Такси-Максим 231

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Самое лучшее такси, цены отличные, водители внимательные на дороге.
     
  2. Несколько раз заказывала данное такси и ни в один из этих заказов такси не приехало в назначенное время. Работают отвратительно. В черный список однозначно.
     
  3. Заказала такси (Такси Максим , тел.: 8-495-505-55-55) в пятницу, 30.11.2012, около 20:00 на субботу, 01.12.2012 г. на 16:00. В субботу, в 15:30 решила позвонить (на всякий случай) и получить подтверждение, что все в порядке. Первым же делом услышала от оператора, что ко мне никакая машина не выехала и не выедет, т. к. машин свободных нет. На мое возмущение, оператор ответила, что предупредили бы меня за 15 минут до назначенного времени. Как говорится, нет слов. Всем своим многочисленным друзьям и знакомым эту историю рассказала, рассказываю и буду рассказывать, чтобы никто и никогда не пользовался услугами этой шарашкиной конторы! По их вине было сорвано важное для меня мероприятие.
     
  4. Здравствуйте, уважаемая компания Максим ! Представилась возможность воспользоваться услугами Вашей компании! Я была приятно удивлена! Очень понравилось как и качество обслуживания, так и состояние автомобиля! Водитель автомобиля с номером 575 был очень вежлив и любезен, мне давно не приходилось встречаться с таким вежливым и обходительными отношением со стороны водителя такси. Хотелось бы поблагодарить Вас за Вашу работу. Выразить благодарность водителю автомашины с номером 575, пожелать Вам всего доброго, хороших клиентов и всего самого наилучшего! С уважением, Нина Николаевна.
     
  5. Мы пользовались услугами этого такси несколько раз, и каждый раз это заканчивалось печально…. Сегодня такси вообще не приехало! Хотя мы вызывали его вчера на 7.30 утра. В 7.20 нам позвонили и сказали, , что машины не будет. На вопрос почему нельзя было сообщить раньше, чтобы была возможность вызова другого такси – диспетчер ответила, что мы сами виноваты, и, что мы ДОЛЖНЫ были сами позвонить заранее и спросить Будет ли машина! ПОЛНЫЙ БРЕД. И это у них клиент на первом месте??? Водители хамят. Могут курить в машине и ехать с открытым окном в присутствии 8 месячного ребенка, мы даже вынуждены были просить – не присылать нам определенного водителя… Диспетчера невнимательно записывают адрес, а потом водитель требует оплату 40 минутного поиска правильного адреса. Никогда больше не буду пользоваться этим СЕРВИСОМ и другим не посоветую!
     
  6. Отвратительная компания! Заказала вчера машину на 9 утра, в итоге машина подана не была (водителям мой заказ оказался не интересен!). И я с ребенком благополучно пропустила спектакль, сгорели 2 билета. И, как говорят сотрудники этой компании, их вины в этом нет! Никогда больше не обращусь в эту компанию!
     
  7. Юля

    Юля Guest

    Недорого и качественно, тачки отличные у них, приезжают во время всегда очень быстро.
     
  8. Звонила, чтоб разобраться в связи с завышенной стоимостью, даже слушать не стали, трубку бросили.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Сегодня воспользовалась услугой этого такси. До места назначения ехать ровно час. Причем доехать можно быстро как через центр Москвы, так и по Третьему кольцу. Но таксист, зная, что в вечернее время пробки на МКАДе, специально повез меня именно там. И в конце объявил сумму около 2 000 руб., добавив, что проезд по МКАДу 1 км стоит 10 руб. Об этом меня никто не предупредил и я бы сама не поехала дороже, да меня и не спросили как я хочу ехать. Я через всю Москву на такси вечером никогда дороже 800 руб. не ездила. Я позвонила диспетчеру, которая не стала меня слушать и просто бросила трубку. Кстати, диспетчер Елена. Фамилию она не сказала. Больше в жизни не обращусь.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    18.12.2012 г. заказала такси в больницу, надо было забрать маму-сердечницу. Заказ был сделан за час, через 50 минут мне пришло сообщение, что такси не назначено. Даже само это определение непонятно. На вопрос, почему нельзя было раньше предупредить, чтобы клиент мог воспользоваться другим вариантом, мне сказали, что я сама должна была узнавать состояние заказа. Я звонила с улицы, номер телефона не расслышала и, вообще, в моей ситуации это было достаточно проблематично. Девушка-оператор явно не выказывала озабоченность моей проблемой, очень неприятное общение. В итоге: пришлось везти больного человека своим ходом, а ночью из-за тяжелой дороги у мамы случился приступ. Никогда больше с этой фирмой не свяжусь.
     
