Я работала в Связном 2,5 г. недавно уволилась. Уволилась потому, что заставляют приказным тоном работать без выходных! Надоело! Я работала МФУ график 2/2 когда напарница в отпуске либо на больничном я по мере возможности работала без выходных. Но тут декабрь у всех семьи ( утренники, подарки близким, да и дома ведь дела) с 18 декабря я практически без выходных работала. заранее руководство предупредила, что 5, 6 января нужны выходные. Тут с 18.12 по 31.12 у меня было 2 выходных. 1 января общий выходн. И со 2 я работала 4 января я собираюсь на два дня выходных (заранее запланированных) мне звонит Ом Романов Роман разговаривает повышенным тоном и ставит перед фактом, что если я пойду то могу с этой точкой попрощатьсят тк ему не кого ставить работать! Не хватает сотрудников! Я ему объясняют, что у меня график 2/2 мне ненужны эти переработки! У меня свои личные дела! В итоге мне пришлось написать заявление на увольнение. Но это не страшно надоело уже так работать планы дикие практически все обнуляется. Самое главное я получила зп 22 т. р. У меня вычли ЗА СЕРВИС 1545 р. и Недостачу 5191 р. На каком основании вы с сотрудника удерживаете сервис? И НЕДОСТАЧА 50% списывается с руководителя а остальное на сотрудников! Почему вся сумма списана на сотрудников??? По инструкции по сервису и положению по инвентаризации это не правильно!
В прошлом году в феврале купила телефон. В этом году он стал глючить, я сдала его на проверку качества. В итоге его мало того сняли с гарантии так и сломали. Я в шоке! В сервизном центре говорят, что такой получили. Они сами вскрыли его и по своей же вине сняли с гарантии. Осталась без телефона. Я на 8 месяце беременности, уже устали трещать нервы!Никогда в жизни там ничего не куплю и другим не советую!
В ответ на сообщение № 7 от Денис: дефекты, которые указываются в заявлении, записываются исключительно со слов клиента. Ваш аппарат был направлен на ремонт с недостатками «аппарат не загружается; не включается», также сотрудники указали в подробном описании, что после видеозаписи в высоком разрешении видеорегистратор не грузится и не сохраняет видео. Так как при получении аппарата после сервисного обслуживания было выявлено, что заявленные недостатки не устранены, то было принято решение о возврате денежных средств за видеорегистратор. Рады, что ситуация разрешилась.
Уточните, пожалуйста, адрес салона, дату покупки, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!
Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака в товаре, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Хотим пояснить, что телефон является технически сложным устройством, а согласно 18 ст. Закону «О защите прав потребителей» (далее – Закон), данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому согласно п.5 ст.18 Закона аппарат, действительно, необходимо направить на проведение гарантийного обслуживания в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки аппарата. Важно отметить, что проверка качества (далее ПК) любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах. В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить гарантийное обслуживание. По результатам диагностики Ваш аппарат был признан исправным, поэтому отсутствует возможность удовлетворить требования. Необходимо заметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в телефоне Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.
В ответ на сообщение № 2 от Гульназ: Уточните, пожалуйста, ФИО из заявления на проведение ремонта и IMEI телефона - эти данные нужны для предоставления полной информации. Информацию ждем на адрес: otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки.
Покупали телефон в июне 2013 года с некой гарантией под названием комплексный продукт. Обещали горы с этой гарантией, спустя 7 месяцев потемнел экран, сдали в магазин на ремонт. В итоге коррозия в телефоне. Утверждают, что был в воде! Уверяю сотрудницу, что с моим телефоном ничего подобного не было. Результат: пытаемся воспользоваться гарантией, а оказывается у нас нет полиса, а мы и не в курсе, что его должны были дать. Деньги заплачены, а результата ноль! Очень расстроена, вывод один - обходить этот магазин стороной!
Уточните, пожалуйста, дату обращения в салон, адрес магазина, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой неприятной ситуации!
Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и номер ЦМС, где Вы работали, дату поступления и увольнения. Для сохранения конфиденциальности, можно написать в личные сообщения в группу Связной Работа в Вконтакте: http://vk.com/hr_svyaznoy.
26.07.2013 года приобрела планшет, через неделю перестал включаться. Взяли на экспертизу, вернули с экспертизы, сказав, что сменили ПО. В сентябре опять перестал включаться, принесла в магазин, сотрудник, что то обновлял, опять стал работать. Спустя 2 дня перестал работать. Снесла в магазин, сказали, что сломалось зарядное устройство, не заряжается. Я больше месяца потеряла, нашла новую зарядку к планшету, но он по прежнему не включался. Сдала в магазин, в заявлении написали ремонт, после 45 дней сказали, что снят с гарантии, но по какой причине информации не предоставили. Я попросила сделать запрос, на, что мне сказали, что в течении 3-х дней предоставят информацию. Прошло 3 дня, информации не было, я пришла с претензией в магазин, по истечению 7 дней мне предоставили ответ, что планшет сломан по моей вине, его уронили и сломали внутренний разъем зарядки (при сдачи зарядку он видел, но не включался), теперь он вскрыт и с гарантии снят. Планшет остался в магазине и при этом мне ничего не предложили, как только отдать в ремонт за свой счет. При сдаче на ремонт механических повреждений не было выявлено (что подтверждает заявление на ремонт), но после моей претензии и акта снятия с гарантии, сотрудник увидел повреждение. Я так устала, а ведь можно было вернуть планшет в течении 15 дней с момента покупки, так он пробыл на экспертизе более 20 дней, срок прошёл. Как можно так относится к покупателям?
