Такси Поехали!

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Всем привет! Я всегда вот пользуюсь услугами такси Поехали . Максимум - это машину задерживали на 10 минут. И ночью ни сразу найдешь, потому-что машины без опознавательных знаков. Почему? Это какое-то левое такси? У них вообще лицензия есть? Как это проверить?
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    За сутки заказал машину в Шереметьево-2 на 7-20 утра, в 7-00 звонит диспетчер и говорит, что запланированному водителю не может дозвониться, а свободных машин нет. Советует обратиться в другое такси. И это в понедельник, в 7 утра, и ни извинений, ничего. В итоге, пришлось ехать на своей машине, попадать на стоянку, сутки 600 р. Совет - поищите другое такси!
     
  3. Максим

    Максим Guest

    26.03.2013 предварительный (за 1 час)заказ на 8-45, опоздание на 30 минут с формулировкой нет свободных машин.
     
  4. Хочу поблагодарить водителя, который вез меня 5 апреля в час ночи с Хорошовского шоссе, д. 87, а так же диспетчера. Не смотря на то, что я ошибочно указала адрес, куда подъезжать и была в панике, водитель меня быстро нашел, а диспетчер была очень вежливой, что про себя сказать не могу. Так что еще и извинится хочу. Спасибо Вам. Всегда буду обращаться только к вам. Отличное обслуживание и недорогие цены.
     
  5. 10 апреля 2013 ехал из САО в Домодедово, заказал онлайн, перезвонил, подтвердили, машина пришла заранее, водитель без проблем подождал, без проблем довез. Возвращался 15 апреля 2013, заказал онлайн из Кёльна - перезвонили и в Германию, подтвердили. К назначенному времени водитель позвонил, не заезжая на территорию аэропорта, чтобы мне же лишнюю парковку не оплачивать. Когда с чемоданами выбрался, позвонил ему, объяснил - где жду, он подъехал, забрал. Чемоданы водители загружают и выгружают, везут быстро, разговаривают вежливо, деньги не вымогают. Тариф 1000 р. в любую сторону, меньше, по-моему, и хотеть неприлично. Дал чаевые оба раза, считаю, что заслужили. Еще и благодарны ребята искренне. Евгений.
     
  6. 14 мая мы с мужем заказали такси на Киевский вокзал на 20 часов 30 минут. Живем в Пионерском переулке (на Дружбе). В назначенное время позвонила девушка-диспетчер, сказала, что такси нас ждет. Вышли. Никакой машины нет. Звоним. Ясно, что водитель заехал на Пионерскую улицу. С получасовым опозданием добрался до нас. Работник уважающей себя фирмы извинился бы и постарался вовремя довезти нас до вокзал. Но это касается только приличных фирм. Сначала он начал кричать, что в Мытищах 3 (!) Пионерских переулка, и, что он был в каком-то другом. Потом буквально орал, что Дружба к Мытищам вообще не относится (!). Когда мы сели в машину, ему показалось, что я сильно хлопнула дверью. Тут началось сплошное хамство и оскорбления. Он почти всю дорогу орал, что у него машины стоит миллион, а такие сволочи как мы (а он годится нам во внуки) не умеем ею пользоваться, а еще имеем наглость предъявлять претензии. Я позвонила диспетчеру с просьбой заставить водителя прекратить это безобразие, она ответила, что позвонит ему, но ничего подобного сделать не было. Почему в фирме работает водитель, который даже не научился по-русски читать, но зато выучил ругательства и оскорбления. У него коричневая машина. Первые цифры номера, по-моему 53 или 50. Молодой человек восточной внешности. Пожалуйста, покажите мне еще два Пионерских переулка в Мытищах (я тут живу всю жизнь, да и карту в интернете всю перерыла), а также документ, согласно которому Дружба выведена из состава Мытищ. Кроме того, перед нами никто даже не счел нужным извиниться ни за опоздания, ни за хамство и оскорбления.
     
