Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Уволилась из компании 10.11.2013 (проработав там шесть лет), у меня заморозили премию за сентябрь месяц, пытаюсь добиться от руководства выплатят ли мне премию или нет. Ни от кого не могу добиться правды, за исключением службы безопасности которая запретила мне появляться на торговой точке в моем городе, полный бред. Наверно нужно идти в прокуратуру, другого выхода нет.
     
  2. Спасибо за положительный отзыв! Мы рады стараться для Вас!
     
  3. Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Рады, что с Вами связались сотрудники и вопрос был решен в Вашу пользу!
     
  4. В ответ на сообщение № 2 от Василий: Наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, учитывая потребности клиента. Услуги оказываются только на добровольной основе по желанию клиента. Если Вы столкнулись с некорректным обслуживанием в нашем отделение, то просим сообщить дату обращения, город и адрес магазина, который посещали. Мы непременно проверим информацию и предоставим ответ. Дополнительно хотим отметить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от официального поставщика компании-производителя.
     
  5. Айгюн

    Айгюн Guest

    В сентябре 2013 года стажировалась 2 недели, и еще неделю обучалась в Сургуте. Во время стажировки мне сказали типа я не подхожу, ровно через 2 недели, типа раньше не могли сказать. Стажировачные не выплатили, писала, дали чей та имейл какой-то главной барышни - она мне не ответила. Вопрос: либо вы реально кидаете людей, либо ваши сотрудники делят эти деньги между собой. Суть не в 3х-4х тысяч, а в отношении. Впервые связалась с вами и столько негатива.
     
  6. Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Ответ о принятом решении сообщим в течение 5 рабочих дней.
     
  7. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер ЦМС, где Вы работали. Мы обязательно разберемся в этой неприятной ситуации!
     
  8. Похоже на мошенничество. Отдал неисправный планшет в платную диагностику, на сайте указан срок 14дней, спустя 18 дней ни звонка ни смс о задержке, звоню сам ругаюсь, требую вернуть планшет и деньги за не оказанные услуги, спустя еще 2 дня контора сказала стоимость ремонта сравнимую со стоимостью нового планшета, от ремонта отказался, контора еще 10 дней везет планшет из сервисного центра (в одном городе) и отдает планшет с актом по проведенной диагностике, а там написано кратко НЕ ГАРАНТИЯ , интересуюсь, что сломано? Я отдавал планшет на диагностику неисправностей, а не на определение гарантия или нет, после 2-ух недельной переписки контора пишет отправлен доп запрос ждите 5 дней, жду 8, ругаюсь, получаю новый краткий акт дефект подтвержден , ругаюсь. доп запрос, получаю 3 акт плата телефона неисправна диагностировали планшет, интересуюсь какая плата, почему телефона, ругаюсь.. получаю 4 акт требуется замена плат . Каждый раз в актах разные даты, разок поставили дату когда планшет был у меня, категорически не хотят озвучить результаты диагностики, рассказывают всякие сказки, врут и изворачиваются. Все просто, денег за диагностику срубили, диагностику не делали, написали какую-то хрень и рады. Супер бизнес. Не ожидал, что крупная компания может себе позволить так низко пасть, до уровня ларька в глухой деревне. http://otzyvov.net/index.php?newsid=47.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Уволилась из компании 01.11.2013, проработала не много - 3 мес, работала без выходных, выполняла все планы, но зарплату получала гроши, работала я в Ноябрьске - это район крайнего севера, и у меня возникал вопрос, почему нам не выплачивали северный коэффициент? После увольнения мне опять выплатили гроши, а бонус заморозили. Не могу ни как связаться с руководством, такое ощущение, что в закрытую дверь стучусь. Я думаю, что пора подавать в прокуратуру на Связной.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Фетисова Юлия Юрьевна (29958054), ЦМС 590, Обнинск 7.
     
