ТАКСИ 095

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Слишком много зверей и азиатов работает в Московском такси. А всё по причине лицензирования машин, а не водителей. Какой дебил до этого додумался. И колесят по Москве чукчи с купленными правами в ауле (наркоманы, алкаши) Стоит поблагодарить Министерство транспорта.
     
  2. В субботу забирала отца из больницы. Вызвала такси ко времени, ждали в фойе, вышла на улицу – никого похожего. Никто не сообщил о прибытии машины, водитель не отзвонился. Через 20 минут после условленного времени я позвонила опять диспетчеру. Говорит, он стоит вас ждёт. прошу мне перезвонить и обозначить местонахождение. Что интересно, раньше их водилы были с нормальными телефонами, теперь – номер неизвестен. Подъехал и стал меня учить, что стоял с нормального входа, а это – другая улица и другой вход. Причем, больница 61 занимает целый квартал и адрес «Ефремова, 24» – это именно там где стояла. я (а в фойе сидел отец, который еле ходит). Этот меня учил, что есть Ефремова, 22 и т. д., хотя любой поисковик выдаёт на номер 24 именно тот вход в больницу, где выходят больные и персонал, и именно по улице Ефремова. Я резонно заметила, что препирания не входят ни в мои, ни в его задачи, хотя если б не объективное состояние отца (82 года, инвалидность по сосудам ног, неврологическое заболевание), вышла бы из машины, хлопнув дверью. Под это дело этот (не могу назвать его таксистом) лихо свернул на ТТК, хотя днём в субботу это самое последнее дело. Сказала, по Пироговке надо было и по Садовому, в итоге на Садовое мы сворачивали через Кутузовский, в в воцарившейся тишине я только сказала отцу «заодно хоть Кутузовский посмотришь». Разумеется, там светофоры и пробки, но после Арбата мы поехали быстро, т. к. Садовое было свободно, как я и предполагала. Встали мы у ВДНХ, т. к. этот намеренно поехал по забитой эстакаде. Стоимость поездки составила 1100 рублей, СМС–оповещение об этом мне не пришло. С этой конторой я больше не связываюсь, а этому водителю ничего не стала говорить только потому, что со мной был отец, пожилой и нездоровый, между прочим, участник трудового фронта в войну, который подлечился к празднику и ехал домой. Личные оскорбления в адрес водилы предлагаю представить самим.
     
  3. Не далее, как вчера заказывала такси в этой службе, до этого 2 раза ездила через эту фирму. Так как дважды было нормально, решила заказать опять через эту службу. Диспетчер Ольга, просто предел хамства, морочила голову, что через 15 минут придет машина. Звонка нет - опять звоню. Ответ: Перезвоним, как только будет известен номер машины. Прошло еще 15 минут, ответ: Через 10 минут машины будет у вас. Спускаюсь, жду. Смс от них, что машина Ниссан будет через 15 минут. Результат ожидания 1 час. Еду. Перед этой поездкой ездила 10.06. Приезжаем. Водитель говорит 790 руб. 10.06 - было 560 р. Перепалка с водителем, отдала деньги. Звоню, чтобы выяснить в чем дело. Мне отвечают, что надо у диспетчера каждый раз спрашивать стоимость поездки, тогда идет тариф фиксированный, а если вы эту фразу не произнесете, то как у водителя будет на его навигаторе. Контора Никонора, да и только. Бонусы тоже не все считают. Больше туда обращаться не буду и другим не советую.
     
  4. Я уже все написала, добавить нечего.
     
  5. Заказала за неделю такси 095 по сайту, перезвонили договорились, за сутки еще раз подтвердили, а ранним утром не приехала машина. Звоню, спрашиваю где машина, а меня нет в списке! Кидалово.
     
