Почему иногда, когда заказываешь такси Максим, приезжает машина (с лицензией на перевозку пассажиров) с шашкой, все как положено, но на дверях надпись и телефон другого такси (например: Столица, Час-пик). Я какое такси заказываю? Это же явная реклама другого такси. Лучше уж тогда они без шашек будут.
Ну, дело такое, в субботу немного выпили, едем домой, доехал, через минут пятнадцать смотрю, нет телефона, ну, ладно, звоню, отвечает водитель. Конечно, он уже далеко, так как я ждать тоже не могу и ему работать надо, говорю, давай завтра позвоню, потом отдашь телефон за вознаграждение, а пока выключи. И, что, сутки прошли, нету! Ну, ладно, звоню диспетчерам, оформил заявку, всё точно указал, а теперь самое интересное - поисками занимаются менеджеры, а, и, может занять это мероприятие 3 дня, вы не понимаете, что я почувствовал, с какими я людьми имею дело!
Уважаемые водители, если вы не знаете всей системы, не нужно писать глупостей, операторы находятся совершенно в других городах, так что, какие могут быть любимчики, и водителей слишком много, чтобы оператор из них любимчиков выбирал, вы заявки берете только самостоятельно, никто никому по своим предпочтениям заявки не отдает, на заявки вас назначает программа, так что, если вы не умеете быстро нажимать кнопочки на телефоне и вас опережают другие, то в этом никто не виноват.
Александр, если вас не утраивают рассценки, бесплатное ожидание пассажира, то по всем этим вопросам вы легко можете обратиться в офис, хватит, может, на диспетчеров все смертные грехи переводить. Диспетчера тот же рабочий класс, что и вы, у них есть правила, при несоблюдении которых они получают штрафы, так, что почему они должны страдать отменив заказ раньше, если вы обязаны стоять по адресу 10 минут, ну если это предварительный заказ, то эти же 10 мин, но только от назначенного времени. НЕ спорю, бывают ситуации когда в самом деле бывают ситуации, когда понимаешь, что клиент не выйдет, но водитель должен отстоять эти 10 минут, жаль, конечно, но оператор ничего не может сделать в данной ситуации, так, что по всем вопросам и предложениям вы можете обратиться в офис.
Извините, но вы бы попробовали слушать диспетчеров внимательнее, а не бросать трубку после того, как слышите цену за поездку. Вас сразу же, при приеме заказа, предупреждают, что вы сами контролируете свой заказ - дослушивать нужно, чтобы проблем не возникало. Своевременную подачу не гарантируют, да, это минус, но, что поделать, такие правила. А раз уж что-,то не устраивает то пользуйтесь другими службами.
Уважаемый, не понимаю Ваших претензий, естественно, по МКАДу будет дороже, цена рассчитывается по киллометражу, задавайте вопрос операторам, просите, что-бы рассчитывали по городу, будет дешевле.
Пользуюсь услугами этого такси достаточно регулярно. Мне нравится и ценовая политика, и качество услуг. Таксисты не противные, своими разговорами и мнением не достают. Просто говоришь им куда ехать - и они едут. Автомобили также - качественные и ухоженные. Такси можно заказать не только по телефону, но также и через сайт, что очень удобно.
Ребята, вы противоречите сами себе! По вашему, если водитель хам, то виновна компания такси, которая его наняла. А если сотрудник вежлив и обходителен, то это исключительно заслуга его родителей. А то, что такой сотрудник стоит дороже компании и она заинтересованна, не смотря на этот факт в нем. Это все упускают, добавить нечего!
Если бы вы платили вместо 100 р., 500, то я думаю, что можно было бы возмущаться, вы хотите за копейки шикарный транспорт и чтобы водитель скакал на задних лапках (что не допустимо).
Не подумайте, что я хрохобор и жмот. Когда пользуюсь такси, всегда сама оставляю водителю некоторую сумму сверху, но когда тебя намеренно обманывают, считаю это оскорблением. Столкнулась с этим трижды, пользуясь услугами такси МАКСИМ. Вот один из случаев: по прибытии на место (это было вчера в 22 часа 20 минут), водитель называет сумму 450 руб. и говорит, чтобы деньги дали без сдачи. Такой суммы без сдачи не нашлось и конечно отдали 500 руб. Через некоторое время приходит СМС, что сумма поездки составила 400 руб., а не 450 руб. Я полагаю, что водитель намеренно назвал такую сумму, так как без сдачи наверняка не найдется, а 50 руб. сдачи вроде бы не так много. А если посчитать сколько таких клиентов окажется за целый день у каждого водителя ТАКСИ МАКСИМ? Кто силен в математике, посчитайте. Интересно, а с руководством они делятся или ему (руководству) ничего не известно? Долго пользовалась услугами ТАКСИ МАКСИМ, есть мои данные в базе, поначалу все было чудесно, даже удивлялась. А теперь никогда не буду пользоваться. Очень обидно (не за 50-100 руб.) и противно, когда тебя считают лохом. Мне СТЫДНО за вас ТАКСИ МАКСИМ! Вызывала такси 14.03.2013 на 22.00 - Можайское ш., 36, была подана а/м марки Мерседес, номер 360, буквы не помню. Бывший постоянный клиент Наталья.
16.03.2013 за проезд на Газеле до 1,5 тонн в течении 35-40 минут от Московского проезда 1а до Дуки 11, с заездом на Ямскую 23 водитель машины белый ГАЗ №453 потребовал 350 рублей. Стоимость показал в телефоне. На вопрос: мы что, проехали 16 км?, сказал ничего не знаю , стоимость ему выслал оператор. Проверили расстояние по навигатору, получается 10-10, 2 км. По установленным тарифам, кстати самым низким в Брянске, должно было быть 250-265 р. У меня вопрос, куда в такси Максим идут лишние деньги, взятые с клиентов? Водителю, операторам или, может быть еще куда-нибудь?
Так может быть не строчить гневные записки на левых сайтах, а обратиться в Такси Максим с претензией? Замеченные за таким делом водители работают до первого предупреждения. А так как люди, подобные вам предпочитают все замалчивать, водители чувствуют безнаказанность. А если вам обидно, что вас лохом считают - так не будьте им. Скажите ему: Будьте добры сдачу , и это его проблемы, где он будет брать ее. Любой оператор скажет вам, что водитель обязан ехать разменивать деньги (за свой счет), если у него нет сдачи.
А кто, интересно, должен заниматься поиском вашего телефона, как не менеджеры по претензионной работе? Просто даже интересно ваши предположения услышать. И вот еще: если вы немного выпили, и не можете за своим телефоном уследить, причем тут компания такси? Водитель у вас его украл, что ли? Никто, кроме вас не виноват в этой ситуации. Они и так делают все возможное.
Меня вот, например, мало интересует, какого цвета пакет с хлебом и что там реклама йогурта. Я понимаю, если салон грязный, водитель нахамил. А то - другое такси рекламирует. Бред какой-то. Некоторым людям не нравится ничего, им просто хочется говорить гадости.