Добрый день. Купил в магазине Связной в городе Нальчик телефон Sony Xperia P в подарок. После покупки прошло больше двух недель, телефон фактически работал неделю, но потом начались проблемы. Сенсор не реагирует, декоративная вставка внизу начал расслаивается. Решил вернуть и поменять, но у меня не приняли, сказав, что прошло больше 14 дней. На вопрос, что делать, продавцы приняли на гарантийный ремонт и через месяц вернули ничего не сделав с актом, в котором написано обновлено программное обеспечение . И что я теперь должен делать???
Примите наши извинения за те моменты, о которых Вы сообщаете. По Вашему вопросу предоставлялся ответ, также Вам был выслан подарочный сертификат на сумму 1000 рублей, который был Вами получен 21.09.2012 в виде смс-сообщения. Вы можете приобрести подходящий чехол, воспользовавшись нашим подарком.
Сергей, здравствуйте! Желательно уже при оформлении заказа на сайте указать номер карты Связной-клуб или Связной банк . Если Вы не указали номер карты в момент оформления, то эту информацию уточнит оператор при подтверждении заказа по телефону. Это важно сделать, т. к. если Вы оформите доставку заказа курьером и не укажите номер карты сразу - баллы начислены не будут. Если доставка осуществляется в офис интернет-магазина или в один из салонов Связной , для начисления баллов необходимо взять карту с собой и назвать ее номер сотруднику. Перед выдачей товара он добавит номер карты в информацию о заказе и после того как Вы заберете покупку, будут начислены баллы. Также сейчас действует система смс-оповещения о состоянии счета на карте Связной-клуб , так, что Вы всегда можете проконтролировать начисление баллов. Спасибо за обратную связь!
Брал смартфон в рассрочку на четыре месяца, якобы, без переплаты, а по факту пришлось переплатить, хотя торгаши клятвенно заверяли, что переплат не будет.
Хочу сообщить, о некорректной работе Вашего персонала, более того, о возмутительном поведении не поддающемуся оправданию. 05.10.12 производила оплату в Вашем салоне (я постоянный клиент этого салона) находящемуся по адресу Т. Ц. «Облака», Ореховый бульвар, дом 22А. Оплату принимала девушка по имени Татьяна (на бейдже было указано это имя, должность: управляющий). Подойдя к кассовому блоку и назвав свой номер, была крайне удивлена выпадом «управленца» этого салона, который потребовал от меня объяснить, что я хочу конкретно. Цитирую слова: Что вам нужно? Говорите конкретно, а то тут многие ходят объяснить не могут». Произведя оплату, я попросила телефон офиса Вашей компании, но мне отказали, сославшись на то, что с руководством связываться бесполезно, цитирую: « Вас не услышат, разбираться не будут! Хотела оставить отметку в эпистолярном жанре в книге «Отзывов и предложений», НО Прошу заметить! Книга «Отзывов и предложений» не прошнурована, не пронумерована. Все жалобы ваших клиентов остались без внимания! Ответ на ту или иную претензию, который должен отписать директор, попросту отсутствует. Поэтому отметку делать не стала. Подойдя к витрине, где представлены образцы продаваемой продукции, в данном случае это был телефон, я попросила сертификат соответствия. Возмущаясь и оговариваясь со мной, управленец распечатала мне сертификат на принтере, но взамен потребовала мой паспорт.????? Я не думаю, что у продавцов есть такие полномочия требовать документ, в противном случаи они должны представлять органы власти, например «полицию». В законе «О Защите прав потребителей», статья - Прошу заметить: потребитель вправе потребовать сертификат соответствия на товар и ему обязаны предоставить сертификат по первому требованию. Могу сказать следующее, печать производителя и подпись выдавшего сертификат полностью отсутствует. Полагаю, что продукция не прошла проверку в органе «Росс Тест». Уголок потребителя, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями закона, не оформлен как требует закон «Правил торговли». Уходя из салона, управляющий Татьяна предложила мне помочь. Цитирую слова: «Вам помочь ещё? Если нет, тогда идите»…………. На мой вопрос к Татьяне: Что входит в Вашу компетенцию как управленца? Мне ответить не могли. Не знаю каким образом допускает подобное Ваш руководящий состав, который имеет непосредственно отношение к персоналу, более того принимает решение о назначении на управленческую должность таких некомпетентных людей. Считаю, что для повышения на такую должность персоналу необходимо прохождение обучения (тренинги, ролевые игры), и далее аттестация. За весь непростой диалог между нами, Татьяна не пыталась уладить проблему, сгладить конфликтную ситуацию, а наоборот раскаляла обстановку, привлекая внимание посетителей салона. Держать в компании такого сотрудника было бы неучтиво и некорректно по отношению к Вашим клиентам, а также к персоналу. Находясь в салоне, я не преследовала цель найти нарушения. Пока в этом нет острой необходимости. Прошу Вас, рассмотреть и принять меры в соответствии с внутренними правилами вашей компанией.
Добрый день. Купила авиабилет через travel.svyaznoy.ru, а в день вылета в аэропорту авиакомпания отказала в перелёте, сославшись на то, что якобы меня нет в списке пассажиров, оплативших билет. Пришлось срочно купить билет на рейс в терминале Домодедово по высокой цене и вылететь. С момента возвращения в Москву (со 2 сентября) пытаюсь выяснить, кто виноват в случившемся и вернуть деньги за билет, но пока не получается. Помогите, пожалуйста!
