28 декабря мною в Cвязном 01020401 по адресу Комсомольский проспект, 25 была приобретена флешка 27008 за 799 рублей. Каково же было мое изумление, когда пройдя пару шагов и спустившись в переход к метро, я увидела абсолютно такую же флешку за 400 рублей! Завышение цены в 2 раза - это круто. Когда я попросила консультанта Ларису объяснить это, она ответила, что, во-первых, не они устанавливают цену, и во-вторых, они отвечают за свой товар. Однако принять его назад, как разрешается принимать товар в течение 14 дней, отказалась, потому, что флешки и батарейки возврату не подлежат . Вопрос, каким же образом они отвечают за некачественные флешки и батарейки, и почему их ответственность так дорого стоит. Просто некоторое время назад я покупала здесь же батарейки, которые сели так быстро, что больше мы их у них не берем. Дело не в деньгах, а в сути вопроса. Возможно, придется обратиться в союз потребителей.
Плохие продавцы, которые не знают законов! У меня на следующий день покупки айфона 4s сеть перестала ловить и, что вы думаете они сказали? -иди в сервисный центр. Я не понимаю я что его покупал чтоб на следующий день в ремонт сдать? Деньги возвращать не хотели, вот и вывод делайте сами!
Эта фирма - полное кидалово! Покупал телефон за 9000 рублей, в ходе использования, сломался, (поработал 17 дней). Отдал телефон в ремонт, тупо динамили мозг, в итоге после 35 дней прислали со смешным актом отсутствует элемент на плате . И, что интересно прислали размытую фотографию, не правда-ли смешно? Относился к телефону отлично, был мягкий чехол, ни единой царапины, пылинки сдувал. Фирма Связной относится к людям, как к животным, которые ничего не могут сказать в ответ. Доказать свою невиновность после сдачи вашего телефона в СЦ, будет невозможно. Если вам не нужны лишние проблемы, подумайте, стоит ли связываться с данной компанией.
Старший менеджер настоящая хамка, накалила обстановку, а потом заявила, что сами виноваты. Продавец и то извинилась. Кто набирает такой штат? Новогоднее настроение упало на нет от такого хамства!
Первый раз в августе купила сломанный айфон. Но они быстро замяли, извинились, все сделали. А вот 22 декабря купила дочке Айпад. Продавца - Тарасенко Олега - попросила мне с функцией 3G. Он мне принес коробку, первую вскрыл, разодрав ее капитально, вторая была уже от самого айпада, ее он открыть вообще не смог и сказал, что давайте не будем ее открывать, там все нормально, как я и просила. Я согласилась. На НГ подарили дочке этот гребаный айпад, второго числа я хотела его активировать и вставить симку интернетовскую. Долго проискав место, куда она вставляется, решила поискать помощь в инете, где мне сказали, что этот айпад не обладает данной функцией и есть только Wi-fi. Приехав в тоже день в магазин, я узнала, что оказывается, я его еще и поменять с доплатой не могу, т. к. это сложно-технический товар и я могу им теперь, как хочу распоряжаться, но менять или возвращать деньги мне не будут вообще. И вот, что делать. Я, конечно, не остановлюсь, уже написала кучу заявлений и жалоб. К сожалению, в праздники трудно добиваться правды.
Отвратительная компания. Первый раз в августе купила сломанный айфон. Но они быстро замяли, извинились, все сделали. А вот 22 декабря купила дочке айпад. Продавца Тарасенко Олега попросила помочь мне с функцией 3G. Он мне принес коробку, первую вскрыл разодрав ее капитально, вторая была уже от самого айпада, ее он открыть, вообще, не смог и сказал, что давайте не будем ее открывать, там все нормально, как я и просила. Я согласилась. На НГ подарили дочке этот гребаный айпад, второго числа я хотела его активировать и вставить симку интернетную. Долго проискав место куда она вставляется решила поискать помощь в инете, где мне сказали, что этот айпад не обладает данной функцией и есть только Wi-fi. Приехав в то же день в магазин я узнала, что оказывается я его еще и поменять с доплатой не могу, т. к. это сложно технический товар и я могу им теперь как хочу распоряжаться, но менять или возвращать деньги мне не будут, вообще. И вот, что делать. Я, конечно, не остановлюсь, уже написала кучу заявлений и жалоб. К сожалению, в праздники трудно добиваться правды.
