17.03.2013 г., в 19 часов, заказали такси на 18.03.2013 г., на 7 утра, на ул. Большая Филёвская. Утром, в 6.30, позвонили из фирмы и сообщили, что машины нет и в ближайшее время не будет. На просьбу прокомментировать данную ситуацию диспетчер просто бросила трубку. Пришлось срочно бежать на улицу и ловить такси. Это возмутительно!
Заказал такси на 04:00. Попросил деспетчера, чтобы машина не опаздывала, на что услышал ответ, если что, мы вас предупредим за 20-30 минут. В 03:55 решил позвонить узнать, где машина, и услышал ответ диспетчера, что она не может связаться с водителем и мне перезвонят. Через 10 минут набираю снова, трубку берет уже другая диспетчер, которой я начинаю объяснять ситуацию. Она просит меня не бросать трубку и начинает связываться с водителем, в течении 5 минут она выясняет, где находится водитель, совершено не задумываясь, что я звоню с мобильного телефона, после чего совершенно спокойно мне говорит, к сожалению водитель не рассчитал время и будет у вас минут через 5-7, ну, что ждать будете или отменять заказ, не извините, не простите, ни чего. На мою реплику про жалобу получил ответ, ой, да ради Бога, жалуйтесь. Давно пользовался их услугами, могу сказать, что в последнее время не только диспетчера, но и водители стали неадекватными.
Я, заказала такси к Боткинской больнице к 03.00 часов утра 20.03.2013 г. и попросила диспетчера, чтобы водитель меня дождался обязательно, потому как я шла из самого дальнего корпуса. Мне позвонила диспетчер и сообщила, что машина прибыла. Я вышла, но машины уже не было, водитель уехал не дождавшись меня. Я в 03.15 утра на пустой улице одна, страшно невыносимо. Позвонила диспетчеру и сказала, что машина уехала не дождавшись меня, на, что мне диспетчер хамски ответила, что я долго шла. Я попросила чтобы прислали новую машину, так как эта уехала, диспетчер бросила трубку. Я возмущена отношением к клиентам, разве так можно. Я же не на танцах была, случилось у меня большое горе. А диспетчер так себя по хамски ведет. Заказывала такси 5 лет в этой фирме, всё бывало и не приезжали, и не было свободных машин. Я всё прекрасно понимаю, но так как вышло ночью, это просто хамство. Буду теперь обращаться в другую фирму такси.
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить отдельно Сергея на Хендай, который своевременно и ответственно выполнил мой заказ и доставил меня в Домодедово, несмотря на множественные пробки и затруднение движения и в ценовой политике они достаточно гибкие. Спасибо этому сервису.
Я, Юля, мне 10 лет.) У меня папа и мама не часто ездят на такси и иногда я с ними. Но неделю назад назад папа не пришел домой, так как задержался в пробке, а мне надо было в дом творчества успеть. И мой папа вызвал такси к дому. Там сидел дядя Серёжа, папа по телефону сказал ему дорогу, и он меня отвёз, по дороге он мне анекдоты рассказывал смешные. Я маме рассказала, и она мне помогла написать вам. Спасибо для дяди Серёжи и сказала, что его за мое письмо похвалят. Отдельное спасибо вам Сергей от Марины, мамы Юлечки (бежевая Hyundai, номерной знак 970), за оказанную помощь.
Ничего подобного! Я всегда рада за Такси Престиж ! Водители не хамят мне, а даже напротив, я всегда на работу еду в отличном настроении (такие юмористы).
23.03.13 г. заказала машину за 1, 5 часа до выезда, за 30 минут до назначенного времени позвонил диспетчер и сказал, что свободной машины в моем районе нет и спросила - буду ли я ждать их машину? Я ответила положительно. В назначенное время такси не приехало и мне никто не позвонил. На мой звонок мне ответили, что свободной машины в моем районе нет и они ищут мне машину, на мое возмущение был дан ответ - пробки во всем виноваты. Ловить пришлось частника. Так, что на встречу я опоздала и настроение было испорчено.
31 марта вызвали такси в Мега Теплый стан на 14-30. Приехал таксист на Ниссан Кашкае. На просьбу подъехать к остановке, где мы стояли с двумя малышами (2.5 и 4 годика) таксист ответил не поеду . Пришлось идти к нему. Затем он стал устраивать гонки с перестроениями. Нашу просьбу выдерживать скоростной режим и прекратить рисковать, он проигнорировал. Я сразу же из салона машины позвонил диспетчеру и попросил повоздействовать на водителя. Водитель продолжал лихачить, затем он стал обращаться к моим детям с просьбой прекратить разговаривать в салоне. Затем остановил машину и приказал выходить из машины. Я позвонил диспетчеру с просьбой разобраться с водителем, которого предоставила Такси Престиж. На что мне ответили, что передадут мою просьбу старшему(?). В итоге мы поймали машину самостоятельно. Но это еще не все. После того, как я приехал домой, я связался с старшим смены Ильей (он так представился) и попросил снять с приема заказов этого не адекватного водителя. На что Илья сказал мне следующее: Водитель - частный предприниматель, и он будет продолжать работать с Такси Престиж и перевозить клиентов дальше . Максимум, что он может сделать - передать мое обращение к руководству. Вот такой вот сервис. Я пользовался услугами Такси престиж более трех лет. Теперь желания пользоваться этим такси нет. Это до какой степени должно быть наплевать на клиента, чтобы поставить сервис для клиента. Очень гадкое ощущение. Мой контактный номер телефона: 926 5234640.
