В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Хотим пояснить, что планшет является сложнотехническим устройством, а согласно 18 ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить причину возникновения дефекта. Именно поэтому необходимо проведение проверки качества сроком не более 20 дней. Оборудование отправляется на ремонт/проверку качества в авторизованные сервисные центры компании-производителя (АСЦ). В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение сотрудников АСЦ. По результатам диагностики Ваш аппарат был признан исправным, поэтому отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования. Хотим отметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению.
Михаил, мы хотели бы пояснить, что документация всегда выдается клиенту для ознакомления перед оформлением договора. Своей подписью Вы подтверждаете согласие с условиями банка, сотрудники же не вправе повлиять на это.
Полина, имя такое, пишется через О (не считая других шести ошибок). Когда безграмотные сотрудники Связного перестанут сами себе строчить положительные отзывы?
03.11.13 я и мой друг в магазин Связной по адресу: Москва, просп. Свободный, 33а, ТЦ Новогиреево, просто поразилась отношением работников!Они так были заняты вырезанием ценников, что не обратили никакого внимания на нас. Через 10 минут мой друг сам подошел к консультанту и позвал его. С недовольным видом консультант спросил А, что вам надо? (ведь его оторвали от такого важного! дела). Хотели купить смартфон и аксессуары к нему, но после всего этого пропало желание что-либо покупать в этом салоне связи. Больше никогда не обращусь в Вашу сеть салонов связи.
Сдала на платный ремонт телефон. Разбила экран (стекло), все идеально работает. В итоге, мало того ждала ответ от сервисного центра почти месяц, так еще за ремонт попросили 13.000, при том, что телефон стоит 15.000. Это нормально???? Слов нет. Отказалась от ремонта, жду телефон обратно, и не дай Бог, там что-то не работает.
9 октября 2013 года приобрел в ЦМС-331 Связной (г. Москва, 2-я Владимирская ул., 36/21) планшет Explay Surfer 7.32 G. Обслуживал меня управляющий магазином Татаринцев С. В., предложил последний экземпляр (с витрины). Смутила при покупке вскрытая упаковка и отсутствие в комплекте сетевого зарядного устройства. Когда я задал этот вопрос управляющему магазином, он ответил, что оно не входит в комплект и навязывал его купить. Я отказался. Также вместе с планшетом мне была предложена сим-карта (ее я приобрел), которую, как мне сказал управляющий, необходимо активировать и стоит эта услуга еще 499 рублей. Я начал отказываться от активации, но продавец уверял, что самостоятельно это сделать невозможно и настоял на этом. Впоследствии, придя домой, я разобрался с планшетом и понял, что слова управляющего безосновательны, а эта услуга была мне навязана. Также, прочитав заводские документы и сверив комплектацию устройства, увидел, что сетевое зарядное устройство все-таки должно входить в комплект. Также отметил многочисленные царапины на защитной пленке устройства. На следующий день я обратился в этот магазин и потребовал либо обменять, либо вернуть планшет. В итоге мне предложили укомплектовать его и дали СЗУ от другой модели. Пользовался планшетом я после этого два дня, после чего выявились неисправности - планшет перестал включаться с первого раза и стал зависать при работе. Аппарат отнес в магазин, где его отправили на проверку качества. Сегодня получил с проверки, в заключении указано, что планшет исправен, но было заменено ПО (прошивка). Как будет работать - посмотрим. Итог: в Сзязном продается техника сомнительного качества и происхождения (вскрытые упаковки, неполные комплекты, следы эксплуатации), работают люди, стремящемся навязать вам ненужные услуги и поскорее спихнуть вам эту некачественную технику. Тут они готовы и юлой вокруг вас крутиться, и песни сладкие петь. А в случае появления претензий мгновенно эти маски сбрасывают и показывают свое настоящее лицо - хищное и алчное. И еще придется за ними бегать: менеджеры в данном магазине ничего решить не могут и по всем вопросам направляют к управляющему, которого в магазине чаще всего не оказывается. Заплатил деньги, за месяц устройством пользовался всего два дня, переплатил за ненужное, ходил в магазин десяток раз и выискивал там управляющего. Противно. Больше в Связной - ни ногой!
