Такси-Максим 231

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Леха

    Леха Guest

    Почему вы стараетесь? Это заслуга водителей, которые ездят за ваши дешевые заявки.
     
  2. Жанна

    Жанна Guest

    Всегда ездила только на этом такси, уже как на протяжении лет 4. Но в последнее время качество обслуживания заметно ухудшилось. Водители слишком много на себя берут. Хамы ужасные! Но, замечу, не все конечно. Вот сегодня, допустим, ехала на работу, с лицом кавказской национальности, села в такси и нечаянно, немного сильно захлопнула дверь, так он как начал на меня орать, как сумасшедший, то на русском, то на своем. Кошмар. Вообще в шоке была, я извинилась, а он так и продолжал всю дорогу бубнить. Вообще слов нет, настроение с утра было испорчено, в общем. Так неприятно. Машина была голубая чери гос. номер 301. Не советую садиться в нее.
     
  3. Позвонила в такси Максим, заказала машину за 5 часов до подачи, была уверена, что люди адекватные и вовремя подадут машину. В этот день ждала людей, которые должны были приехать из далекого города по очень важному вопросу. За 10 минут до подачи получаю смс о том, что такси еще не выехало. Затем позвонила операторша и спросила будем ли мы ждать машину. Я соответственно задала вопрос, почему в течении 5 часов ни одна машина не освободилась, был ответ- а мы, что можем сделать машин нет. Пришлось вызывать другое такси и ждать 30 минут, т. к. необходимо было ехать с Косой горы. Естественно я опоздала, люди были очень недовольны и не очень приятные вещи я выслушала в свой адрес. Это не первый случай- ранее 5 раз история повторялась. Думаю данной компании необходима конкретная смена руководства, а особенно персонала. Больше услугами такой безответственной компании никогда не воспользуюсь естественно, по работе мне часто приходиться ездить на такси. Чего и Вам советую - не заказывайте такси Максим!
     
  4. Alina

    Alina Guest

    Вчера (20.08.2013) я заказывала такси по адресу: от Московское шоссе дом 157 до Ерофеева 11. Ко мне приехал водитель на Рено, номер 247, зовут Павел (если я не ошибаюсь). Я села в такси, решила сразу заплатить водителю сумму, которую мне озвучил оператор, и позже пришла смс с той же суммой 170 рублей. Водителю стоимость не понравилась, и он сказал, что стоимость поездки составит намного больше, что меня крайне удивило. Я промолчала, водитель стал звонить диспетчеру и разбираться, почему такая цена. Так он, к сожалению, ничего и не выяснил, и сказал мне либо я плачу больше, либо он меня высаживает. На что я ответила, что сумму мне указали в смс и по телефону, эти 170 рублей я и заплачу. Водитель раскричался, что он меня везет почти бесплатно, я решила позвонить диспетчеру. Диспетчер-девушка сказала, что цена составляет 170 рублей и что я ничего не доплачиваю, а водитель может обратиться к ним. Водитель перезвонил диспетчерам, с ними долго ругался и бросил трубку. В итоге, я доехала все-таки за 170 рублей (но при этом водитель всем видом показывал, что ему это не нравится). Очень разочарована, крайне не приятная ситуация.
     
  5. Вася

    Вася Guest

    Позвонили заказали такси с моего номера знакомые, и мне пришла смс что, кто поедет и куда была объявлена цена одна. После примерно получаса ребята звонили в их такси и объяснили, что такси лучше подать по другому адресу (почти рядом). На что им сказали, что их цена поменялась примерно на 80 процентов от прошлой. Ребята отказали соответственно. Я как человек, с которого были произведен звонок ни о чем не подозревая, лег спать. Сначала мне пришла смс, что машина подана, причем на первый еще адрес, я объяснил водителю, что я не заказывал такси, просто звонили с моего номера и сказал, что им в офис уже звонили и объяснили, что да как. После чего мне звонит ненормальная не адекватная девушка, орет на меня и говорит кто будет оплачивать подачу машины, в этот момент я то уже спал и объяснил все как выше изложено. Так вот к чему клоню я, вообще полная неорганизованность в вашей компании, неумелость общаться с клиентами или скорей просто с людьми. Просьба принять меры по воспитанию общения с клиентами и просто людьми которым они звонят. Я очень остался не доволен.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Сегодня произошел очень не приятный момент. Года два пользовалось услугами именно этого такси, теперь желания не возникает. Такси приехало на заказ быстро, но всё дело в том, что я случайно выронила из кармана телефон. После того как вышла из машины, минут через 10 стала звонить на свой номер, трубку никто не взял. Тогда позвонила оператору, чтобы меня соединили с водителем. Он сказал, что посмотрит телефон и бросил трубку. После этого мой номер был уже не доступен. Потом я позвонила оператору сообщить об этом, на, что мне сказали заявка будет рассматриваться в течении 2-х рабочих дней. Т. е. телефон ко мне уже точно не вернется. Дело даже не в нем, а в отношении. Можно сделать выводы.
     
