Покупал Samsung I8000 заказ № 422421. Обманули трижды! 1. На сайте было написано, что доставка в день заказа. Информация на сайте - обман, привезли только через два дня. 2. Специально спрашивал, что будет новый со склада? Оператор заверила - да. Обманули, привезли в потертой коробке с сорванными самсунговскими пломбами, с чужими снимками в папке фотографий, как потом выяснилось. 3. Обещали в подарок расширенную гарантию или навигационный софт. Обманули, ничего не дали. Видите ли я не перезвонил оператору вовремя. В общем, не наступайте на мои грабли, в сети есть более достойные магазины. А положительные отзывы о Связном похоже пишут только его же сотрудники.
Сдала телефон в ремонт в Связной , по платной услуге дополнительного сервисного обслуживания. Кроме того, что телефон задержали в ремонте на 2 месяца, аппарат не вернули до сих пор. Сегодня, после трех недельных переговоров с отделом рекламаций мне сообщили, что телефон возвращают без ремонта в связи с тем, что прошли все сроки. Дополнительное сервисное обслуживание сотовых телефонов осуществляется в течение 35 дней с момента обращения к Продавцу. Представители компании ведут себя довольно грубо. Дальнейшим действием для себя считаю, обращение в отдел по защите прав потребителей. Неужели компании все равно мнение их клиентов про обслуживающий персонал и про компанию в целом?
Купил т-ф Сони Эриксон J20i, сказали если батарея плохая, то поменяем. Пришёл на другой день, сказали отправим на экспертизу сроком на 30 дней и за батарейки. Я должен поехать, выделить день на замену батареи, долгая процедура. Продавцы грубые! Нас в общем отправили, главное продали, а мы купили. Когда покупаешь улыбаются, приходишь с жалобой на товар смотрят, как на врага народа!
Сам работал в этой сети. Когда приходите покупать все хорошо, а если телефон сломается, то назад сдать даже по гарантии магазина, которая 2 недели действует невозможно! У нас управляющая была, так она сразу сказала менеджерам по продажам, что телефон назад не принимать не при каких обстоятельствах! Только на ремонт и всё. Обменять в связном, что то невозможно! Только на ремонт до 45 дней и всё! Даже если вы в этот день купили телефон и карточку связной клуб, которая дает права обменять товар в течении 2 недель, не обменяете! Деньги назад получить не возможно! Ждите 30 дней пока он на ремонте будет. Так, что не советую там покупать.
21 сентября 2010 г. купила моб. телефон в ТЦ - Светофор, г. Балашиха (Связной). Через 10 дней телефон оказался неисправным. С большим трудом продавец, убедившийся в том, что он неисправен, объяснил, что телефон может быть обменён, только после экспертизы. Через 10 дней мне вернули телефон, якобы отремонтирован. Через 3 дня телефон стал работать ещё хуже (не работает СМС, сбой ПО, пропадает звук динамика). Снова пришлось вернуться в магазин. В присутствии продавца, я продемонстрировала неполадки. Продавец заново принимает мой возврат на ремонт. Через 20 дней меня позвали, что бы я забрала телефон. В акте было написано: телефон исправлен и не подлежит ремонту. Подскажите, пожалуйста, как мне поступать в таком случае, и к кому обратиться? (телефон - GSM PHILLIPS XENIUM X530). Стоимость (по чеку), 4840 руб.
Люди, не покупайте товар в Связном, т. к. его невозможно вернуть обратно или обменять на другой товар. А с кредитом вообще надуривают.
13 октября, 2010, мною была произведена оплата телефона МГТС через салон Связной (м. Китай Город вых. к Маросейка), результат, у меня дома был отключен телефон, платёж не прошел. 21 октября в том же салоне я произвела оплату за электроэнергию. Результат - утром, в понедельник 22 ноября, 2010, в почтовом ящике уведомление, если я не произведу оплату до 8 декабря, мне отключат электричество. Звоню в Мосэнергосбыт, ответ - платёж не прошел. Обратилась в отдел претензий Связного. После долгих выяснений и извинений мне предложили подъехать в салон и оформить возврат денег. Подъехала вначале продавец, мне сказал, чтобы я подъехала на следующий день, сегодня эта операция невозможна, но после того, как я соединила продавца по своему телефону со службой претензий Связного, процесс немного сдвинулся. Пришлось подождать около часа, и мне вернули деньги!Вопрос - кто пользовался моими деньгами целый месяц, за, что мы платим проценты с операции, почему мои родители, пенсионеры, остались без телефона и когда продавцы компании начнут уважать клиентов и себя!
