Такси Командир

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вызвал это так называемое хорошее такси вечером на следующее утро, пообещали перезвонить перед приездом водителя. В итоге за 10 минут до назначенного времени ни ответа ни привета, а попытался дозвониться - бесполезно, раз 15 набирал, постоянно сбрасывали. Ко времени никто не приехал и даже не попытались перезвонить, и извиниться. Не советую, подведут.
     
  2. Пишу комментарий, поскольку развиваю собственный таксопарк, и тоже имею прицел на премиум сегмент, так как эта ниша у нас ещё не развита, ну да ладно, перейду конкретно к комментарию. В данный момент у меня 20 автомобилей, подключённых к крупной диспетчерской службе и в данный момент не собираюсь создавать свою диспетчерскую, т. к. это отдельный вид бизнеса и достаточно трудоёмкий, как вы уже заметили - это отладка call-центра, крупные диспетчерские компании всегда найдут замену, пусть не такого уровня, но по крайней мере - вам подадут автомобиль другой компании такого же класса для сравнения в место мерседеса Е класса, может приехать тойота camry или ауди А6, вместо вито могут подать хендай старекс. В случае аварии в течении 10-15 мин. вас подцепит другой автомобиль, находящийся по близости, возможно даже логан или акцент, но это уже не так важно, как опоздание на рейс. По поводу сити гида - это полный отврат, да и пробки он передаёт, как и яндекс статически, т. е. если по улице проехала одна машина в час со скоростью 20 км./ч. - он покажет, что там пробка пока не проедет другая машина с большей скоростью. По поводу пробок, тут помогает авторадио, они вроде как сотрудничают с центром дорожной обстановки города, где информация передаётся визуально с камер слежения и как и раньше это только знания водителя, в какие часы и в каком направлении едет город, а тут водителям работающим на доставках нет равных, а это как правило газелисты, да владельцы бусов с механикой, но как же, им надо стаж работы на иномарках с акп, а это в большинстве своём персональшики, которые целый день сидят в машине и знают дорогу офис-дом, да ещё пару рейсов, типа департамент и аэропорт и не о каком временном знании пробок речи идти не может. Неужели после газели, у которой люфт руля с завода такой, что курс приходится не то, что ловит, а следить, чтобы не перестроится в соседний ряд, которая глохнет на ходу и постоянно приходится поддавать газу на холостых оборотах, да ещё притормаживая левой ногой на светофорах, перекладывая накладные, на ходу одновременно созваниваясь с заказчиками и менеджером держа сигарету в руках, человек не сможет ездить на машине с акп, абсурд полный. Так, что делайте выводы, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И премиум начинается не с машины или какого ещё оборудования, а с грамотного обслуживания и умения персонала, а то приедешь на мойку, где дорого и красиво, кафе с заоблачными ценами, а машину моют малдавашки!
     
  3. Элина

    Элина Guest

    Я тоже много раз видела как такси командир проезжают на красный свет, два из них- чуть не спровоцировав столкновение автомобилей! Видела так же, как эти таксисты нагло подрезают сигналящих им водителей других машин, когда командиры грубо нарушают правила на дороге! Видимо, водители такси, пересев за руль мерседеса такого класса начинают летать в облаках и забывают, что они всего лишь таксисты (обслуживающий персонал), а не крутые мэны за рулем представительского авто. Все это со стороны бросает тень на репутацию такси Командир . Тщательнее выбирайте персонал!
     
  4. Санчо

    Санчо Guest

    А частенько водители поступают так не корекно, т. к. зажравшиеся хари сидящие на заднем сиденье либо проспят, либо забухают, либо ещё чего-нибудь, а водителям надо успеть их доставить в аэропорт. Либо бывает, что на заказ надо успеть за 15 мин. через всю Москву.
     
  5. Санчо

    Санчо Guest

    Диспечерская нормальная, а вот один из руководителей представлен ввиде тупого перекаченого сапога, он и управляет по армейским понятиям, типо если не работаешь, значит ты потенциальный преступник, или надо катать квадратное и носить круглое. Было бы лучше ему обратно в армию.
     
  6. Санчо

    Санчо Guest

    Вы, наверное, недалёкий человек, либо диспетчера тупые, компания представляет услуги на автомобилях мерседес е-класса. а как известно туда 6 человек никак не поместятся, сейчас можно заказать Мерседес-вита, но это ещё + 1тыс. руб за подачу. нечего на водителя гнать, судя по цене они вас из Строгино на казанский вокзал за 37 мин довезли, это быстро и не дорого за 2 машины.
     
