ТАКСИ-МИЛЕДИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Masichka

    Masichka Guest

    А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина? А грязь льют конкуренты или не очень грамотные люди. Раньше я заказывала в разных такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО.
     
  2. Полгода назад случилось неприятное, надо было срочно ехать на Щелчок. Машину подали мгновенно, доехали быстро, водитель понимал критичность момента, т. к. я по мобильнику постоянно разговаривала. Бабок тоже не содрали. В общем, респект! До этого и после этого услугами пользовалась - все на уровне было. Ну, м. б. иногда, водители излишне разговорчивые. Но только когда сама разговор заведешь))))))))
     
  3. K-z

    K-z Guest

    Заказывала позавчера такси, водитель не знает города, по навигатору не умеет ориентироваться, по его вине пропустили поворот, потом еще один, потом не нашли проезд, я потеряла почти 40 минут! И все за свой счет - 500 р. Поездка с хамоватым дядей, который сразу начал мне тыкать .
     
  4. Nadin.86

    Nadin.86 Guest

    Говорили, что неплохое такси, но по моему опыту оно меня разочаровало. Долго ждала заказ, и водитель выбрал самый долгий путь и нарушал правила дорожного движения.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Столкнулась с приписыванием времени (корпоративные клиенты), главный бухгалтер отказывается что-либо изменять, мотивируя раньше надо было смотреть .
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Всегда пользуюсь услугами такси Миледи . Всегда все быстро и оперативно. Девочки-операторы очень внимательны и вежливы, большое им спасибо!
     
  7. Tasha

    Tasha Guest

    Поражаюсь, как можно ТАК общаться с клиентами. Постоянно раздраженные голоса, недовольные реплики, разговор на повышенных тонах - такое впечатление, что звонишь им с просьбой одолжить денег! А в конце разговора еще и трубку бросают, не дослушав. Ужасное обслуживание. Причем, за последние 3 года оно стало еще хуже. В Москве порядка 150 служб по заказу такси, а в такси Миледи ведут себя так словно они монополисты. Плюс неадекватные цены. В общем, не рекомендую никому.
     
  8. Надя

    Надя Guest

    Если не хотите испортить себе нервы и настроение, а также переплатить энную сумму денег, не вызывайте себе это такси. Заказала такси, добирались всего 23 минуты. У них на сайте информация: 20 мин за 300 рэ, это же говорят по телефону. Но потом вдруг оказывается, что 20 мин. - это 500 р., плюс к этому считают в двойном тарифе километры за МКАД. Хотя на сайте 15 р. за 1 км. Даже если бы весь путь наш пролегал по МКАД, никак не вырисовывается цена, которую нам в итоге заломили. В итоге, за 23 минуты мы заплатили 1000 рэ. Девица-оператор общается по-хамски, начинает орать, если у нее что-то переспрашиваешь. Мало того, ждали мы такси 15 мин, вовремя его подать не смогли. В общем, один негатив. Никогда не воспользуюсь услугами этого такси и другим не посоветую.
     
  9. Masik

    Masik Guest

    После общения с этой службой, никаких слов, кроме ругательных, не пишется. Заказала такси для поездки на корпоратив, зная заранее, что добираться туда своим ходом крайне неудобно. Заказ сделала за два с половиной часа до поездки. Эти редиски за пятнадцать минут до подачи машины сообщили, что ее не будет. Естественно, что заказать за 15 мин. до выезда машину в другой службе не удалось. Итог общения с Миледи - опоздала на час, добираясь своим ходом, притом, что наряд был совершенно не для прогулок в долгие зимние вечера. Конечно, сам праздник, Миледи омрачить не удалось, но несмотря на изрядно принятую дозу для сугрева, заболеть все-таки пришлось. Уважаемые пассажиры, услугами данной конторы я больше никогда не воспользуюсь. Маленький совет - никогда не заказывайте машину у Миледи, если собираетесь в аэропорт, жд вокзал и т. п., дабы не испортить себе начало отпуска или деловую поездку.
     
  10. Helga

    Helga Guest

    Заказали такси для поездки на важную встречу. Когда выяснилось, что такси опаздывает, я перезвонила для уточнения деталей. За 10 минут до времени, когда такси уже должно ожидать у входа, выяснилось, что они ТОЛЬКО ИЩУТ для нас машину. В ответ на мой уточняющий вопрос, неужели автомобиль еще не выехал, я услышала недовольным тоном сказанное: Девушка, Я ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛА, как найдем машину, так перезвоним . Обалдеть. Вежливости операторов нет предела. Это последний раз, когда мы заказываем это такси.
     
