А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина? А грязь льют конкуренты или не очень грамотные люди. Раньше я заказывала в разных такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО.
Полгода назад случилось неприятное, надо было срочно ехать на Щелчок. Машину подали мгновенно, доехали быстро, водитель понимал критичность момента, т. к. я по мобильнику постоянно разговаривала. Бабок тоже не содрали. В общем, респект! До этого и после этого услугами пользовалась - все на уровне было. Ну, м. б. иногда, водители излишне разговорчивые. Но только когда сама разговор заведешь))))))))
Заказывала позавчера такси, водитель не знает города, по навигатору не умеет ориентироваться, по его вине пропустили поворот, потом еще один, потом не нашли проезд, я потеряла почти 40 минут! И все за свой счет - 500 р. Поездка с хамоватым дядей, который сразу начал мне тыкать .
Говорили, что неплохое такси, но по моему опыту оно меня разочаровало. Долго ждала заказ, и водитель выбрал самый долгий путь и нарушал правила дорожного движения.
Столкнулась с приписыванием времени (корпоративные клиенты), главный бухгалтер отказывается что-либо изменять, мотивируя раньше надо было смотреть .
Всегда пользуюсь услугами такси Миледи . Всегда все быстро и оперативно. Девочки-операторы очень внимательны и вежливы, большое им спасибо!
Поражаюсь, как можно ТАК общаться с клиентами. Постоянно раздраженные голоса, недовольные реплики, разговор на повышенных тонах - такое впечатление, что звонишь им с просьбой одолжить денег! А в конце разговора еще и трубку бросают, не дослушав. Ужасное обслуживание. Причем, за последние 3 года оно стало еще хуже. В Москве порядка 150 служб по заказу такси, а в такси Миледи ведут себя так словно они монополисты. Плюс неадекватные цены. В общем, не рекомендую никому.
Если не хотите испортить себе нервы и настроение, а также переплатить энную сумму денег, не вызывайте себе это такси. Заказала такси, добирались всего 23 минуты. У них на сайте информация: 20 мин за 300 рэ, это же говорят по телефону. Но потом вдруг оказывается, что 20 мин. - это 500 р., плюс к этому считают в двойном тарифе километры за МКАД. Хотя на сайте 15 р. за 1 км. Даже если бы весь путь наш пролегал по МКАД, никак не вырисовывается цена, которую нам в итоге заломили. В итоге, за 23 минуты мы заплатили 1000 рэ. Девица-оператор общается по-хамски, начинает орать, если у нее что-то переспрашиваешь. Мало того, ждали мы такси 15 мин, вовремя его подать не смогли. В общем, один негатив. Никогда не воспользуюсь услугами этого такси и другим не посоветую.
После общения с этой службой, никаких слов, кроме ругательных, не пишется. Заказала такси для поездки на корпоратив, зная заранее, что добираться туда своим ходом крайне неудобно. Заказ сделала за два с половиной часа до поездки. Эти редиски за пятнадцать минут до подачи машины сообщили, что ее не будет. Естественно, что заказать за 15 мин. до выезда машину в другой службе не удалось. Итог общения с Миледи - опоздала на час, добираясь своим ходом, притом, что наряд был совершенно не для прогулок в долгие зимние вечера. Конечно, сам праздник, Миледи омрачить не удалось, но несмотря на изрядно принятую дозу для сугрева, заболеть все-таки пришлось. Уважаемые пассажиры, услугами данной конторы я больше никогда не воспользуюсь. Маленький совет - никогда не заказывайте машину у Миледи, если собираетесь в аэропорт, жд вокзал и т. п., дабы не испортить себе начало отпуска или деловую поездку.
Заказали такси для поездки на важную встречу. Когда выяснилось, что такси опаздывает, я перезвонила для уточнения деталей. За 10 минут до времени, когда такси уже должно ожидать у входа, выяснилось, что они ТОЛЬКО ИЩУТ для нас машину. В ответ на мой уточняющий вопрос, неужели автомобиль еще не выехал, я услышала недовольным тоном сказанное: Девушка, Я ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛА, как найдем машину, так перезвоним . Обалдеть. Вежливости операторов нет предела. Это последний раз, когда мы заказываем это такси.
