Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Татьяна, жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Уверяем, вся продукция, реализуемая нами, сертифицирована и абсолютно новая. Мы не застрахованы от брака товара, но всегда готовы помочь в урегулировании ситуации, действуя согласно законодательству. В Вашем случае возврат/обмен оборудования действительно возможен только по результатам проверки качества при подтверждении заводского дефекта. Именно поэтому аппарат был принят на диагностику, в результате чего дефект подтвердился, и мы рады, что Вам произвели обмен устройства. Что касается договора, то в связи с тем, что данные в нем содержались некорректные, по этой причине Вас и пригласили в магазин для переоформления документа. На данный момент документы в порядке и были переданы в банк. Извините нас, пожалуйста, и за ситуацию с подменным телефоном. При передаче своего устройства на диагностику сроком 20 дней Вы вправе потребовать аппарат на временное пользование. Также, хотим отметить, что книга отзывов и предложений в отделении имеется и доступна для покупателей. С персоналом магазина проведена строгая разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания. Уверяем, подобного больше не повторится. Татьяна, нам правда очень жаль, что огорчили Вас. Поверьте, мы этого не хотели. Очень хотим поднять Вам настроение и дарим купон на сумму 500 рублей. На него можно приобрести любой товар, кроме операторского оборудования (карты оплаты, сим-карты), в любом нашем розничном отделении. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего магазина. Для получения купона просим переслать нашу переписку на otzyv@maxus.ru, указав при этом свой мобильный номер телефона. Именно на него мы отправим смс-сообщение с номером купона. Ждем от Вас письма и желаем всего наилучшего!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    В пятницу, 18 апреля я пришла в салон Осенний бул., 10 (?), рядом с выходом из м. Крылатское оплатить коммунальные услуги. Раньше оплачивала там постоянно. В этот раз молодой человек, полный, темноволосый, ФИО не знаю, сказал, что в салоне не принимают платежи, обращайтесь в банк. Видимо, ему было лень меня обслужить, хотя народу никого не было. Посоветуйте этому молодому человеку похудеть, шевелиться побыстрее и не отказывать клиентам.
     
  3. Болик

    Болик Guest

    Что у вас за хамы не русские работают в Связном Южное Бутово в Витте Молле?! Постоянно хамят! Захожу в этот связной очень часто! Как могут не русские там работать? На бейджиках Фарида (Фатима как-то так) Джавагил - ***! Хамло! Кто она там вообще такая! К примеру! Качества обслуживания НЕТ! Если товар стоит по цене 4999 и продают мне за 5999 и Я ПОКУПАЮ (хотя имею полное право купить по той цене, которая на витрине (!), так мне еще и хамят и грубят! Поменяйте управляющего магазина и всех черных тоже! Я хочу заходить в приятный магазин, где мне улыбаются приветливо и разговаривают по-РУССКИ!
     
  4. Напишу все в кратце, так как про мой случай уже можно написать книгу! Купила телефон в связном SONY XPERIA L (IMEI 357865051255367) 08.11.13 г. Он начал тупить сразу же, на 14-й день отнесла его обратно! Его отправили на экспертизу. В итоге привезли и написали, что с ним все в порядке, что дефект не подтвердился! Ну и так 3 раза! И на ремонт его отправляля, а они все меня за дурочку принимают! Пишут каждый раз одно и то же, дефект не подтвердился! И телефон отлично работает! Ну в последний раз они мне в добавок там сломали крышку! Я его не забрала и не согласилась! Его опять отправили на 10 дней! Для чего я пожизненную гарантию платила? Чтобы вы так издевались? Сколько можно? Телефону 5 месяцев, а я его почти не вижу! Люди, если себя уважаете, ни ногой в Связной!
     
