Мало того, что водители дурят клиентов по ценам. Так же было и такое, что они дважды не возвращали оставленные вещи. Опаздывают и делают удивительные лица, мол, а что такое. Не нравится - отказывайтесь! Подъезжают не на те адреса. А когда ты им заявляешь: Ничего то, что я Вас жду на морозе, пока вы доедете до верного места! А тебе в ответ: А че такое? Не нравится иди пешком! Афффигеть! Я в шоке!
Работал сам в такси, работа не благодарная и очень нервная, клиенты отдавая вонючие 500-600 руб., дрожащими руками, считают, что водитель должен везти их кратчайшими дорогами и обеспечить максимальный комфорт - нет! Этого не будит никогда, пока вы уважаемые клиенты, отдаёте так сказать гроши! Тем более эконом-класс! А клиенты далеко попадаются, тоже не подарок, вонючие и больные, а так же старые бабули и дедули, и нищие студенты - заказывайте машины VIP класса и наслаждайтесь себе на здоровье там!
Ужасная компания, не обращайтесь, если вам дороги нервы и время! Ехали из аэропорта, предупредили, что наличных нет, только карта, нам сказали, что человек, заказавший такси все оплатил. Когда уже почти подъехали к дому, оказалось, что он думал, что нас встретят и оплатят, в итоге, нам пришлось заехать по пути в банкомат, снять денег, за, что впоследствии водитель насчитал 1500, засчитав банкомат как первый пункт, а далее тарифицировал как по городу. Когда начали разбираться и позвонили диспетчеру они между собой еще и не могли договориться, сколько стоило ожидание 550 или 1500. Водитель на черном Ниссане МАУ981, представился как Алексей Воронин!
Алекс, прочитайте отзыв еще раз. Там ни слова не сказано о комфорте! Говорится о том, что среди водителей есть нечистые на руку. И все! Ко всем это безусловно не относится. Я лично готова заплатить сколько положено, могу себе позволить каждый день пользоваться услугами такси, но это должно быть честно и прозрачно. А не вот так. И не очень понятен тон Вашего комментария. Как будто кто-то виноват, что Вы не президент, а работали в такси и терпели бабушек и дедушек. С таким подходом Вам, вообще, не следует с людьми работать.
Хуже обслуживания я еще не встречала. НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами Такси-Престиж! Вечером 06.01.2013 г. был сделан заказ такси на Киевский вокзал на 6:30 (встретить с поезда). В 6 часов мне позвонили и сказали, что машина ПОКА (половины суток не достаточно) не найдена, мол, ищем, подождите, к 6:30 приедет машина. Я с ребенком и большими сумками 20 минут ждала на вокзале в соответствующем окружении (да и на улице не май месяц - мороз сильный). В 6:28 (заметьте, заказ был на 6:30) мне звонит водитель и по-хамски заявляет, что он не приедет и ему все равно с кем я его жду и где! Несколько раз я пыталась добиться от диспетчеров подачи машины - звонки сбрасывали. В итоге мне пришлось ловить машину на улице! (темно, никого, я с ребенком и пр.). После долгих попыток мне дали телефон, так сказать, доверия: 8-929-515-0078, по которому я звонила 3! раза (каждый раз мне обещали оперативно разобраться, наказать виновных и компенсировать затраты, и, естественно, перезвонить!). НО: никто не перезванивал, а компенсацию мне объявили - 300 руб., скидку при последующей поездке! Я никогда больше не буду делать заказ Такси Престиж, чего и Вам всем желаю! Хамство и безответственность должны быть наказаны!
01.02.2013 г. Обратилась в эту службу, 1. Оператор не внес в мой заказ, что мне нужна машина для курящих. 2. Приехал психически неуравновешенный водитель, который на просьбу покурить, отказал! Хотел в 2 часа ночи выгнать из своего автомобиля, а потом вызвал полицию! Довод у него видите ли веский: Она пьяная . Потом мы долго смеялись с сотрудниками,)))) все конечно, смешно, но если не одно но, в 2 часа ночи я стояла и ждала следующую машину! 3. Когда я разговаривала с менеджером Иваном, рядом катилась машина из которой мне сказали не с того ни с чего, что сучка и, что он меня убил бы! Мне, если честно даже страшно стало! И все это я говорю этому менеджеру, что из-за них я стою ночью на улице и всякие отморозки мне угрожают. А он мне говорит: вы не беспокойтесь вторая машина подъехала и сообщает номер Рено логан 574 62 рус., а это оказывается как раз та машина, с которой мужчина кавказкой национальности произнес угрозу. Бардак, берут в это такси без тестирования и вообще их не интересует спокойствие клиентов! Лишь бы было больше машин! Давайте отказываться от худшего, дабы улучшить качество завтрашнего дня! Есть другие такси, пусть дольше нужно ждать, но зато разговаривают на будьте любезны и дорожат постоянными клиентами! И таксисты проходят жесткий отбор! А руководству на заметку, скоро все откажутся от ваших услуг!
