Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 3 от Сергей: Для решения Вашего вопроса, просим предоставить код авторизации. Данный код находится в правом верхнем углу заявления. Скажите, на кого оформлено заявление покупателя? А так же уточните дату когда аппарат сдавался.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Доброго времени суток! В мае месяце мною был приобретен телефон Xperia Р по, якобы, выгодным для меня условиям, в рассрочку, без переплаты, сроком на 4 месяца. После одобрения банком моей кандидатуры, заполнения и подписания множества бумажной документации, счастливая от своего приобретения я поспешила домой. Когда пришло время первого платежа, каково же было мое удивление, что помимо ежемесячного платежа, необходимо дополнительно оплачивать услуги платежной системы. Пусть сумма незначительная, сам факт того, что никто из сотрудников об этом не упомянул при оформлении, был весьма неприятен. Следующим приятным сюрпризом была сумма последнего платежа. Когда я позвонила в банк для уточнения суммы для досрочного погашения, она оказалась вдвое больше той, на которую я рассчитывала. При попытке выяснить, в результате чего это произошло, оказалось, что мне необходимо выплатить страховку в размере 2700 рублей, которую я не просила оформлять, которую мне по умолчанию включили в договор и ни слова об этом не сказали. Кроме того, банк информировал меня о том, что услуга не является обязательной, но является платной и меня, как клиента, должны были об этом поставить в известность, аргументируя это тем, что без моего ведома, никто не вправе подключать мне платные услуги. Более того, выяснилось, что кредитный договор изначально оформлен неверно, т. к. сумма ежемесячного платежа не включает сумму страховки, в результате чего, я должна ее выплатить полностью при окончательном погашении.
     
  3. Алидин

    Алидин Guest

    Тов. чек № 20471 22.11.2012. цмс 481 отрада Митино 7 км. Пятницкого шоссе. Продавец Александр. Обещал настроить ноутбук, взял 1490 рублей. Сначала все вежливо. Я, понимаю, они тоже устают. Но интернет так и не заработал. На, что он сказал, я ни при чем. Может мегафон вышки меняет. Я попросил номер этого магазина. Дали совсем левый номер. Вышел через 8 800.. Забыл у них мышку. Просто угорали надо мной. Позвал другого технаря. Он покопался и сказал, что меня облапошили. Александр обещал быть через день на работе. Я пришел, но его не было. Денег не жалко. Заплатил другим-сделали. Обидно за такое отношение. Еще раз съезжу туда. Если не поймет, будем наказывать. С уважением, Алидин, тел.: 89264664299.
     
  4. В ответ на сообщение № 5 от Сергей: Приносим свои извинения за неудобства. В данном случае, если аппарат отправлен повторно, необходимо дождаться ответа из сервисного центра.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо компании Связной, что существуют такие сотрудники, как здесь. Респект салону Связной в г. Лабытнанги, ЯНАО.
     