Доброго времени суток! Всегда защищал магазины Связной и сам являюсь постоянным клиентом и всех знакомых туда отправлял. Но вот и у меня с ними начались проблемы. 28.12.12 г. в магазине Связной (г. Тамбов, Коммунальная/Носовская, д. 20/5) был приобретен телефон FLY IQ 442. Телефон приобретался в подарок к Новому году для ребенка. И представьте расстройство ребенка, после того, как телефон не выполняет свою основную функцию! Телефон просто не видит не одной из сетей! Сегодня 02.01.2013 г. при обращении в магазин на разрыв договора купли-продажи, продавцом-консультантом, Станиславом, было отказано принять написанное мною заявление, сославшись на то, что заявление не по форме Связного! Укажите нормативные формы Вашего заявления, утвержденные на территории РФ. В итоге, для того, что бы не терять время на подачу заявления, в присутствии двух свидетелей было заснято на видео комплектация возвращаемого телефона, заявление, и копия чека, видя то, что мною производится видео съемка факта передачи, тем же самым Станиславом, была вызвана вневедомственная охрана, якобы по тому, что съемка запрещена. Тем не менее, охрана оказалась адекватными людьми, и конфликт с ними был исчерпан. Итог всего этого: заявления с копией чека и телефонным аппаратом оставлены у сотрудников Связного. Подписанного заявления у меня на руках нет, но есть шикарное видео молчащего сотрудника Связного, и передачи оборудования. Посмотрим, когда пройдет 10 дней, оставаться Вашим постоянным клиентом или нет. Пока еще Ваш клиент, Евгений.
Я купила в гор. Камышине в сотовом салоне Связной телефон, он был нарушен динамик, я отдала его в ремонт, но они не взяли его. Сказали, что не принимают, как мне быть. Примите меры, оскорбляют покупателей.
Почему по заблаговременному, за 2 недели, оформленному на сайте возврату авиабилета Связной тревэл отказывается возвращать деньги без штрафов? При изменении времени вылета авиакомпанией? При том, что был сделан телефонный звонок, и оператор Связного ответила, что заявка получена! Шарашкина контора и обман покупателей, больше к вам ни ногой!
Купила недавно новый телефон, через 2 дня телефон начал зависать, не работал сенсор на экране. Пришла в связной с надеждой, что поменяют, на, что получила ответ мол вы его наверно уронили. Салон Связной на Яблочкова.
Купили в Связном г. Заинска 25.12.12 телефон и аксессуары. Продавец вручила наклейки связной патруль, со словами это подарок. Ее спросили, что за подарок, она ответила бесплатно. В итоге он вошел в нпшу покупку и мы должны за него заплатить по чеку 600 рублей. Это, что за обман? Она на, что рассчитывала, что я не замечу? Написала претензию. Жду 10 дней.
Я глубоко разочарована в работе с клиентами сотрудников Связного в городе Салават по улице Ленина (около Обелиска). Толком ничего не объяснят (складывается впечатление, что они сами не владеют информацией). Особенно неприятно было общаться с Анастасией. Настроение испорчено.
Выражаю свою благодарность сотрудникам м-на Связной в г. Клин МО на ул. Мира, 58/25. Пользуюсь услугами со дня открытия салона, т. к. работаю рядом с офисом. Сотрудники всегда вежливы и отзывчивы. В любом случае стараются помочь. Сегодня 10.01.13 г. обратилась с проблемой периодического списания ср-в за Интернет связь с нового телефона ребенка. Ребята помогли! Спасибо еще раз!
