Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Пришла сдать фотик в ремонт 12.12.13 забрали улыбаясь и сказали к празднику сделают и обязательно позвонят когда можно прийти и забрать.25число ни слухом ни духом. В итоге пришла сама 8.01.14 пришёл мой фотик 29.12 на коробке написали не дозвон отмазались. На бумаге из сервиса написали фотик исправлен. Сделали яко бы диагностику и он исправлен. Зачем лишний раз продлевать гарантию. Одно хорошо, что починили. И звонить надо а не писать на коробках не дозвон. Продавцы друг на друга стрелки метают. Вообщем отношение ноль.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Никаких разъяснительных работ с сотрудниками связной никогда не проводил. Просто смешно читать эти ответы.
     
  3. Уточните, пожалуйста, адрес салона и IMEI телефона. Мы обязательно разберемся в этой неприятной ситуации!
     
  4. Уточните, пожалуйста, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно, разберемся в этой ситуации!
     
  5. В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Мы приносим Вам свои искренние извинения. Дело в том, что мы работаем в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей, поэтому согласно ст. 18, сложнотехнический товар подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества и подтверждения наличия заводского дефекта. По истечении данного срока возможен только ремонт, срок которого составляет 45 дней. Гарантийное обслуживание проводят только квалифицированные специалисты авторизованного производителем сервисного центра. Заявленный Вами дефект при диагностике не был подтвержден. Так как после получения аппарата в магазине и его проверке были обнаружены другие недостатки, видеорегистратор был перенаправлен на ремонт. Сегодня проходит 23-й день данной процедуры. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000. С персоналом магазина проведена строгая беседа, а также дополнительный инструктаж. Уверяем Вас, что в дальнейшем подобного не повторится. Что касается подменного фонда, то действительно он заказан, сотрудники ожидают его поступления.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    10 января снова заходил в Связной, попросил повторно отправить запрос в сервисную службу по исправлению счёта. На этот раз просто сказали ждите ответа. А тем временем уже почти прошёл 32-й день диагностики разбитого дисплея)))
     
  7. В ответ на сообщение № 1 от Иван: Иван, мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Просим ожидать нашего ответа о принятом решении в течение 5 рабочих дней. Заранее благодарим за ожидание и понимание!
     
  8. В ответ на сообщение № 4 от ДЕНИС: Рады сообщить, что Вы можете обратиться в магазин по месту сдачи аппарата, подменный фонд будет Вам выдан. При себе необходимо иметь паспорт, чек и заявление на ремонт. Режим работы отделения ежедневный, с 08:00 до 20:00. Обращаем внимание, что ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра (АСЦ). Будьте уверены, что в АСЦ созданы все условия для квалифицированного ремонта аппарата. На данный момент проходит 25-й день сервисного обслуживания. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    16.01.2014 г. наконец-то увидел новую картину на сайте связного. Мой телефон наконец-то отправили на диагностику.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    А тем временем прошло 5 рабочих дней. И на меня снова просто забили. Что там диагностировать? И где был мой телефон, что его снова отправили в сервисный центр? Сломан дисплей работы максимум на 1-2 часа, а у меня диагностируют его уже 39 дней!
     
  11. В ответ на сообщение № 4 от Иван: действительно, Вам был предоставлен неверный счет за ремонт, а также некорректный список запасных частей, которые подлежат замене. Безусловно, мы учли замечание и проработали данный недочет. На данный момент телефон перенаправлен в другой авторизованный сервисный центр (АСЦ), в виду отсутствия запчастей в РТ_АСЦ МТ сервис . В аппарате необходима замена модуля (стоимость запчасти 10000 р., стоимость работ 990 р.) С учетом оплаченной диагностики необходимо будет отплатить 10 340 р. 20.01.2014 на контактный номер Вашего телефона отправлено смс-сообщение со стоимостью ремонта. Вы можете согласиться с условиями и стоимостью ремонтных работ или отказаться, в этом случае аппарат вернется в магазин по месту сдачи в исходном состоянии.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    С ремонтом я согласен, однако смс я от вашего сервисного центра я не получал. Скажу более и на сайте никакой информации нет. Вложенный файл тому подтверждение. Скрин сделан сегодня перед уходом с работы в 5 вечера. P.S. Буду очень признателен вам если вы задержите ремонт и дадите возможность обратиться в суд. Ну, или в до судебном порядке мне компенсируете мои нервы .
     
  13. Макс

    Макс Guest

    Да не нужно строить из себя хорошего работодателя! Декретный отпуск за свой счет! Вот так в связном работают.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Требуют очень много, платят мизер. С 4-6 миллионного плана на салон, зарплата 12000-16000 рублей. Сделать такой план не легко, устаешь очень сильно. Работаешь по 12-14 часов в день за 330 рублей за выход. Отработал 1, 5 года, а те кто оставляет хорошие отзывы о связном специально нанятые люди. Спросите, что я делал так долго в компании? Есть вторая работа (собственный бизнес), но на двоих с другом. Увольняюсь и не советую терять свое драгоценное время и нервы в такой компании, где руководство тебя не ценит и принимает за быдло. Не обижен, плохой опыт тоже опыт.
     