  7. Була

    Була Guest

    Либо они едут без пассажира на заказ. Так все водилы делают когда едут одни, будь он таксист или другой.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Много раз пользовались услугами Командира и всегда на высшем уровне. Выезжали с ними и на свадьбы и на юбилеи. В последний раз улетали в Европу, заказывали такси в аэропорт и обратно, причем оплатили все сразу по дороге туда. Компания сама отследила наш рейс обратно в Москву, подала машину. В аэропорту нас встречал водитель с табличкой Командир. Доставил домой. Платить нам уже не пришлось. Все супер, никогда не подводили.
     
  9. Соня

    Соня Guest

    Меньше, чем через 10 минут после вызова, подъехал Мерседес. Ехали, соблюдая правила, по просьбе водитель беспрекословно выключил музыку (а то иногда вступают в полемику). В машине был вай фай – порадовало. Салон чистый, кондей – никаких претензий. Я полностью довольна. Всем спасибо.
     
  10. Малюта

    Малюта Guest

    Опаздывал на вокзал, к счастью, подъехала машина почти сразу. Объяснил ситуацию, что опаздываю. Водитель - Сергей, учёл пожелание, добрались вовремя. Большое спасибо, если честно, не особо надеялась, что успею. Водитель отлично знает маршрут. Отзыв положительный.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Мне мама заказывает, когда я прилетаю откуда-нибудь в аэропорт. Встречают с табличкой, несут багаж до машины, везут домой. Кстати позавчера буквально так и было.
     
  12. Вчера такси командир буквально спасло мне жизнь. Опаздывал на вокзал, как назло, тот, кто хотел меня подкинуть - застрял в пробке. На ожидание времени практически не было - вызвал командир, к моему счастью, в течении десяти минут подали машину. Доехали быстро, водитель помог с сумками. Спасибо, отличная служба.
     
  13. Я очень благодарна Юлии, очень доходчиво провела обучение, с такими руководителями приятно работать - талантливый начальник и просто хороший человек. Не знаю, как могло произойти то, о чём вы пишете.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Наличие машин - через 2-2,5 часа. Депозит не возвращают. Заказал машину для девушки при наличие депозита (особо подчеркнул при заказе), так водитель с нее слупил денег. НИКОГДА больше!
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Просто хорошее такси. Можно понадеяться на них, сервис прекрасный, тем более, есть услуги всякие помимо обычного такси - я заказываю иногда трезвого водителя - для меня в свете последней моей работы самое актуальное предложение. Политика лояльности на само деле есть, опять же, удобно расплачиваться, я люблю платить картой - там есть такая возможность. Единственный минус - курить в салоне нельзя.
     
  16. Ustas

    Ustas Guest

    Хотите устроиться в Командир водителем: потеряете время, нервы, силы, деньги. Корпоративную форму вычитают из зарплаты. За 15 рабочих смен по 12 часов заработаете 25-30 т. р., минус штрафы. Диспетчерская работает плохо, любая мелочь в работе превращается в проблему. Молодежь из компании бежит, остается одна пенсия и алкоголики. Режим труда и отдыха на транспорте не соблюдается. Все ихние лозунги враньё.
     
  17. Марк

    Марк Guest

    Заказал услугу Обратный билет . При 1-й поездке в аэропорт оплатил 100% второй обратной поездки. В итоге деньги присвоили, а подать машину отказались, при этом операторша хамила и открыто заявила, что денег не вернут. Упаси всех Вас Бог иметь дело с этой фирмой. И кстати, в машине неприятный запах пота, с трудом доехал в один конец. Водителей надо обязать соблюдать гигиену работая на машинах бизнес класса. Не просто разочарован. лишний раз убедился, что в России сервиса не было, нет и не будет.
     
  18. Господа, в не сомнений, что в любой организации есть косяки, не организованность, есть + и давайте не восклицать, и писать сразу, что все плохо, из-за одного, как говорится, страдают все!
     
  19. Такси Командир в Москве – одно из лучших. Часто бываю в Европе, могу сравнить уровень сервиса с европейским такси – там, кстати, тоже, чаще всего такси – это мерседесы. Там тоже можно оплатить поездку картой, стандарты отношения к клиенту – тоже европейские. Вот это я понимаю – московский уровень.
     
  20. 12.11.2013 в 17:46 заказал такси: ул. Василисы Кожиной - Грохольского пер., 31. Задал вопрос - сколько будет стоить? Ответ оператора - 1400 руб. за 1 час. Согласился. Выехали в 7:15 13.11.2013 и через 25 минут были на месте. Водитель потребовал 5000.00 руб. Спорить не стал. Думаю, разберусь с диспетчерами. Звоню диспетчеру. После постановки мной вопроса о данной проблеме, телефон взяла специалист по толерантности и бесконечно долго врала о том, что они разберутся и перезвонят с 13:00 до 17:00 13.11.2013. Звонят до сих пор. Жаль, что я не записал разговор с этим специалистом по толерантности , вот посмеялись бы. Такой ерунды не каждый день слышишь.
     

Поделиться этой страницей