Такси-Максим 231

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если бы ко мне подъехал ВЕСЁЛЫЙ ТАКСИСТ , я, наверное, усомнился бы. Тут на ум приходит только одно, и все, думаю, уже догадались, в чём тут дело!
     
  2. Ну, вот. Ольге бы только расширить. Оля, они и так все на автопилоте. Как бы обратного результата не получилось - заузить .
     
  3. Светлана, судя по всему, ты тоже прикольная, раз тебе всё прикольно,да? Даже машины и все водители? Ответь, вот когда ваша прикольная компашка с прикольным водителем на прикольной тачке катит, столбы и люди вам тоже прикольными кажутся?
     
  4. Я верю в Вашу историю. Особенно слову Я ПОРЖАЛА . Надежда, Вы взрослый человек и конечно даёте себе отчёт сказанных вами слов. Так вот, РЖУТ - лошади. Это знают даже дети.
     
  5. Жаль Вас и Вашу маму. Работа фирмы некорректна. Как правило такие организации работают на Быстрые деньги . Им особо незачем и некогда вникать в проблемы клиентов и работников. На этом они много потеряют. Хотя позиционируют себя, как самое - самое такси. И дёшево, и весело, и быстро, и всё для Вас, для клиентов. Бред какой-то. Посудите сами: в городе с населением примерно 500 т. чел. у них работает около 100 машин. С каждой машины они имеют примерно 200 р. в день, умножаем на 30 дней и получаем 600000 р. в мес. Теперь умножим на хотя бы 30 таких городов России и получим 18000000 р. в месяц. А теперь вопрос: будут они заботится о Вас и Вашей больной маме? Думаю ответ очевиден.
     
  6. Да-а-а! Лично мне понятно, почему данная писака скрыла своё имя и назвалась ГОСТЬ. А Вам понятно? - нет, так я Вам живо объясню. Как же можно дорогим и солидным для вас людям, заказывать самое дешёвое такси? Да ещё и жаловаться, а? Вот это ГОСТЬ! Ни стыда, ни совести! Стыдно должно быть промелочившемуся заказчику, а не развивающийся компании.
     
  7. При заказе говорят одну цену, а по приезду другую, при звонке сказали около 750 рублей, а по приезду 1450 руб, учитывая, что таксист блуждал и не знал куда едет, и до оператора минут 10 дозванивались. Не заказывайте это такси, вас обманут и испортят настроение. Ехал с улицы Суздальская до улицы Лобнинская. Оператор озвучил 750 руб., что удивительно, время было 22:30 - ехали по МКАДУ, что гораздо быстрей чем через центр, но оператор посчитал, что это дороже, нежели чем через центр. Господа работники, с такой работой у вас не останется работы, назад подруга вызвала такси в 5:30 утра, приехал автомобиль Мондео, не Рено и довезли за 750 руб. Все это происходило 19.01.2013 г., в районе 21:50. Я жалею, что мне вас посоветовал друг.
     
  8. Написал два нелицеприятных отзыва и несколько комментариев. Их просто не публикуют. Вывод о конторе знаете сами.
     
  9. Нужно было действовать так: 1. Постараться увернуться от летящей трубки. 2. Поднять её с пола. 3. Плюнуть в неё и бросить в обратном направлении. А Звонить, чтоб разобраться в связи в следующий раз не стоит. Сами видите, что связь у них плохая, да и странная какая-то (трубками бросаются).
     
  10. Елена

    Елена Guest

    С этой организацией сталкиваюсь не первый раз! Такси просто не приезжает, все операторы мотают нервы, обслуживание просто ужасное! Никому не рекомендую эту организацию!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Свой позывной не назову - поймёте почему. Работаю в МАКСИМЕ второй месяц. Стою обычно в центре Саратова (Кр. Рынок). Доходят только заказы по 70-100 рублей. Всё, что свыше 130 рублей - отдаётся менеджерами своим людям по-видимому за откат. И не надо рассказывать, что заказы распределяет какая-то система! ВОРЬЁ! А с самым упитанным менеджером (не помню как его звать) мы побеседуем вечерком по-мужски. Ожидай!
     
  12. Катя

    Катя Guest

    Менять надо диспетчеров отдают заявки любимчикам по телефону.
     
  13. Анка

    Анка Guest

    Супер, мне нравится это такси! Теперь я тоже не буду им пользоваться!
     