  15. В ответ на сообщение № 6 от Иван: К сожалению, смс-сообщение не поступило в связи с техническими ограничениями. Сегодня в течение дня с Вами свяжется наш специалист для согласования стоимости ремонта.
     
  16. Жаль, что компания оставила у Вас такие впечатления. Пробовали ли Вы решать эти вопросы с руководителем? Обычно планы составляются таким образом, чтобы у магазина была возможность их выполнить. Если же сотрудники видят, что план не соответствует возможностям, или зарплата не соответствует планам, всегда можно (и нужно) пообщаться с руководителем, написать УМу или ДТО, на Почту доверия или в Жалобную книгу на Интре. Все сообщения рассматриваются и при необходимости вносятся коррективы в планы.
     
  17. Это просто кошмар! Издеваются как хотят. Купила телефон в Связном, через несколько дней начал тупить, на 10 день понесла его обратно. Я потребовала либо поменять либо вернуть денежные ср-ва. Мне отказали! Отправили на экспертизу. Привезли телефон через дней 15, он так же тупит. Они говорят, не могли его включить, так как был заблокирован, ну мы его разблокировали и отправили обратно. Ну тут опять где-то месяц проходит, его возвращают обратно. Написано, все неполадки устранены,телефон работает. Я тут же проверяю его, он опять тупит и ничего не устранено! Продавец все это видит и говорит: Давайте опять отправим ! Это издевательство. Я, естественно, не согласилась и написала претензию. Мне сказали 10 дней на рассмотрение. В итоге никаких новостей в течение 18 дней не было, пока я сама не связалась. И вот результат - мне опять отказали, так как при экспертизе дефект не подтвердился, и на данный момент товар признан исправным и передан вам. Они мне все нервы вытрепали! Так что, обидно, я еще антивор установила у них платно, который сейчас не работает, да еще пожизненную гарантию((( Не вздумайте покупать там ничего. Говорят в независимую экспертизу обратиться. Если найдется брак, верну деньги за телефон, а за экспертизу не вернут. Вот так. А стоит ли делать экспертизу за 4 т. р. да еще на дорогу, т. к. у нас в городе нет такой экспертизы. Кстати, это город Салават!
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Продолжаю свою печальную историю о том как я связался со СВЯЗНЫМ ! Вчера (28.01.14) мне позвонили из магазина и сообщили, что товар вернулся из Сервисного центра. Я приезжаю вечером в магазин и О БОЖЕ! Дефект не обнаружен! Оказывается условия проявления дефекта, которые я указывал в рукописной форме в заявлении на ремонт (об этом написано выше в основном тексте отзыва) по какой то причине-небыли учтены! А куда делся этот экземпляр заявления с текстом написанным моей рукой никто ответить не может, был отправлен в сервисный центр, а связаться с ними мы не знаем как, а реквизиты на акте плохо видно и т. д. и т. п.! И начинается та же волокуша - а давайте еще раз в ремонт на 45 дней. Вы не пишите дежурных фраз о том как вы работаете согласно закону - у вас БАРДАК в салонах! Сделайте свою работу, чтобы мы забыли друг про друга навсегда и все!
     
  19. Денис

    Денис Guest

    Продолжаю свою печальную историю о том, как я связался со СВЯЗНЫМ . Вчера (28.01.14 г.)мне позвонили из магазина и сообщили, что товар вернулся из Сервисного центра. Я, приезжаю вечером в магазин и О БОЖЕ! Дефект не обнаружен!оказывается условия проявления дефекта, которые я указывал в рукописной форме в заявлении на ремонт (об этом написано выше в основном тексте отзыва) по какой то причине не были учтены! А куда делся этот экземпляр заявления с текстом написанным моей рукой, никто ответить не может, был отправлен в сервисный центр, а связаться с ними мы не знаем как, а реквизиты на акте плохо видно и. т. д.! И начинается та же волокуша, а давайте еще раз в ремонт на 45 дней. Вы не пишите дежурных фраз , о том, как вы работаете согласно закону. У вас бардак в салонах! Сделайте свою работу, чтобы мы забыли друг про друга навсегда, и все!
     
  20. 31 декабря купили телефон htc 600. С первого дня выключался и включался сам по себе. Выдавал ошибку, отсылали отчеты в htc. И так по три раза за день. 13 января отдали в Связной с целью обменять или вернуть деньги. Они взяли сначала на экспертизу (типа сказали, а вдруг он у вас падал). Прошло 20 дней, экспертиза подтвердила, что телефон исправен. И тогда мы также захотели его вернуть или обменять. И нам сказали НЕТ ссылаясь на какие-то законы. Но вроде в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналог ТЕЛЕФОНЫ не входят (две недели соблюдены). Вопрос! Почему не обменяли или не вернули деньги? Связной. Балашиха.
     

Поделиться этой страницей