Потому, что телефон купила 26 мая; сдала в ремонт 26 июня, получила его обратно, через 45 дней, снова сдала его в ремонт 12 октября ( опять на 45 дней), вчера 13.10 звонила и узнавала необходимые для себя моменты по поводу вышеизложенного и не получили никакого вменяемого ответа! Вот почему! По тому, что техникой надо торговать надлежащего качества, а в случае брака - не поворачиваться задом к клиенту! Ведь кредитуют клиенты - все ваши перекосы по качеству техники!
Юлия, наша компания реализует только сертифицированную продукцию. Все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Мы просим Вас сообщить IMEI телефона. Мы проверим информацию по Вашему аппарату и предоставим ответ.
Не компания, а шарашкина контора. Месяц назад купил планшет Самсунг Таб3 с 3G. Спустя три дня перестала работать подсветка нижних кнопок. Отвез в салон, при заполнении документов пишут, что аппарат имеет потертости, хотя на дисплее пленка и на задней части пленка. Отказался принимать такой акт. В итоге продавец консультант от руки написала, что дефектов нет и поставила печать. Спустя 16 дней мне позвонили и сказали, что аппарат исправен. Сегодня пришел в салон в акте работ написано, что обновили ПО и он исправен. Включили - все то же самое, кнопки как не горели, так и не горят. потребовал возврат денег. Продавец звонила в офис где ей ответили, что в течении полу часа пришлют какой-то код на основании которого она вернет деньги. Прошло 40 минут она опять звонит ей в ответ говорят, что этот код пришлют в течении 12 часов. Мало того, что они взяли аппарат на диагностику на 10 дней прошло 16 дней и вот такой гемор я сегодня услышал. В итоге приехал домой без планшета и без денег. Буду завтра тратить свое время и нервы дальше.
Юлия, благодарим за обратную связь. Хотим пояснить, что наша компания направляет все аппараты в ремонт в авторизованный сервисный центр (АСЦ) компании-производителя, поэтому требуется некоторое время на транспортировку товара. Ваш телефон отправлен в сервисный отдел нашей компании. При получении, он будет направлен в АСЦ. Сроки проведения ремонта составляют 45 дней. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000.
Мы хотим прояснить ситуацию, поэтому просим сообщить личный код авторизации, который указан в заявлении на проверку качества. Мы проверим данные и сообщим информацию.
Юлия, при обнаружении недостатков Товара Покупатель вправе предъявить Продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Согласно п. 2 ст. 23 Закона потребитель вправе изменить свои первоначальные требования, исключительно в случае их необоснованного невыполнения в установленные сроки. Срок исполнения первоначального требования на настоящий момент не истек. Таким образом, у Вас отсутствуют законные основания изменить требования к Продавцу. На основании изложенного, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования.
03.11.13 в Связном был приобретен смартфон Самсунг Гелакси С3. Спустя 4 мес. перестал фотографировать, сдал в ремонт через магазин где покупал. Замена камеры. Через месяц перестал заряжаться сдал в магазин на проверку качества, в рабочем состоянии! Ремонт и проверку качества проводил МТ Сервис Харьковский 2 по договору со Связным. Через 20 дней мне вернули телефон в не рабочем состоянии с формулировкой попадание влаги в разъём ЮСБи. Далее по совету горячей линии Самсунг отвез неработающий аппарат в авторизованный сервис Самсунг. Заключение инженера- следы не авторизованного ремонта, отсутствуют винты крепления корпуса, следы чистки платы. На вопрос инженеру зачем чистили плату, он ответил, вероятно чтобы что-то скрыть, а когда не получилось, написали попадание влаги!
