Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рафик

    Рафик Guest

    Я, Шихов Р. М., проживающий в г. Смоленск, уезжая за пределы РФ, попросил своего брата проживающего в г. Москва произвести от моего имени очередной кредитный платеж в банк ВТБ-24. Брат 24.07.2013 г. произвел кредитный платеж в сумме 8325 рублей (код платежа Р0007301_227324) через салон Связной , расположенный по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 86, корп. 2 (Даникович Ирина Сергеевна). Однако кредитный платеж до настоящего времени не дошел до назначения (банка ВТБ-24). В результате мне сегодня 17.08.2013 г. пришлось произвести указанный платеж в сумме 9200 руб. уже с начисленными процентами за просрочку платежа, а также выяснилось, что испорчена моя кредитная история. В порядке досудебного разрешения спора, предлагаю вам до 30.08.2012 г. возместить причиненный мне материальный ущерб. После указанной даты я оставляю за собой право передачи спора на судебное рассмотрение, с взысканием с вас причиненного мне материального и морального ущерба, а также понесенных мной судебных расходов. Контактный телефон: 89056994441.
     
  2. Прошел собеседование в «Связной», на следующий день отправили на обучение и потом на стажировку, мало того, что первую неделю ходил с понедельника– воскресенье без выходных с 8 до 20, так еще было немало продаж и писал тесты по технике на 98, по учету на 92, все было нормально, как вдруг, неожиданно, за 1 день до окончания стажировки, я уволен, видите ли эта работа не для меня, только вот не пойму с чего это вдруг то!? Как она говорит, я ещё в 1 день хотела тебя уволить. Так почему тогда не сделала этого?! Я бы уже за это потерянное время на другом месте работал бы.
     
  3. Эдуард

    Эдуард Guest

    Ахахахаха, когда на точке работал, так Galaxi Ace 2 притащили с кучей чужих фоток, покупали новый телефон. Много техники БУ.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Купил СМАРТФОН в Связном (это я сдуру — больше за покупками туда не ногой). Сломался через месяц, сдал в ремонт, попросил подменный фонд…. Дали маленький такой телефончикFly. Взял в руку — отвалилась задняя панель, продавец предложила капнуть клея)) Вернул его сразу и попросил заказать другой. Пришел через 6 дней — нет мне аппарата. Чем нарушили закон «продавец обязан предоставить подмену в течении 3 дней». Написал претензию — это вообще сейчас никто не поверит, продавец не знала даже как ее принять, обзвонила всю Москву… В итоге дело 1 минуты растянулось на час. Ответ на претензию вообще повеселил — перевернули все с ног на голову… И вот уже 20 дней я без телефона, и своего СМАРТФОНА… И даже заходить туда не хочется. Зато появилось стойкое желание вернуть им телефон, и свой и телефоны всех друзей кто там купил…
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
     
  6. Да, что Вы разберетесь, как торговали браком и еще раз я в этом убедился. Телефон забрали в сервисный центр - пришел ответ, что бракованный, в салоне обменяли на другой и что? Он тоже бракованный.
     
  7. Так что, уважаемые, это уже система, а не случайность.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Купила в Вашем магазине iPhone4, в первый же день была наклеена защитная пленка на экран и заднюю панель! При попытке совершить звонок - в динамике появился ужасный треск, следовательно - телефон бракованный! Я, как потребитель, имею права на приобретение качественного товара, но как Вы тут пишете, никто не застрахован от брака. На основании ст.18 ЗоЗПП я имею право: - в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Что я и собираюсь сделать! И не надо тут писать о том, что нужно сделать экспертизу! Я ее делать не собираюсь - хоть Вы тут и пишете что: Сложно-технические товары подлежат обмену/возврату в течение первых 15 дней после подтверждения заводского дефекта по результатам проверки качества, которая проводится в авторизованном сервисном центре КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! (коим ВЫ, ЗАО Связной Логистик , не являетесь) и занимает до 20 дней. А следовательно у вас нет оснований для проведения экспертизы моего телефона. И если уж речь зашла об экспертизе, руководствуясь Законодательством Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Мною была составлена претензия, ответ на которую жду в течении 10 дней. Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае отказа в добровольном удовлетворении данной претензии будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной ниже суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Первый раз решила купить в Связном, и этот первый раз - он же и последний!
     
  9. Уважаемые, ваши ответы до меня не доходят.
     
  10. Да, что вы пишете мне одно и тоже, мы работаем с поставщиками, я сделал вывод 3 раза покупал и один брак Вам, что этого мало? Я же говорю, что вы говорите одни общие фразы.
     
  11. Все Ваши консультации - просто бред, сотрудникам уже даны указания, как отвечать и ничего хорошего вы не скажите, с Вами нужно только судиться.
     
  12. Я не увидел ни одного ответа
     
  13. Покупал 31.08.2013 в Связном в Отрадном, г. Москва, ул. Декабристов, д. 17 компьютерную мышь и упаковку батареек. Удивило не просто отсутствие профессиональных навыков продавца, а откровенное его хамство. После этого диалога с продавцом уже не возникло желания покупать телефон в этом магазине, хотя изначально такая цель была. Кто планирует посетить данный магазин, будьте готовы к хамству. Чек ЦМС21 БАЙКОНУР, код чека: 5368028613.
     
  14. Не откажусь от подарочного сертификата. Каким образом его можно получить?
     
  15. Просьба продублировать сертификат на почту: makarov.nikolai-maka@yandex.ru.
     
  16. Я не получил смс сообщения (подарочный сертификат) от вас, возможно я указал некорректно свой номер телефона. Вы можете аннулировать тот сертификат и прислать новый на другой номер телефона?
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Купили телефон ХТС , через 6 месяцев он сломался (заглючил жестко). Пришли возвращать, нам сразу сказали, что можно только отремонтировать, без всяких экспертиз. Согласились. Ремонт длился 45 дней, на 46 пришли забирать. Нам заявили, что он уже как 14 дней лежит у них! А сообщить, не судьба? Хотя, по договору - обязаны! Написали претензию на 3 листа и я целый час убеждал, сначала продавцов, потом каких-то неграмотных людей по их телефону принять её. Приняли. Ответили, естественно, отрицательно. Телефон опять сломался, думаю, теперь не подделают ли они экспертизу? И еще, на злобу дня. Телефоны в Связном все китайские, и обидно, что на Али экспресс оригинальный ХТС (Тайвань) стоит дороже, чем китайский в два раза, а тут я его купил как оригинал!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Как можно заработать 15000 рублей на (Яндекс-кошелек). Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе Яндекс волшебный кошелек, и все, что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т. д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 рублей. Через где-то 5 часов проверила свой Яндекс кошелек и обнаружила перевод в 300 рублей! Я удивилась. Послала потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послала 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послала все, что у меня было – около 5000 рублей … Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 рублей и примерно до 800 рублей (закидывала им 900 рублей и их забрали, а 800 закинула программа вернула 2400 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 800 рублей вы в любом случае получите 2400 рублей, т. к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Денег на этих кошельках десятки тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам кошелек: 410011977998177. Совет: Внимание! Повторяю! Ставку поднимать не стоит.
     
  19. Как то не очень там все.
     
  20. Профессиональная у Вас реакция на мой отзыв. Спасибо за подарочный сертификат, уже реализовал его. С уважениеим, Николай.
     

Поделиться этой страницей