  11. Василий, первоначально хотим пояснить, что перед совершением покупки всегда предоставляется возможность ознакомиться с внешним видом аппарата, проверить его работоспособность и комплектацию. Вы можете отказаться от приобретения до внесения денежных средств в кассу. Мы искренне рады, что вопрос по предоставлению зарядного устройства был урегулирован. Уверяем, наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. Обращаем внимание, что в комплекте с аппаратом была сим-карта стоимостью 1р. Также была оказана услуга по установке приложений Android и активации Google аккаунта. Стоимость данной услуги была озвучена нашими сотрудниками. В воспитательных целях мы провели со специалистами магазина соответствующую работу. Поверьте, в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно предоставлять информацию по платным услугам.
     
  12. Гость 2, расскажите, пожалуйста, что конкретно произошло, адрес салона и дату обращения. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
     
  13. 12.05.2013 г. я приобрела в салоне Связной, расположенный в Мурманской обл. г. Ковдор, планшет. 16.05.2013 г. я поехала в отпуск, 18.05.2013 г. планшет вышел из строя. Я обратилась в салон Связной по месту отдыха, но т. к. у меня не было с собой никаких документов на товар (я не думала, что товар выйдет из строя так быстро), пришлось ждать окончания отпуска. Вернулась я в конце июня 2013 г. и сразу обратилась в салон по месту жительства. В салоне мне ДОЛГО объясняли, что я якобы неправильно пользовалась планшетом (была даже попытка убедить меня, что я его неправильно включала!), после долгих споров, сотрудники Связного забрали его на ремонт (это был конец июня). После ремонта он вернулся где-то в конце июля, т. к. дата окончания первого ремонта 20.07.2013 г. Товар, судя по ремонту (замена микросхем, микросборок без компаунда, включая схему П. О. до последней версии, рекомендованной производителем. Чистка аппарата в УОВ. Для фото-видео: ремонт аппарата с разборкой и заменой ЗИП и последующей калибровкой замененных блоков), был просто НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. Второй раз планшет вышел из рабочего состояния по той же причине, просто перестал работать монитор. Я опять его понесла в Связной, дата 13.10.2013, где потребовала, чтобы мне вернули мои деньги. Но специалист МФУ Жубя Ю. А., начала куда-то звонить, говоря, что я потеряла гарантийную книжку. На все мои возражения (а книжка находилась в коробке упаковке планшета), она сделала знак мне замолчать. Планшет во второй раз забрали на ремонт. Вернулся он в салон 16.11.2013 г., но 19.11.2013 г. планшет снова перестал работать по той же причине- отсутствие изображения на экране. В ст.18 ЗПП говориться о существенном недостатке товара и его замене, либо возврате денежных средств. Но, видимо, закон это для простых людей, а не для работников Связного! Вернулась я в Салон 20.11.2013 г., чтобы таки получить назад деньги за нерабочий товар. Но оказывается без администратора НЕЛЬЗЯ производить никаких действий с товаром ненадлежащего качества. Узнав, что администратор будет на следующий день с 11-00 до 19-00 час., я пришла снова 21.11.2013 г. в 13час.07мин. в Связной. Администратора не было, т. к. она находилась на обеде. Молодой человек (сотрудник Связного) позвонил администратору (Штыхлинг Т.) и сказал, ЧТО ОНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ. Прошло 30 минут долгого ожидания (у меня был обед), явилась администратор и узнав в чем дело, принялась предлагать мне ремонт планшета. Я сослалась на ЗПП ст.18, на, что мне было сказано буквально следующее: ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ТАМ С НИМ (ПЛАНШЕТОМ) ДЕЛАЛИ ЭТИ 2 ДНЯ. Получается, я купила вещь, которая мне нужна за 14830 руб., чтобы потом при каждом удобном случае ЧТО-ТО ТАМ С НИМ ДЕЛАТЬ? Хамство, наглость и некомпетентность таких специалистов просто поражает. В очередной раз планшет забрали на ремонт. Но мне не нужен товар, который не работает, и я не хочу больше никогда обращаться в этот салон. Если в этот раз не решится вопрос по-любовно, я обращусь в суд.
     
