Такси-Максим 231

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Села в машину, поехала на работу, выхожу из автомобиля (я была в белых брюках), а у меня все штаны мокрые и желтое пятно во всю штанину. И как теперь мне работать в таком виде? Водители не следят за состоянием автомобилей и никакого контроля. Вот такой у нас сервис.
     
  2. Макс

    Макс Guest

    Это нормально. Водитель планировал ехать на Карбышева, а не Ястынскую. Возможно он специально искал и ждал заказ на Карбышева. А, что получилось? Приезжает, а туловище ему говорит, что едем хрен знает куда. И я бы выгнал эти тела.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Скоро штрафы за детское кресло вырастут и с детьми только на общественном транспорте.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Позвонил сегодня 27.07.13 г., чтоб уехать домой, прождал 30 минут. Звоню спрашиваю, где машина, мне говорят МАШИН НЕТ. Всегда пользовался услугами такси максим, больше никогда не буду пользоваться такси Максим. И своим друзьям и знакомым не буду советовать такси максим.. Отношение просто скотинское к постоянным клиентам.
     
  5. Ребятки, я обращаюсь к руководству. Я сам работаю в Максиме водителем. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к моему обращению. У некоторых из наших таксистов телефоны на базе АNDROID, что позволяет им висеть в программе только в графе МЕЖГОРОД. соответственно они шустрее отбирают сладкие заявки. Мало того, у них еще по одной-две программы других такси. Другие же, такие как я например, перебиваются заявочками 130-170р, причем хочу заметить, не гнушаемся мы такой работой. Но согласитесь, разница есть: хапать межгород и аэропорт, тупо оставаясь на одной точке и не дергаясь по мелким заявкам или торкаться по пробкам весь день, тратя бензин, нервы и собирая копейки. Я вот сегодня после одной заявки просто плюнул и сошел с маршрута, потому, что не справедливо как то. Неужели нельзя сделать так, чтобы хоть немного подравнивать заявки. Чтобы тот кто пашет как конь, мог бы и порадовать себя хорошей, полноценной заявкой хоть раз в неделю??? И еще. Зачастую, только ради того, чтобы заработать лишнюю сотню приходится ломиться в соседний или через район, хотя там стоит по 4-5, а то и 6 машин у какого-нибудь развлекательного комплекса и откровенно бомбят. Я бы на вашем месте пересмотрел алгоритм назначения заявок. Чтобы обломать немного тех, кто занимается свинством. Спасибо.
     
  6. Из деревни вообще не уехать. Вызовешь 1 января, уедешь 8 марта.
     
  7. Нам пока с водителями везло, один вообще весёлый попался. Настроение поднял на весь день, другим пассажирам думаю тоже.
     
  8. Зато ни кто не контролирует в каком состоянии водитель вас повезёт. А доедите ли вы до пункта назначения?
     
  9. Заботимся о клиентах, приятных вам поездок.
     
  10. Здравствуйте, хочу рассказать вам про такси Максим. Сегодня, 06.07.2013 я ездила заранее за билетами на Автовокзал, с 2 детьми на руках взяла билеты на сумму 650 руб., время отбытия Автобуса 15:40. Приехала домой и позвонила в такси Максим заказала машину заранее за пол часа, на 15:00 попросила без опозданий, выехать с 9 мая до Автовокзала. Пришла смс сообщения, что к нам выехала машина, потом позвонили в 14:55 и сказили, что машина уже подъехала, я с детьми и сумками вышла на улицу, но машины не было, звонила диспетчерам и они меня соединили с водителем он сказал, что скоро будет стоит в пробке, на Шумянского. Сказал, ждите время в тот момент было 15:15. Я устала ждать его и пошла вся в слезах, истерике, с детьми и сумками обратно домой. Таксист приехал 15:37, я вышла показала ему билеты и сказала, чтоб он вернул мне деньги за билеты т. к. я по его вине опоздала на автобус, он меня обматерил и сказал, что ничего платить не будет, выхватил билеты пытался их порвать, я резко кинулась в окно выхватила их у него и попыталась ударить он нажал на тормоза и уехал. Я позвонила снова в такси Максим, они приняли в письменном виде мою жалобу (что все мои слова запишут в письменном виде), и сказали, что перезвонят, но так и никто не перезвонил. Завтра с утра буду принимать другие меры, я это так не оставлю. И больше я не буду пользоваться услугами такси Максим.
     