  11. Ужасное такси, заказывал на 14 часов с расчетом успеть на поезд, в 13.50 позвонили и сказали, что машины не будет, пришлось бежать к метро и добираться!
     
  12. Не знаю, о каких очевидных преимуществах Такси-Максим заявляет на сайте компании, если для них в порядке вещей создавать клиентам проблемы, неудобства и испорченное настроение. Машина была заказана в 14 часов 25.12.12, за сутки, заранее, учитывая погодные условия и предновогодние пробки, на 26.12.12 17:20. 26.12.12. в 17:10, т. е. за 5 МИНУТ до оговоренного времени заказа, автоответчик сообщил о том, что машина не приедет, она даже еще не выехала. Связалась с оператором, попыталась объяснить, что это полнейшее безобразие, услышала в ответ: Надо было утром звонить и подтверждать заказ! Я в шоке! Даже не извинились, операторы не считают необходимым лично сообщать о сорванных по их вине заказах. Для них, похоже, это нормальная практика. Перезвонившая в течение 10 минут другая оператор равнодушно поинтересовалась: «Ну что, снимаем заказ?» При этом перепутав название улицы. То есть заказ, все-таки, был принят, и подтверждать его не надо было?! Судя по адресу, озвученному оператором, я не уверена, что они вообще отправили бы машину по нужному адресу. В результате - сорванные планы и встреча! Сервис отвратительный! Никогда не воспользуюсь сама и никому не посоветую. Остается загадкой - зачем набирать столько заказов, если не можете их выполнить??? Всех денег не заработаешь. В итоге - негатив, испорченное настроение и, главное, никакой вашей ответственности. Направила отзыв на адрес электронной почты компании, надеюсь, руководство хоть как-то среагирует (хотя сомневаюсь).
     
  13. Анна

    Анна Guest

    После вызова такси на 8 утра, диспетчер подтвердила заявку. В результате таксист так и не приехал, ни в 8, ни в 9. При звонке в службу для выяснения проблемы, пообещали перезвонить, а потом и вовсе преднамеренно заблокировали мои номера. При повторных звонках был слышен лишь характерный писк, будто номера не существует! Ехать надо было очень срочно, выручила онлайн служба такси. Полная безответственность и избегание объяснений, не понимаю как их сайт еще функционирует?! Давно пора закрыть, дабы не вводить людей в заблуждение своей рекламой! Никому не посоветую такси-максим.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    На 15 января на 8.55 утра я заказывала такси по адресу: Гер. Панфиловцев, 11-2. С утра в 8.15 я уточнила заказ, поговорила с шофером белого шевроле, объяснила, что такси нам крайне важно, т. к. я везу отца-сердечника в Бакулевский центр. Шофер заказ подтвердил. И каков был мой шок, когда за 10 минут до назначенного времени пришел звонок от автооператора, что мой заказ отменен. Перезваниваю диспетчеру. Ничем помочь не могут. Я ещё раз заказываю такси, заказ принимают. Через 40 минут мне приходит автоответ, что заказ выполнить не могут. Как же так можно? Поражает абсолютная бессердечность шофера и оператора. А положительные отзывы - это ерунда. Если все в порядке, никакой нормальный человек не побежит оставлять хвалебные послания. Довезли и ладно. А вот если подвели - это да. Все отрицательные отзывы - это от чистого сердца, от возмущения как можно так работать!
     
  15. Это самое хорошее и дешёвое такси у нас в городе. Настолько дешёвое и хорошее, что даже по карману бичам и непробудной пьяни и наркоманам. Они возят себя в наркологию и на капельницы снимать запой. Невозможно дышать рядом с ними и приходиться открывать окна на ходу за глотком свежего воздуха. А потом минут 10 проветривать авто. И ничего, что кто-то из нормальных людей может подцепить педикулёз после выше перечисленных особ. Зато всё для людей , и цена и качество . К информации: в нормальном государстве минимальный заказ от 400 р. Здесь хватит и на ремонт, и на налоги, и на хорошее авто, и не подцепишь педикулёз, и наркоманы за дозой не поедут. Это хорошее такси но, я им не пользуюсь.
     