  14. С Вами согласен, Сергей. У нас тоже так же. Создаётся впечатление, что либо откаты, либо свои люди таксуют. Денежные заказы сразу отдаются своим . Нет стимула работать в этом такси. Кстати, у нас 3 менеджера худых, 4-й (главный), как у вас толстый. Закончите беседы со своим, милости просим к нам!
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Ольга, я с Вами соглашусь. Таких косяков у компании достаточно, даже могу объяснить по какой причине. Сам лично работаю водителем в данной компании, у меня по крайней мере срывов не было, клиенты всегда довольны. Система построена так, что принятый заказ операторы сбрасывают в общую базу, нет персонального назначения заказа, и все водители, находящиеся на линии видят эти заказы у себя в коммуникаторах. И естественно сами решают брать какой либо заказ или нет, и, естественно, если заказ не очень выгодный, а ещё и подавать в другой конец Москвы, его может никто и не взять, вот и висят эти заказы, а клиенты ждут. Я взял бы заказ за 300 руб., только при условии, что нахожусь я в данный момент в 5 минутах от подачи. Но если заказ интересен никогда проблем не бывает с нашей стороны. Желаю Вам адекватных водителей.
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Юлия, Вы совершенно правы, водителям в общую базу сбрасывают заказы, а они сами выбирают брать или не брать заказ. Сам работаю водителем в такси Максим, и естественно на не очень интересный заказ я не поеду. Где вы видели такие тарифы 250 руб. минималка, я даже не смотрю на такие заказы. Все работают на своих машинах, вот и посчитайте расходы на машину, процент диспетчерам, хоть и не очень большой, и трафик по городу я тоже учитываю. Даже при более менее среднем заказе, когда трафик 9 баллов из десяти и ехать ещё куда-нибудь на окраину, не каждый решиться взять такой заказ (тариф то - фиксированный. Смысла нет. Уехать из центра Москвы за 500 рублей в отдалённый район, где после окончания у меня 2 варианта: остаться в этом районе, дабы избежать холостые пробеги, и ждать поблизости какой-нибудь заказ, не факт, что он будет, их не так и много или же вариант - направиться ближе к центральным районам, но если в это время в сторону Москвы всё стоит, тоже подумаешь. Вот такая дилемма. Если на протяжении минут 15-20 заказ не взяли, значит он не интересен, либо вообще поблизости нет водителей, такое тоже может быть. Если я нахожусь не очень близко, я даже не двинусь с места. Вот на такие заказы, как в Питер, Ярославвль и т. д. (попадаются такие заказы) можно и с другого конца города приехать. Хороший заказ, заберут через несколько секунд, но если пауза затянулась, советую всем не испытывать судьбу, а заказать поездку в другой компании. Но у меня проблем с клиентами не возникало, все довольны. Некоторые даже обращаются уже лично.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Машина была подана с 15 минутным опозданием, но этим все не закончилось. При звонке оператору был назван адрес отправления и адрес прибытия (точные) программа рассчитала и оператор с уверенностью сказал, что поездка обойдется нам в 400 рублей, на, что мы сразу же согласились. Когда мы сели в машину водитель сразу же сказал, что у него чего-то там нет и попросил нас позвонить оператору (прошу заметить с личного номера) и сказать, что он нас забрал. Но на этом тоже все не закончилось, он выхватил телефон и начал очень громко ругаться с оператором. Потом при нашей попытке у водителя узнать цену он сказал не меньше 800 рублей, нас это возмутило и он остановил машину сказав, что никуда не поедет. Мы вновь позвонили оператору, там дама очень по хамски начала разговаривать, затем они вновь минут 10 что-то очень громко решали с водителем. Мы опаздывали и согласились уже на 800 рублей, когда мы доехали до места, и водитель позвонил оператору, то та уже сказала, что мы должны отдать 1000 рублей, вот так вот цены растут. Это учесть еще то, что рублей 100-150 они проговорили по нашему личному телефону. Вот такое у нас такси, что даже больше ездить то не захочешь никогда!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Ежедневно разбираю по парочке жалоб клиентов. Могу вас заверить диспетчера трубки не бросают, исправно записывают все на, что жалуются клиенты и отправляют по назначению. В вашем случае может быть просто сбой связи.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Могут прислать по вызову раритетный экземпляр ВАЗа, причём ставят перед фактом. Водители-любители о ПДД и понятия не имеют. Им бы на селе да на санях - там нет светофоров.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу предостеречь вас от поездки с этой компанией. Отбор водителей не производится должным образом и поэтому здесь работает кто попало. Видимо компания не дорожит своей репутацией. Ведь когда заказываешь такси через фирму - надеешься, что доедешь до дома без происшествий, хоть с какой-то гарантией безопасности. Но после поездки 24 февраля, у меня эти надежды рухнули. Водитель - узбек, вел себя агрессивно, попытался ограбить, в итоге избил и я оказался в больнице. Менеджер по работе с клиентами не выходит на связь, напрашивается вывод, что я не один такой.
     

Поделиться этой страницей