Пришла вернуть плеер, мне сказали, что две недели прошли и они забирать не собираются, потому, что нет чека, хотя в гарантийном талоне стоит печать и дата продажи, потом сказали, что я сама его утопила, и, что я сама же должна звонить в тех. поддержку. На следующий день я пришла по той же причине, на этот раз девушка с табличкой Надежда уверила меня, что мой плеер не подлежит никакой проверке, его можно только обменять, она типо отправили запрос о том можно вообще это сделать или нет, сказали, что ответ будет в течении 24 часов. Мне было не слабо и я пришла на следующий день узнать есть ответ по запросу, мне сказали, что результатов нет и до девушки Надежды не могли дозвониться, в течении часа дозвонились и как оказалось не зря разбудили её иначе она бы вообще не пошевелилась, оказалось, что (ВОТ ЭТО ДА) связной может отправить его на ремонт, хотя мне и отказались указать адрес места, где будет проводиться экспертиза. Так вот сообщаю, есть такая штука называется Защита прав потребителей могу кинуть ссылку или лучше куплю и принесу вам советую хотя бы почитать, заучивать не прошу.
В связном г. Наро-Фоминск (Т. Ц. Серпантин) администратор Надежда хамит и обзывает покупателей! Мало того что не дают чеки, так потом и отказывают в обмене товара, говорят без бумажки вы какашка! Вот это наглость! Просим разобраться! Есть запись в книге жалоб.
Ужас, а не магазин. Купила телефон, мало того, что не исправен был, дак еще и деньги возвращать отказываются, еще и время и нервы тянут, в итоге написала претензию, так они еще и ответ дали не вовремя, продавцы даже положение свое не знают, только хамят. Вопрос к руководству: вы таких специалистов на рынке собираете или где?
Я вообще в шоке! После трех месяцев использования телефона, он стал сам по себе отключаться. Отдала на гарантийный ремонт, после срока ремонта вернули телефон мокрым и задняя крышка просто в какой-то грязи! И говорят, что я в таком виде его им сдавала. Просто в наглую портят телефоны! Я дойду до последнего и добьюсь возврата денег!
Купила телефон, через три месяца стал отключаться, сдала на гарантийный ремонт, а его просто залили водой и заляпали грязью, и говорят, что так и было! Надеюсь, что центр по защите прав потребителей мне поможет.
26.02.11 г. в салоне Связной ЦМС401 на Комсомольском проспекте я купил для ребенка игрушку Вертолет FUNC HGI-31 , но открыл упаковочную коробку только 19.03.11 и обнаружил отсутствие одной из двух частей шасси. Перед покупкой в салоне продавец показал работоспобность двигателя, при упаковке продавцом изделия на осутствие этой части шасси я не обратил внимания. Без шасси двигатель работает, а сидеть и лететь не может. Могу ли я заменить на аналогичный исправный вертолет и где? Спасибо.
Мне симку активируют уже более 3 дней! В официальном магазине Мегафона сказали, что не я одна такая жертва Связного. В официальном магазине Мегафона мне продали симку в 2, 5 раза дешевле (тот же самый тариф, что и я по глупости приобрела в Связном) - и активировали за одну минуту! Ладно, думаю, если не активируют симку, так пусть вернут хоть деньги. Пошла ругаться уже в который раз. Так, что вы думаете? Деньги не вернули и не активировали до сих пор! Самое печальное - эта симка мне уже не нужна! Я в Москву всего на неделю приехала. Пока они оформляют я тратилась основательно на роуминг, ожидая активацию, а теперь уже уезжаю. В общем, они не отвечают за свои поступки, не заботятся о своей репутации. Никогда не думала, что в наше время все еще есть такие компании среди салонов сотовой связи. В общем, шарашкина контора, никогда туда не обращайтесь! (Была в Связном на м. Юго-Западная).
Точно такая же ситуация и, думаю, если не вернут деньги или не сделают обмен, пойду в защиту прав потребителя. Вы прикиньте, они готовы забрать возврат с 20 % комиссией, то есть с вас их удержат вы возвращаете телефон, а другому челу он достанется уже допустим не за 15000, а уже за 12000 деревянных, прикиньте какое везение, совершенно новый телефон, а уже на 3 тысячи дешевле!
02.04.2011 г. на станции м. Савеловская в Связном я хотела приобрести сим-карту (обычную) и сотрудник Александр, который представился менеджером, а на самом деле продавец, настоятельно предлагал приобрести сим-карту фирмы GlobalSim за 1500 руб. Придя домой я решила активировать карту, но она не работала. 05.04.2011г. я повторно посетил Связной с намерением активировать карту. Но как выяснилось, что карта на территории РФ не работает уже неделю. Я потребовала возврата денег, но сотрудники отказались мне возвращать. Персонал был груб, управляющего пригласить отказался, свою фамилию называть так же отказался. Прошу пересмотреть ваш персонал. Прошу рассмотреть своих сотрудников в Связном находящийся на территории м. Савеловская. В ближайшее время за границу не выезжаю и не могу воспользоваться сим-картой. Прошу вернуть оплаченную мною сумму в размере 1500 рублей. Данная сим-карта находится на руках, при необходимости верну по любому указанному вами адресу.
