Непонятно, по каким критериям и характеристикам отбирают персонал в компанию, ничего не знающий персонал, а также так называемые Администраторы . Я просто в шоке. Особенно ТЦ Светофор в г. Балашиха. Сначала не хотели брать бракованный телефон на экспертизу, а потом ещё его и потеряли (причём изначально кассир предупредила, что телефон может потеряться))))) и только по истечении 35 дней решили пойти мне навстречу и обменять товар . Да вы просто обязаны были сделать это сразу! В общем, я разочарована!
В августе 2012 купил жене в подарок, телефон sony xperia go за 14000 руб в Связном , г. Мирный РС (Я) по ул. Советская. По приезду домой подарил жене (живем в другом районе), а телефон сим-карту не видит. 20 августа сдал тел. на ремонт, вернули через целых 2 месяца с актом снят с гарантии , что виноват покупатель. P.S. Когда покупал, продавцы говорили, что этот телефон единственный и новинка, короче, одним словом впарили . Значит, выходит, не мне только одному показывали, проверяли.
Наталья, напишите, пожалуйста, в каком салоне, по какому адресу такое произошло? Также уточните дату и время посещения этого салона. Мы обязательно разберёмся в произошедшей ситуации.
Приносим извинения за причинённые неудобства. По имеющейся у нас информации, Вам доставили телефон 19.10.2012, как и было оговорено в телефонном разговоре с курьером. Доставка за пределы Москвы осуществляется только в вечернее время. Именно поэтому в Вашем заказе указано вечернее время. Так же, при оформлении заказа с курьерской доставкой и оплатой наличными, операторы всегда просят подготовить деньги без сдачи, поскольку доставку осуществляет стороннее курьерское агентство. В данном случае не выявлена вина операторов компании и курьерского агентства. Всего наилучшего!
Наталья Алексеевна, оставить заявку на возврат можно через автоматизированную систему постпродажной поддержки. Для формирования заявки необходимо знать номер заказа и/или номер билета, а также мобильный телефон или e-mail, указанный при оформлении заказа. Более подробно по ссылке https://travel.svyaznoy.ru/faq#3-6. Всего доброго!
Вчера вечером купил в салоне Связной , Москва, у станции метро Первомайская , старший менеджер Мария, телефон Samsung S5250. В салоне проверили аппарат на включение. Однако дома выяснилось, аппарат виснет после использования приложений. При входе на сайт Яндекса, например, не позволяет в поле login вводить текст на латинице. Менеджер убедилась сегодня в явном наличие таких дефектов. Телефон не был ни дня в эксплуатации. Однако менеджер потребовала дополнительной экспертизы, отказав в просьбе заменить товар на исправный аналогичный! В общем, я без связи, без денег, процент по кредиту капает. Однозначно получу деньги назад после экспертизы. После этого при таком отношении к клиентам НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ПРИБЕГНУ к услугам Связного, если меня кто спросит - отговорю! Первый раз с таким сталкиваюсь. Были случаи, техника есть техника, но всегда удавалось поменять, в крайнем случае вернуть деньги.
Продали мне перепаянный телефон и не хотели возвращать деньги. Дело дошло до суда. Правда, я его выиграла. Теперь ничего у них не покупаю.
Уточните, пожалуйста, какого числа и в котором часу вы туда обращались? Какую именно информацию вы хотели получить? Опишите, пожалуйста, как можно подробнее ситуацию. Мы обязательно примем меры.
Лилия, если Вы не согласны с результатами проверки качества, то можете провести независимую экспертизу, и при подтверждении дефекта в аппарате со стороны независимой экспертизы, мы примем результаты на рассмотрение. Срок рассмотрения независимой экспертизы юридическим отделом составляет 48 часов в рабочие дни. При подачи письменных требований на возврат денежных средств за проведение экспертизы, срок рассмотрения увеличивается на 10 календарных дней.
Была у меня свадьба в Краснодаре, приехали родственники с Урала. Купили в связном 2 билета один маме, другой дедушке! И что вы думаете? Привезли Дедушку с вещами на вокзал (час езды от дома до вокзала) нам оператор в жд говорит, билет анулирован. Как анулирован?! Не известно. Едем обратно, час езды. Захожу в связной, так и так. Мне просто старший менеджер говорит, что они не в курсе почему и просто мне деньги вернули и чек забрали (это 4 тысячи). Я сказала, кто за такси будет платить (1500р)? Мне ответили, что точно не они. Зачем тогда они берут номер телефона и электронку, могли бы и предупредить! Мы опять поехали на вокзал, купили билет уже в кассе жд и билет был только на следующий день. Очень неприятно вспоминать! А мама уехала, так, что 50 на 50%. Но не покупайте там билеты!
В ответ на сообщение № 3 от Павел: Мы отреагировали быстро. Но мы не виноваты, что на сайте столь долгая премодерация, поэтому сам пост мы увидели, к сожалению, не 28 сентября.
