SWEET MAMA

Тема в разделе "Магазины для беременных и будущих мам", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SWEET MAMA одежда для беременных 10.00-20.00 Москва, Радужная улица, 4, корпус 1 www.sweetmama.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 22 июля я был в магазине на Сходненской и покупал своей жене платье без примерки, но администратор в магазине стала всячески хамить и грубить мне и говорить, что без примерки платье не продается примите меры к такой хамки. Таких как она, нужно увольнять и мою жену она обслуживала с перегаром, на бейдже - Оксана администратор.
     
  3. IV

    IV Guest

    Купила в магазине около метро Марьино джинсовый комбинезон. Через неделю носки обнаружила, что на светлом белье и светлой обуви появился синий оттенок - окрасились от носки комбинезона. Интересно, что за краски использует производитель и как можно не протестировать одежду, тем более для беременных - сомневаюсь, что для малыша это полезно.
     
  4. Lluciaes

    Lluciaes Guest

    Получила опыт приобретения одежды для беременных - купила джинсовый комбинезон в магазине Sweet mama. После нескольких дней носки с интересом обнаружила, что комбинезон красит всё, с чем соприкасается: то есть у меня теперь светлая обувь в синих пятнах и такого же окраса светлое белье. Написала жалобу в компанию Sweet mama - поинтересовалась, не должны ли они уделять особое внимание устойчивости красок, тем более, что речь идет об одежде для беременных. Получила ответ, что При изготовление джинсовой ткани используются натуральные красители, которые имеют свойство окрашивать, но они безопасны для здоровья Видимо мне предстоит ходить синей, но здоровой)
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Никому не советую магазин в Перово (ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ)! Была покупателем магазина Sweet mama в Перово (Шоссе Энтузиастов), оставив в нём не маленькие деньги. Цены в Sweet mama очень высокие. Вчера также по традиции (только потому, что магазин в нашем районе), решили приехать и купить вещи. Предварительно звонили и узнавали, до скольких работают. Подъехать к магазину было тяжело (ведь кругом стройка!). На подъезд к магазину и парковку ушло время. Мамочкам известно, как часто хочется в туалет во время беременности. Подходя к магазину, увидели вплотную (!) у входа сотрудницу магазина, которая курила. Вы только вдумайтесь. Это магазин для будущих мам, которым нужно беречь своё здоровье и здоровье своего ребёнка, а прямо у входа (у двери!) стоит вонючий дым и курящий человек, через которого нужно пройти. Перед тем как зайти, немного постояли, но это не остановило сотрудницу. Она продолжала, как ни в чём не бывало, курить, прямо у двери. Когда зашли в магазин, у стойки (рабочее место персонала), никого не было. Это не удивило, ведь видели сотрудника у входа. Решили посетить туалет (по привычке), который находится рядом с залом и затем выбрать вещи. После уборной ждал неприятный сюрприз. Всё та же курящая женщина (от которой пахло дымом) на повышенных тонах начала говорить, что в туалет ходить было нельзя. Заметьте, до этого туда пускали без лишних слов (другие сотрудники). И у кого спрашивать? – если в зале никого нет, никто не замечает, а сотрудник спокойно курит в рабочее время. Выяснилось, что в зале где-то был ещё и продавец, который даже не заметил нашего прихода. И это при том, что в магазине больше не было покупателей. Вид продавца – «лицо магазина» (обычная бабушка с прыщиками на лице, что нормально в её возрасте) вызывает ощущение, что либо там мало платят персоналу либо увольняются оттуда по др. причинам (раньше там работали другие люди). Вывод: полное неуважение администратора к беременным (курение, повышенный тон, отсутствие этикета, уход во время разговора); высокие цены; неудобное местонахождение – далеко от метро и в неудобном для проезда месте. Грустно, ведь в наше время администратором называется и тот, кто отвечает на звонки в парикмахерской и тот, кто работает официантом в кафе. И ведь из-за таких администраторов страдают сами продавцы, работе которых, по сути, препятствуют. Если это франчайзинг (использование одного имени в разных магазинах), то такой человек позорит всю сеть, где, наверняка, есть нормальные люди. Сейчас очень много других магазинов для будущих мам (РЯДОМ С МЕТРО Новогиреево, в больших торговых центрах и многих других), где вас, дорогие мамочки, ждёт куда больший ассортимент одежды и обуви (которой нет в Свит мама), др. и нормальное отношение (которого в Свит мама также нет в лице безалаберного и бескультурного так называемого администратора). С таким персоналом желаю магазину скорейшего закрытия за неуплату аренды и нерентабельность или просто увольнения такого нехорошего человека.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня зашла в этот магазин. Меня сразу же спросили, что интересует, я сразу же ответила, что топ для кормления. Спросили размер, я сказала, что в зависимости от производителя и D и E и F, все подходит, смотря кто шьет. Продавщица с надменным выражением лица заявила, что ее все это не интересует, у них российская линейка. В итоге визуально оценила размер моей груди и вынесла вердикт - размер Е. что-то начали с напарницей подбирать, а я пошла в примерочную. тут на крючке в примерочной повисли два бюстгальтера. я сказала, что мне нужен топ, а не бюстгальтера, с каким-то фырканьем пошли искать топ. Нашли, дали, примерила, не подошла модель, швы проходили прям через соски, если уж вдаваться в подробности, будут натирать, дополнительный дискомфорт, в общем не то, что я искала. Топ был один, спросила может есть маечки, как альтернатива топу, вместо нижнего белья. принесли мне две летние майки, явно не нижнее белье, т. к. майки были какие-то синтетические с хлопковым подкладом и сами требовали под себя нижнее белье. Я вежливо сказала, что мне нужно нижнее белье и это даже мерить не буду, не то. Продавщица аж озверела ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ВАМ НАДО! . Я в магазине провела от силы 5 минут. У продавцов явные проблемы с психикой. Если они вменяемого покупателя не могут вынести и 5 минут, что говорить о тех покупателях, которые по 2 часа перебирают весь ассортимент, все перемеряют и запросто ничего не купят. В общем, я поблагодарила продавцов за уделенное мне время, и сказала, что лучше пойду в другой магазин. На что продавец решила напоследок мне объяснить, что не сложившийся у нас с ними разговор, это моя заслуга, а никак не их. Я видите ли не ясно объяснила им, что мне надо. Господи, мне нужен всего-навсего топ для кормления. Куда еще яснее?
     

Поделиться этой страницей