Такси-Престиж

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Диана

    Диана Guest

    Больше 5 лет пользуюсь исключительно такси Престиж! Всегда заказываю курящий салон, а сегодня столкнулась с тем, что водитель сказал: я разрешаю только на переднем сидение курить. Это небезопасное место, я всегда сижу сзади! Плюс не комфортное вождение! И в добавок вообще добило. Он назвал сумму 400 и спросил нормально?! Я не поняла сначала к чему это. Он уезжает и приходит смс: Сумма Вашего заказа 350 рублей. Благодарим за выбор нашей компании! Проще бомбилу поймать, тогда такая форма разговора оправдывается! Машина Skoda Octavia, номер КО01377, цвет Желтый.
     
  2. Диана, добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры по решению проблемы, пожалуйста, напишите дату и время поездки, начальный и конечный адрес заказа, а также контактный номер, на который оформляли заказ. Мы обязательно проверим кто из водителей работал в эту смену и свяжемся с вами. С уважением, Анна Большова, Диспетчер Такси Престиж .
     
  3. Антон, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона Такси Престиж вы осуществляли заказ? С уважением, Анна Большова. Диспетчер Такси Престиж .
     
  4. Диана

    Диана Guest

    01.07.14 в 03:55 был принят заказ (через приложение такси престиж), примерно через 15 мин. была подана машина. Маршрут от Славянской площади, 2 до пр-т Андропова 26. Тел.: +7-909-913***3.
     
  5. Недавно переехал в новую квартиру. Так уж сложилось, что переезжать я мог только ночью – не раньше 11 вечера. Куда ни позвоню – от 4 часов грузовые газели. А мне 3 квартала проехать и надо, даже с погрузкой-загрузкой не больше 2 часов займет, ибо основную мебель уже вывезли. Спас «Престиж». Там минимальное время 2 часа, расценки как везде. Да еще и водитель помог грузиться. Мы даже за 1, 5 часа со всем управились. Очень доволен.
     
  6. Диана, спасибо за информацию. Мы обязательно проверим информацию в ближайшее время и примем все необходимые меры, чтобы решить ситуацию. По окончании проверки, мы свяжемся с Вами. С уважением, Анна Большова, Диспетчер Такси Престиж .
     
  7. Диана, добрый день! Ваше обращение было направлено в юридическо-претензионный отдел Такси Престиж . Как только проведется проверка, мы свяжемся с Вами и предоставим компенсационную поездку. В будущем мы примем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторились. С уважением, Анна Большова, Диспетчер Такси Престиж .
     
  8. Хочу выразить огромную благодарность таксисту Виктору на Шевроле Лачетти. Я опаздывал на вокзал, а тут еще и в пробку попали на Нижегородской. В общем, водитель проявил свой профессионализм и мы вырвались. Затем, переулками, да просеками))), мы вовремя добрались до вокзала. Отныне, вызываю только Престиж.
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Спасибо большое таксисту Дмитрию на Шевроле Лачетти! Приехала на такси в Глобус на Кутузовском, расплатилась. Зашла в магазин и решила выпить кофе - кинулась - нет кошелька. Я сразу же позвонила в диспетчерскую, а мне говорят, что водитель ждет меня на стоянке. Не уехал, а сам позвонил диспетчерам! Престиж, отныне я Ваш постоянный клиент!)
     
  10. Хочу выразить благодарность всему коллективу такси Престиж. А особенно, диспетчерам. Я - человек пожилой и к тому же сильно заикающийся. Однако, девочки-диспетчера проявляют особенное терпение и понимание к моей проблеме. Ни разу не слышал насмешек (что бывало в др. компаниях), а наоборот, стараются всячески мне помочь. Удачи всем в карьере и личной жизни!
     
