Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Наро-Фоминском р-оне в Связном покупала фотик. Пришла в салон вся на радостях думаю куплю себе долгожданный фотоаппарат, предварительно на сайте просмотрела какие у них есть и цены, очень понравился Nikon за 7900 руб. Вот прихожу выбираю, ко мне подходит консультант такой весь положительный, спрашиваю какие функции есть у этого аппарата? На, что парень начинает мне все подробно объяснять. Тут его подзывает, как я поняла, старший продавец и объясняет, что то. И тут этого улыбчивого паренька как подменили, он отводит меня к другой стойке где более дорогие и профессиональные фотоаппараты стоят и начинает мне впаривать за 17 000 фотик зеркалку, объясняет, что он намного лучше, качественнее фото и бла бла бла. Я выслушала его речь и объясняю, что мне профессиональные фотографии не нужны, мне природу там, отдых пофоткать для себя, да и суммой такой я не располагаю. На, что он смотрит на меня как на дуру и отвечает, да, что вы мы вам в кредит оформим, вам обязательно нужно взять kenon за 17 000, а nikon он так туфта, как мыльница щелкает. И опять его речь минут на пять. Я сказала подумаю и убралась подальше от сего магазина, иду расстроенная думаю может и правда в кредит взять дорогой, может он и нужнее будет. Но тут прохожу мимо другого связного и решаю зайти в него поглазеть. Этот магазинчик попроще, поменьше и выбора не так много. Вижу стоит один nikon за 7500 и kenon за 8000. Ну думаю возьму кенон ведь парень эту фирму так нахваливал, подхожу к девушке консультанту и прошу показать аппарат, на, что та мне отвечает а, что nikon не хотите он дешевле а принцип тот же. Беру nikon, все как положено оформили, сумочку подобрали))) Теперь не нарадуюсь, фоткаю все подряд. Претензий нет))).
     
  2. Нам искренне жаль, что произошел этот случай. С сотрудником Александром проведена разъяснительная беседа, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Если оказание услуги для Вас актуально, то мы ждем Вас в магазине по адресу: Пятницкое шоссе, 7-ой километр, дом № 2. В последующие 3 дня Александр будет работать с 12:00 до 17:00. Чтобы сгладить сложившееся впечатление, хотим подарить Вам сертификат на 500 рублей, который поступит в виде СМС на Ваш номер в течение суток. Предъявив СМС в Связном, Вы можете приобрести любой товар. Исключение составляют услуги, платежи и операторское оборудование. Сертификат действителен до 17.09.2013 года. Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    9 сентября 2012 года мной был куплен плеер в магазине связной. через 6 дней после покупки плеер начал глючить, не включался, обратилась по месту покупки, консультант каким-то образом все-таки включила его, я забрала плеер, ушла. Через 2 месяца после покупки история повторилась, плеер снова перестал включаться, обратилась повторно в магазин, забрали на гарантийный ремонт, более 2х недель был ремонт, позвонили, сказали плеер починили, забирайте. Пришла, забрала, интересный был факт, плеером, как я и написала выше, пользовалась 2 месяца при ремонте были затрачены:плата, аккумулятор, корпус, дисплей. и вы считаете это качественным товаром, за который я заплатила деньги?после ремонта я забрала плеер, зарядила, решила закачать музыку, компьютер не распознает плеер, он его вообще не находит, подсоединяла кабель согласно инструкции по эксплуатации, 12.12 обратилась снова в магазин, специалисты мне помочь не смогли, сами они тоже пробовали подсоединять плеер к компьютеру, также не получилось, сказали придти 13.12, что будет какой-то сотрудник, который разбирается в этих настройках, но не факт, что, разберется и, что придется снова отдать в ремонт. времени у меня нет, что бы каждый день посещать данный магазин. я покупала плеер и платила деньги за него, что бы пользоваться, а не, что бы постоянно его в ремонт сдавать и в магазин ходить; то один дефект, то другой.12.12.2012 мною была написана претензия, где я прошу возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, которая по закону должна быть рассмотрена в течении десяти дней и ден. средства должны быть возвращены. больше в данном магазине я ничего приобретать не хочу и своим знакомым также не посоветую.
     
  4. Олег, мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах в течение пяти рабочих дней. Всего наилучшего!
     
  5. Вообще-то есть закон для всех о возврате товара, причем здесь не имеете права!
     
