ТАКСИ-МИЛЕДИ

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Несколько раз заказывала такси. время подачи может доходить до 2-х часов. самое интересное, заказывала такси за 3 часа, попросила машину ровно в 9 или чуть пораньше. Клятвенно обещали, что машина будет. В итоге в 8.50 позвонила сама узнать как там насчет машины, оказалось, что машин в нашем районе нету, и ждите вам перезвоним. Пришлось ловить частника. Мне позвонили только в 9.30, сказать, что машина приедет через 20 минут. Спасибо большое, что хоть извинились за доставленные неудобства. Хорошо с доставкой только рано утром, когда просила машину на 5 утра, правда водитель умудрился собрать все светофоры (причем делал это специально)и сделать мне обзорную экскурсию по Москве. В итоге за сумму которая вышла, я все же умудрилась опоздать на работу. Причем на мои замечания, что я знаю дорогу и не надо меня возить кругами, водитель никак не реагировал. Хотя был и положительный случай, когда водитель забирал меня ночью с работы, довез до дому за 20 минут с учетом заезда в 2 магазина и даже поделился своей карточкой со скидкой.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Иногда пользуюсь услугами такси Миледи, чтобы отвезти ребенка в школу. Мальчик болен ДЦП - обидчив, легко раним. Водители жалеют его и относятся по-доброму. Каждая поездка по Москве для него превращаетя в праздник.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Не пишите глупостей. Фузеева получила деньги по АВТОКАСКО, в том числе и за страховку водителя и пассажиров.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Выгодоприобретателем по договору автокаско и владельцем машины (практически новой была) является Фузеева. Судя по разлившемуся елею Вы не просто тезка Натальи Валентиновны. А может быть это Вы, госпожа Фузеева? Сама себя не похвалишь.
     
  5. Полностью согласна с этой оценкой Такси Миледи. Не пользуйтесь их услугами, если не хотите испортить себе нервы.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Именно! И не ценят постоянных клиентов: зная, что постоянно у них заказываешь такси (узнают по номеру телефона), все равно умудряются хамить и отказывать даже в объявленных на сайте бесплатных услугах (например, услуга 30 минут бесплатного ожидания в аэропорту, оказывается, не предоставляется, хотя на их сайте написано обратное). Цены - выше, чем у других, комфорт от взаимодействия с ними - существенно ниже. Противное впечатление. Пользоваться больше никогда не буду (с аэропортом была последняя капля) и никому не посоветую.
     
  7. В любом такси 10 минут бесплатного ожидания . В такси Миледи время бесплатного ожидания отсутствует, время бесплатного ожидания на вокзале отсутствует, время бесплатного ожидания в аэропорту отсутствует. Если у вас рейс задерживается, за каждую минуту вы платите 20 рублей (минута!). В любом такси в аэропорту бесплатное ожидание 1 час - 30 минут. А в этом такси специально так делают, они знают, что рейс задержат и снимают по 5000-7000 руб! В любом такси поездка с аэропорта составит от 700 руб до 1100, но никак не такие суммы! Подумайте и сделайте правильный выбор. Такси Миледи - никогда не пользуйтесь им! Водители неадекватны. Даже обсчитывают. Есть другое такси, намного лучше, никогда не пользуйтесь этим такси! Поберегите свои нервы. Тарифы в аэропорту у них разные, одна девушка говорит одно а вторая - второе. Стоимость 400 руб = 20 минут??? И приехала грязная и старая рено логан , которая в любых такси подается за 270-290 руб. Это эконом класс . За 350 можно заказать комфорт + хорошего водителя и нормального диспетчера, который не примет заказ Только отвяжитесь , а красиво! Сколько можно? Платить деньги за хамство и дискомфорт. Сорвали моим друзьям два вокзала И аэропорт.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Советую www.taxi-mango.ru.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Заказал такси на 16 ноября, за сутки. Меня необходимо было доставить в аэропорт Шереметьево, с севера Москвы. Достаточно близко. У меня был большой багаж - 20 сигаретных коробок. Позвонил оператору, оператор озвучила цену - 2500 (это с севера, здорово?) за минивен. Мол, сложите задние сидения и сможете запихнуть хоть слона. Слово минивэн подкупило. Представлялось что-то такое, с открывающейся по рельсам задней дверью, и здоровым салоном. Даже по запросу в гугле - минивен - выдаются замечательные картинки больших машин с большой грузовместимостью. На сайте, конечно, цена за минивен на 1000 меньше. Я еще подумал, что ладно - лучше заплачу побольше но проблем не будет. Приехал Chevrolet Orlando. Это такой универсал (даже производитель пишет, что это универсал) с возможностью установки 2-х сидений в багажнике. Типа есть Ниссан Кашкай, а есть Кашкай + 2 - с возможностью установки 2-х сидений сзади в багажнике. Начал дозваниваться оператору, потому что понял, что с багажом я сегодня не улечу. В ответ: А, что вы от нас сейчас хотите? И что? Ну извините. Пришлось брать вторую машину, лично ее гнать в аэропорт, потому что в этот минивен уместилось только 14 коробок. Короче такси миледи - полное разводилово. Кроме желания поиметь хорошие деньги за отстойный сервис ничего не осталось. По телефону разговаривают хамливо и ваши проблемы за ваши же деньги им глубоко пофигу.
     