  5. 30 декабря в Связном (Смоленский пассаж) куплен iphone 5c. Брак тач скрина. При звонке не реагирует на касание. 26 марта сдан в сервисный центр серсо (Колодезный переулок)по гарантии (раньше не было возможности заняться). Через 14 дней выдали НОВЫЙ аппарат. В этот же день понимаем, что у этого аппарата проблема та же, еще с худшем вариантом (низ экрана тупит при касании ко всему прочему). Начинаю Общаться со Связным по поводу возврата денег. Мне продавец Смоленского Пассажа выдает, что ничего они делать не будут, т. к. аппарат другой, не купленный у них и вообще не понятно откуда взятый. Ну тут меня накрыло. Начинаю общаться с центральным офисом, там НИКТО НИЧЕГО не знает, прав потребителя не знают и т. п. Дело начало двигаться только после звонка в Общ. защ. прав потребителя. Далее я начинаю зачитывать свои права по данному вопросу. С НЕОХОТОЙ начинается шевеление. С горем пополам взяли аппарат на проверку качества. И еще 3 недели без телефона! В подменном фонде дали раскладушку, которая умеет только звонить (и то, после очередного зачитывания из прав). Не буду рассказывать с каким хамством мы столкнулись при приезде на сдаче аппарата. Но скажу одно, со всеми инстанциями я уже проконсультировалась. Если опять у них начнется волшебство, будет независимая экспертиза, обращение на телевидение и суд. Общение с операторами записаны.
     
  6. Дуня

    Дуня Guest

    Я в 2013 г. покупала планшет в магазине Связной по адресу м. Савеловская, ул. Сущевский вал, д. 5, стр.9 (в начале савеловского рынка. На планшете испортился сенсорный экран и 19.04.2014 я понесла его на ремонт туда же где и купила. Там оказался хамский персонал: Валерий, Азамат и администратор. Они отказались принять планшет без зарядного устройства, опираясь на какой-то непонятный внутренний регламент, хотя по закону обязаны были принять и документы у меня были на руках: чек и гарантийный талон! Я попросила с них расписку об отказе, но они кричали, игнорировали меня! Такое ощущение, что администратор и школу то не закончил вообще ничего не знает! И как таких на работу берут! Ужасное отношение и поведение!
     
  7. Болик

    Болик Guest

    Приблизительно это было 7-11 апреля.
     
  8. Обратитесь в прокуратуру письменно и спокойно ждите ответа, такое не только в связном, и в МТС,
     
  9. Купил в связном навигатор chrom 5500. Аккумулятор дохлый . Ни какой модем для связи с интернетом (отображать пробки ) не работает. Прибор сдал в связном в ремонт. Получил от них заключение, что навигатор исправен, а от продавцов порцию бюрократической демагогии. Юрист объявил, что я сам виноват, не проверив прибор при покупке, а независимая экспертиза аккумулятора обойдётся мне в 4000 руб. (это при цене навигатора 3600 руб.). Люди, будьте бдительны! Не позволяйте обманывать себя в гламурненьком связном , гори он синем пламенем. Геннадий, 55 лет, Москва.
     
  10. Сотрудником магазина Связной в городе Владимир при покупке телефона Айфон была предложена услуга по обрезке сим-карты. За данную услугу были взяты денежные средства, которые также фиксируют в чеке на покупку. Сотрудник обрезал симкарту, телефон работал, и я? счастливая, с подарком на день рождения поехала домой. Через месяц нужно было уехать в другой город, для чего мне понадобилось вставить сим-карту другого оператора с более выгодными условиями для роуминга. Но тут сим-карта не вынимается, она застряла. Из айфона ее просто так не вынешь. Беру документы и еду в магазин, где телефон приобретался. Сотрудники магазина поковырялились, попрыгали около него, но ничего у них не получилось, предложили сдать на ремонт! на 45 дней! В итоге я осталась без телефона, т. к. симку, находящуюся в телефоне, телефон не читал. Обмен телефона мне также не предложили, т. к. 15 дней уже прошло. Приняли претензию, но прошло еще только 5 дней и ответа нет. Сотрудник магазина связался по телефону с какой-то девушкой, видимо, сотрудницей салона Связной. Данная девушка очень долго мне рассказывала закон о защите прав потребителей, и что телефон мне менять никто не собирается! Могут вернуть деньги за обрезку симкарты, и уговаривала забрать претензию и отдать телефон в ремонт. Когда у девушки я спросила ФИО, в ответ я услышала, что это конфиденциальная информация. Т. е., с кем я разговариваю и кто мне дают консультацию по работе магазина Связной, мне так и не удалось узнать.
     
  11. Уточните, пожалуйста, фактический адрес салона, дату покупки, IMEI телефона и код авторизации заявления. Если у Вас сохранился чек, прикрепите его фото к ответу.
     