Сергей, действительно, для того, чтобы обменять товар или вернуть денежные средства за неисправный аппарат, необходимо заключение сервисного центра о наличии заводского дефекта. Согласно закону О Защите прав потребителей ст. 18 п.1 обмен или возврат технически сложного товара возможен в первые 15 дней с даты покупки. По истечению данного срока возможен только ремонт аппарата. Если 15 дней не прошло, рекомендуем Вам обратиться в магазин по месту покупки и передать аппарат на проверку качества, срок которой не более 20 дней. Возьмите с собой полный комплект аппарата, гарантийный талон, кассовый чек и Ваш паспорт. Решение будет принято по результатам проверки.
Люди, бегите от магазинов Связной . Это жулики с большим опытом. Им плевать на законы, они их не исполняют. В любом магазине вас всё равно обманут!
Связной Тревел это, вообще, нечто! Решил купить билеты - размер комиссии сказать не могут сразу, нужно сначала забить все данные с паспортов. Далее, говорят выбьют билеты, жду. Дают мне какие-то листы и говорят, можете забрать билеты на кассе Киевского вокзала. И спрашивается, для чего я стоял около 30 минут, заплатил 750 руб. комиссии, если мне всё равно ехать на вокзал? Идиотизм просто.
Наталья Алексеевна, благодарим Вас за обратную связь и приносим наши искренние извинения. Мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации и будем признательны, если Вы уточните дату оплаты, город и адрес магазина, где совершали оплату авиабилета. Так же пришлите, пожалуйста, скан чека оплаты на наш адрес электронной почты: otzyv@maxus.ru с сохранением переписки. Ваш отзыв важен для нас, и мы обязательно подробно ответим Вам!
Добрый день. Покупаю в «Связном» давно, есть карта «Связной клуб». Что касается продаж, магазин на высоте с ног до головы оближут и домой покупку принесут. Но довелось мне столкнуться с ремонтом в этой компании. Короче купил в апреле смарт «Huawei Honor» (U8860). Месяц назад захрипел динамик. Хотел сделать сам, дело минутное, динамик стоит 300 рублей, но решил по гарантии, тем более продавец сказал, что ремонт займет максимум 1-2 недели. Придя, домой прочитал, что время может быть увеличено до 35 дней плюс могут сделать хард резет т. е. весь софт придется переустанавливать заново. Такие аппараты не покупаются как простые «звонилки». Это и справочники и софт для работы, и записная книжка, и навигация и т. д. И я из-за ерундовой поломки и нерасторопности специалистов из «Связного» лишился всего этого на месяц, а пугают, что и на 45 дней. И после этого вы думаете, я буду у вас что-то покупать. Послушайте люди, мы все заложники этой ситуации. Я работаю в автосервисе, и представьте такую ситуацию, что машина человека отвечающего за ремонт моего телефона попадает ко мне, и я из-за какой-нибудь мелочи начинаю его динамить. Давайте начнем каждый с себя. Короче очень бы хотелось получить свой телефон обратно желательно в том же виде и без дополнительных поломок.
Отвратительно! 100 раз подумайте, прежде чем нести свои деньги в магазин Связной и приобретать у них какую-нибудь вещь. Имела неосторожность заказать в интернет - магазине 2 сотовых телефона в подарок (модель одинаковая, цвета разные). Далее по датам: 11 сентября 2012 года получила, проверила, принесла домой убрала в шкаф. 17 сентября 2012 г. (в день когда надо подарить) открыла коробочки - проверить- оказалось, что один из телефонов не включается. Я пулей побежала в магазин Связной г. Калуга ул. Кирова д. 1 с целью вернуть им телефон, забрать деньги и купить новый аналогичный! У них аналогичного телефона не оказалось - пришлось покупать в Евросети. На мою просьбу вернуть деньги - продавцы консультанты ответили, что сначала надо заполнить заявление на проверку качества. Я сказала, что отказываюсь от покупки, т. к. она меня не устраивает и хочу забрать деньги! На, что мне ответили, что заявление у них однотипное и заполняется во всех случаях. Я написала это заявление - ЗРЯ. Теперь мне этим заявлением везде тыкают и в защите прав потребителей и в самом Связном Хорошая у них уловка или продавцы- абсолютно не компетентные. Итог сей истории: деньги мне никто возвращать нее собираются, отремонтировали телефон, который мне не нужен и конкретно потрепали мне нервы.!На все мои претензии я не получила ни одного письменного ответа (хотя в защите прав потребителей, они уверяют, что мне ответили - полное наглое вранье! Сотрудники в магазине хамят и ведут себя как мелкопоместные царьки . Я прекрасно относилась к магазинам Связной до того как сделала там первую и единственную покупку! Больше я там покупать ничего не собираюсь и не советую связываться с данной организацией потому, что если, что не так с покупкой свои права вы там не докажете.