  10. Я очень огорчена. Первый раз столкнулась с таким отношением к своей работе ваших диспетчеров. Заказала такси 12 декабря 2012 г. в 18 часов 30 мин. на Комсомольскую площадь, д.6, ехать должны были в аэропорт Шереметьево. Диспетчер сказала в течении 30 минут машина будет, потом сказала еще через 20 минут, потом еще через 40 минут, а в итоге так никто и не перезвонил и машину не предоставил. Итог, пришлось с маленьким ребенком ловить попутную машину частник и слезно просить чтобы он нас доставил в срок в аэропорт. Это ужас.
     
  11. Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить отдельно Евгения на Ford Mondeo из службы www.taxi-maxim.ru, который своевременно и ответственно выполнил мой заказ и доставил меня в Домодедово своевременно, несмотря на множественные пробки и затруднение движения и в ценовой политике они достаточно гибкие. Спасибо этому сервису.
     
  12. Arina

    Arina Guest

    Пользовалась данным такси часто. Но 18.04.2013 позвонила в 23:00 и заказала машину на ул. Бауманская на 23:40 (понимая, что ситуации бывают разные и такси может не успеть приехать). В 23:40 позвонила, чтобы узнать сколько еще примерно ожидать такси, девушка невнятно сказала, что машина скоро подъедет, что позвонит как только подадут ее и назвала даже марку машины (сейчас уже не вспомню ее). Ни 00:00, ни в 1:00 машины не было и никто даже не позвонил. Сама в очередной раз звонить не стала, сил после рабочего дня уже не было.
     
  13. Вторая машина не пришла. Заказывала на 26 июля 2013 на 23 часа Ауди А6, на Мичуринский проспект, д. 4, стр. 1, ресторан Люкс, чтобы отвести молодоженов со свадьбы домой. Приехал Мерседес, старый и грязный. Но должна отдать должное - водитель был вежлив и даже помог загрузить в багажник многочисленные подарки и цветы. При мне он позвонил водителю второй машины Тойота Камри, бежевого цвета и нас уверили, что машина будет через ДВЕ(!) минуты. Позвонил водитель и начал, что-то говорить, что навигатор его увел не в ту сторону. Мне до этого не было никакого дела. Я стояла замерзшая и уставшая. Прождав 15 минут, мы просто поймали такси и уехали. Когда мы уже были дома, через двадцать минут мне звонит диспетчер и просит подождать машину.. внимание! Еще минут десять! У меня просто пропал дар речи! Все, что я смогла сказать - я уже дома. Было еще несколько звонков. Но я разговаривать отказывалась. Я, конечно, понимаю, что мой положительный отзыв вряд ли появится тут, но надеюсь, что хотя бы руководство фирмы с ним ознакомят. И надеюсь на какие-то встречные шаги со стороны провинившихся . Хотя бы извинений. В противном случае антирекламу вашей фирме я обеспечу и без появления отзыва здесь.
     
  14. Я поняла, тут основная проблема - это подмены машин. Вы заказываете один класс авто, как было у меня. А поучаете более дешевый. Заказала АУДИ А 6 за 1200 тыс. руб. А получила старый мерседес, поездка на котором столько не стоит. Я приложу максимум усилий, что бы испортить репутацию данной конторе.
     
  15. Мне тоже водитель позвонил и сказал, что его навигатор куда-то не туда увел. Мне до этого дела нет, я уже полчаса стояла ждала, замерзшая и уставшая. Плюнула и просто поймала попутку. Мне еще и звонить начали, права качать. Я уже домой приехала, мне звонит диспетчер и просит подождать машину еще минут десять. В общем, слов нет. Отвратительный сервис. Развод на деньги. Я заказывала две машины. Одна АУДИ А 6 за 1200 руб. Приехал же старый мерседес, поездка на котором не стоит 1200 руб. А вторую машину навигатор куда-то не туда увел . Видимо вместе с совестью диспетчеров и водителей.
     
  16. У вас не бежевой Тойоте Камри случайно водитель?
     
  17. Руфат

    Руфат Guest

    Зачем говорить неправду, такого заказа в Миледи не было. Вспоминайте, в каком такси Вы заказывали автомобиль.
     
  18. Руфат

    Руфат Guest

    Наглая ложь! На сайте такси Миледи есть тарифы для доступного просмотра, а напраслину наводить не стоит.
     
  19. А мне очень нравится услуги данного такси.
     
  20. Сегодня заказала такси этой фирмы с улицы Приорова, д. 10 ( ЦИТО) до Солнцева. Приехала серая машина N 582, водитель катал меня самым длинным путем по времени около 2 часов, через МКАД, хотя сегодня суббота и пробки (по яндоксу на 16:00) 2 балла, т. е. дорога свободна. Через город поездка заняла бы не более 40 минут! Я понимаю: дольше едешь, дороже будет. Милые мои администраторы Миледи, я пользуясь вашими услугами более года и ни разу вы мне не присылали этого! А сегодня я вами очень разочарована. Из-за таких, как водитель 582, Вы растеряете всех клиентов! У меня от поездки куча негатива: убито время, заплачено 1800 руб., простите, до Одинцова дешевле! А еще, когда я позвонила диспетчеру Миледи с претензиями, она его еще и оправдывала. Даже банального извините не услышала! Я очень возмущена и разочарована. В следующий раз уже не знаю, стоит ли к вам обращаться. А вы, уважаемый, 582 - таксуйте у метро! Там вам самое место! Постоянный клиент такси Миледи: Мария.
     

Share This Page