Здравствуйте! Крайне опечалило обслуживание такси Престиж . Заказала такси за сутки на Казанский вокзал, дабы не попасться в лапы мошенников на вокзале. Пришло смс, в котором было указано, что белая Шкода Октавия с номером у993хм197 подана и ожидает меня. Выйдя из вокзала, я не увидела данную машину. Позвонила в диспетчерскую, но там, к сожалению, так и не взяли трубку. Я с сумками направилась к метро и услышала телефонный звонок, подняв трубку я поняла, что это водитель. Я начала ругаться на, что водитель сказал мне: Чё ты орешь? . Я объяснила, что не очень приятно стоять на улице в течении 20 минут. Водитель сказал мне: Подойдите к магазину Мегафон . Я ответила, что я с сумками никуда не пойду. Я попыталась дозвониться операторам, но как только я начинала рассказывать, что произошло, девушки просто клали трубку. Крайне возмущена! Мне не понятно почему я за свои же деньги не могу доехать домой! Советую никогда не вызывать данное такси, ибо это только очередная нервотрепка!
Алекс, это ваша работа! Вы должны нормально относиться к клиентам! Мы платим вам деньги за то, что вы нас везете!
Господа вы заказываете минивэн, а приезжает универсал с дополнительными двумя креслами, а берут 2500 рублей как за приличную машину, что за бардак? Если я прошу минивэн, то хочу ехать с комфортом и не переживать влезет ли вся моя семья и вещи или мы будем ехать с чемоданами на руках? Поверьте, если мне нужен был бы универсал, то мы его и заказали бы, цены значительно отличаются 800 или 2500. Люди, не позволяйте себя дурить.
Уважаемое руководство такси Престиж, нельзя же так в открытую сливать заказы. Вчера 10.02.13 г. в районе 20 часов мне позвонил секретарь фирмы, которую мы обслуживаем по безналу, что сделал заказ на утро и именно меня. Через десять минут я позвонил в диспетчерскую, но мой заказ уже был отдан водителю с позывным 303 и такое повторяется регулярно. Хочу уточнить, что все такие случаи, о которых я знаю, заказы были по минивэну.
Я тоже столкнулся с такими же проблемами и этим магическим 303, звонил в диспетчерскую, хрен чего добьёшься и ничего не докажешь: всё шито, крыто как в сказке.
Похоже вы, Юлечка, лукавите). Я понимаю вас, так же как и те кто ищет по дешевле такси, вы, Юлия Андреевна, нашли себе дешевый эскорт накаченных мальчиков. А за такое удовольствие, уважающие себя престарелые москвички платят в час по 300$$$.
Интересно, про каких русских вы говорите? В лучшем случае, получите русского из области, а они по неделе живут в машине и вообще не моются. Просто негде. А даже если и есть, то в их деревне принято мыться раз в неделю.
В Престиже 98% работают на своих СОБСТВЕННЫХ авто. И надо понимать, что такси не скорая помощь! А тариф эконом и многолетнее присутствие компании на рынке сильно влияют на цены. Вот Собянин хочет покрасить все такси в Москве в желтый цвет, радуйтесь, хамов и придурков меньше не станет, а дешёвое такси исчезнет!
Вы, наверно, имеете в виду Такси КОМАНДИР ? У них один заказ по городу стоит, как в ПРЕСТИЖЕ два в аэропорт.
Такси престиж работает все хуже и хуже. Безграмотные и хамские водители. Машину надо искать по пятнадцать минут обегая кругами весь квартал. Главная задача водителя - накрутить как можно больше, поэтому они выбирают самые пробочные маршруты. А другая категория водителей, которая вообще не знает город. Кроме гостей столицы среди водителей нет никого. Диспетчеры часто не отвечают на звонок. Затем бросают трубку. После того, как я много лет пользовалась этим такси, перехожу к их конкурентам, есть пределы терпения.
Не стыковка. В 2012 году у нас минималка стоила ночью 340, а днем 300. Далее 12 и 10. руб в мин. соответственно. Так что компьютер, ни как не может посчитать меньше, чем 450-500 руб. Кто-то из вас врет.
Пользуюсь услугами Престижа давно! Есть очень толковые водители! Но и бездарей навалом! Бывает здорово подводят, иногда очень обижаюсь, перестаю пользоваться услугами, но потом на фоне других возвращаюсь в престиж. Хотелось бы, чтоб работали лучше!
05.03.2013 я заказала такси на 21-00. В запасе был целый час. Вышла на улицу за 5 мин. до подачи и простояла 30 мин. на морозе. Позвонила уточнить, где машина. Мне недовольным тоном ответили, что такси задерживается на 20 мин. (то есть общая задержка на час). Я спросила диспетчера, какого черта мне не перезвонили, попросила ее фамилию, бросили трубку. Короче, из-за таких сотрудников портится отношение к организации в целом! Больше никогда не обращусь в престиж и вам не советую! Позвонила конкурентам, через 10 мин машина стояла у подъезда! P.S. Фамилию так мне эта бесфамильная и не сказала. Короче тихий ужас, а не персонал!