  7. Вызвала такси в поселок Пироговский в 22-00 в воскресенье. В 23-10 сообщили, что ожидает машина белый шевроле. Вышла на улицу - машины нет. Звоню диспетчеру через 10 минут, спрашиваю, где машина, обещает разобраться и перезвонить. Не перезванивает, звоню, уже 20 минут от вызова меня к машине жду на улице, отвечает, что водитель не поехал! через 20 минут приедет другой. Жду уже 40 минут, звонит сам водитель, спрашивает, буду ли я ждать 15 минут, отвечаю, что 15 - буду, но не больше. Говорит, ну тогда я не поеду! Прошу его сообщить об этом своему диспетчеру. Звоню через 10 минут диспетчеру, спрашиваю, где машина, отвечает, что машины не будет. Спрашиваю фамилию - не скажу, зачем вам моя фамилия! Говорю, что вы оставили на улице в 12 ночи клиентку в п. Пироговский, вам не стыдно? А она - нечего где попало ночью ходить! Вот такой сервис!
     
  8. Полностью согласна с предыдущим корреспондентом. Такси Поехали может где-то и ездит, но не по нашим заказам. 28.06.13 г. был аналогичный случай (прождала такси больше часа), но я не стала дожидаться когда меня обхамят, воспользовалась такси от другой фирмы и за те же деньги! А ведь была хорошая фирма, да вся вышла! Что происходит? Начальство поменялось? Диспетчера обнаглели?!
     
  9. Часто летаю, поэтому и услугами такси пользуюсь постоянно. Вот уже два года в моей телефонной книге есть только один номер такси - такси Поехали . Устраивает все: всегда приезжают заранее, никогда не просят накинуть , адекватные водители, ценник более чем гуманный. В общем, я доволен. Советую.
     
  10. Заказала машину за сутки. Звоню в 4 утра - время подачи машины, девушка диспетчер сначала не понимает, про, что я с ней говорю, потом спохватыватся и говорит Да, конечно. Машина едет по Циолковского в направлении Костино - скоро будут , отзваниваюсь еще через 15 минут, говорит водитель мне набирает, водитель действительно позвонил, выяснилось, что его навигатор увез не на ту Декабристов (хотя я четко сказала, что микрорайон Костино), просил дать название еще какой-нибудь улицы рядом с нами. Когда я его напрямую спросила, выяснилось, что они (компания, водители) вовсе не совсем и королевские, а из Мытищи. (Это объяснило почему в предыдущий раз водитель такси так странно выезжал от нас на Ярославку). Когда он, наконец, доехал до нашего микрорайона бегала по всему кварталу разыскивала машину, после чего доехала с ними до Горького, чтобы как в прошлый раз, куда-нибудь не завез выезжая на Ярославку. время уже совсем поджимало. Прочитав предыдущие отзывы, рада, что отзвонилась водителю и еще раз ему напомнила, что пассажир едет в Домодедово. Мнение на основе этой поездки, что Такси Поехали - это раздолбанные машины, бардак в диспетчерской и водители, которые ездят в нашем городе по навигатору!
     
  11. Ника

    Ника Guest

    При вызове такса по заказу уточнила время в 23:50, метро ВДНХ, приехали спустя 40 минут, не предупредив о том, что подача машины задерживается. Это не такси, а шарашкина контора. Если хотите реально куда-то опоздать, то можете обратиться, вам помогут именно здесь.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    26.09.2013 г., вечером, сделали заказ, чтобы проехать из района метро Бабушкинская в Мытищи. Время ожидания, озвученное оператором - порядка получаса. В итоге, машину прождали 1 час 20 минут. Несколько раз звонили и уточняли статус заказа, получали ответы машина едет , будет у вас в течение 10 минут , пробки (хотя, по тем же яндекс-пробкам, скорость движения даже на затрудненных участках была порядка 40 км/ч). Ближе ко времени приезда машины, водитель, связавшись с нами, сказал, что ему звонила диспетчер буквально недавно и просила по пути взять очередных пассажиров . Водитель достаточно долго нас искал, хотя свое точное местонахождения мы сообщили и ему. Очень хорошо подумаю, прежде чем пользоваться услугами данной компании в будущем!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала микроавтобус на свадьбу 04.10.2013, заказ был сделан за 14 дней, отзвонилась девушка, сказала, что автобус у дома ожидает, когда мы вышли всей свадьбой и увидели, что автобуса нет, все гости были в шоке, нам пришлось срочно ловить машины, так как опаздывали в загс, в 16.00 мне опять звонит диспетчер, мол так автобус нужен или нет, такое чувство было - издеваются, больше не обращусь в вашу контору в жизни. Хамское отношение, никто даже не извинился, халатное отношение приводит к тому, что у вас не останется клиентов.
     
