Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купил навигатор, пользовался один месяц. Начал неисправно работать. Отдал на ремонт по гарантии, 25 ноября, 2010 года, сказали придти забирать после 35 дней. Пришел по окончании срока ремонта. Сказали подойти 4 января, подошел 4 числа, сказали придти через неделю. Я не могу добиться получения другого навигатора или забрать деньги.
     
  2. Я был постоянным клиентом магазина Связной в Голутвине, покупая очередной телефон получил в подарок сим карту МТС. Телефон использовал для входящих, звонил с него редко, но с удивлением заметил, что за период с конца октября по конец декабря со счета списали порядка 600 рублей, оказалось меня забыли предупредить, что на карту подключены безлимитные смс с абонетской платой 10 р. в день. Обидно. Теперь покупки буду совершать в другом месте.
     
  3. Купила телефон nokia X6. Был дефект, 3 раза отправляли на сервисное обслуживание. Оттуда он пришел в еще худшем состоянии, чем был. Продавцы совершенно не владеют информацией, безответственны!
     
  4. Спасибо сотрудникам Связного в ТЦ Дарья , за помощь в выборе товаров и за вежливое обращение с покупателями.
     
  5. 10 января в Связном рядом со станцией купила сыну вертолёт на ИК управлении, о котором он давно мечтал, и который мы давно собирались купить. Со всеми необходимыми предосторожностями, под присмотром взрослых, сын, волнуясь, начал полёт . У вертолёта сразу же отвалился один из стабилизаторов. На месте излома видны следы клея. То есть его продавали с заведомым браком! Товар был продан с витрины. Игрушка не из дешёвых, и праздник у ребёнка испорчен и настроение у всех. Хочется верить, что продавец Джабаров Э. Ч. ( как указано на чеке) не знал, что товар испорчен. Но он сам посоветовал нам эту модель. Вернуться в магазин сразу не было возможности; не было уверенности, что кто-то поверит моим словам. Да и скандалить не умею и не хочу. Мы торопились на электричку ( о чём сказали продавцу), поэтому проверить товар в магазине не успевали. Мнение о магазине испорчено. Пишу только для того, чтобы впредь подобное не повторялось. Спасибо.
     
  6. Полностью согласен с Сергеем! Бардак полный. Сам сижу и жду окончания этой бесконечной экспертизы.
     
  7. Что за неуважение к клиентам, г. Ярославль, магазин в ТЦ ФАРАОН, сломался фотоаппарат, пытаюсь поменять все бесполезно, езжу уже 6 раз и каждый раз чего-то нет, неужели трудно перечислить все документы которые требуются и сделать все за один раз, продавцы абсолютно невнимательные, я за 6 раз больше потеряла денег, чем стоит фотоаппарат, теперь объясняться директору за мои пропущенные часы, телефона тоже нет, присутствует на чеке, но он не действителен, прошу принять меры, что-то надо с этим делать, хотя бы научить, что нужно при обмене товара, и как это все преподнести!
     
  8. Управляющий не только отказался обменять бракованный аппарат, купленный у него 3 часа назад, при наличии чека, но ещё и отказался полностью назвать свою ФАМИЛИЮ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО, мотивируя это тем, что для клиента, видимо по распоряжению руководства компании, достаточно информации, указанной на бейдже. На бейдже было написано, цитирую: АХМЕД, управляющий - всё! Единственное, что этот ишак сделал полезного - написал номер телефона их горячей линии на упаковке мною же у него купленной сим-карты и тут же исчез. Всё это произошло 9 февраля 2011 года в салоне, который находится в ТЦ Серебряный дом , рядом с метро Электрозаводская (г. Москва), при свидетелях, часть разговора даже записана на диктофон. Кстати, по поводу экспертизы, со слов этого Ахмеда, если аппарат не будет признан бракованным, то мне не только не вернут назад мои деньги, но ещё придётся самому оплачивать экспертизу. На экспертизу, естественно, я аппарат отдавать не стал, но чек сохранил. Люди добрые, подскажите, кто имеет опыт, что дальше-то делать с ними?
     
  9. Сдала 6 дек. 2010 г. на платный ремонт в ЦМС 847 исправный телефон (тел. находится на гарантии), с разбитым стеклом. Прошло 2 месяца, ещё не сделали. А может на подмогу послать 1 канал TV, чтобы помогли заменить корпус телефона? Это издевательство над покупателем.
     