Рассказывают историю, которая продолжается уже 4 месяца. В июне купил в интернет магазине связной смартфон Note 2, через неделю обнаружилась заводская неисправность. Я вроде как в сервис отдал, там починили, довольный забрал телефон. На следующий день глюк повторился. Я решил, что такой телефон мне не нужен и понес его в магазин на возврат денег. Там я его сдал на проверку качества. На бумаге написано 10 дней! Внимание подколка! 10 дней это время с того момента как вы его сдали на проверку и если телефон признают исправным, то по закону срок возврата после проверки может быть! любой! В моем случае телефон признали исправным и из сервисного центра компании связной он ехал! 30 дней!. Придя в пункт выдачи - это в г. Москва на Волгоградском проспекте, не профессиональнее сотрудников в котором я не видел нигде. Открываем коробочку а на дисплее царапины как будто динозавр пытался своими когтями полистать фотки или может поиграть. Фраза: Оставляйте телефон мы с вами свяжемся. Ладно решил оставить т. к. палатку для ночлега не взял, к сожалению, с собой. Ок оставил прошло еще 10 дней. Я сам решил дозвониться в магазин. С боем через час я в итоге дозвонился. Менеджер сказал да это наш косяк приходите пишите претензию. Приехал через несколько дней в надежде, что вернут деньги, написал претензию отправили юристам, ждем. Ответ: можем только заменить ваш дисплей и это окончательное решение. Ни выдать новый, ни тем более вернуть деньги. Ок чините дисплей я уже и так много времени и нервов с вами потерял. Сдаю телефон менеджер говорит, вы будете у нас самый первый мы вам все очень быстро сделаем. Максимальный срок ремонта 45 дней. Я говорю ок. Итог сегодня уже 38 день и он еще в сервисе + он еще будет ехать неизвестно сколько. Итог: купив телефон в июле я им попользовался одну неделю, все остальное время он провел в сервисе компании связной и находится там до сих пор. Вот до чего доходит, когда руководству наплевать на свою компанию и клиентов.
Уважаемые покупатели, внимательно приобретайте товары в кредит в магазинах Связной . Сотрудники компании навязывают услугу Комплексный продукт под видом первоначального взноса без предупреждения покупателя. В моём случае был куплен телефон за 29 900 рублей в магазине «Связной» по адресу Кутузовский проспект, 71. Сотрудник, оформлявший мне кредит, предложил внести первоначальный взнос (как он сказал, что так увеличивается вероятность одобрения кредита) в размере 3 300 рублей. Я согласился, подписали документы (моя ошибка – не прочитал полностью договор, понадеявшись на порядочность сотрудника, зря). Дома выяснилось, что 300 рублей составил первоначальный взнос, а 3 000 рублей пошли на оплату «комплексного продукта», в котором мягко говоря я не нуждался. Будьте бдительны!
Хорошая фирма, но до тех пор пока Вам не впарили брак, купили телефон сони иксперия с - проработав 2 часа он умер, на следующий день принес его обратно в салон для обмена на исправный телефон или возврата денег в течении часа менеджер пытался включить тел., но без результата, я написал заявление на возврат денег, но приняли его у меня только после того как я заснял отказ менеджера на видео и угроз выложить это на ЮТУБЕ, начали оформлять акт об отправке на экспертизу т. к. аппарат был еще в заводской пленке менеджер предложил ее поцарапать т. к. в заполняемом акте обязательно должны быть указаны повреждения иначе ему не присвоят номер, после получил смс по телефону, что аппарат сданный мною в рабочем состоянии Ладно я, но старший менеджер и 2 простых не смогли его включить рабочий аппарат. В приватной беседе узнал от работника салона, что у них установка под любым предлогом не обменивать и не возвращать деньги за товар, а так все вежливо и благородно.
