ТайРай

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Princessa

    Princessa Guest

    Работа ТАЙ РАЙ. Первый раз пришла в салон Тай-Рай на антицеллюлитную процедуру Медовый Драйв, увидела предложение на Групоне и решила побаловать себя! Начну с первого впечатления от звонка в салон – дозвонилась только с третьего раза – никто не брал трубку, после некоторых усилий все-таки удалось записаться. Очень неудобно, что накануне так никто и не позвонил с напоминанием, а так как все мы люди занятые, в последний момент я поняла, что из-за возникших дел запись придется отменить. Снова та же проблема… Дозвониться невозможно! В итоге на мой вопрос «в чем же дело?» администратору, который все-таки решил взять трубку ответить было нечего… молчала в трубку. Видимо, такой стиль работы. Конечно же, накануне уже новой записи мне снова никто не позвонил – не солидно! Даже из простой парикмахерской звонят напомнить о себе! В назначенный день получилось так, что я приехала почти на час раньше и, надо отдать должное, меня приняли, ждать практически не пришлось, всего минут 10-15 и все было готово. Но каково же было мое удивление, когда на входе в салон мне сразу предложили разуться, оставить свою обувь там же и надеть какие-то страшные резиновые шлепки, в которых до меня ходила, наверное, целая рота людей…. Видя мое изумление, администратор стала мне рассказывать про массажи и включать видео, чтобы как-то переменить тему и замять ситуацию. Через какое-то время она уже приглашала меня пройти на процедуру, и я решила поинтересоваться, кто будет со мной работать. Как ни в чем не бывало, мне сказали: «Мужчина!»…. «Слепой!»… Вообще-то нужно предупреждать! Может быть, я не была готова к такому повороту! Менять уже что-то было поздно, и я согласилась. К самой процедуре вопросов нет, хоть было и больно, но меня предупреждали. НО! Антураж оставляет желать лучшего! Начиная с кушетки, ходившей подо мной ходуном, того гляди сложится пополам, подушки в декоративной наволочке (чтобы пятна не видно было) до душевой кабины – грязная, стоят пустые флаконы с шампунем и гелем, так еще и лейка душа, заклеенная скотчем! Смех, да и только! Еще и воды горячей я так и не дождалась! И вот под холодной водой без геля и мочалки пришлось смывать с себя мед. Кое-как помывшись, вылетела из душа все еще полулипкая. Полотенце мне выдали одно: после кедровой бочки распаренная вытерлась и потом, во время медового обертывания им же накрыли в конце после душа им же! О санитарных нормах тут, видимо, не слышали! По уходу странное чувство, вроде все любезно и мастер очень старался, но на клиентах хозяева явно экономят. Желания вернуться абсолютно нет, даже не смотря на выданную визитку с номером, позвонив по которому, можно записаться на массаж со скидкой. Странная система… Совок какой-то… не советую, не тратьте впустую деньги, получите только раздражение и желание помыться поскорее! И самое главное, после массажа началась аллергия, о чем администратор меня так же не предупредила…
     
  2. Ходила в салон на Зверинецкой 2 раза по подарочному сертификату (так бы не пошла - сразу не понравилось). Сам салон в подвале пятиэтажки, что насторожило. Ресепшн мало приветливый, после услуг ни разу чаем не напоили, как в других приличных салонах (мне есть с чем сравнивать). Первый раз ходила на ойл массаж, вроде все устроило, но смыть избытки масла не смогла (душ тупо не работал - воды в нем не было). Второй раз та же картина - молчаливый ресепшн и ноль внимания. Процедуру начали с опозданием, хотя я приехала строго по записи, закончили раньше времени. Брала 1, 5 часа ойл массажа, чтобы расслабиться. В итоге не расслабилась. Тайка мяла так, что я постоянно взвизгивала от боли, но за весь сеанс ничего не поменялось. В итоге не расслабон, а пытка. Как будто на спортивный массаж попала с проработкой всех мышц. Еще и руку мне повредила (ушла с болью в запястье), а пришла без боли вообще. Мышцы болят уже 3-ий день. Апогеем массажа был комментарий тайки, что я очень тощая (вешу 50 кг) и мне нужно есть. Вообще-то я про свой вес и фигуру ее мнение не спрашивала. Сертификат мне подарили подруги на свадьбу. Ушла в шоке. На ресепшене не стала ничего выяснять - бесполезно. Отзыв на сайте оставила, но его не опубликовали. Больше к ним ни ногой. До подарочной карты ходила в другой салон, что мне ближе и приятнее, туда и буду ходить. Там и масло можно выбрать, и до процедуры с тобой общаются на предмет пожеланий, и после процедур спрашивают на ресепшн, что и как прошло. Чаем поют, атмосфера расслабляющая, а тут. Хотя, на Новых Черемушках салон Тайрай понравился (заезжала туда тоже делать массаж по карте) и нареканий нет.
     
  3. Такая же ерунда. Мой отрицательный отзыв не опубликовали на сайте. Только вместо расслабляющего массажа, я получила как раз-таки очень сильный. Все тело болит, а хотела расслабиться. Тайка обозвала меня тощей на английском и вместо 1,5 часа массировали 1,20 (салон на Семеновской). Хамство! В других салонах данной сети все было ок.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Все понравилось.Делала ойл массаж.Шикарные руки мастера помогли почувствовать себя волшебно.администратор Кристина все рассказала,объяснила и напоила в конце вкусным чаем.Приятная расслабляющая атмосфера и отличные сотрудники.Спасибо
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    В октябре 2016 года несколько салонов сети Тайрай почти одновременно отказались от франшизы, вышли из сети и начали работать под собственными товарными знаками. Один из них - салон на Братиславской (ул. Верхние Поля, дом 16 корпус 1).
    Руководство Тайрай разослали всем клиентам этих салонов СМС с текстом: "...Салон на Братиславской закрылся, приходите в другие салоны сети и получите скидку..." Именно так: "не вышли из сети", а "закрылись".
    Многие постоянные клиенты не поверили: приходили и перезванивали на прямой номер, убеждались в том, что салон продолжает работать и их любимые мастера тоже (Нок, Бум и Ум).
    Однако, были клиенты, поверившие в "закрытие салона", у которых оставался депозит на их карте клиента Тайрай, оплаченный в салоне Братиславская еще до выхода из сети. Вот этот депозит оказался заморожен! В других салонах Тайрай эти карты клиента не принимали, а про Братиславскую продолжали говорили "закрыто"!
    В самом салоне на Братиславской (теперь он называется СПА-салон Алмекс) остались только данные "номер карты клиента/сертификата - сумма", но не осталось номеров телефонов этих клиентов (руководство Тайрай мгновенно отключило салон от единой программной базы, как только узнали о решении выйти из сети). Таким образом, администраторам салона на Братиславской оказалось невозможно прозвонить клиентов с оставшимися депозитами и сообщить им о том, что они могут использовать свои карты клиента и подарочные сертификаты!
    Однако, в базе салона остались данные "номер карты клиента/сертификата - сумма" и эти карты клиенты и сертификаты безусловно будут обслужены! Клиентам, имеющим депозит в салоне на Братилавской достаточно позвонить в салон: +7-977-277-266-7 и уточнить остаток на карте клиента или сертификате и записаться на удобное время с любимому мастеру!
     

Share This Page