  12. Cергей

    Cергей Guest

    Ужасный интернет магазин в Нижнем Новгороде магазин заказ сделал через сайт по одной цене пока ехал до магазина, чтоб забрать самовывозом, дорога заняла 1 час, цена выросла на 100 руб Мой совет - не покупайте в связном даже если и дешевле. Покупайте в Ситилинке, так вернее.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Купила телефон, через 2 дня решила его сдать, при покупке обещали, что в течение 2-х недель можно обменять без проблем или сдать, если не понравится. В итоге, кроме хамства продавцов и наглых ухмылок продавцов, и повышенного давления ничего не добилась. Воспитание у них отсутствует полностью, кроме гонора ничего в голове нет - ни объяснить, ни разговаривать нормально не могут. Ужас!
     
  14. Напишите, пожалуйста, фактический адрес салона, дату покупки и повторного посещения, примерное время обращения. Мы разберемся в данной ситуации!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Конечно я очень сильно сомневаюсь, что вы в общем заинтересованы хоть как-то разбираться, знакомые мне сказали, что сама виновата, надо покупать в М видео и там без проблем все меняют, нечего было ходить по связным, но вот теперь буду знать. А бодаться с вашими бодрыми веселыми ребятами не собираюсь, здоровье не железное.
     
  16. 17.05.2014 г. в магазине ЗАО Связной логистика по адресу: 117519, Москва, ул. Красного Маяка, дом 2 б, мной был приобретен смартфон Apple iPhone 5C 32Gb. Стоимость 22990 руб., номер чека 9397. В магазине был проверен лишь внешний вид телефона. После полной зарядки телефона и установки сим-карты обнаружилось неисправность кнопки Home . С момента покупки прошло два часа, я возвращаюсь в магазин. Продавец Катлинский Г. Ю. и менеджер Бардин М. С. категорически отказались обменивать данный товар и делать возврат денежных средств. Получить отказ в письменной форме не удалось. Единственным выходом из ситуации по их словам, это должна быть проведена проверка качества товара их компанией в течении 10-20 дней по моему заявлению, т. к. по их словам данная продукция является сложной техникой. Хотя при ее покупке данную информацию никто не озвучивал, и в магазине отсутствует какая либо информация по этому поводу. На мою просьбу предоставить мне на время проверки другой телефон обладающий этими же основными потребительскими свойствами, я получила отказ. Считаю не правомерными действия сотрудников магазина, и нарушение моих прав.
     
  17. 18.05.2014 г. мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю на наш электронный адрес: otzyv@maxus.ru. Ваш отзыв на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней Вам будет предоставлен ответ на адрес электронной почты.
     
  18. Какой покупатель - такой и продавец!
     
  19. Брали билеты через Связной тревел - но с Билетикс это одно и то же! Позвонил в связной, ну хоть выслали расчет, ответным письмом я подтвердил возврат. Но на всякий случай решил позвонить и подтвердить устно - все сделал 27 мая, они все приняли (разговор весь записан) Позже с сайта пришел ответ по почте, что возврат передан в службу. Сижу жду! 30 мая решил проверить и позвонить в Связной тревел - они очень удивились и сказали, что возврат не оформлен, письмо не получали - Нормально! Вам же СМС не пришло - я спрашиваю, а электронная почта и устное повреждение это не катит?? Нет должно было прийти СМС))) Короче связка Связного и Билетикс - это нечто! Думаю, что они дотянут до штрафного времени! не советую пользоваться! Номер 2687041.
     
  20. Вот и ничего подобного! Я тоже написала претензию в ваш магазин (через 7 мес. на дисплее iPhone 5 появились желтые пятна, плюс к этому стал разряжаться в течении часа даже в состоянии покоя и нагреваться). В претензии мною было озвучено желание присутствовать на ПК. Мне прислали ответ и сказали, что обязательно меня оповестят о времени и месте. ПК была проведена без меня - я получила лишь ответ, что аппарат готов к выдаче. Т. е. мое желание было проигнорировано. Благо, все недостатки подтвердили, моей вины в этом не обнаружили и предложили ремонт, т. к. не признали их существенными. Как можно дальше вам доверять и сотрудничать с вами? Я пришла со своим заявлением на устранение недостатков - его отказались принять, заставляя подписать ваше. На каком основании? Я готова подписать лишь акт приема-передачи товара. Мне вообще сказали, что никаких таких актов нет. Буду подавать в суд. Недостаток является заводским браком - зачем мне ремонт бракованного аппарата? Да, еще и с таким отношением. В том, что выиграю - даже не сомневаюсь. Действую под чутким руководством ОЗПП. Всегда была вашим постоянным клиентом пока не возникло такой ситуации. Больше ни ногой в Связной.
     

Поделиться этой страницей