  16. Приведу пример: Принимаю предварительный заказ и приезжаю по адресу на 15 мин. раньше. Сразу отзваниваю клиенту и сообщаю о своём прибытии. Клиент говорит, что выйдет через 5-10 мин. Проходит 17 мин. и я получаю ОТКАЗ . Запрашиваю диспетчера о неустойке и 50 процентах. Получаю ответ, что время ожидания - 10 мин не началось. Я конечно понимаю, что диспетчер ничего сделать не может но, врать тоже нехорошо. Несколько минут ожидания уже прошло, я просто с ней спорить не стал. Итого: у меня на подъезд к клиенту в пробочном режиме ушло 25 мин.+17 мин. ожидания+ бензин. Вся работа на хрен. Ничего я не получил и диспетчер по детски отмазалась . ПРЕДЛАГАЮ: 1. Отменить время ожидания если заявка предварительная т. к., водитель и пассажир точно знают время посадки. Если по времени предварительной заявки пассажир не вышел, далее - считать по тарифу ожидания и никаких добавочных 10-ти минут бесплатного ожидания. Это просто неумно! Второй пример: Когда принимаешь заказ с неизвестным маршрутом и соответственно с неизвестной стоимостью заказа то, оплата производится по окончанию маршрута в соответствии с киллометражом и временем ожидания. Так вот, пассажир не ждёт, пока ответит диспетчер. Он обычно даёт деньги и уходит. И только после этого отвечает диспетчер на запрос водителя и выставляет сумму не соответствующую оплате. Ссылаясь на программу диспетчер может назначить одну и ту же сумму оплаты на совершенно разный километраж! Например:2.7 км.-110 руб. и 4.7 км.-110 руб. Вот видите, -это работа вашей программы или не знаю кого. Когда пытаешься объяснить диспетчеру свою правоту то, она и слушать не хочет, топает ножкой и расписываясь в безразличии к водителю, бросает трубку. Совет, - можете не читать: ГОНИТЕ ТАКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ! Третий пример: Часто даются несуществующие адреса. И даже одна из диспетчеров пыталась орать на водителя, как на собственного сожителя потому, что он не смог найти несуществующего адреса. Заглядывая в свою карту нашего города она громко орала водителю, - что этот дом находиться на пересечении вот этих двух улиц или вот тех, может в начале, а может в конце . - Вы слышите меня или нет , продолжала она орать на водителя. Возникает вопрос о конпитенции и психическом здоровье диспетчера. Вывод:Пока люди, работающие в одной конторе, будут досаждать друг другу, будет страдать общее дело. Знаю точно, что многие водители уже работают в других (своих) такси, а у вас подрабатывают (1-2-3)заказа и не более, чтоб не уволили. Вот вам результат вашего отношения к водителям. Многие разочарованы в расценках, кол-ве заказов, и работе ваших диспетчеров и программ. Вы скажите - клиент!, а, что клиент?-он ни куда не денется.
     
  17. Да! Я бы тоже составил вам компанию для души и по вашему кошельку! -Шутка! Вчитайтесь, чего нагородили-то
     
  18. Нина Николаевна, вот Вы взрослый и наверное, не глупый человек но, извините меня, пишите такую глупость. Вам понравился водитель и его автомобиль, так и благодарите его. Причём тут МАКСИМ ? Ведь не компания МАКСИМ воспитала его вежливым, любезным и обходительным, а папа с мамой. Отличное состояние его авто к компании МАКСИМ не относиться. Может хватит благодарить Сталина за наше счастливое детство ! И на конец, если Вам так понравилось, дали бы водителю 100 процентов чаевых, смотришь и он написал бы о Вас, что-нибудь хорошее.
     
  19. Наверное, кредиты отбивают, вот и носятся на перегонки. Юленька, если вы планируете замуж и тачка парня для вас не на последнем месте, то сначала поинтересуйтесь, кредитная она или нет. А то можете лет 5 денег не видеть. А молодость так быстро проходит.
     
  20. А не легче было три автобуса заказать, и ехать веселей, а?
     

Поделиться этой страницей