  14. НШ

    НШ Guest

    В сентябре купила в Связном на Алексеевской, возле метро, Iphone 4. Как только начала его использовать, выяснилось, что телефон не соответствует заявленным характеристикам: его нужно заряжать 2 раза в сутки и это при условии, что выключен интернет и GPS, что не соответствует описанию в принципе. Из заявленной 8 Гб памяти, свободны лишь 5,5, которые фактически уходят на необходимые приложения, т. к. в айфоне по умолчанию стоит примитив, которым невозможно пользоваться, и которые фактически не нужны. Экран царапается ужасно, даже в чехле, а это уже точно никак не США. Дальше поехали: все, что в андроиде бесплатно, для айфонов платно, ну и напоследок: на коробке на русской этикетке написано, что сделано в США, на телефоне, что в Китае. Через 2 дня принесла им обратно телефон с просьбой обменять на другой с доплатой. Телефон без следов использования, отдали на экспертизу, продержав телефон месяц и вернули обратно. Экспертизу не сделали, якобы из-за включённой функции find my phone и, соответственно, обменять отказались, мотивировав отказ тем, что именно айфоны не возвращают. На претензию, которую я лично вручила директору связного, никто не потрудился ответить. Обратилась в мировой суд. На заседании судья Фирсова сказала, что в Российской Федерации гражданский кодекс не работает, и максимум чего я добьюсь - это бесконечного ремонта этого долбаного айфона. Написала заявление в ФАС, Прокуратуру, Роспотребнадзор и ещё много куда с заявлением на фальсификат. Раз пожадничали вернуть мои законные 14 тыщ, на взятки теперь больше отдадите. Запасайтесь вазелином, господа.
     
  15. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер ЦМС, где Вы проходили стажировку. Мы разберемся в этой ситуации!
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    У меня дочь проработала в Связном 3 месяца. Зарплату обещали большую, на деле копейки. Работа по 10 часов в день, обед не фиксированный. То надо приехать на час раньше, то задержаться на час. Переработку не платят. До руководства Компании и отдела кадров дозвониться нельзя, какая-то секретная информация или они виртуальны . Последней каплей стало, что они отказываются представлять учебный оплачиваемый отпуск. Молодые люди, не идите туда работать. Вами попользуются и выбросят за ненужностью. Придут другие, которые поверят в обещания при приеме на работу.
     
  17. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер ЦМС, где Вы работали, дату поступления и увольнения. Для сохранения конфиденциальности можно написать в личные сообщения в группу Связной Работа в Вконтакте: http://vk.com/hr_svyaznoy.
     
  18. Сегодня обратился в магазин Связной в г. Ногинске. Магазин находится в торговом центре Морозовский по улице Советской Конституции. Хотел взять взять себе телефонный номер с кодом 495 компании Кантриком. Но девушка в салоне связи посоветовала мне взять тарифный план Связной Big! Сказав, что там тоже есть такой телефонный код, просто надо его подключить позвонив в МТС. Но когда я туда позвонил мне сказали, что по телефону данную услугу не подключают! и мне надо идти в салон МТС для ее подключения. И вот теперь ответ те мне как вы учите своих сотрудников работать? Зачем они советуют то, что они вообще не знают? И почему я должен терять свое время на походы в МТС? Из всего, что произошло, можно сделать вывод, что в Связном работают некомпетентные сотрудники и предоставляют ужасный сервис своим клиентам! Никому не советую обращаться в эти салоны связи!
     
  19. Классно Связной ответил. Мы внедрили новую программу. А то, что потеряли 2,5 часа - твои проблемы. Даже никакой компенсации не предложили!
     
  20. Уточните, пожалуйста, код авторизации заявления, IMEI аппарата, дату покупки и обращения в магазин, адрес салона. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!
     

Поделиться этой страницей