  6. Я, постоянный клиент, пользуемся услугами вашего такси, всей семьей, с основания вашей фирмы. И в основном вся моя семья была довольна отношением диспетчеров и водителей. Все диспетчера - Татьяна, Ольга и Лиля были тактичны, доброжелательны, с случае необходимости помогали разобраться с заказами, всегда уточняли время и стоимость. 22 июня у меня был заказ с ул. Перерва, 58 до пол-ки Бурденко. Заказ делала онлайн, принимала заказ Ольга, высветилась примерная цена 650 рублей, но по приезду водитель Виктор озвучил 700 рублей. Все отлично! В этот же день, обратно мы тоже вызвали такси и доехали за 800 рублей. Спасибо диспетчеру Ольге! Я объяснила, что нужно перевезти больную женщину, что я сама врач и очень важно, чтобы такси приехало по возможности, как можно быстрее. Она отнеслась с пониманием и такси не пришлось долго ожидать. Все замечательно! Цена нас тоже устроила 800 рублей. На 23 июня я заказала такси на 9.30 утра, заказ уже принимала Хадиша, я к ней обратилась за помощью с оформлением онлайн заказа, в чем она мне отказала, сославшись на занятость, к чему я отнеслась с пониманием. Заказ онлайн я сделала, высветилась примерная цена заказа 710 рублей, я подтвердила заказ. Я написала дополнительный комментарий, чтобы водитель был славянин и не заезжал по пути с пассажирами на заправку, поскольку мы торопились на прием к доктору в институт Герцена. Мне тут же перезвонила Хадиша, уточнила время заказа и грубо, по хамски начала разговор о моем комментарии по поводу славянина. Наговорила мне кучу своих доводов, с которыми я не согласилась, поскольку у нас с мужем был инцидент с восточным водителем вашей фирмы, который приехал на вызов в неадекватном состоянии, был после алкогольного опьянения и мы чуть не попали в аварию. Об этом я сразу же сообщила диспетчеру. Я очень просила Хадишу учесть мое пожелание и прислать водителя славянина. О стоимости Хадиша не уточняла, поскольку в заказе была указана фиксированная цена, да и я не сделала дополнительную оговорку, поскольку накануне мы уже воспользовались такси и примерная цена нас устроила, тем более заказ практически в одно и тоже место. Но как я понимаю, Хадиша имеет особое отношение к восточным людям, и она специально, назло прислала водителя НЕ славянина, с восточным акцентом, который опоздал на 10 минут. Машина Опель 469. Водителя зовут Александр. По этому поводу, у нас претензий нет, он адекватный человек и довез нас нормально. Но откуда взялась такая цена??? Я всегда подтверждаю стоимость заказа онлайн, а если еще и диспетчер спрашивает, то и по телефону подтверждаю. Хадиша грубо разговаривала со мной 10-15 минут, отстаивая интересы восточных людей, но о стоимости заказа она не уточняла, ей было важнее отстаивать интересы восточных людей, которые никакого отношения к ее работе не имеют, а вот про цену она не сказала ни слова и специально включила счетчик. Вот это называется национальная рознь! Это поступок, Факт, который явно указывает на отношение к русским людям. Но у меня нет претензий ни к какой национальности! Это было мое желание и просьба, прислать водителя славянина. Прошу разобрать мою жалобу и вернуть деньги, которые не входят в фиксированную сумму. В противном случае буду обращаться в СМИ и выше стоящие организации. Поскольку считаю, что Хадиша не может работать диспетчером, с таким отношением к русским людям. Требую, чтобы она извинилась, и вернула деньги. С уважением, В. К. Исаева.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, заказывали такси от Ленинских гор, дом 1, стр. 53 до Чертановская, 58, к. 2. В связи с неквалифицированной работой диспетчера, нас не уведомили о 2-х тарифных планах. В связи с этим, вместо фиксированной поездки 524 рубля, с нас взяли 800 рублей. После разговора с сотрудником диспетчерской договорились, что ваша фирма нам начислит 200 балов (вместо 300 балов. Оправдываясь тем, что якобы это не вина диспетчера). На момент звонка на счету было 91 бал. После разговора на бонусном счету стало ровно 200 балов. Вопрос, куда делся 91 бал? P. S.: водитель Шивролет Круз (на которой мы как раз ехали) всю дорогу отколупывала ногти, выбрасывая их в окно. В связи с чем, совершенно не следила за дорогой (будучи беременной женщиной хотелось выйти из машины). Во время дороги на себе был убит не один муравей, которого мы явно не принесли с собой. Водитель был не пристёгнут. А также хотели бы выразить благодарность водителю Рено , который нас вез от Чертановской, 58, к. 2 до Ленинских гор, д. 1, ст. 53 в 13.30 за квалифицированную работу, соблюдение правил ПДД, чистоту в салоне и честность, который дал сдачу ровно до рубля. В отличие от водителя Шивролет , который округлил стоимость поездки, себе в карман.
     
  8. luchab

    luchab Guest

    Практически никогда не пишу отзывы, но тут просто счел своим долгомрассказать общественности.
    Заказывал машину в "Такси 095" до Шереметьево на 7 утра. Накануне.
    Для верности. С частичной оплатой бонусными баллами. В 6-40 звонит диспетчер испокойно сообщает, что свободных машин нет (это при заблаговременном заказе в АЭРОПОРТ!). Но, что самое интересное, она может предоставить мне машину без использования бонусов. Я попробовал возразить: мол, значит, машины все-таки есть? Но девушка была строга и непреклонна.
    Мне припомнилось, что зимой я заказывал уже у них такси из аэропорта также с использованием бонусов, и через некоторое время мне перезвонила оператор и попросила не использовать бонусы для этой поездки. Ну я согласился - мало ли, подумал, какие технические проблемы бывают. В общем, компания изобретательная - придумала вот такое незатейливое кидалово.
     

Поделиться этой страницей