Ключевым моментами, по которым выбирали такси, являлись цена и время подачи. Цена, которую сообщил диспетчер, соответствует опубликованной на сайте (ночной тариф). Время подачи диспетчер сразу не озвучил, обещал перезвонить через 5 минут, перезвонил минут через 10, расплывчато обозначив время подачи (25-30-40 мин). Согласились (справедливости ради отмечу, что в других компаниях информация о времени подачи была доступна сразу же - без всяких перезвонов). Машина была подана в рамках указанного диспетчером времени. Звонок от диспетчера - одетые, спускаемся 2 минуты, машина у подъезда. Первое неудобство - поинтересовались, в машине нельзя курить ( признаю, наша вина - возможно нужно было согласовать с диспетчером), ладно едем, при этом в машине не очень приятный затхлый запах. Час ночи, дороги свободны, водитель четко соблюдает правила дорожного движения, не превышаю ограничение в 60 км/ч., попутные автомобили обгоняют. В салоне выключено FM радио, внимательно вслушиваемся в CB радиостанцию, следим за распределением заказов диспетчером вместе с водителем. Водитель оборудован бумажной картой-атласом, на светофорах прокладывает маршрут до нашего места назначения. Добрались до точки назначения за 17 мин. (специально засекали время). По тарифам уложились в минимальные 20 мин. и 300 рублей. Время расчетов: Мы: - Сколько с нас? 300 рублей? Водитель: - Нет 400. М: - Почему 400, мы ехали 17 мин. В. - А то, что я вас ждал? М: - Мы вышли сразу после звонка диспетчера. В: - Я ВАС ЖДАЛ НЕ ПРОСТО ТАК. М: -???? Фиг с вами, держите 400 рублей, но мы напишем про вас отзыв, с описанием ситуации. В: - пишите, нам все равно, фирма на рынке .. дцать лет, нам все равно, у нас клиентов хватает. Собственные ВЫВОДЫ: небольшое 1) кидалово клиентов, даже на 100 рублей дороже репутации конторы; 2) комфорт в поездке на троечку. При наличии нынешних альтернатив, услугами Такси Миледи , конечно, уже не воспользуемся и никому не порекомендуем.
Такси ужасное! Берут заказы только на дальние расстояния! И ничего не дешёвое! До копейки просчитывают. А вот в адресах запутался поэтому с Вас ещё 30 рублей сверху .
В каждом такси можно к чему нибудь придраться. Я постоянно заказывал раньше в желтом такси, но раз заказал в такси Миледи и меня удивили цены- на порядок ниже, чем в желтом такси. Теперь я пользуюсь такси Миледи. И странно, что мне ни разу диспетчера ни нахамили и не нагрубили, а наоборот вежливые и приветливые. Машины приезжают в основном иномарки. Где еще вы найдете иномарку за 300 руб.? Молодцы, ребята, так держать!
А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина? А грязь льют конкуренты или не очень грамотные люди. Прочитав отзывы, просто противно, что же ты бывший сотрудник отмалчивался когда работал? Значит все устраивало, а как ушел, то давай хамить - на себя посмотри, почему не прижился в коллективе??? А отзыв по поводу присвоенных денег. Подумайте сами, на каком основании и каким образом Фузеева могла получить деньги? Она что, родственница, даже не дальняя, а документы, которые надо предоставлять, где она могла взять? Ваше отчаяние понятно (скорее всего это написала мама погибшей девочки), но напрасно клеветать не надо. Раньше я заказывала в разное такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО ВАМ.
Несколько раз пользовалась услугами такси-миледи, но поведение водителя мирошникова вводит в краску, неадекватные вопросы, хамское поведение.
Я бывший сотрудник такси миледи. Впечатление очень негативное. Процветают поборы для поздравления директора Фузеевой НВ. Коллектив диспетчеров, мягко выражаясь, сволочной. Компания работает по старинке, не считаясь с веянием времени. Директро не утруждает себя, а, может экономит средства на обучение операторов и диспетчеров. Разговаривать с клиентами не умеют. Тон и манера общения оставляет желать лучшего. Парк машин так же оставляет желать лучшего. С водителями тоже никакого обучения не проводится. Для частного лица, на минимальную поездку, может быть такое такси и подойдет, но корпоративных клиентов вряд ли такое такси удовлетворит. Не советую заключать договора с таким такси.
Пользуюсь такси миледи много лет. Да, если заказываешь на ближайшее время, не всегда удается подать машину быстро, но в этом виновато не такси, а московские пробки. Машина все равно приедет пусть даже через 1 час, а в основном мин через 15-20. Диспетчеры вежливые и с приятными голосами, таксисты опытные знающие хорошо город.
Никогда не пользуйтесь услугами фирмы Такси-Миледи , возглавляемой Фузеевой Н. В. Москвичи должны помнить аварию на Садово-Кудринской в январе 2008 года. Так вот, Фузеева Н. В. не заплатила не только семье погибшего водителя такси (машина Хюндай-Соната принадлежала ей как ИП - стандартная схема), но и объявила его долг перед ней за разбитую машину. О погибшей пассажирке вообще речи не шло.
Таксисты МИЛЕДИ дурят при расчете времени, не вычитают время, на выход клиента. Таксист на синем рено логан с номером 172, еще ко всему прочему и катает по Москве-остались очень недовольны, еще год назад в этой компании все было корректно и четко, а сейчас пытаются сорвать денег.
Заказываем такси уже 3 года, вызвали такси заранее на 9 часов, опоздали на полчаса, диспетчеры хамят, то машина сломана, то вообще машины нет. То деньги берут больше, чем положено, а у меня ребенок маленький, деньги муж получает редко. Нужно ликвидировать это такси Миледи.