Собралась покупать телефон, сделала заказ на сайте с условием доставки в пункт выдачи товара. 28.12.12 должна была забрать. На сайте было указанно, что товар в наличии есть. Оператор позвонил, подтвердил заказ. Пришло смс, что товар можно забрать. Приехала, мне сказали: Произошло недоразумение, ваш телефон продали. Возможно тот человек подал заявку на секунду раньше вас. Телефон ожидается 8-го января. С вами свяжутся . 8-го позвонили, сказали, что телефон придет 9-го, в связи с задержкой транспорта. 9-го утром пришло смс, что телефон можно забрать. И что он за мной 2 дня. Приехала 10-го утром. Продавец мялся и бубнил, что произошла задержка перед праздниками. В общем, опять с вами свяжутся . Я второй раз зря приехала в Екатеринбург из поселка, куда доставку не производят. Будто это всё так просто. Надеюсь они исправят проблемы с сайтом и перестанут давать мне ложную информацию.
При покупке через инет заказ приехал выкупить товар просидел в электронной очереди 46м, а прошел после 50 и то после того, как сам напомнил о себе. Заплатив деньги только после получил товар. Скрыв товар, менеджер не проверив телефон ставит печать на гарантийный талон после пытается открыть и вставить батарею получилось с пятой попытки и то не его руками, вставил батарею и исчез не объяснив ничего. При покупке я оплатил доп. гарантию. менеджеры позвонили изменились пообещав загладить вину и наказать виновных, но обещания остались на словах презент так и не дошел, курьер пропал в неизвестность. Делайте выводы господа, дурит нас данный салон связной.
Хотим выразить огромную благодарность директору магазина Связной в Зубове Поляна Светлане и ее коллективу. Очень отзывчивые и добродушные ребята. Очень часто бываем в этом магазине и всегда всем советовали и советуем туда почаще ходить. Дай Бог вам девочки здоровья и терпения.
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв о работе персонала, сегодня 14.01.2013 года, мой муж, оплачивал кредит через Связной , по адресу: СПб, Светлановский пр-т, д. 48. Время: 20:13. продажа №1539 (я так думаю это номер чека), кассиром была Белова М. К., старший смены Брегер Ксения Максимовна (могу ошибаться в буквах в фамилии, просто не расслышала), девушки вместо кредита положили сумму в 6000 руб. (шесть тысяч руб.), на телефон! Люди, шесть тысяч - это не шестьсот рублей! У нас сегодня был последний день погашения кредита, теперь проценты. Неужели так сложно обучить свой персонал Исправить ничего не смогли, продержали до 21.15, но так ничего и не сделали. Что мне теперь делать, я думаю, буду подавать в суд. Кто мне теперь оплатит проценты? Просто дело в том, что на момент оплаты нашего кредита, девушка кассир (Белова М. К.), была одна в торговом зале, где был старший по смене и почему неумейка , осталась одна в зале? Я требую принять меры.
12.01.2013 года купил телефон HTC Desire SV в г. Пушкино, салон Связной . Радость вечером прошла, когда в темноте я увидел битые пиксели 3 штуки. Они, как фонарики. В темноте на черном экране вроде ничего, но тел. то новый! 13.01.2013 года приехал в связной, старшего не было! 14.01.2013 года девушка предложила забрать на экспертизу, но постойте - телефону один день, какая экспертиза. Я очень рад телефону, я просил поменять мне на аналогичный исправный телефон! Но был отказ, просил письменный отказ, но, увы, его никто не дал!
Купил телефончик 23 октября, 1 декабря телефон начал терять сеть, 4 дня ходил в салон, пытались исправить, не получилось, забрали на проверку - качественный. 17 декабря сообщают, что телефон исправен, забирайте, приехал в салон, начали с директором салона проверять - 2 часа пытались с него звонить, но, увы, телефон не работал. 17 декабря сделали возврат денег в размере 2000. Телефон был взят в кредит и в банк должны были перевести 14500 и закрыть мой кредит. Деньги перевели 25 декабря и не все, осталась задолженность 600 рублей. Начал звонить, ругаться, ладно, говорят, принесите справку о задолженности, мы вам выплатим и вы погасите кредит. Взял справку, а они передумали. Кстати, телефон брал в Меге, напротив Ашана. До сих пор вопрос так и остался нерешенным.
Спасибо за отзыв, для нас очень важно разобраться в ситуации. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, сообщите адрес магазина, включая город, время обращения и имя сотрудника.