  6. Ленин

    Ленин Guest

    Заказ № 2349510 от 26.11.2012 HTC Evo 3D (1 шт.) был подтвержден манагером через 30 минут по телефону - срок доставки, время и место получения были согласованы! 27.11.12 звонок другого манагера, что мой заказ не будет выполнен, т. к. телефона нет в наличии и предлагают настойчиво другой телефон за запредельную цену. На сайте в личном кабинете мой заказ висит в статусе в обработке . Резюме: акция удалась, но не для обычного покупателя, а для своих - уж больно цена привлекательная на ликвидацию товара со склада. Не просто не честно по отношению к покупателю, а попахивает чрезмерной наглостью и пользование служебным положением в корыстных целях. После этого случая лично я и все мои знакомые не будут пользоваться этим магазином, и так по цепочке (знакомые знакомых).
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Расскажу, как модно нам оформили кредит в этой шарашкиной конторе. При оформлении кредита, нам подсовывали груду бумаг, и мы тщательно просматривали, что подписываем. Потом почитав отзывы на сайте, выяснилось, что такие случаи случались с другими. Закрались подозрения, что и нас возможно облапошили, позвонили в “Ренессанс кредит”, дабы узнать о состоянии счёта, и вуаля, так и есть, нам озвучили сумму на 2500 руб. превышающую ту, которая указана в договоре. Кредитный менеджер объяснил, что была оформлена страховка “Жизнь” (причём, чья, непонятно) в размере 2500 рублей, что, якобы в графе “страховка” была проставлена галочка. Мы ещё, Слава Богу, в здравом уме и твёрдой памяти, и знаем наверняка, что никаких галочек мы не ставили. В ответ сотрудник банка сказал, что поздняк метаться, аннулировать страховку можно было только в течении 3 дней. А как аннулировать её, если мы о ней ни сном ни духом, и чисто случайно узнали о ней? Какое имеет право вообще какой-то зачуханный продавец магазина оформлять страховки, ещё и не сообщая покупателю о столь “удачном” приобретении, и подделывать документ, проставляя какие-то галочки в удобных для его зарплаты графах? Каким таким образом нам оформили страховку, не подписывая с нами какое-то отдельное соглашение, не предоставив нам страховой полис, в конце концов? Мы даже не знаем, за что нам предстоит оплатить эти 2500, какие привилегии даёт нам эта страховка? Кстати, ни в магазине, ни в банке никто так на этот вопрос нам внятно так и не ответил. В суде, куда мы обратились с этим вопросом, вообще мимо ушей сей факт пропустили и в иске отказали, мотивировав тем, что планшет, главное работает, а на каких условиях вы там будете его оплачивать, это уже не наше дело. Вот как-то так. Можно было, конечно, подать аппеляцию, ворошить это осиное гнездо, тратить своё время и деньги на разбирательства, но мы решили, что не стоит оно того. Благо, что сумма страховки не запредельная, неприятно, конечно, ну да Бог с ними, если эти непорядочные люди разбогатеют от этих денег или получат какие-то бонусы, флаг им в руки. Для себя, главное мы извлекли из этой ситуации колоссальный урок, а именно: Ни в коем случае не покупать что-то в кредит, и уж тем более в “Связном”, учитывая, какие методы там практикуются. Никого ни в коем случае не призываю и не агитирую, просто констатирую факт. Есть такая фраза “Бог сказал: Бойся слёз, обиженного тобой человека, ибо он будет просить о помощи, и я помогу…”. Задумайтесь, “Связные”. За сим, прощаемся с вами навсегда.
     
  8. В Салоне связи СВЯЗНОЙ в г. Щербинка по ул. Железнодорожная, д. 13. Персонал ведет себя отвратительно. Хамят, выражаются нецензурными выражениями, не могут урегулировать ситуацию. Оплатила кредит через их кассу, кассир неправильно занесла реквизиты, также за это я заплатила лишние 200 рублей. После того, как я обратилась с просьбой помочь и направить деньги по нужному адресу, в ответ услышала недовольные вздохи и хамские выражения. Внешний вид персонала может вызвать только брезгливое чувство, и обстановка в салоне оставляет желать лучшего. И, пожалуйста, давай пожертвуем салону тряпки, может протрут стойку, залипшую грязными каплями то ли от дождя, то ли от еды.
     
  9. Роберт, дело в том, что размер комиссии зависит от стоимости билетов, первоначально сотрудники вносят Ваши данные и задают направление, куда Вам необходимо доехать, только после этого они могут озвучить цену за билет. Так как в магазинах нашей компании Вы совершаете бронирование билетов, то для того, чтобы получить железнодорожный билет, Вам необходимо обратиться в кассу на железнодорожном вокзале, при этом показать чек и документ, который Вам выдают при оплате. После этого Вам будет выдан билет. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по оформлению билетов. Вас обязательно проконсультируют. Вы можете обращаться по номеру горячей линии «Связной Трэвел». Тел.: 8-800-700-33-88 (звонок бесплатный).
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые коллеги по несчастью. Ранее мною был опубликован отзыв о покупке мною 24.11.2011 г., как позже выяснилось, бракованного планшетного компьютера Acer Iconia Tab A501 IMEI: 357 114 041 183 912. Процедура судебных тяжб длилась почти год. Я выиграла суд со Связным , получила стоимость планшета, компенсацию всех моих расходов, неустойку за просрочку возврата денежных средств и моральную компенсацию. Не бойтесь идти до конца в доказательстве своей правоты. 2 экспертизы признали брак. Связной ответил по заслугам. Обратите внимание на заводской номер планшета, если кто-то соберется покупать именно Acer, т. к. не исключено, что непорядочные менеджеры из компании Связной повторно выкинут в продажу мой планшет, надеясь в предновогодней суете всучить брак растерянному покупателю. Всем удачи и смелости в отстаивании своих прав!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Купила сотовый в Связном города Салавата, с первых дней телефон плохо работает. Два раза отправляли на экспертизу, но каждый раз писали в заключении, что телефон исправен. Провела независимую экспертизу, которая подтвердила заводской дефект. Но компания отказывается вернуть деньги в полном объеме (кредит). Первоначально я хотела просто заменить телефон на исправный, но при таком отношении компании не хочу иметь с ними дело и не советую никому, чтобы не попасть в такую ситуацию. Очень много брака, за время моих хождений при мне было несколько возвратов.
     