  7. Очень плохое такси, не смотря, что дешевое. Машины в большинстве случаев не подают. Водители не знают адресов, многие вообще не знают города. Машины в большинстве случаев грязные. Лицензий ни у кого НЕТ!??? Страховок как такси Нет!??? Если нет лицензий, значит техосмотр, как положено, не проходят, предрейсовый осмотр не проходят! Куда смотрит руководство??? Жажда наживы??? А там пусть, что будет??? Лучше пусть чуть подороже, но лучше! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 01.09.2013, сделала заказ онлайн на ближайшее время, которое было указано на сайте. Позвонила диспетчеру, уточнила, будет ли машина, заказ подтвердили, однако в означенное время отзвонили, попросили подождать, ибо машину не нашли. Хорошо, я жду, не на пожар, приехал водитель на KIA-RIO, в итоге минимум минут через 30 после времени, указанного в заказе, минут пять пыталась его сориентировать на местности, поскольку не мог найти дом, вышла, нашла автомобиль, села в него и чуть не задохнулась - водитель, как он сказал, из лучших побуждений , похоже, вылил на себя полведра парфюма. Пришлось ехать с открытым окном, иначе резало глаза, всю дорогу водитель пытался завязать какой-то абсолютно мне не интересный разговор о своей бывшей супруге и т.д. и т.п., видимо, мое участие особо не требовалось в этой беседе. Ехал отвратительно, стажеры лучше водят, кроме того, постоянно притормаживал и рассматривал улицы с вопросами: а что это тут? , простите, я за проезд плачу или за его экскурсию? Навигатора не имелось, соответственно, я была за него, по прибытии минут пять не мог назвать стоимость проезда, пришлось звонить диспетчеру, кстати, придя домой и посчитав стоимость поездки по тарифам на сайте данной службы такси, обнаружила, что меня слегка обсчитали. Не в этой мелочи дело, просто в дополнение к общей картине. Резюме: я ехала дольше, чем обычно (это при отсутствии пробок), заработала головную боль и отек слизистой оболочки носа, честно говоря, я дождаться не могла, когда я уже выйду из этого авто, ибо запах концентрированного одеколона и болтовня водителя достали смертельно, а атрофированные навыки езды данного водителя серьезно напрягали и раздражали. Никогда больше я в это такси не обращусь.
     
  9. Вчера, 5 сентября заказывали такси. Всегда пользуемся услугами Максим Такси и в машине пропадает сотовый телефон. Машина остановилась у подъезда, квартира на первом этаже - пропасть кроме машины, телефону было некуда. Сразу же перезвонили, водитель ответил и отключил телефон. Думали, что компания нормальная, вернут телефон. Нас просто послали. Не пользуетесь услугами этой компании, где водители такие, воруют телефоны.
     
  10. Миша

    Миша Guest

    Лена, таких заморских старух как ты, я больше чем уверен, нигде не найти.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Миша: Уважаемый, брудершафта мы с Вами не пили, будьте любезны, к незнакомым людям обращайтесь на Вы . По тексту Вашего комментария даже писать ничего не буду, ибо уровень Ваш виден, боюсь, смысл все равно не дойдет до Вас)). Удачи Вам) в такси).
     
  12. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Александр: Мдя. Шахид-таксисты собрались, если я плачу деньги, я имею право не задыхаться в машине и не выслушивать грустные истории водил. Из-за такого вот быдла и ругают все службы такси, ладно, утомили, писать больше тут не буду. Можете друг другу тут жаловаться на нехороших пассажиров.
     
  13. Нельзя отследить отдельного сотрудника. Лучше внимательней относиться к своим вещам.
     
  14. А вы в каком такси сами работаете? Сколько полезной ненужной информации. страховок, лицензий, техосмотр, предрейсовый, да в 50% дорогих таксопарков никто по человечески не делает этого. Пользуйтесь другими, идите-платите дороже.
     
  15. В такси не работаю. Просто об этом столько писали и говорили. Так если этого не делают так где хоть какая то гарантия, что тебя довезут, а не настучат по голове?
     
  16. А если хоть половину из того, что необходимо делают, то уже хорошо! Будет с кого спросить, а не искать потом какого то дядечку на стороне, кто такой и, что такой.
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    В пути к вам автомобиль может сломаться, попасть в аварию. Да даже дом на него рухнуть может. Поэтому нельзя рассматривать однозначно то, что водитель на пол пути передумал ехать.
     
  18. Добрый день. К сожалению в Москве есть еще одна компания Такси Максим и зачастую клиенты не обращают внимания на разные номера телефонов, на разные сайты и из-за своей невнимательности попадают в руки мошенников. У нас все машины с разрешениями на работу в такси, кроме того, каждая машина имеет страховку пассажирских мест от несчастных случаев, ели нужно могу предоставить данные по любой машине. Мы уважаем каждого клиента и не подаем машины только в форс мажорных ситуациях. при заказе авто обращайте внимание на номер телефона!
     
  19. К сожалению, за сроком давности не могу проверить у нас Вы заказывали авто или у наших конкурентов. При таких ситуациях нужно сразу звонить диспетчеру!
     
  20. Добрый день. Если не ошибаюсь, с вами мы общались ВКонтакте. Водителю было вынесено взыскание за обсчет и Вам я предлагал скидку от компании 15% на любой заказ. Кстати данный водитель в последствии был уволен. Не судите по одному работнику строго о всей компании, у нас масса хороших и вежливых водителей. Надеюсь на ваше понимание.
     

Поделиться этой страницей