29 ноября пришли с мужем оплачивать кредит, ясно и четко прошу девушку-продавца перевести деньги в банк через номер моего телефона. Продавец любезно распечатывает чек и дает мне расписаться, поскольку при мне не было очков, верю девушке и расписываюсь. Каково же было мое удивление, когда я отдала чек мужу. Просмотрев его, он заметил что там нет реквизитов банка, нет моей фамилии, указанную сумму перевели на счет моего телефона. Подходим к продавцу и объясняем, что по ее вине произошла ошибка. Она, ни чуть не смущаясь, предлагает нам написать заявление на возврат денег. Пишем заявление. После многочисленных консультаций по телефону, она предлагает прийти завтра и решить вопрос с представителем администрации. Через час звонок на телефон, все та-же девушка, объясняет что возврат суммы произойдет в течении 20 дней и советует обратится к оператору сотовой связи. 30 ноября приходим в офис Билайн, где тоже пишем заявление и нам объясняют, возврат денег будет произведен в течении двух недель, а так-же с нас снимут 4% в пользу того, кто перевел деньги (в пользу фирмы СВЯЗНОЙ), в день оплаты можно было без процентов вернуть эту сумму (в фирме СВЯЗНОЙ). После повторного посещения фирмы СВЯЗНОЙ, продавец и представившийся исполняющим обязаности администратора, некий Сергей, отказали мне в предоставлении информации о вышестоящем руководстве и сами решить ничего не могли (или не хотели). В первом случае это халатность, а во втором пахнет мошенничеством, потому что в итоге Связной получает прибыль, в размере 4 %, а я убыток, в размере тех-же 4 %, плюс проценты из банка, за просроченный платеж.
НАМЕРЕН ПОДАТЬ В СУД НА ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗНОГО В Г. ТРОИЦКЕ. НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ ПРОДАЛИ МНЕ НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН. КОГДА Я ПОПРОСИЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, МНЕ ОТКАЗАЛИ. СОСЛАВШИСЬ НА ТО, ЧТО БЫЛ ПРОБИТ ЧЕК.
Выбрала на сайте телефон Sony-Ericsson. При оформлении заказа, обещали привезти телефон через 3 дня (с 10-00 до 18-00 часов). Долго конечно, но решила подождать. В назначенный срок, целый день провела дома в ожидании, ближе к вечеру позвонила в Связной с вопросом: Где мой телефон? . Мне ответили, что данный товар оказался с браком? Сегодня уже никто не приедет, ждите, привезем завтра. Позвонить и предупредить, по их же словам они просто ЗАБЫЛИ. На следующий день, ближе к обеду звоню опять, и слышу: привезем ЗАВТРА . Плюнув на интернет заказ, решила перезвонить еще раз и узнать в каком из салонов Связной, в Москве можно приобрести данную модель телефона. И, что я слышу в ответ! Моего телефона ВООБЩЕ НЕТ, ни в салонах, ни на складе, Звоните ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ! А их информация на сайте (по словам оператора) не отражает действительного положения вещей! В результате заказала телефон в другой фирме. А в Связном больше никогда ничего покупать не буду. Отвратительный сервис!
Г. Стерлитамак, ул. Днепровская 5. Купив симкарту мегафон за 200 рублей и отдав еще 149 (думая за интернет) на счете оказался 0, продавец говорит, что подключение у них платное т. е. 149 рублей, не предупредив меня, нет не вывески, ни чего, телефон руководителя не дают, короче, РАЗВЕЛИ МЕНЯ НА 149 РУБЛЕЙ и послали.
Спасибо за высококачественное и оперативное обслуживание! Самый достойный пример для подражания остальным коллегам. Обходительна, дает полезные советы, отвечает по сути и очень понятно!