26 марта заказывала такси на 6 часов утра 27 марта в аэропорт. В назначенное время такси не пришло. Утром дозвониться диспетчеру нереально, трубку никто не берет. Когда дозвонилась, выяснилось, что машина сломалась и надо ждать неопределенное время. От заказа отказалась, пришлось ловить частника. И это не первый случай. Машины вовремя не приходят. Не советую пользоваться Такси-Престиж .
Добрый день! 30 марта 2013 года, 09:50 утра. Машина Vortex Estina, номер Н988РК190, цвет серый, подана. 1. Водитель двигался по свободной дороге 40-50 км/час. 2. Вся машина была запотевшая! Водитель явно был не в себе! При посадке пассажиров, также, в салоне было 2-3 банки с напитком Берн. 3. Водитель мог себе позволить несколько раз при скорости даже 50 км/час отпустить руль! Всю дорогу что-то чесал, искал, звонил и даже разговаривал по телефону на нерусском языке! Второй мой заказ такси Престиж был также на 30 марта 2013 года, на время 13:45, машина Renault Logan, номер Р752ТХ197, цвет черный, подана. Все бы ничего, но в пробке, около светофора, водитель закрыл глаза и задремал. Машина была на ходу! Хорошо, что мы заметили и его разбудили! Итог. Я много лет уже езжу с Такси-Престиж , но такого я не видела! Всегда цена и качество преобладали над другими такси в городе Москве - даже мысли не было менять Такси-Престиж на кого-то другого. Но, после моей поездки 30 марта, я засомневалась в качестве услуг Такси-Престиж и впредь боюсь, что не воспользуюсь вашими услугами, так как много качественных такси, пусть чуть дороже, но я готова платить чуть больше, чтоб не быть покалеченной вашими водителями, которых Вы берете на работу! Прошу разобраться в моей жалобе, такого не должно быть в принципе! Телефон для проверки моих заказов. P.S. Также, немаловажно, за такое безобразие я оплатила довольно приличную сумму! 1. Сумма оплаты Вашего заказа составляет 700 рублей. Благодарим за выбор нашей компании! 2. Сумма оплаты Вашего заказа составляет 720 рублей. Благодарим за выбор нашей компании!
Доброго времени суток. Пользуюсь услугами такси Престиж 4 года. Разные были ситуации. В основном, восторгалась работой водителей и вежливостью диспетчеров. К сожалению, сегодня водитель перешел границу дозволенного, на мой взгляд. Машина KIA Rio Т766НС77 синего цвета в 4 утра забрала меня с Лубянского проезда, д. 7. Доехала до места назначения спокойно, быстро. Претензий нет. НО! При расчете выяснилось, что с тысячи рублей не оказалось сдачи! Водитель вежливо предложил мне проехать по району в поисках круглосуточных магазинов . В 4.15 утра! Господа хорошие, мне в это время спать уже хочется, а не кататься разменивать деньги. Машина тронулась без моего согласия куда-то ехать! Водитель объяснил, что у него самого только тысяча рублей одной купюрой и он сам весь день работал, а денег не насобирал, а отдал только за аренду автомобиля. Благо, рядом с домом открыт ларек. Я поразилась тому, что водитель попросил меня выйти и разменять деньги! Уважаемые, разве это моя забота этим заниматься? Мы сошлись на том, что он и сам в состоянии разобраться с данным вопросом без моей помощи. Он вышел, дошел до ларька и вернулся обратно. Открыв дверь с моей стороны, настоятельно рекомендовал выйти и постоять с ним! У него попросту не оказалось денег! И даже той самой тысячи, о которой он говорил! Благо, мы успешно решили эту небольшую проблему, которая тем не менее вынудила меня написать негативный отзыв. 1) у водителя не оказалось сдачи с 1000 рублей, не с 5000! А с одной. 2) водитель обвинил меня в том, что я его не предупредила о столь огромной купюре в моем кошельке (ранее водители сами меня предупреждали заранее о невозможности дать сдачи. Заранее!) 3) соврал о наличии 1000 рублей, которую он якобы хотел разменять. 4) требовал, чтоб я вышла из машины и сама поменяла свои деньги! Я прошу прощения, но я безумно возмущена подобным обслуживанием клиентов. Благодарю за внимание.
Просто тихий ужас! Заказал такси, диспетчер сказала, через 15 мин машина будет, через 15 мин позвонила, сказала машина у дома, спустился простоял пять минут никакой машины нет, пошел искать у дома, в итоге позвонил диспетчеру, она перепутала адрес и водитель у другого адреса, в итоге прождал еще 10 мин, в общем счете проторчал 20 мин на улице! Машина ужасная и за эту поездку я заплатил 700 руб, просто наглость, потолок 500! Никому не советую пользоваться этой компанией, безответственный персонал, низкое качество автомобилей и полное не соответствии цены и качества! Дата 24.04.13 время 00:10 маршрут: Лесная 63-Люблинская 124, машина Рено Логан красная.
Дорогие дешевые пассажиры. В такси Престиж минималка 300 рублей, из которых водитель получает (за вычетом процентов) 240 рублей. И вы хотите, чтобы за эти деньги вам подавали такси вовремя, чтобы водитель был предупредительно вежлив, знал Москву и все такое? Не слишком ли много вы хотите? Поймите, что уровень обслуживания вполне сопоставим с дешевыми тарифами.