Такси мытищи

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна, а дайте я угадаю!? Это опять наше пресловутое такси Пантера (сити)?
     
  2. Официальных такси в Мытищах не очень много, все остальные это бомбилы, с которых спроса никакого и если, что-то случится не дай бог, крайних не найдешь, полный интернет таких предприимчивых товарищей пользуетесь услугами официальных контор. Не рискуйте здоровьем своим и своих близких. А узнать их очень легко по наклейкам на бортах и фонарю на крыше. Удачи вам Господа при выборе перевозчика!
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Сегодня, 27 февраля, в 9 15 позвонила в такси 495 9999219, заказала машину на 10 00 утра. приняли заказ, ехать из пгт Пироговский. Я должна была ехать по делам с 5 месячным ребенком, я 40 минут собирала орущего ребенка, специально без 10 минут 10 вышла, чтобы водитель меня не ждал, в итоге звонит девушка и говорит: Ой а вы знаете, а машинок у нас там нет, поэтому никто не приедет . На мой вопрос - какого черта они принимают заказ на определенное время, она ответила Ой это не мы, это политика компании (!). Какая политика? А если я в аэропорт еду? Зачем принимать заказ и не приезжать? Настроение испортили, уже не первый раз, ни за что больше им не позвоню.
     
  4. Миша

    Миша Guest

    Дарья, зачем ваще заказывать у этих иродов?
     
  5. Вызывали такси, просили чтобы каждый день к 8.00 была машина, в первый день все прошло отлично, в последующий мало того, что забыли приехать, но когда повторно их вызвали и напомнили о своей заявке больше не было ни звонка от них ни Такси! Трубку больше они не брали либо сбрасывали звонок! Если хотите опоздать и испортить себе день, то этот телефон для Вас: +79258009298.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Евгений, #2, а тебе смотрю конкуренты наступили на мозоль?
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Ужас, а не такси. Более чудовищного сервиса за столь немалые деньги трудно представить. Тел.: 8-495 999 92 19. За рулем немытого авто был гражданин, не умеющий говорить по-русски и предлагающий высадить незамедлительно. КОШМАР.
     
  8. Вероника! Насколько нам известно, то перед Вами извинились и объяснили причину не приезда машины. И более того, Вам подарили бесплатные две поездки по городу.
     
  9. Такси Сити в Мытищи (тел.: 8-495-5000999). Очень не рекомендую пользоваться если Вы хотите знать стоимость поездки. По телефону называют одну сумму, а по факту другая и как минимум на 20% больше! Таксисты не знают дорогу, причем даже навигатор им не помогает, на развязках не могут нужный поворот найти, а виноват естественно не водитель! Если дорожите временем и средствами - не пользуйтесь.
     
  10. Друзья, тел.: 495-5000999 (сити) и тел.: 495-9999219 (пантера) это одна и та же контора, тот же персонал, ну и обслуживание не поменялось. Не дорожите своим здоровьем и временем - так вперед, звоните им!
     
  11. Только что заказала такси! По телефону сообщили: ждите, 10 мин. Через 15 минут перезванивают и сообщают коротко: машины нет! Пип пип пип!
     
  12. Конторка ни о чем, частный извоз, что Вы хотите, ответственности ноль!
     
  13. Саша

    Саша Guest

    Этим такси пользуюсь уже больше года. Сделано уже не мало заказов. Пока всем довольна: машины не опаздывают, приезжали только новые иномарки и при этом тарифы ниже средних.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Очень хорошее такси, никогда не подводило! Цены всегда заранее говорят, и больше ни при каких обстоятельствах не отдашь! Это огромный плюс! В общем, только положительное мнение об этом такси!
     
  15. Доброй ночи! 2 раза заказывала такси по номеру: 84955000999. Сначала инцидент произошел 31 декабря, днем позвонили и узнали стоимость такси от Медведково до Пушкино, сообщили сумму 1250 руб. Мы удивились, что дешево, вечером перезвонили, сумма такси была 1480 р., согласились, вызвали машину на 2 ночи. Самое интересное началось, когда приехали до нужного места, водитель называет совершенно другую сумму. Оказывается, 1680р., оператор просто ошиблась, при звонке никто внятного ответа на данную ситуацию дать не смог, меня тупо переключали между собой. Отдали мы лишние 200 р., все-таки новый год, никому не хотелось портить настроение. Далее 3 января вновь заказали машину, на этот раз машина нужна была из Мытищ в Медведково, мне говорят: 300 р., я уточнила: Скажите мне конкретно сумму - и назвала улицы, на что мне нахамили и сказали: Девушка, я не могу рассчитать вам стоимость, у нас только от города до города , - не подтверждая заказа машины, нам все-таки ее прислали, благо, в этот раз доехали нормально. Вопрос: зачем нужно такое такси и куда смотрит руководство? Люди заказывают такси для комфорта и безопасности, а по факту ничего не соответствует.
     