  10. Магазин, отстой, продают брак, из покупателей делают терпил, купил телефон, он оказался браком, не замены аппарата, не возвращения денег, кормят завтраками.
     
  11. Связной на улице 9-го января. Управляющий Дмитрий - доктор-психиатр, и диагноз поставит, и выгонит из магазина.
     
  12. Купила в Связном наушники и веб-камеру, пришла домой, открыла наушники, а они развалились у меня прямо в руках! На следующий день пришла в магазин, в надежде, что мне их поменяют, так, как чек я сохранила, но получила отказ, мол я их сама поломала, хотя я не делала абсолютно ничего, что могло бы их повредить, я не успела хи даже одеть. Это говорит о некачественности товара. Так же продавцы совершенно не заботятся о репутации магазина.
     
  13. Дана

    Дана Guest

    Купила телефон в Связном , который оказался неисправен. Телефон на гарантии! Мне его не меняют при этом нагло с улыбочкой говорят, чтобы я ходила по всем инстанциям, в суд и т. п. Я ходила, а толку нет, никто не берется связываться с этим магазином и продавцы это отлично знают. Обратилась к знакомым, которые работают в налоговой. Мне так и пояснили, что у связного все схвачено и никто к ним не полезет. Когда наконец кончится этот беспредел! Они издеваются над покупателями! Смеются над нами! Остаются безнаказанными!
     
  14. Подарили телефон (Nokia N8-00, произв. Финляндия), приобретённый 15.02.2011 в сети магазинов Связной (г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, 45). В первый же день эксплуатации телефона, возник ряд проблем: на дисплее данного телефона проявились полосы, и сам мобильный аппарат периодически производил самопроизвольную перезагрузку. Я походил пару дней, в надежде, что может пройдёт, в итоге полос стало больше, перезагрузки чаще. 18.02 повез телефон в салон (в полной комплектации, документами и чеком), там как обычно предложили СЦ и ожидание в 20 дней, попытал оспорить и требовал возврата денег без экспертизы, в чем мне было отказано (в грубой форме, 1,5 часа спора, куча звонков начальству), ссылаясь на ст. 21 в (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.) Спасибо ОГРОМНОЕ сотрудникам и руководителям этого магазина, за теплый прием и думаю месяц ожидания!
     
  15. Рашид

    Рашид Guest

    Хотел купить Мегафон. Продавец уговорил взять Skylink. Скорости нет вообще, а обещал, что будет прекрасно. Отрадное к-р Байконур.
     
  16. Купила гарнитуру, она не работает, чек потеряла. Отказываются менять, несмотря на то, что в законе написано, что это не основание для отказа. Пытаются меня запутать, ссылаясь то на одно, то на другое. Подала еще одно заявление с просьбой поменять товар, если опять откажут, пойду в суд, вообще обнаглели, я в шоке. Я видела как они клиенту сдачу не дали, а другому товар в коробку недоложили, это все за 10 мин.
     
  17. Приобрёл в магазине Связной телефон Нокия Е52, после 10 месяцев использования начал хрипеть динамик, отдал по гарантии в ремонт, динамик заменили, но телефон стал зависать и выключаться самопроизвольно. Отправил телефон на экспертизу, пришёл ответ из сервисного центра, что возврате телефона по гарантии мне отказано и в гарантийном ремонте тоже отказано по причине того, что на корпусе-телефона есть царапина-вмятина. Хотя динамик до этого мне заменили без проблем. Я понял так, что по гарантии телефон в этой сети вернуть, обменять наверно не возможно.
     
  18. Оплатил в Связном оплату услуг телефонной связи, не дали ни чек (закончилась чековая лента, на месте ее тоже не было), ни платеж не прошел. Теперь пытался доказать, что я оплачивал, оказался сам козлом.
     
  19. Вася

    Вася Guest

    Отвратительный магазин. Сначала тебе впаривают дополнительную гарантию за 500 р., потом при закономерной претензии на неисправность телефона, тебя гоняют-посылают и пытаются всячески нахамить, лишь бы не возвращать деньги.
     
  20. Лера

    Лера Guest

    Согласна с тем, что это самый ужасный магазин! Особенно в трц “Фантастика”, работают наглые хамы, не хотели в течение двух месяцев возвращать деньги за бракованный товар. Вернули тогда, когда увидели исковое заявление).
     

Поделиться этой страницей