  12. Kisa1071

    Kisa1071 Guest

    Добиться правды в компании Связной очень сложно, в этом убедилась на собственном опыте. Очень не порядочное отношение к покупателям. Купила у них телефон Samsung GT5830i, который с первых дней барахлит, сначала пыталась обменять на другой такой же, но исправный, в чем мне было отказано. Две экспертизы компании дали заключение, что телефон исправен. Проведенная независимая экспертиза подтвердила дефект, но мне отказываются вернуть деньги в полном объеме (телефон куплен в кредит и кредит уже погашен). Подала в суд, но и тут компания всячески пытается уйти от ответа. Не берите телефоны в Связном, у них полно брака и не порядочное отношение к покупателям.
     
  13. В ответ на сообщение № 3 от Роберт: В магазинах нашей компании осуществляется именно бронирование билетов. Вы оплачиваете стоимость билета и Вам выдаются соответствующие документы по которым Вы получаете железнодорожный билет в кассах вокзала. Сумма комиссии зависит от стоимости приобретаемых билетов. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания в нашей дальнейшей работе. Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Всего доброго!
     
  14. Михаил, на момент написания этого поста был 32 день с момента сдачи аппарата на ремонт (не мы модерируем этот сайт). Аппарат еще не был отремонтирован. Максимальные сроки ремонта по гарантии не могут превышать 35 календарных дней. Если информация так и не поступила, решение по аппарату может быть принято по истечению сроков, т. е. на 36 день. Для решения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться по прошествии 35 дней на бесплатную горячую линию: 8 800 700 5000.
     
  15. Светлана, обмен или возврат телефона возможен при наличии заводского дефекта. Для выявления дефекта сотрудники принимают аппарат на проверку качества согласно закону «О Защите Прав Потребителей» ст. 18 п. 5. В этом случае оформляется заявление покупателя на проведение проверки качества в магазине по месту покупки. В этом заявлении указываются также Ваши требования: обмен или возврат. При оформлении заявления на проведение проверки качества аппарат не ремонтируется, он отправляется в сервисный центр для тестирования. Для разбирательства в Вашей ситуации просим предоставить данные. Напишите дату сдачи аппарата, ФИО на кого было оформлено заявление покупателя, марку и модель аппарата. Мы уточним информацию и постараемся помочь.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    28 ноября я приобрела наушники для телефона Самсунг, через 3 дня перестал работать микрофон. 1 декабря мне их поменяли, а 5 декабря они уже разваливались буквально в руках. Сегодня, 6 декабря, нам отказали в обмене наушников, сославшись на то, что это механическое повреждение. Может быть и так, но оно возникло не по нашей вине, а по причине того, что нам продали некачественную продукцию. Магазин, в котором это все происходило находиться в Москве по адресу: Багратионовский проезд, дом 7, корп. 3, ТЦ Багратионовский , павильон Н1001. Мало того, что продали заведомо испорченную вещь, так еще и менять не хотят.
     
  17. Анна, с сотрудниками проведена воспитательная работа. Мы готовы компенсировать Вам сумму страховки по кредитному договору. Спасибо за предоставленные данные. Ожидайте, пожалуйста, сотрудники магазина Вам перезвонят. Уверены, что такие ситуации больше не произойдут. Будем рады дальнейшему общению с Вами. Всего наилучшего!
     
  18. Ваш отзыв взят в работу. Мы детально рассмотрим произошедшее и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней. Всего доброго!
     
  19. Данил

    Данил Guest

    Чем закончилось-то? Кто не доработал?
     
  20. Александра, напишите, пожалуйста, дату и время посещения салона. Мы примем меры!
     

Поделиться этой страницей