Рассказываю мою историю. Утром нашел себе телефон на сайте СВЯЗНОЙ, позвонил оператору, милая девушка приняла заказ и сказала, что отправила мне смс с номером заказа и адресом интернет-магазина, где я точно могу забрать заказ, говорю спасибо и вешаю трубку. Через 5 минут звонит мне девушка и предлагает оформить заказ на получение телефона, говорю, что мне уже звонили и заказ мы составили. Интересуюсь номером заказа, т. к. смс не пришло. В ответ мне сказали, что сообщение было отправлено, прошу отправить еще раз. После разговора пришла смска, ИХ НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ РАБОТАТЬ. Вечером собираюсь и еду в интернет-магазин, приезжаю, взял электронный билет, жду. Передо мной человек 25 наверно. ЖДУ. Проходит час никто не вызывает, хотя людей уже человек 30 прошло. Подхожу к консультанту, спрашиваю не забыли ли они про меня, в ответ они сказали, что не могут найти мой заказ и они очень стараются найти его как можно скорее. Хорошо, всякое бывает, ЖДУ. Проходит еще пол часа, подхожу, хорошо, что настроение было лайтовое. - Ну что ребята, нашли мой заказ? - Его на складе нет. Тут мое терпение лопнуло, начинаем копать глубже. Оказывается, что у них новая программа и у них сбой в программе. Вообще-то меня это не волнует, сбой, не сбой. Какая мне разница, что у вас там произошло? В ХОРОШИХ КОМПАНИЯХ клиента всегда проинформируют, сто раз уточнят, есть ли он в наличии или нет, а здесь НЕТ. Просто всем глубоко пофиг на клиента. Хорошо, звоню в главный офис по прямому номеру 88007004343, объясняю ситуацию оператору, она мне ничего путного сказать не может, только извиняется, хорошо к ней нет претензий, она приняла звонок, извинилась за компанию, сказала, что ни чем помочь не может, на некоторые вопросы она просто молчит у нее нет слов, прошу соединить с вышестоящим руководством, начинаю общаться с отделом отзывов клиентов, там составляем отзыв - претензию и прошу разобраться в данной ситуации. Разговор происходит вежливо и это наверно единственный человек из ЭТОЙ КОМПАНИИ, который понимает, что происходит. Наверно не первый раз такая ситуация, как потом выяснилось, далеко, очень далеко не первая. За время прибывания в интернет-магазине, а это около 2.30 часов, обратились с такой же проблемой как и у меня человек 5. Во время разговора с оператором, консультант магазина пытается загладить данный конфликт и предлагает мне взять флешку, с намеком, что забирайте флешку и как будто ничего не произошло . Конечно я понимаю данных сотрудников, они хотят загладить данный инцидент, но нет уж ребята СПАСИБО НЕ НАДО , здесь надо идти до конца. Оператор приняла заявку и сказала, что мне перезвонят в течении 5 дней и оповестят о решении данного дела вышестоящем руководством. Будем ждать. Спасибо, что выслушали крик души моей.
Сплошной обман и фальсификация документов. Два месяца назад купила планшет, он с новья не держал батарею, максимум заряда хватало на час-полтора. Через 3 дня пришла в связной и попросила вернуть деньги и забрать планшет назад, на, что мне ответили чтобы я его сдала им на экспертизу на 14 дней. Сдала на экспертизу прошло 14 дней, от связного не ответа, не привета. Прошло 24 дня, так и не дождавшись звонка от связного, я поехала в магазин, приехала мне вернули планшет и экспертизу об исправности планшета. Но планшет так же не держал батарею. Обратилась в независимую эспертизу, мне выдали заключение, что планшет имеет производственный недостаток, недостаток является существенным. Завтра подаю на компанию Связной в суд.
Уровень работы консультантов - оставляет желать лучшего. И этим сказано всё. Читайте отрицательные отзывы справа!
Ко мне тоже прибегали с доставкой, а как сразу сломалось повернулись на все 180 градусов сказав, что технически сложный товар . Попала ( ( (
Мы хотели бы прояснить ситуацию, поэтому просим сообщить код авторизации, который указан в заявлении на проведение ремонта, или IMEI телефона.
Если желаете купить некондицию с доставкой до вашего дивана - тогда обращайтесь в Связной. Доставка будет оперативной )))
Уточните, пожалуйста, личный код авторизации, который указан в заявлении на проверку качества, или IMEI телефона. Мы проясним эту ситуацию.