  11. Йожеф

    Йожеф Guest

    Спасибо такси Престиж за выполнение своих обязательств на все 100. Если, сказано, что ВИП-такси - так это действительно ВИП. Ко мне приехал шикарный новый Мерседес весь в коже и с опрятным интеллигентным водителем! Не то, что случается в иных компаниях, в которых ВИП - это Мерс и БМВ неважно какого года выпуска и состояния. В Престиже все по-честному. За это и благодарен!
     
  12. Не могу понять, откуда столько отрицательных отзывов?! Такое ощущение, что люди, либо не о той фирме пишут, либо делают это умышленно, дабы создать плохую репутацию такси Престиж. Я думаю, те, кто действительно пользуется услугами такси Престиж, меня поймут и поддержат! Я вызываю очень часто Престиж и ни разу! не сталкивался с подобными проблемами!
     
  13. Выезжали всем офисом на выходные в коттедж за городом. Кучу такси вызывать не хотелось (нас 18 человек набралось). Решили нанять автобус. Обзвонили кучу такси – все какую-то ерунду предлагали. Потом, о чудо, кто-то вспомнил о Престиже. Подали нам комфортный Мерседес. Отлично доехали, великолепно отдохнули. И назад нас он же забирал. Очень довольны.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    Ничего никто не предпринял. За такое грубое нарушение водителя этого надо было уволить. А он до сих пор катается, вчера только нам, именно, эту машину подали, я не поехала. Ужасно испортилась эта служба такси, диспетчеры даже в будний день не справляются с входящими звонками, машину приходится ждать по 30-40 минут, водители с трудом разговаривают по-русски. Пользоваться этой службой перестала.
     
  15. Мне стало такси Престиж нравиться! Еду недавно с работы, время уже заполночь, у меня дедлайн, как всегда. Голова кипит. А еще дома доделывать и в 6 вставать. Сижу, пытаюсь глаза не закрывать. Водитель поинтересовался, что со мной, я описала в двух словах и он мне включил приятную энергичную музыку. То ли от сего факта, то ли, правда, от музыки, но я приободрилась. Спросила, в чем секрет, а он такой «не знаю, жена на флешку накидала, вот, бодрю людей»))) Так что, если вдруг напала грусть, звоните в Престиж, они вам настроение поднимут))
     
  16. Яна

    Яна Guest

    Недавно шопилась перед отпуском и столько всего накупила, что пакеты буквально из рук валились. Решила вызвать такси и позвонила в престиж. Машину подали в течение 10 мин к ТЦ. Водитель как меня увидел, сразу все понял.)) Вышел, улыбаясь и помог положить покупку в авто. Спасибо водителю за отзывчивость.)))
     
  17. Сегодня ко мне на улице дедулечка подошел, попросил провести по адресу, заблудился отец, клочек бумажки мне показывает, там черти че накалякано, он в общем не с той стороны метро вышел и потерялся. Проводил его до места. Сам опаздывал на встречу, вызвал такси. Мне счастливая миля выпала и я до офиса доехал за 25 рублей! Все хорошее вознаграждается. Спасибо Престижу.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Иван, я работаю в Престиже 5,5 лет. Со сменой руководства (частично) в Престиже начался полный бардак. Заказы сливаются оптом другим дочерним конторкам от Престижа. Заказы упали на 70 %. Кто работает на прямую с Престижем, тот сосёт лапу. Начнёшь возмущаться, тебя сразу блокируют СБ. Начал искать другое место.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Любовь, в Престиже всё испортилось. Частично поменялось руководство, набрали гастеров на арендных авто. Нормальные водители ушли оттуда. Мой совет. Ищите другую фирму, т. к. я знаю, о чём пишу!
     
  20. Пользовался около 1, 5 лет. В последний раз дозвонился только с третьего раза. После подачи машины, подошел и буквально в метре от меня машина уезжает с какими-то другими пассажирами. Повторно дозвонившись в службу, сообщили, что мой заказ отменен. Кем - неизвестно. Пожалел, что запасного варианта под рукой не оказалось. Пришлось добираться на 11 номере.
     

Поделиться этой страницей