Такси Сатурн

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Стас

    Стас Guest

    Приехал, авто х449нс. С наглым взглядом вышел, начал орать, к вам надо на джипах, хотя дорога чистая, без ям и т. д Охаял ребят. Такси много, а Сатурн зажрался.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Если еще некоторое время назад до аэропорта Домодедово можно было доехать из Подольска за 800 руб., то с введением километража, водители называют цену, какую их душе угодно! От дома порядка 40 км., заплатили где-то за 48-50! Больше нет желания заказывать данное такси.
     
  3. Заказали такси 29 мая, в 12.00 примерно. Каждые 15 мин. обещали, что машину вот вот подадут. Мы и другое вызвать не могли, так как нас уверяли, что авто поблизости. Со службы поддержки, где была оставлена заявка, никто не перезвонил! Приехавший водитель в 13.00 сказал, что заказ ему поступил 15 минут назад! По цене все четко, но вот время подачи просто ужас. Плюс водитель дорогу не знал и спрашивал у нас! В результате опоздали. Извинений, понятное дело, не дождемся.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    01.07.2014 в 22:45 был сделан заказ такси по телефону: (917)5555558, по адресу Сынково на подачу машины 02.07.2014 г. в 7:30, что подтвердил мне диспетчер. В итоге: в 7:30 дозваниваются по телефону и сообщают, что машины не будет, предварительный заказ не является гарантией подачи машины и бросают трубку. После чего попытки дозвониться по мобильному номеру: (917)5555558, оказываются без успешными, т. к. «абонент находится вне зоны действия сети или выключен», а вот с городского удалось дозвониться и на просьбу прокомментировать данную ситуацию получен ответ: «Во всем виновата программа, мы оформляем заявки, а она дозванивается и сообщает по прибытию автомобиля или его отсутствия, все претензии выговаривайте в службу по качеству обслуживания». Все понимаю, машин не хватает, форс мажор и пр., но сообщить как то заранее или заменить автомобиль, в конце концов сообщение прислать за час о том, что машины не будет наверно можно??? И, что означает «предварительный заказ не является гарантией подачи машины» т. е. я заказываю такси и по сути никто мне не гарантирует, что машины будет подана))) отличная работа качества. За 15 лет на рынке наверно можно как то такие вопросы научится решать или провести беседу с диспетчерами хотя бы о вежливом общении с клиентами которые вам звонят и хотят воспользоваться вашими услугами. решайте сами, но я с этим товарищам больше не верю, особенно после слов: Предварительный заказ не является гарантией подачи машины .
     
  5. Царь

    Царь Guest

    А ты че хотел-то? Чтоб тебе комфорт подавали. Я подрабатывал у них, ушел. Зачем мне на норм машине за такие копейки за тобой ехать? Цена на поездку на РУХЛЯДИ и на нормальной машине одна и та же, а обслуживание нормальной машины во много раз дороже. Ты по Москве посмотри какие цены, будут норм условия и цены, будут и водители тебе на нормальных машинах. Я вообще удивляюсь над теми, кто на своих нормальных машинах долго работают на это такси.
     
  6. После обещания диспетчера, что машина есть и будет скоро, прождала более получаса безрезультатно.
     
  7. Очень плохая организация работы или элементарный обман ради того, чтобы клиента продержать??? После обещания диспетчера, что такси есть и подадут очень скоро прождала более получаса - безрезультатно.
     
  8. У станции и где пиццерия стоит, совсем другое такси.
     
  9. Глаша

    Глаша Guest

    На мой взгляд, такси Сатурн один из всех такси, которое вечно опаздывает, пассажиров везет окольными путями, да и обсчитать они не проч своих клиентов( ( ( ( Перестала пользоваться услугами этого такси и пересела на такси Апельсин . У них и водители доброжелательные, и цены адекватные))) Водители еще и апельсинами угощают)))
     
  10. Стас

    Стас Guest

    Ужасно приняли заказ, ждал целый час. Спустя час позвонили, сказали, что будет машина через 10 минут. Ок, жду. Спустя 20 минут, оказывается машина будет через час. НЕ СОВЕТУЮ. Вызвал другое такси, потеряли постоянного клиента.
     
  11. Жанна

    Жанна Guest

    Отвратительное обслуживание! Вызвали такси в д. Коледино, ждали 2,5 часа, но результатов не было, только автоответчик каждые 15 мин сообщал (что машин свободных нет, ждите). Звонили диспетчеру, но только услышали: не хотите ждать? Снимайте заказ... Сатурн плохое такси.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Услышав о этой конторе в 13 году, стало интересно сотрудничество, авто у меня Газель фургон . Подьехал в офис, господа которые там заседают всё в красках обрисовали;мол заказы есть постоянно, без работы никто не останетъся(но не уточнили что никто не заработает) учитывая на 13 год минимальный заказ 600р/2 часа))Вот и мне стало смешно, от таких цен, ну думаю установлю программу, заказ по пути либо в область смотаться лишним не будет. Всё установили, договор составили уехал;первые недели 2 заказов нет, ну думаю нет так нет, программу закрыл и забыл до 2016 года. В 2016 году время от времени, выходил на линию даже 1-2 адекватных заказа в месяц делал по цене аж 700р за 1))Один раз летом заказ выполнил в область на 5000р это одно хорошее воспоминание о работе с ними, остальное нигатив. Клиенты разные, есть хорошие а есть с манией "я плачу 700р, а ты обязан чуть не пятки мне облизывать". Много кидков-клиентов, диспетчер даже кидка в чс не заносит а с водителя вычитают процент за заказ. Были случаи когда диспетчер связываеться с клиентом всё нормально, через 5-10 минут подьезжаешь, диспетчер уже говорит что клиент отказался, скатался в холостую. С клиентом все вопросы решает водитель, диспетчерская всегда переводит стрелки на кого-либо, только не на себя. Собственно на этом закончу!!! Работайте на себя а не на дядю, ищите заказы и уважайте свою работу.
     
  13. 888

    888 Guest

    Один негатив, ну и жесть!
     
  14. Угу

    Угу Guest

    Больше никогда к ним не обращусь!
     

Поделиться этой страницей