  14. 11.12.13 заказала такси по городу Мытищи, предупредила, что еду с 10 мес ребенком и мне нужно ко времени попасть в УФМС, оператор сказала машина будет через 20-25 минут. Через 40! минут звоню в такси- отвечают, что машина будет через 5 минут, прошло 15 минут - машины нет, звоню снова, отвечают, что свяжутся с водителем и перезвонят, в это время вызываю другое такси, которое приезжает через 5 минут. Через 20 минут перезванивает девушка оператор и говорит, что я могу минут через 10 выходить, машина подъедет. Вот это сервис 1, 5 часа ждать по городу машину, да еще постоянно о себе напоминать. Если у вас нет свободных машин, так и говорите! Отвратительный сервис.
     
  15. Прошу руководство компании наказать оператора, принимавшего звонок в 22:30 14.12.13 г. Маршрут: Королев-Ивантеевка. Такого хамского отношения к клиентам не допустит ни одна уважающая себя компания. Если женщине не дали должного воспитания родители, научите ее хотя бы вы общаться с клиентами, а не орать в трубку! Мало того, не предупредили, что ТС прибудет с опозданием в 15 минут, так еще и продемонстрировали свое отношение к клиентам! Хорошо, что есть и другие компании, которые любят своих пассажиров. Никогда больше к вашим услугам не обращусь и друзей отговорю. Понабрали из деревень, а общению с клиентами не научили!
     
  16. Юлиан

    Юлиан Guest

    Заказывали несколько раз; и по городу, и из аэропорта - всё четко, вовремя и не дорого. Молодцы ребята! Спасибо! Заказывайте и не слушайте всяких недовольных дебилов, впрочем их везде хватает!
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Если мозгов нет, зачем людей обвинять? Надо было просто спросить, где именно стоит автобус.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Больше их не вызываю, несмотря на хороший ценник, два раза вызывала такси так как нужно было приехать на работу или на встречу в точно назначенное время, машины один раз задержалась на 30 мин. второй раз перезвонили через 20 минут и сказали, что не приедут. Видимо более интересный вызов получили. У меня были поездки по городу. Рассчитывать на них нельзя. В фаворите (не сочтите за рекламу), такого ни разу не было.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Оператор был пьян, хамила и водитель был в непонятном состоянии. Мало того, что мы ждали такси 40 минут, так когда оно подъехало, встало в другом конце дома и водитель начал качать права на счет того, что вы могли и подойти к машине! Когда в конце концов он подъехал, водитель просто вышел из машины и пошел в неизвестном направлении без объяснений (сказать, что мы были в шоке ничего не сказать), когда позвонили и попросили прислать адекватного водителя, пьяный оператор начал ругаться и говорить, что придется ждать столько сколько нужно. и это не первый случай ужасного отношения операторов и водителей по отношению к клиентам. руководство бы могло более тщательнее проверять работу операторов! Дата заказа такси с 12 на 13 января 2014 г приблизительное время 00.00 часов. Номер неадекватного таксиста Н432ХК90 Черри Тиго.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Во-первых, пришлось долго ждать! И водитель сомнительный, интересно у него вообще права есть? Гнал, как сумасшедший, да еще и не довез! 14.01.14. в 22:30 Мытищи.
     

Поделиться этой страницей