  16. Бек

    Бек Guest

    Жизнь заставила занятся этим делом. Сам я работаю в этой компании давно, всегда стараюсь подавать чистую машину, подавать вовремя; самое большое опоздание по моей вине было 5 мин., за собой слежу, и здороваюсь первым, стараюсь оставить о себе хорошее впечатление. Кстати, я отношусь к той категории лиц которых многие называют чурками, чертями нерусскими и т. д. и т. п., но бог им судья - я не об этом. В общем в основной своей массе пассажиры нормальные люди, ведут себя достойно, с некоторыми даже подружился. Да, есть плюсы у компании - дешевые тарифы, быстрая подача, всегда можно дозвониться оператору и т. д. Тарифы дешевые, но есть некоторые моменты которые надо отметить - как провоз животных (120 р.), дополнительные остановки (50 р. каждая) и когда везешь пассажиров и говоришь им об этом, многие нормально реагируют, но есть такие у которых глаза готовы вылезти из орбит от возмущения. Господа, за 150 руб. вы хотите и остановиться у ларька купить сигареты, и потом их курить в салоне??? Кроме Вас я вожу еще детей, пожилых больных пассажиров, которым вряд ли понравится прокуренный салон. Особо больших денег здесь не заработаешь, чаевые дают редко и немного. Большинство пассажиров понимают специфику работы - выходят вовремя, оплачивают простой, если из-за пробок вовремя не успеваешь - относятся с пониманием, за что им человеческое спасибо. Теперь о плохом - да, согласен, набирают всех подряд; как он будет общаться и на каком языке, владеет ли русским - начальству без разницы. Однажды по дороге сломался и попросил базу прислать машину на помощь, часа полтора прождал безрезультатно. Все инциденты происходящие по вине операторов сваливаются на голову водителя; как неправильный адрес, вовремя не пришла смс пассажиру, нет повторных прозвонов и т. д., люди выходят с опозданием, водитель им говорит об этом и всё - начинается скандал из-за 30-40 руб.! (ввел себе правило - жду положенные 10 мин., плюс 3 мин. от себя и уезжаю; зато ни с кем не ругаюсь). Машины не осматриваются перед сменой - но это понятно за 150 руб. каждый день машину мыть не будешь. В отзывах прочитал такие страсти, но господа это происходит везде!. Теперь о пассажирах (плохих) - кого только не приходиться возить. Это и пьянь, и наркоши обдолбавшиеся или едущие за дозой, и проститутки от которых вонь не выветривается несколько дней, а негодяи которые суют фальшивые купюры или вытаскивают нож в конце поездки. Хорошо, что по первому вызову коллеги подъезжают на помощь (и то, не все кто рядом). Особо хочу отметь пьяных женщин - ведут себя отвратительно, матерятся, курят, хоть и запрещаешь, как с цепи сорвавшиеся. Из-за низких цен контингент понятно какой. Хотя иногда садятся люди очень обеспеченные, но наверно хотят сэкономить. Итог: 1)найду нормальную работу - уйду обязательно; 2)господа, есть куча других компаний с соответсвующими ценами; ненавидите чучмеков - ищите водителей своей расы; так сбережете свои нервы и нервы водителя; 3)если что-то произошло - сразу же звоните в полицию и операторам и требуйте руководство (не оставляйте на следующий день); 4)будьте добрее, выше и умнее всяких споров и скандалов! Счастливого пути Вам всем!
     
  17. На удивление, организация ( если данное слово можно употребить) существует и поразитирует уже многие годы. Как будто менеджер по персоналу стремился отобрать самых ленивых , хамовитых и безответственных сотрудников. В таком случае- браво !!! Задача выполнена на высшем уровне! Так же не понятна реакция руководителей на все происходящее? Если идёт расчёт на то, что у них низкая цена предоставления услуг по перевозке, то все равно не понятно. На рынке данных услуг, в этом сегменте , есть множество других конкурентов с доступными ценами и более качественными услугами. Можно провести общественную компанию по байкотированию данного перевозчика. Возможно удар по карману и оставшейся репутации, заставит владельца задуматься!
     

Поделиться этой страницей