Сразу после заказа такси в этой компании стали приходить горы смс-спама самого разного характера, в том числе других такси-компаний. Знакомые вызвали такси Престиж с тем же результатом. Они массово сливают ваши данные всем возможным спамерам!
Татьяна, добрый день! Согласен с Вами, что недочеты бывают, и они бывают в сфере обслуживания в любой отрасли, а результат общения зависит от вашего настроения в тот момент. Радуйтесь, что оператор вам вообще позвонила и предупредила. У вас было целых пять минут, выйти поймать бомбилу и рублей за 500 доехать на хачмобиле .
О водителе такси Престиж (тел.: 8 926 3612443, машина Peugeot 408 номер А640ХА190 черного цвета). Вызвал такси на одно время, а оператор перепутала и записала на 20 мин позже. Пришлось перезванивать и уточнять где такси, ждать или нет. Таким образом пришлось потратить время на пустое ожидание. Водитель выбрал далеко не самый короткий путь, и накрутил лишний километраж. На вопрос водителя можно ли курить в моем присутствии я очень вежливо ответил, что нежелательно (трудно переношу табачный дым, да к тому же совсем не хотелось за свои же деньги вдыхать табачное зловоние). Он явно обиделся и в отместку начал ехал нарочно медленно, выбрав среднюю полосу, встав за вереницей грузовиков, в то время как другие полосы были почти свободные и перестроиться не составляло труда. Т. о. раз я не пошел ему навстречу, он решил наказать меня рублем. Нам нужно было потом поворачивать на как раз налево и надо было перестраиваться на крайнюю левую полосу, которая была свободна. Но он упорно продолжал стоять на средней полосе, и тянул время. В итоге дорога заняла на 20 минут дольше, чем обычно при той же загруженности дорог. Пропускал все машины, которые хотели проехать быстрее. Водитель проявил свою неадекватность. Вдобавок включил и без того громкую музыку почти на полную мощность. У меня и так болела голова, громкие вибрации были совсем не кстати. Водитель не стеснялся и портить воздух. Постоянно забывал куда мы едем и переспрашивал. Когда подъезжали я указал дом и подъезд, но он увез дальше, чтобы идти с вещами было дальше. На моб. тел. пришло сообщение с указанием одной цены, водитель просто округлил ее в большую сторону, назвав от себя совсем другую, а это уже обман. Водитель невежливый, неадекватный.
5 июля заказали такси по 2-м адресам. Водитель привез по первому адресу и отказался везти по второму. Тыкал своим каким-то планшетом пытаясь чего-то доказать. Потом пригрозил силой, если мы откажемся выходить. Операторы, типа, приняли претензию и в кусты. Ни ответа, ни привета. Ну и да - реклама стала валиться после заказа нереально!
Скорее всего у вас тот же бизнес, и вы конкурент-неудачник. Я пользуюсь этой компанией уже 15 лет, думаю возраст сам о себе говорит. Хорошие часы не могут выпускаться на заводе открытие которого было в прошлом году. Нет там спамов и каждый водитель вам скажет, компания престиж не работает ни с какими службами типа яндекса и т. д. Прекрасно работает служба и за счет мощности имеет возможность подать быстро машину. А еще это единственная компания, где указан прямой тел. директора, не смотря на огромное колл. обрабатываемых в день заказов.
При встрече в аэропорту водитель по телефону задерживался на 10 мин. опоздал на 45 мин., сдачи не было, оператор обещал при следующем заказе вернуть, обманули. Следующий заказ водитель отказывался ехать по дополнительному адресу не успевал на следующий заказ.
Периодически пользовалась услугами такси Престиж , и до настоящего времени проблем не было, хотя и слышала от друзей, что оно не надежное, а диспетчеры агрессивные. Убедилась на собственном опыте! Заказала такси, когда оно приехало, оказалось, что водитель откровенно невменяем: он шатался, говорил несвязно. Я позвонила диспетчеру и попросила прислать другую машину, объяснив, что просто боюсь за свою безопасность и не хочу ехать с таким водителем. На что мне ответили, что я должна оплатить неустойку за вызов или ехать. Другую вызывать не будут, т. к. мне и другой водитель может не понравится. Слушать о том, что это может быть опасно, диспетчер отказалась, положив трубку.