14.12.2010 г. в салоне по адресу: г. Москва, ул. Кожевническая, вл. 2 (рядом с Павелецким вокзалом. Так вот, зашёл я, в салон в 15:30 и решил пополнить баланс мобильного через кассу (думал быстрее деньги придут, чем если через аппараты класть), но это я, только так думал, а на деле оказалось, что всё с точностью да наоборот. Оплатил я через кассу 300 рублей, взял чек (благо не выкинул его) и побежал по своим делам, в течении часа проверял баланс счёта не сколько раз, так надо было сделать несколько важных звонков. Но денег не было. Через час пришлось вернуться обратно в салон и попытаться выяснить у сотрудников по какой причине деньги всё ещё не пришли, ни чего конкретного они не смогли мне сказать и даже не смогли принести извинений за временные задержки в зачислении денег на счёт. я понял, что у них мне не удастся ни чего выяснить так как они, так сказать не в зуб ногой в общении с клиентам и вообще как сонные мухи ползали втроём по салону. Единственное место где я смог получить хоть какую то информацию о своём застрявшем платеже, это был номер, как написано в буклете: номер по которому можно сообщить о качестве обслуживания (8-800-700-65-65). В общем по этому номеру мне сообщили, что у данного салона временные затруднения с зачислениями платежей на мобильные и, что в скором времени деньги должны поступить на счёт. И только по этому номеру, я впервые услышал извинения за доставленные неудобства! (за это кстати ОГРОМНОЕ СПАСИБО девушке оператору, хоть это не много улучшило подпорченное настроение). Сейчас кстати время уже 22:30 и деньги до сих пор не поступили на счёт. Дождусь утра, если и утром их не будет придется опять звонить по волшебному номеру, посмотрим, что они мне утром скажут, если деньги к тому времени не придут. P. S.: о дальнейшем развитии данной ситуации напишу позже.
Купил в кредит два телефона, жене и дочке, впарили пожизненную гарантию, мотивировав, что этого требует банк?
Почти аналогичная история. 04.11.2010 года я сдал в пункт «Связной», расположенный в г. Ступино (в здании Кэш анд Керри), фотоаппарат Nikon. Обещали отправить на диагностику в Москву и перезвонить через 3 дня для сообщения стоимости ремонта и моего согласия или отказа от ремонта. Звонка не было. С начала декабря я еженедельно посещаю пункт, куда сдал фотоаппарат, они звонят в мастерскую в Москву, обещают разобраться и перезвонить, но звонков не было. Похоже тоже придется обращаться в ТО, по защите прав потребителей. Не связывайтесь со Связным .
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас часто засовывают в коробки не тот товар, а при возврате или обмене говорите что это не ваш товар, даже при предъявлении чека этого же салона не прокомментируете действия ваших сотрудников? Это обман, если вы не объясните, буду на всех форумах писать что Связной - это солон сотовой связи, который кидает честных людей еще их же обвиняет, что принесли не тот товар.
Заказали в Связном телефон, дочке в подарок. Доставка должна была состояться через день после заказа, с 9 до 18 часов. Нам перезвонили в 17-50 и сообщили, что курьер не успевает, доставка переносится на следующий день. И это повторялось 5 дней подряд. Телефон нам так и не привезли. Ребенок подарок вовремя получить не смог. Звонки в офис заканчивались отделом претензий, но там ничего сказать не могли толком. В общем, я не знаю по какому принципу они работают, но больше в Связной я никогда обращаться не буду!
Почти неделю не могли доставить телефон. В итоге каждый день звонили и врали, что курьер, вот вот подъедет. В итоге сказали, что я телефон получил и в базе так и значится. Больше таких телефонов нет. Вот скажите, это что сервис?
В г. Волгограде в салоне по ул. Алее Героев, 5, и в салоне по пр. Ленина отказали в продаже карточки оплаты услуг сот. связи по подароч. сертиф. (номинал 1500 руб.). Мотивация - нельзя. Звонок девушке Олесе на: 88007000777 ничем не помог. Хотя мой знакомый неделю назад в том же салоне приобрел карты оплаты по такому же сертификату. Владимир. Тел.: 8-902-312-62-01.