Такси-Максим 231

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ленка

    Ленка Guest

    Так может быть вам самому позвонить в офис и поинтересоваться, на каком этапе рассмотрение вашей претензии? Бывают случаи, что оператор просто неверно указал номер телефона, либо из-за проблем со связью до вас не смогли дозвониться.
     
  2. Ленка

    Ленка Guest

    Решение проблемы просто, как все гениальное - при заказе такси уточните, что вам необходим тариф легковой комфорт, и за доп. плату (кстати, небольшую) к вам подъедет иномарочка.
     
  3. Ленка

    Ленка Guest

    Господи, бред сумасшедших. Вы всерьез представляете, что менеджер сидит в программе целые сутки и назначает водителей на заявки?
     
  4. У меня была ситуация. Вызвала машину, она приехала, не было ни смс, ни звонка. Я собирала ребенка. В итоге, мне звонит оператор, говорит: соединяю с водителем, он начал матом орать, ругаться и в итоге уехал не дождавшись. Водитель - Роман, на светло-голубой тойоте, к сожалению не осталось номера машины. Помимо того, что настроение было испорчено с самого утра на весь день, я опоздала в садик с ребенком, а потом и на работу. Я не говорю, что не стоит пользоваться услугами этого такси, но таких водителей, мне кажется, надо наказывать. Я была готова оплатить за простой, но так разговаривать, это выше всего морального. Это было однажды и надеюсь не повторится.
     
  5. Я всегда пользовалась услугой такси-максим, до сегодняшнего дня. Видимо, компания не дорожит своей репутацией. Складывается впечатление, что на работу берут ВСЯКОГО . Я с грудным ребенком собиралась в поликлинику, в итоге поездку пришлось отложить до следующей недели, т. к. день здорового ребенка один раз в неделю. Водитель не только нахамил, но чуть не ударил. Я больше всего испугалась за ребенка. Не рекомендую, особенно девушкам с детьми пользоваться этим такси (особенно машиной № 319, цвет синий, седан).
     
  6. В Ставрополе также, по три часа можно простоять свободным, хотя заказы есть. Ставят приоритет своим друзьям или за мзду. Сам больше услугами такси Максим не пользуюсь и не советую друзьям и знакомым.
     
  7. То, что на работу берут всех подряд, об этом давно известно (даже тех, у кого водительский стаж 3 месяца). А вот насчёт ребёнка, надо сообщать оператору обязательно (потому, что не каждый водитель будет рад заказу с потенциальным штрафом за детское кресло).
     
  8. Так получилось, что за 2 дня воспользовался 3 раза услугами данной фирмы. Обманывают с детскими сиденьями, правда. Обещают диспетчеры детское кресло, а водители делают квадратные глаза, у них они отродясь не водились. Подают машины вовремя, но последний случай перечеркнул все какие-то положительные эмоции. Водитель Марлен (90% водителей грузины, судя по всему?) Рено Логан № 054 приехал на 30 минут раньше. Здорово? Если бы это было не в 5 утра. Жена вышла через 10 минут. Доехал до места за 30 минут и стал вымогать у жены лишние деньги. Говорит, что у него СМСка на другую сумму. Жена ему заплатила. Вечером я попытался выяснить почему такое расхождение, на, что мне на следующий день их менеджер в издевательской форме предложил приехать к ним в офис и провести личную очную ставку с их водителем. Якобы у их водителя своё мнение, и он якобы ждал почти час жену у подъезда, хотя через 30 минут он её давно уже высадил на месте доставки. Нормально для уважающей себя компании?! Но судя по всему им клиенты до лампочки. Крайне неприятный водитель и крайне неприятные менеджеры! Ещё раз не рекомендую. В Москве полно других нормальных такси.
     
  9. Читаю ваши коменты и смеюсь. А не чего, что я сам работаю в этой компании Максим и держу простой машины по 15 часов в холостую, заказов нет. А если появляются очень редко то тут же исчезают или не утверждают. А само, что смешно, я лично вызывал авто к своему дому и лично принял заявку (в качестве проверки)и убедился, что приехала машина не с Максима а фирмы Шанс, вот и пологайте коллеги. Там в процентной ставке все заработки у диспетчеров. А мне мою же заявку так и не утвердили, хотя я согласился подать авто за 10 минут, но пришло смс, что через 20 минут будут авто форд.
     
  10. Ха. Да, что там говорить о ваших городах, когда в Москве такой смех происходит, что я сам решил проверить этих диспетчеров и убедился, что мне мою же заявку не утвердили, хотя я готов был подать им авто за 10 минут, а пришло смс, что приедет форд через 20 минут, вот и прикиньте коллеги.
     
  11. Янина

    Янина Guest

    Заказывала такси 05.04.2013 на 22:20 со станции Ярославль Главный (машина приехала, ждала 10 мин.). Поезд опоздал (вполне естественная ситуация). Далее делаю заказ на более позднее время (05.04.2013 на 23:05, заказ успешно принимают). Жду. Машины нет. Перезваниваю и оказывается, что заказ не был принят. Так почему же сразу не могли сказать?
     
  12. Не можете дозвониться, пишите смс. Вам автоответчик номер говорит.
     
  13. ....

    .... Guest

    Программа автоматически назначает вас на заявки. Первым назначается тот свободный водитель, кто дольше всего стоит в этом районе, если вам пришло смс, что приедет форд, значит он дольше вас стоял.
     
  14. Рай

    Рай Guest

    Дак товарищи, смс суммой приходит сразу с назначенным авто! Ну и если ты заказываешь у оператора, она говорит сумму-то! Бред какой-то пишите.
     
  15. Вася

    Вася Guest

    А чего ты бесишься? Тебе же изначально оператор сумму сказал, потом ты заезжал куда-то, что думаешь, простой бесплатно?
     
  16. Вася

    Вася Guest

    Бред! Водитель сумму не называет, вам называет ее оператор. А если вы изменили маршрут+пошли в магазин, то отсюда и вывод.
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Не должен водитель разменивать за свой счет-откуда он знает, что она не фальшивая, а потом проедут на сто рублей, а дают 5000. Где я им в 3 ночи поменяю? А вообще клиент должен сообщить дисп., что у него крупная купюра, тогда и проблем не будет.
     
  18. Вася

    Вася Guest

    Понажираются, а потом водила виноват+компания.
     
  19. Ленка

    Ленка Guest

    Водитель должен разменивать, не спорьте, а обратитесь с вопросом к оператору, и клиентов здесь не дезинформируйте. Поверьте, ваше личное мнение вполне может расходиться с правилами фирмы.
     
  20. Компания Такси-Максим работает исключительно в Москве и МО. Данные отзывы не имеют к нашей организации никакого отношения. Убедительная просьба - быть внимательнее при оставлении комментариев.
     

Поделиться этой страницей