  6. Галина, уточните, пожалуйста, код авторизации. Если Вы оставляли претензию, напишите и номер претензии. Мы обязательно разберёмся в этой неприятной ситуации.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Тоже приобрели планшетник, но с неработающим разъемом для зарядки прибора и стертым серийным номером. Понятное дело, что мы не первые купившие его, и не последние. Тоже пойдем до конца, доведем дело до суда, и будем судиться до тех пор пока нам не вернут наши деньги. Это вопрос принципиальный. Надоело видеть ворье и обманщиков везде где только можно, надоело тотальное неуважение к покупателю.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Связной дарит подарки на НГ! 2501039 - номер заказа. Ребята, рекомендую не покупать товары в Связном! Заказал ноутбук Asus k75de 004v за 25590! Привезли б/у (пленки отсутствовали, сколы от вскрытия на корпусе), попросил их, чтоб привезли другой, но в магазине отказали. Смотрю на сайте прайс.ру сегодня, цена такая же, звоню, уже продают по другой стоимости. В интернете средняя цена на ноутбук 25800, а у них теперь 26500, это со скидкой в 5 тысяч рублей. Сегодня менеджер Виктория внимательно изучила проблему Связного и переключила в отдел претензий. Там менеджер Оксана уверила, что все можно привезти по старой цене, извинилась за неудобную ситуацию и переключила обратно в отдел продаж. Ну, слава богу, нормальная фирма подумал я и разочаровался. Ответил менеджер Дмитрий, после того, как я опять рассказал в третий раз ему суть проблемы, Дмитрий начал консультироваться со своим руководством. После сообщив мне, что цена теперь 26 500 и + еще доставки теперь нет…. Такой вот новогодний сюрприз от Связного!
     
  9. Лиля

    Лиля Guest

    Всегда посещали ваш магазин Связной и никогда не было жалоб, но буквально за 2-3 дня обойдя 3 ваших магазина поняли, что сотрудники не располагают никакой информацией, информация сайта не соответствует действительности! Решив приобрести долгожданным iPhone 5 по акции 0% кредит, т. е. в рассрочку без переплат и первого взноса обойдя 3 салона сотовой связи Связной нам просто стало даже тошно от слова Связной и iPhone! Вот вам и новогодний подарок! Недоработанная информация сайтов и магазинов и в связи с этим потеря клиентов! На официальном сайте одно, а в действительности совсем другое! - 1 раз совсем случайно гуляя по ТЦ в городе Домодедово попали на салон Связной увидели iPhone 5 по акции и решили взять его в рассрочку, начали оформлять и спустя час нам сказали, что в данном салоне оформить можно только в кредит! - Посетили также салон в нашем городе Видное в одном из салонов 5 iPhone просто не было и продавцы посоветовали заказать нам его через интернет, мы заказали, спустя 1 день пришли и нам сообщили, что данная акция закончена и приобрести его можно в кредит! На официальном сайте четко было написано, что акция длится до 31 декабря! - Придя во второй связной опять же нашего города нам сказали, что эта же акция теперь действует только на iPhone 4s, так как Новогодний Подарок нужен решили взять 4, но тут простояв 2 часа оформляя с горем пополам эту рассрочку нам заявили, что рассрочка невозможно, только кредит! Так, что ж это за бред такой объясните???? Зачем на сайте оставлять ложную информацию! Зачем писать то, что не действует ни в одном вашем салоне??? 20.12.2012 посетили уже интернет магазин связной.ru и вновь ничего хорошего, заказали 2 телефона на рассрочку а можем забрать только один и то в кредит?? И, что же это такое интересно??? А посетив один из ваших салонов столкнулись с хамским поведением ваших коллег Ольга (по финансовым услугам) в г. Видном, по адресу: мкр. Солнечный, д. 10 очень медленно все делает и при этом ведет себя по хамски! Уважаемый Связной, разберитесь со своим сайтом, операторами, которые не располагают никакой информацией и в том числе со своими продавцами, которые не умеют себя вести!
     