16.02.11 я приобрела в магазине Связной, который находится в Воскресенске, в торговом центре мосмарт , телефон, цена 12690 руб. Номер чека 8011, продавец - Шибаева Д. С., кассир - Ибрагимова А. В. В этот период в магазине проходила акция виртуальный сертификат на 500 руб., а именно на телефон должен был прийти код благодаря которому я могла бы что-нибудь купить на 500 рублей. Продавец сообщила, что смс придет в течении 10 дней. Но прошел почти месяц - тишина. Я обратилась в магазин, они что-то проверили по компьютеру и сказали, что надо ещё подождать несколько дней. Прошло еще пол месяца 04.04.11 в очередной раз прихожу, на кассе девушка Олеся долго что-то вбивала в компьютер потом сообщила, что на следующий день этот вопрос будет решен. На деле же она позвонила мне в этот же день и сказала, что в день моей покупки якобы был сбой, а сейчас эта акция закончилась, поэтому помочь мне они ничем не могут! Хотелось бы, чтобы администрация этого магазина ответила на вопрос: неужели покупатель виноват в сбое программы или это просто халатность продавцов?
Я, ветеран афганской войны. Купил самсунг, в связном в Балашихе. Но он оказался для меня очень сложным. Менять отказались, разговаривают не учтиво. В понедельник напишу заявление в суд.
Сотрудники связного никогда не считаются с мнением клиента. Можете почитать отзывы о компании на других сайтах и все поймете.
Фигню, уважаемая, пишете Вы. Неужели всем делать больше нечего, как ругать Связной? Конкуренты Связного тоже не без греха. Но количество проблем с потребителями у Связного просто огромное. Я бывал в разных точках продаж. Создаётся впечатление, что продавцов специально учат не продавать, а впаривать, чем больше, тем лучше. А если вдруг претензии, не удовлетворять их не в коем случае, а ради этого идти на любые хитрости и нарушения. Впрочем, возможно Вы работаете у этих шаромыжников.
01/05/11 через кассу магазина (Москва, Старокачаловская 1Б), попытался (по другому не скажешь!) пополнить баланс мобильника. Деньги на счёт не пришли. При звонке в службу техподдержки – сослались на “технические проблемы”, а на (пока) электронную претензию – обещание решить её “после праздничных дней”! “После праздничных дней” буду другими методами добиваться компенсации ущерба от этой “фирмы” – телефон “рабочий” и нанесён вполне ощутимый материальный ущерб.
Да, да я сегодня побывала на таком отборе. Бедные. Они все замученные там, с утра до вечера торчат в своих салонах. Их пожалеть надо, такое огромное желание зарабатывать побольше денег, а здоровье на втором плане. Они как полудохлые, работа на один год подзаработать и подорвать здоровье и нажить себе врагов, фу. Я была другого мнения.
Я посылаю вам отзыв в Россию! Я не могу за свои кровные добиться правды! Купил своему деду на день рождения навигатор! А он просто не работает! Меня чуть не сделали виноватым! Г. Могилёв, пр. Пушкинский возле окт. универмага!
В г. Нальчик купил телефон PHILIPS с дополнительной гарантией на 2 года. Через 2 дня обнаружился дефект (на экране появилась внутренняя трещина). Никаких следов механического воздействия не было. Я сдал телефон обратно в салон, и они отправили его на экспертизу на месяц. Спустя месяц пришёл результат от эксперта Емельянцева из г. Таганрог. Этот умник снял фото, включив телефон, отметил неработающий экран и умудрился назвать это механическим воздействием. Я возразил: если это правда, то почему снимок не сделан с выключенного телефона. То, что экран не работает, я и без него знаю. Администратора салона найти не удалось, продавцам, как выяснилось, дано указание телефоны обратно не принимать, доп. гарантия - обман клиентов. Короче, ни обмена, ни ремонта. Вот такая история. Что делать, не знаю. Нервы на них тратить сил нет. По судам ходить времени нет.
Магазин самый лучший! Я не шучу и не преувеличиваю! Самый лучший монополист по продаже! Люди там душевные, не мошенники и не воры, замечательные люди! Пройдя опыт работы менеджером в связном, они способны на все на, что теперь способны! Они читают наши бесполезные комментарии и им забавно. Подбирают туда девчат и ребят стрессвоустойчивых и веселых. Спасибо за это менеджерам по персоналу, спасибо их учителям и главное, их родителям. Цитата из сериала Адбютант его.. : А была ли у Вас мать? .. Главное - хорошее отношение к людям, очень уважаемым людям и деньги? Или главное деньги и хорошее отношение очень уважаемых людей? Господа менеджеры, поясните. Ведь Вы элита, народ уважает Ваше мнение, народ равняется на Вас. Пожалуйста. А нужно ли нам вообще что-то писать. Мы пишем, а вам смешно. Поясните, как народу нужно жить.
В салоне Связной (г. Кемерово, ТЦ Гринвич ) приобрели телефон Nokia 6700 classic Gold Edition (телефон не из дешевых) и к тому же приобрели дополнительное гарантийное обслуживание за 2500 рублей. Но телефон через недельку эксплуатации стал терять сеть (ни входящие, ни исходящие звонки совершить было невозможно), обратились в салон, где был куплен телефон с просьбой обменять телефон. Менеджер по продажам Мария ответила, что в наличии нет такой модели, и надо отдать телефон в сервис. Ладно, тогда еще относясь с доверием отдали в сервис. Спустя недельку телефон вернули с заключением в техническом листе телефон исправен (типа перепрошили). Вновь обращаемся уже с письменной претензией, в ответ сообщили, что надо телефон отдать на экспертизу, чтоб подтвердить, что это заводской брак. Доверия уже нет, так что телефон отдали на независимую экспертизу. Принесли в салон заключение о том, что телефон технически не исправен. Но и это не спасло. Короче, если экспертизу проходишь не у них, то она не действительна. Да и сотрудники салона оставляют желать лучшего, общение с клиентами на нуле. Так что при покупке телефона, отнеситесь немного серьезней к выбору салона!