  11. Хотите человеческого отношения от водил, будьте сами людьми! 90% клиентов, такое быдло.
     
  12. Лучший

    Лучший Guest

    Вячеслав, а может вами лучше идти работать в ВЕСТ ? Там море заявок и без слива, чем тут ныть!
     
  13. Или купить себе андроид, как у тех некоторых, плюс, иметь еще пару диспетчерских. Кто же заставляет носится по 170 рублей?
     
  14. Это ненормально. Водитель вышел работать, а выбирать, пусть идет в другое место. Работаешь - выполняй услугу, не желаешь выполнять - не место в ней.
     
  15. Лучший

    Лучший Guest

    Уважаемый весельчак представитель, а ты на своей машине в такси подрабатываешь?
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    14.08.2013 в 16-21 вызвал на работу легковой автомобиль, через 10 мин. звонок: К сожалению, на Ваш заказ автомобиль не выехал. Еще через 10 мин. то же самое. Жду, еще 10 мин. Звонок снова: К сожалению, на Ваш заказ автомобиль не выехал. Через 10 мин. звоню, ответ: Через 9 минут к вам подъедет автомобиль. Я воспрянул духом. Через 7 минут (на часах уже шестой час) звонит оператор и говорит, что на мой заказ автомобиль не выехал. Я рассказываю об автоинформере и про 9 минут до машины. Оператор: По тех. причинам заказ СНЯЛИ ! Я прошу объяснить с какого перепуга, в ответ слышу: Ждать будете? я про себя посылаю ее вслед за снятым заказом и вешаю трубку. Звону в руководство компании по тел. 955555, рассказываю ситуацию. Молодой человек пробивает по компу мою историю заказа и говорит, что ВОДИТЕЛЬ СНЯЛ ЗАКАЗ! То есть, машина ко мне ехала, но водитель передумал по каким-то причинам. Я спрашиваю, этот разве нормально? Он отвечает, что они только принимают звонки и передают заказы, а за остальное они не отвечают. Попросил прощения, от которого мне легче не стало, но сделал для себя выводы, ознакомившись с надписью на сайте службы такси (почему то???) Максим : Служба заказа такси Максим не является таксомоторной компанией, заявки передаются исполнителям. Вот оно как! Вызвал такси - сиди и жди! А не приедет машина, да и хрен с тобой. Никто ни за, что не отвечает. Красота! Значит службы такси как таковой нет, и должны они называться просто CALL-центром Максим. Забуду номер этого такси раз и навсегда.
     
  17. После посадки в такси водитель беспрестанно говорил по телефону. Из-за этого машину несколько раз вынесло на встречку. Потом водитель не спрашивая моего разрешения закурил, врубил музыку. На просьбы сделать потише не реагировал, говорил, что без громкой музыки засыпает за рулем.
     
  18. Вызвал такси с кондиционером. Подождал, пришла СМС, что меня ждет серая Хонда. Выхожу - стоит красный убитый (без кондиционера) Форд, в нем сидит еще какой-то пассажир. Спрашиваю водителя - почему так? Он в ответ - не нравится - не ешь. Вот и весь сервис))))
     
  19. Это все слова. А где доказательства?
     
  20. Хотелось бы вернуться к самому верхнему комменту. В нашей базе нет такого заказа и указанного автомобиля. Для того, чтобы разобраться в ситуации, обратитесь в наш офис: +7 (495)543-88-99 с 10-20 без выходных.
     

Поделиться этой страницей