Диспетчеры тут не при чем, в телепорте есть другая программа, которая привязана к определенным гонцам. Эту кухню надо спросить у Кати - она решает все. Хорошие заказы дают не гражданам России, а гражданам средней Азии. Так что, рыба гниет с головы.
Я, конечно, понимаю, что все хотят срубить денег, но не так нагло. Последнее время, водители просто радуют. Вчера заказала машину, на 23:30, вез больше 40 минут, это по пустой Москве. По дороге свернул к Маку и после спросил, может ли купить воды, счетчик крутил минуты. В итоге дорога от Профсоюзной до Алутки более 750 р. И, что самое возмутительно, водитель не посчитал нужным взять меньше, т. к. по его вине мы простояли более 5 минут, а это 5*12= 60 р., плюс пока заехали, пока снова вышли на дорогу. Рублей 100 точно минус. Это был последний раз общения с данным такси.
Машина Skoda Oktavia белая, номер У993ХМ197. Необходимо было доехать от Спартаковской площади (ТТК) до Китай города, что относительно недалеко. Что делает водитель (плохо говорящий по-русски) - берет и едет через Белорусский вокзал и далее после нескольких замечаний и вопросов почему мы едет в обратном направлении, следует ответ: Там светофоры, сложные . Далее с горем пополам собрав все пробки на Тверской мы приехали на нужную улицу и водитель говорит: Выходите . При этом нужного мне дома 17 я и в помине не видела. Сообщив водителю, что он не довез меня еще до необходимого места, получила ответ о том, что дальше не проехать, где дом 17 он не знает и мне надо пройти где-то здесь пешком или пройти дворами (где не было ни фонарей, ни людей и полная темнота!). В добавок ко всему сумма озвученная водителем была конечно же больше, чем в смс. Доехать до нужного ресторана удалось лишь после того, как пригрозила написать жалобу. Оплатила эту поездочку в размере 300 р., столько она реально стоит, на что водитель начал орать, так как мы накатали больше. В итоге, получив ответ, что если такой сервис стоит больше, то пусть со мной свяжется адекватный представитель этой компании, мой заказ был закрыт. Ужасное обслуживание, сразу удалила все номера этой фирмы, хотя ранее иногда пользовалась их услугами.
Уважаемая Елена! Вы когда заказывали такси, как минимум знали приблизительно сумму поездки и должны были разменять деньги до посадки. Вы же когда на телефон деньги кладете, Вы сдачи не ждете? Так вот, такси - это не касса для размена денег, и будь готова к таким ситуациям.
Сергей, ну прямо предел мечтаний.))) Для работы в Престиже ТЕБЕ бы больше пригодился таджикский.)))Советы даешь, а не знаешь, что на просьбу прислать славянского водителя, диспетчеры отвечают: мы не разделяем водителей по национальностям.
Пользуюсь этим такси уже несколько лет, изначально сервис был похвальный. Но в последнее время все чаще сталкиваюсь с тем, как водители пытаются покатать по Москве, обманывают и говорят мол - счетчик забыли включить, и называют сумму из головы, и их абсолютно не смущает, что на телефон заказчика приходит смс со стоимостью поездки. Но самое возмутительное - заказав такси в 6 вечера на 23.00, мне позвонили из такси в 23.15 и сообщили, что машины нет, надо подождать. В итоге машины не нашлось и через 20 минут. И такая ситуация не первый раз! Настоятельно советую диспетчерам звонить заранее и предупреждать о возникших трудностях, а не хамски звонить позже срока подачи автомобиля и сообщать, что машины нет! После всех этих событий - быть клиентом такси Престиж не имею никакого желания. Даже не надейтесь! Это стало отвратительное такси!
Та же проблема, что и у многих писавших до меня. Водитель по неизвестной причине повез не в ту сторону (в совершенно противоположную). На комментарии, мол Нам в другую сторону разворачивался 10 минут. В итоге, привез туда же, откуда и увез и стал требовать деньги за поездку. Естественно был послан. Этим такси пользовались неоднократно и претензий к качеству обслуживания не было, и тут такой случай. Жаль. Больше этим такси пользоваться не будем.
Сергей, я сам таксист в Престиже, и ты 100% не прав. Тебя никто не просил тут работать и нигде не написано, что славяне лучше других, другое дело москвич или приезжий. И не забудь о статье 282. Я сам москвич, не славянин и нисколько не хуже, а может и лучше многократно, и мои предки покоятся на самом старинном кладбище Москвы.