Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Часто хожу в Связной в ТЦ Афимолл Сити (г. Москва)- кладу деньги на кукурузу. Возмущает постоянное отсутствие персонала. Например, сегодня пик обеденного перерыва. В салоне только одна девушка (был еще парень, сотрудник, но он не обслуживал клиентов). Очередь человека 3. И тут, стоящий передо мной мужчина покупает 3 симки и спрашивает про более выгодные тарифы. Девушка совершенно не может общаться с клиентами, не может подать информацию в понятном виде. В результате, у мужчины куча вопросов и время тянется. На помощь сотруднице никто не приходит. Вторая касса закрыта. Очевидно, что история с мужиком затянется на долго. В результате, огромная очередь, люди просто уходили из магазина.
     
  2. Ольга, самостоятельно наша компания не проводит проверку качества. Все аппараты направляются в авторизованный сервисный центр компании производителя (АСЦ), где технические специалисты проводят диагностику и выдают официальный акт о выполненных работах. В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение квалифицированных специалистов АСЦ. В связи с тем, что нарушены условия эксплуатации товара, отсутствует возможность вернуть денежные средства за телефон. Также хотим сообщить, что если Вы не согласны с результатами проверки качества, то можете провести независимую экспертизу. По итогам результатов независимой экспертизы, если товар будет признан неремонтопригодным, Вы можете обратиться с её актом, в магазин по месту приобретения и в течение 48 часов будет рассматриваться возможность удовлетворения требований.
     
  3. Ирина, в течение пяти рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах.
     
  4. Сергей, в течение пяти рабочих дней мы разберёмся в этой ситуации и сообщим о результатах.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Обслуживание в пункте выдачи отвратительное. С самого начала операторы по телефону ввели меня в заблуждение тем, что выбрать и скорректировать заказ можно только в офисе интернет магазина, из-за чего я была вынуждена тащится на Волгоградку. Но когда я пришла то тетки за кассой смерив меня завистливым взглядом процедили сквозь зубы, что заказ скорректировать нельзя. что я обязана выкупить все БЕЗ ПРОВЕРКИ! И валить на все четыре стороны, ну тут они не на тут напали, и если бы не менеджер ВАДИМ который вмешался и разрулил ситуацию я бы разнесла там все по кирпичику. Не ожидала такого от Связного. Интересно чему же этих теток учат в учебном центре. Они всем видом показывали полное пренебрежение ко мне как к клиенту, разговаривали по телефону, перекидывали меня друг другу, одна корова просто ушла из-за кассы, демонстративно показывая, что от своих слов она не откажется. даже своему менеджеру они выказывали полное презрение. Больше ничего не буду покупать у Связного, в Мегафоне тебя оближут со всех сторон за твои деньги, а здесь такое хамство. Мой заказ был №3068309 забирала 27.03.2013.
     
  6. Ирина, дело в том, что в магазинах нашей компании не осуществляется пополнение карты «Кукуруза». Также хотим сообщить, что 02.04.2013 в нашем магазине работало три сотрудника и оформление 3 сим карт одновременно осуществлялось только после 19:00. Возможно, Вы обращались в магазин другой Компании?
     
  7. Сергей, в первую очередь примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что подобное обслуживание недопустимо, в связи с чем сотруднику было вынесено дисциплинарное взыскание и проведена строгая воспитательная беседа по исключению подобных ситуаций. Уверяем Вас, подобного мы больше не допустим. Для того, чтобы вернуть денежные средства за услугу страхования, Вам необходимо обратиться с чеком, паспортом и страховкой в магазин по месту приобретения товара: улица Кирова, дом 3. Режим работы ежедневно с 9:00 до 21:00. Сотрудники будут Вас ожидать и произведут возврат.
     
  8. Ольга, благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно примем меры, а сотрудники пройдут дополнительное обучение. Также, в качестве извинений мы направили Вам sms с промокодом на 3%. Этой скидкой Вы можете воспользоваться при последующей покупке через интернет-магазин Связной .
     
  9. Уважаемые сотрудники компании Связной ! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за оперативный отклик на мое письмо от 02.04.2013 года по вопросу плохого обслуживания со стороны сотрудников магазина ЗАО Связной Логистика по г. Батайск, Ростовской обл. (код магазина 06020047). В моем письме я пожаловался на факт грубого нарушения правил торговли со стороны сотрудников магазина, заключивших, как в включении в стоимость покупки двух (меня совершенно не нужных) страховок на сумму 2598 руб., так и на отпуск купленного мною товара (Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab P 3100 8Gb) без технической документации, с указанием даты продажи. В Вашем письме от 08.04.2013 г. Вы обнадежили меня, что сотрудники магазина предупреждены и ждут меня для возвращения суммы страховок. Однако сегодня я пережил еще одно разочарование, поскольку после пятичасового разбирательства сотрудники магазина отказались вернуть меня указанную страховую сумму мотивируя тем, что эти деньги я должен получать в офисе компании Альфа страхование . Возникает справедливый вопрос: 1). Зачем я должен обращаться к инстанциям, с кем не заключал никакого договора и 2). На основании чего компания Альфа страхование должна мне возвращать деньги, в том случае если со стороны магазина я не представляю никакой официальный документа, который мог бы служить основой для возврата денег. Сегодня, как и прошлый раз, сотрудники магазина не хотели возвращаться к разговору отсутствия тех. паспорта изделия, без которого в будущем у меня могут быть серьезные проблемы, связанные с его тех. обслуживанием. На основании вышеизложенного прошу Вас по мере Вашей компетенции оказать содействие в решении возникших вопросов, поскольку других рычагов решения указанной проблемы у меня нет. С уважением, С. Н. Маркарян.
     