  11. Nush

    Nush Guest

    Ключевым моментами, по которым выбирали такси, являлись цена и время подачи. Цена, которую сообщил диспетчер, соответствует опубликованной на сайте (ночной тариф). Время подачи диспетчер сразу не озвучил, обещал перезвонить через 5 минут, перезвонил минут через 10, расплывчато обозначив время подачи (25-30-40 мин). Согласились (справедливости ради отмечу, что в других компаниях информация о времени подачи была доступна сразу же - без всяких перезвонов). Машина была подана в рамках указанного диспетчером времени. Звонок от диспетчера - одетые, спускаемся 2 минуты, машина у подъезда. Первое неудобство - поинтересовались, в машине нельзя курить ( признаю, наша вина - возможно нужно было согласовать с диспетчером), ладно едем, при этом в машине не очень приятный затхлый запах. Час ночи, дороги свободны, водитель четко соблюдает правила дорожного движения, не превышаю ограничение в 60 км/ч., попутные автомобили обгоняют. В салоне выключено FM радио, внимательно вслушиваемся в CB радиостанцию, следим за распределением заказов диспетчером вместе с водителем. Водитель оборудован бумажной картой-атласом, на светофорах прокладывает маршрут до нашего места назначения. Добрались до точки назначения за 17 мин. (специально засекали время). По тарифам уложились в минимальные 20 мин. и 300 рублей. Время расчетов: Мы: - Сколько с нас? 300 рублей? Водитель: - Нет 400. М: - Почему 400, мы ехали 17 мин. В. - А то, что я вас ждал? М: - Мы вышли сразу после звонка диспетчера. В: - Я ВАС ЖДАЛ НЕ ПРОСТО ТАК. М: -???? Фиг с вами, держите 400 рублей, но мы напишем про вас отзыв, с описанием ситуации. В: - пишите, нам все равно, фирма на рынке .. дцать лет, нам все равно, у нас клиентов хватает. Собственные ВЫВОДЫ: небольшое 1) кидалово клиентов, даже на 100 рублей дороже репутации конторы; 2) комфорт в поездке на троечку. При наличии нынешних альтернатив, услугами Такси Миледи , конечно, уже не воспользуемся и никому не порекомендуем.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Такси ужасное! Берут заказы только на дальние расстояния! И ничего не дешёвое! До копейки просчитывают. А вот в адресах запутался поэтому с Вас ещё 30 рублей сверху .
     
  13. Гость

    Гость Guest

    В каждом такси можно к чему нибудь придраться. Я постоянно заказывал раньше в желтом такси, но раз заказал в такси Миледи и меня удивили цены- на порядок ниже, чем в желтом такси. Теперь я пользуюсь такси Миледи. И странно, что мне ни разу диспетчера ни нахамили и не нагрубили, а наоборот вежливые и приветливые. Машины приезжают в основном иномарки. Где еще вы найдете иномарку за 300 руб.? Молодцы, ребята, так держать!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина? А грязь льют конкуренты или не очень грамотные люди. Прочитав отзывы, просто противно, что же ты бывший сотрудник отмалчивался когда работал? Значит все устраивало, а как ушел, то давай хамить - на себя посмотри, почему не прижился в коллективе??? А отзыв по поводу присвоенных денег. Подумайте сами, на каком основании и каким образом Фузеева могла получить деньги? Она что, родственница, даже не дальняя, а документы, которые надо предоставлять, где она могла взять? Ваше отчаяние понятно (скорее всего это написала мама погибшей девочки), но напрасно клеветать не надо. Раньше я заказывала в разное такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО ВАМ.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Несколько раз пользовалась услугами такси-миледи, но поведение водителя мирошникова вводит в краску, неадекватные вопросы, хамское поведение.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Я бывший сотрудник такси миледи. Впечатление очень негативное. Процветают поборы для поздравления директора Фузеевой НВ. Коллектив диспетчеров, мягко выражаясь, сволочной. Компания работает по старинке, не считаясь с веянием времени. Директро не утруждает себя, а, может экономит средства на обучение операторов и диспетчеров. Разговаривать с клиентами не умеют. Тон и манера общения оставляет желать лучшего. Парк машин так же оставляет желать лучшего. С водителями тоже никакого обучения не проводится. Для частного лица, на минимальную поездку, может быть такое такси и подойдет, но корпоративных клиентов вряд ли такое такси удовлетворит. Не советую заключать договора с таким такси.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Пользуюсь такси миледи много лет. Да, если заказываешь на ближайшее время, не всегда удается подать машину быстро, но в этом виновато не такси, а московские пробки. Машина все равно приедет пусть даже через 1 час, а в основном мин через 15-20. Диспетчеры вежливые и с приятными голосами, таксисты опытные знающие хорошо город.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Никогда не пользуйтесь услугами фирмы Такси-Миледи , возглавляемой Фузеевой Н. В. Москвичи должны помнить аварию на Садово-Кудринской в январе 2008 года. Так вот, Фузеева Н. В. не заплатила не только семье погибшего водителя такси (машина Хюндай-Соната принадлежала ей как ИП - стандартная схема), но и объявила его долг перед ней за разбитую машину. О погибшей пассажирке вообще речи не шло.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Таксисты МИЛЕДИ дурят при расчете времени, не вычитают время, на выход клиента. Таксист на синем рено логан с номером 172, еще ко всему прочему и катает по Москве-остались очень недовольны, еще год назад в этой компании все было корректно и четко, а сейчас пытаются сорвать денег.
     
  20. Заказываем такси уже 3 года, вызвали такси заранее на 9 часов, опоздали на полчаса, диспетчеры хамят, то машина сломана, то вообще машины нет. То деньги берут больше, чем положено, а у меня ребенок маленький, деньги муж получает редко. Нужно ликвидировать это такси Миледи.
     

Поделиться этой страницей