Ст 18 ЗПП (возврат) не работает в этом магазине. Приобрела товар в магазине связной. При подтверждении заказа оператор предложил сопутствующий товар, а именно роутер. Итог: роутер не работает. Обнаружено это специалистом интернет провайдера при настройке. Прошло менее 14 дней. Обратилась в связной 11.11 около 16 ч, отказываются принимать его обратно. Говорят, что можно сдать на ремонт только. Мне одной кажется, что не так? Или все таки есть ЗПП ст. 18. Десерт. В гарантийном талоне ноутбука не стоит печать магазина продавца. Предлагают прокатиться на новочеркасский пр. ее поставить и извиняются за неккоректную работу. Так может все таки за некорректную работу надо расплачиваться своим временем, а не временем покупателя? Заказ N5754826.
Сдаю помещение в аренду Связному. Советую быть очень внимательными при заключении договоров со связным, особенно долгосрочных.
Купил телефон Нокиа с3-01 в Связном на Кутузовском. Через 11 месяцев полетела подсветка дисплея, привез в магазин на гарантийный ремонт. Сдал аппарат 17.08.2013. Пришла СМС: Ваш аппарат принят на ремонт и код авторизации. Прошел месяц, зашел на сайт сервис центра, ввел авторизацию, статус: Телефон отремонтирован и отправлен в магазин . Еду в магазин, почти через 2 месяца после сдачи, чтоб уж наверняка. Продавцы говорят, что ничего не приходило, ждите СМС уведомление о поступлении телефона. Жду-жду. Сегодня, 13.11.2013 г. заезжаю в магазин (почти 3 месяца): - А нам ничего не приходило. - А где искать? - А мы не знаем.))) Теперь пройдет еще 1,5 месяца и телефон они заберут, как невостребованный в счет погашения убытков за хранение товара.)))) Нормальная такая схема.
К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать ситуацию. Вы можете выслать на адрес: otzyv@maxus.ru свой контактный номер телефона, для того, чтобы мы могли позвонить и уточнить необходимые данные. Просьба сохранить историю переписки в этом письме. Дополнительно хотим отметить, что мы провели воспитательную работу со всем персоналом магазина и акцентировали внимание специалистов на важности высокого качества обслуживания. Уверяем, в дальнейшем наши сотрудники будут более внимательны и отзывчивы при обращении клиентов.
Покупали планшет в Связном, уговорили взять страховой полис. Рассказали столько чудесных историй, как он выручает в самых разных ситуациях. Взяли. Быстро всё оформили, но даже и не намекнули, что нужно регистрироваться на сайте альфа страхования. Может у них договорённость. Другие моменты тоже мне не очень понравились (ну это мелочь). Теперь буду с настороженностью относиться к этому салону. Не надо сказки рассказывать, а говорите по существу.
Ужасный магазин хотел застраховать автомобиль, но когда я сказал сотруднику, что мой полис уже рассчитали (не знаю как их назвать, звонил по этому номеру: 88007003366), она поняла, что зарплата у нее больше не станет и начала пудрить мне мозги, говорит, ой, полюса закончилась. Я с ними разговорился разговор был не приятный и они мне говорят нам вас не выгодно страховать, поэтому для вас полюсов нет. Звонки в службу поддержки совсем бесполезны, сотрудники салона им говорят, что у них нет полюсов поэтому они не могут меня застраховать, а в поддержке на наличие полюсов не могут проверить и сделать ничего не могут. Короче, два дня звонил все бесполезно, как я понял начальства у них нет они сами себе начальники, надоело бросил. Никому не советую! Г. Рузаевка, пер. Фабричный, сотрудники Ольга и Катерина. Дело было 14.11.13 и 15.11.13.