Уточните, пожалуйста, дату покупки, адрес салона и IMEI телефона. Мы поможем разобраться в данной ситуации!
Автор, я Вас понимаю. И тоже больше никогда там ничего не буду покупать. И другим тоже не советую. 5 февраля купила мужу телефон в подарок, сумма не большая, но и не малая. 5000 без рубля, 6 февраля сдали на ТП-10 дней, сегодня уже 17 его только проверили, но ещё и не отправили, как сказал оператор, когда отправят не знают, начал кидаться законами, что по закону транспортировка не прописана. Вообщем быстрей бы всё это закончилось. Больше ни ногой в этот магазин.
Не советую вообще в этом магазине что-либо покупать! Самый плохой магазин, за качество они вообще не отвечают! А если что-то, то возврат у них вообще целая проблема! Хотите проблем и испорченные нервы, то вперед!
Захотел карту! Сделал! Кредит не просил! Втихаря сами дали! Без оповещения! Теперь клевета! Я, мол, должен денег! Будьте осторожны! Судебным разбирательством выиграл.
Покупаю давно, через интернет, лишь один раз не оказалось плеера который должен был-бы быть в заказе. Доволен как обслуживанием так и качеством товара. Не понимаю тех людей кто пишет отрицательные отзывы, наверно они не пробовали покупать в Теххоуме, где просто могут кинуть или Ютинете. А в Евросети или мегафоне у меня даже не смогли принять заказ через интернет - они просто на это не способны хотя пробуют освоить интернет-продажи. В отличии от этих магазинов я уверен, что получу то, что заказал и без всякой предоплаты. Также магазин не рассылает спам.
ЛюдиИиииии! Не ходите оплачивать кредиты через салон Связной . Салон заключил договора с банками, а продавцов принимать платежи не научили. Из-за каких-то 900 рублей я оказалась в просрочках . Они приняли, (причём оплатила 2000руб) неправильно указав реквизиты, оказывается я должна всё перепроверить, а особенно если банк написал аж два счёта (простите, где иду и сама ввожу свои реквизиты-нет проблем!), дело здесь произошло ведь не в перепутанных цифрах! Банк позвонил-деньги здесь- но не на счету, я бегом в связной , там мне-давайте через заявление отредактируем-давайте! Но заявление почему-то в банк не попадает. Через неделю СМС от банка-Вы должник! УРААААА! Хвала Связному и Связь банку ! Вот имячки, они наверняка повязаны на таких штучках! Съездила в банк, там в том же духе, , что и в Связном-не мы виновны, мы умеем заключать с умными деловыми людьми договора! деньги мы вернули в РНКО, вот возьмите Грамоту ! В связном (который нас теперь связал) вручают другую писульку-вот-денег здесь твоих (моих) нет! Звоните на очень горячую линию, а мы как не умели так и будем дальше дурить, что умеем и не кричите тут, что у вас испорчена кредитная история - паааадумаешь! Мы тоже умеем кричать! Связной находится г. Кондопога на ул. Пролетарской возле перекрёстка! И вообще я поняла главное среди моих криков и их таких же крикливых ответов, что я должна знать их работу изнутри! Аминь! Банк который написал реквизиты, написав два счёта, рассчитывал на эту ошибку, чтобы хоть какие-то ещё взять деньги с клиента. ведь в Связном сделали то же самое, что и я сделала бы, они по -русски прочитали- счёт для перечисления и через строчку ниже ещё зачем то счёт второй! Мне пояснили (при получении кредита), что этот (про второй счёт и жёлтым обвели) только скажете в СБЕРБАНКЕ, чтобы они сюда переводили, но других не упомянули, кто будет принимать от меня нал. Был вслух назван только Сбербанк . Выше написана строчка-, что не понравилось и как исправить? ДА НИКАК! Исправить можно, если примешь на работу человека, который не будет нести детский лепет. А серьёзно даст разъяснение по той или иной ситуации. И не начнёт перекладывать на плечи клиента свою работу и ответственность. Кто мне теперь это исправит? И ещё буду ходить и искать деньги свои. Общаться с очень горячей линией.
В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Напишите, пожалуйста, код авторизации с заявления на ремонт или IMEI аппарата, мы уточним, почему сроки превышены и обязательно ответим!
Все верно, из хорошей компании превратилась в дерьмо! Сотрудники стали не компетентны из-за большой текучки кадров! Ставят невыполнимые планы, заставляют обманывать клиентов и втюхивать ненужные услуги. Хорошая компания не будет себя так активно рекламировать!