  10. Ваши замечания справедливы и мы сожалеем, что произошла такая ситуация с заказом. С сотрудником Андреем, который некорректно проконсультировал Вас и оформил заказ, проведена воспитательная работа, а также приняты меры материального характера. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. Так же на Ваш контактный номер телефона, был отправлен промокод на сумму 500 р., Вы можете оформить новый заказ в нашем интернет магазине и выбрать другой телефон с учетом скидки. Промокод необходимо указать в момент оформления нового заказа. Срок действия скидки 3 месяца. Всего наилучшего!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Обходите этот магазин Связной стороной, вас обманут, и будьте внимательны, когда берете товар в кредит, они к сумме добавляют аксессуары, типа так надо, и сумму увеличивают вдвое, и могут 2 страховки включить, не верьте им. Куда смотрит начальство????
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    В т. ц. Принц Плаза, два дня возвращали деньги между onetwotrip и Связной. Работа между компаниями не налажена абсолютно. Никто не знает толком, что делать. Девушка-администратор вела себя необоснованно грубо, отказывалась обсуждать нашу проблему, отказывалась разговаривать, жаловалась как она себя ужасно чувствует, и ей ни до чего нет дела и чтобы ее не трогали, после чего уходила и хлопала дверью. ЦМС 264.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Николай, я с вами полностью согласна, Связной - самый ужасный магазин, бегите от него, вас 100% обманут и еще нахамят, а если берете в кредит, смотрите, чтобы они вам туда ничего не добавили, они сумму кредита так увеличивают вдвое, а вам лапшу вешают и мило улыбаются. Будьте внимательны!
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Купили телефон, который оказался бракованным, а теперь попробуй его заменить 100 причин найдут и на 100 экспертиз отправят, наверное, поэтому они свою гарантию и пихают так настойчиво, потому, что знают какой хороший у них товар, так, что от греха подальше идите за покупками куда нибудь в мегафон или мтс.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    22.12.2012. Сегодня посетил салон Связной (г. Салават) и убедился, что работники салонов сотовой связи подняли цены на сотовые телефоны и смартфоны на 1000 рублей, так, например, Samsung Wave Y S5380 (серебристый, Связной-Загрузка ) на сайте цена 3990 рублей, а на самом деле 4990 рублей. Так Связной поздравляет покупателей.
     
  16. Глеб

    Глеб Guest

    Недавно в Марьинском пассаже (м. Марьино) открылся новый магазин Связной. На днях зашел. Работали там 2 девушки. На вопросы про телефон лепетали что-то мало внятное. Про рассрочку толком объяснить не смогли. Одна говорит одно, другая все наоборот. Народу было всего 2 покупателя. Безобразная работа. Плюнул и ушел. Пошел в Мариэль, тоже в Связной около м. Марьино. Народу много. Девушка продавец грамотно и сразу ответила на все вопросы, показала телефоны, все объяснила, занималась со мной минут 20, хотя народу было человек 15. Спасибо!
     
  17. На сайте связного решил приобрести подарки к новому году для родных. Большой выбор товаров, интересные кредитные программы - решил взять жене и дочери оформив кредит онлайн, как пишут на сайте решение за 30 минут. Не верьте! Заказ № 2511966 от 19.12.2012 15:20:08. После оформления заказа менеджер перезвонил очень быстро, всё уточнил, подтвердил заказ и сказал, что по поводу кредита со мной свяжутся 22.12 и уточнят дату доставки (я просил 24.12). 21.12 мне пришло СМС сообщение, что со мной свяжутся в течении суток. 24.12 я стал узнавать судьбу моего заказа. Все службы связного меня пересылали друг к другу, ответе давали самые разные, что ожидание решения по кредиту мне должны были уже дать, т. к. прошло более 5 суток, то ещё рано, т. к. были выходные. Сегодня уже 25.12 скоро новый год интересно в этом году ответят? Думаю, что пора бежать в нормальный магазин, где в выходные банки дают решение по кредитам. Товарищи не верьте всему, что прочтёте на сайте связного .
     
  18. 10.05.2012 через интернет магазин был приобретен видео регистратор Stealth DVR ST 30. По доставке в салон в г. Кемерово замечаний нет. 26.10.2012 указанный видео регистратор был сдан по месту приобретения для гарантийного ремонта (заявление 020602630 от 26.10.2012). В салоне заверили, что отремонтированный аппарат я получу в течении 2-3 недель, максимум 45 дней с учетом доставки. По состоянию на 25.12.2012 (60 дней с момента сдачи в ремонт) видео регистратор не получен. Я являюсь постоянным покупателем в Связном, имею клубную карту. После такого отношения к клиентам не только сам ничего не буду приобретать в Связном, но и другим не посоветую.
     
  19. Пришла покупать айпад. Через 12 минут меня заметили после просьбы подойти. З продавца обсуждали в это время что они будут есть на обед. Потом пришли их знакомые и обсуждения продолжались, терминалы грязные, продали планшет, на котором их фото. Даже не протерли стекло перед продажей. При просьбе обрезать снимок сказали: «Что не можешь сама?». Возмущена. Где вы находите персонал?
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Текст в ЖЖ вот ссылка: http://nemihail.livejournal.com/15444.html.
     

Поделиться этой страницей