Просто переполняют эмоции, купил iPhone 4 Black в Связном , после Активации оказался бракованным (Не работает Динамик), принес через 30 минут, на, что мне сказали: ждите 10 дней теперь , обмен аппарата не возможен, максимум на, что вы можете рассчитывать это возврат денег (а это еще 20 дней так как оплачивал я Картой), оформили заявление, через 2 дня выясняется, что они перепутали цвет телефона, написали новое, при обращении в службу поддержки сказали, что продавец вас проконсультировал не правильно, и обмен возможен! Через 10 дней, в службе поддержки клиентов сказали, что решение принято в вашу пользу и вы можете прям сейчас ехать и забирать новый аппарат, я звоню в магазин, говорят: Приезжайте завтра, все обменяем , приезжаю.. Слышу: по вашему аппарату к сожалению решение не принято , идите гуляйте.. Я стал звонить в Службу поддержке после чего мне сказали, что Сотрудники все перепутали, не правильно написали Цвет телефона, кстати об этом я им сказал сразу, после чего они написали 2е заявление исправленное и забыли его правильно оформить (при том, что они его написали пришлось напоминать мне им самому) в общем после Жуткой ругани сделали копию 2го заявления и направили в Офис для принятия нового решения (ОМГГГГ), сказали, что новое решение будет принято МИНИМУМ через 12 часов, в лучшем случае завтра.. Я В ШОКЕ.. Сотрудники не компетентные, сами не знают по какой системе у них проводится обмен товара или возврат денег, допускают ошибки при составлении заявлений. Боюсь, что завтра будет снова новая Сотрудница, которая вылупится на меня и снова скажет Решение еще не принято про заявление вообще первый раз слышу . Сотрудники хамят, огрызаются! Я столько негатива сколько получил от опыта приобретения продукции в Связном в жизни не получал! А самый прикол в том что, что бы проверить аппарат его надо активировать, это у них стоит 800 рублей (нажать 2 раза на кнопку), я спросил: если я плачу допустим 800 р, вы его активируете и проверяете и он Бракованный, вы естественно даете Работающий аппарат сразу? На, что услышал Ответ: конечно нет, даже если его проверяем лично мы при вас есть закон по которому аппарат обязан пройти экспертизу от 10 дней, так что даже если мы проверим его сами, в случае брака все равно вы попадаете на месяц геморроя, деньги мы вам не вернем и не обменяем . Если Завтра мне не обменяют аппарат, я обращаюсь в суд и в общество по защите прав потребителя, которому просто необходимо проверить всю продукцию данного магазина, бред от продавцов слушать мне надоело! (Знакомые там есть).
Мы заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной. Для этого предлагаем дополнительные товары и услуги, но Вы вправе отказаться от их приобретения. Все дополнительные услуги в наших магазинах являются платными. Их стоимость всегда можно уточнить в любом магазине в прайс-листе. Услуги оказываются только на добровольной основе по желанию клиента.
Заказывал через интернет магазин смартфон sgs3, по цене на 3500 р. дешевле, чем он стоил тогда у нас в городе, в том числе и салоне Связной. Порадовала скорость доставки, на 3 дня быстрее расчетного срока. По прибытии смарта сразу проинформировали по почте и смс. Каких либо конфликтных ситуаций, ни разу не случалось. Если придется обратиться по гарантии, надеюсь проблем не будет. На данный момент полностью всем доволен. Приморский край, г. Арсеньев.
Денис, мы бы хотели прояснить ситуацию, поэтому просим сообщить город и адрес магазина, где Вы совершали покупку, дату приобретения и IMEI телефона. Ждем от Вас дополнительных данных!
Сегодня обратился в магазин Связной с целью оформления договора страхования. Сначала сотрудник по имени Руслан трижды оформлял договор постоянно ошибаясь. Потом получив оплату в течении 2-х часов не мог предоставить договор, постоянно ссылаясь на какие-то проблемы, то с компьютером, то еще с чем-то. На требование вернуть деньги всячески хамил. Никогда не обращусь более ни в один магазин данной сети. Редкий не профессионализм и хамство.