  10. Хочу выразить благодарность работнику Связного в нашем поселке Зубово Поляна. Менеджер по продажам Татьяна меня просто поразила своей обходительностью и вниманием. Такого обслуживания я не видел даже в Москве. Молодец! Я с удовольствием еще ни раз зайду в магазин.
     
  11. Сожалеем, что произошла данная ситуация. Мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты максимально оперативно.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    13.03.2003 г. в 12:38 купил программу Навитель, дали один ключ, хотя должно быть два и за второй просят деньги, не покупайте у них софт, номер заказа 75729, идет обман покупателя и вымогательство, продают товар, которым нельзя пользоваться.
     
  13. Сергей, для решения вопроса, необходимо написать письмо с указанием всех данных по заказу на адрес электронной почты: help@svoy.ru.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Никогда не встречал такого хамского отношения к клиентам. Пришел оплатить услуги телефонной связи в Связной на ул. Русаковская, д. 22, консультант по имени Ирина категорически отказалась принимать платежи, вплоть до того, что мне в лицо были брошены бумажки на которых были указанны номера телефонов. Так в ответ еще услышал оскорбления. Постоянно пользовался именно этим салоном, но теперь никому не советую.
     
  15. 08.04.13 приобрела в интернет-магазине Связной iPad 64 GB wi-fi+ cellular. Буквально вечером того же дня обнаружила, что iPad самостоятельно перезагружается каждые 10 мин, ПО не обновляется. 09.04 пришлось ехать в центр выдачи товара в надежде обменять товар. После часового ожидания выяснилось, что товар на экспертизу должна сдавать я от своего имени, написав соответствующее заявление, в то время как в законе о защите прав потребителей четко указано, что продавец должен произвести экспертизу за свой счет. В результате вынуждена была написать претензию с просьбой уже не обменять товар (возмутило такое отношение со стороны ЗАО Связной Логистика), а вернуть денежные средства. iPad представитель центра отказалась взять на основании претензии, предложив пообщаться с юристами компании, до которых не смогла дозвониться. 19.04 истекает 10-дневный период на ответ продавца, к сожалению, на текущий момент Продавец не соизволил отреагировать. Планирую подавать иск в суд и требовать компенсации. Вот такой вот, к сожалению, неудачный опыт общения с казалось бы приличной компанией.
     
  16. Сергей, со всем действующем персоналом магазина проведена строгая беседа и дополнительное обучение. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась и уверяем Вас, что сотрудники магазина будут более подробно предоставлять информацию по услуги Альфа Страхования. Рады, что Ваш вопрос решился и Вам были возвращены денежные средства за услугу Альфа Страхование. Вам также была предоставлена информация по наличию гарантийного талона на планшетный компьютер.
     
  17. Екатерина Александровна, 09.04.2013 от Вас было зафиксировано письменное обращение. 11.04.2013 ответ поступил в магазин по адресу: Москва, ул. Новоостаповская, дом 5, корпус 14. Вы можете обратиться в магазин, сотрудники распечатают Вам ответ, режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00. Также можно выслать нам на электронную почту otzyv@maxus.ru Ваш электронный адрес и мы продублируем ответ. Просьба сохранить переписку.
     
  18. STAR

    STAR Guest

    Советую все держаться подальше от СВЯЗНОГО! Отвратительное качество и отвратительное обслуживание! Им плевать на своих покупателей (после совершенной покупки, конечно)!
     
  19. Купили авиабилет, планы изменились - билет пришлось сдать. Потратили целый день на возврат да ещё заплатили 2200, чтобы нам вернули 5800 за билет. Такой лохотрон больше в связной ни ногой! Люди обходите это заведение стороной!
     
  20. Заказал навигатор. Привезли. Через семнадцать дней меня он окончательно вывел из себя - сдал обратно. К сожалению, прошло 17 дней, т. е. более 15, пришлось ждать экспертизы целых 35 дней (ну, по крайней мере это меньше 45-ти как в МТС - и это, пожалуй, единственный плюс+). Ну, всё бывает. Ну, может, китаец какой-нибудь криворукий собирал. Поэтому после того как вернули деньги, заказал себе опять такой же (ну, модель нравится). Привезли. Купил. Через 10 минут после покупки обнаружил дефект (ну, каюсь сам дурак, не доглядел до оплаты). Однако эти замечательные дельцы не захотели возвращать сразу деньги, а опять на экспертизу. Ну формально, конечно правы, но могли бы и на встречу пойти. Сроки возврата с нарушением закона. Вместо положенных по закону 10 дней вернули деньги только через 20. Создалось впечатление, что в Связном вообще исправной техники нет. Туда больше ни ногой.
     

Поделиться этой страницей