Покупала дочке на день рождения телефон. Попутно купила чехол, защитную плёнку на экран, на которые мне сделали скидки по 10%. На кассе девушка-кассир сказала, что в подарок дают брелок (смешарик, они их всем вроде раздают). А вот пару дней спустя я заглянула в чек и обнаружила, что на самом деле, за брелок с меня взяли деньги. Понятно деньги небольшие, 49 рублей, но это мои деньги и брелок я не собиралась покупать. Получается то, что они мне сделали скидку 10% они тут же окупили, впарив мне этот брелок.
Извините за причинённые неудобства. Подменный фонд предоставляется по Вашему требованию. Если у магазина компании Связной в наличии имеются аппараты, то Вам сразу подменный аппарат предоставят или в течении трёх дней с момента предъявления требования. Уточняйте данную информацию у сотрудников магазина. Подменный фонд не обязательно является аналогичным аппаратом. Главное, что он был исправен, совершал и принимал звонки, совершал и принимал текстовые сообщения, т. е. обладал основным техническими характеристиками данного продукта. Если в Вашем городе отсутствуют Авторизованные сервисные центры компании, обращайтесь для устранения дефекта в любой магазин Связной . Вам необходимо иметь при себе Ваш паспорт, чек, гарантийный талон, полный комплект аппарата. Максимальные сроки ремонта в Авторизованном сервисном центре не могут превышать 35 календарных дней, не считая даты сдачи. Вы можете уточнять информацию о поступлении Вашего аппарата по номеру бесплатной горячей линии: 88007005000 на автоматической системе, либо же на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание, зайдя по ссылке: http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status.
Доброго всем дня! Пишу для тех кому важно их время, чтобы не попасть в рутины обещаний. 15.09.12 г. в интернет-магазине Связной заказал телефон Филипс х333, № заказа 2181348. Пообещали привести 18 числа, в четверг, причем оператор на выбор предложил несколько вариантов времени доставки, меня больше устроило с 9 утра до 12 дня, итак настал долгожданный час, курьера нет, звоню в Связной. Мне там отвечают, что у меня график доставки с 9 до 23, что меня немало удивило. На все мои скромные вопросы внятного ответа я не получил несут все, что угодно, но не телефон, в итоге меня убедили, что курьер свяжется за час, вышло как и предполагалось, звонит курьер и говорит я буду через 5 мин, говорю дома теща у нее 5 т. р. иди отдай тел. Он говорит у меня сдачи нет заеду на обратном пути, как выяснилось позже, сам он на самом деле позвонил в офис и сказал, что я отказался от заказа. В итоге с этим дятлом, по другому его назвать никак, я разговаривал в 20.00 и он мне слезно пообещал, что телефон будет у меня 100%. Итог, сегодня 19.10, пятница, прошла неделя, телефона и курьера нет. Если кому дорого свое время бегите как черт от ладана от этого Связного, ибо большая река начинается с ручейка и хорошего там ловить нечего. Всем удачи.
Уточните, пожалуйста, Ваш личный код авторизации, мы обязательно поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, чем все закончилось, у меня случай один в один. Каковы были ваши действия? Нужно ли мне забирать после СЦ телефон?
Дорогие друзья! Сейчас я вам поведаю о своем опыте работы в Связном! Заранее прошу тех кто является фанатиком этого чудного места-остаться при своем мнении, это же Любимая компания и это ты сам виноват, что не смог там работать! Так вот. Началось все с того, что на сайте суперджоб мое резюме увидели и позвонили (буду предельно краткой) я, т. к. около месяца искала работу очень обрадовалась. Ну как: вроде крупная компания, серьезная, все по официальному, не на холоде стоишь и тому подобное. Прошла это гребаное собеседование, которое длилось около 3 часов и где были наитупешие игрульки (ну конечно с точки зрения рекрутеров-это ВЕЛИКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ). На собеседовании дали понять, что друзья дорогие, не так уж и просто кнам попасть, вы вообще избранные, что мы вас позвали и т. д. Кстати, позвали меня на должность МПФП (короче кредиты выдавать). Я на радостях получив положительный ответ вышла на стажировку. Кстати да, забыла, пишу вам всем тут из Брянска, отправили на стажировку на Брянск, 18, это проспект Ленина. Мы (нас было 6 человек) ожидали, что мы придем и кто-то нас будет чему-то обучат и рассказывать что-то интересное про работу, НО нам распечатали листов так с 200, инфо по банкам, и всякую хрень, типа ИЗУЧАЙТЕ господа!
В Связном на Жулебенском бульваре, 25 очень плохо относятся к клиентам, хамят, ругаются. Короче говоря, не умеют работать с клиентами.
Зураб, уточните, пожалуйста, дату покупки телефона, полный адрес салона, где Вы его покупали, дату повторного обращения в салон и номер заявления на проверку качества. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Наталья Владимировна, приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Со всеми сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашей компании в будущем.
Слов нет! Почему я раньше не почитала всех этих отзывов? Просто кошмар какой-то. Купили смартфон SAMSUNG GALAXY S PLUS . Месяца не прошло, уронили на ковер и при включении обнаружили вместо изображения зеленый экран. Не понимая в чем дело иду в Связной (г. Буинск, Татарстан) и, как дура, признаюсь, что уронила. Мальчики вежливо так посоветовали съездить в сервисный центр в Ульяновск на ул. Гончарова, 38. Там, если обнаружат удар, можно будет починить без снятия гарантии за свои денежки. Прихожу домой расстроенная до глубины души, а телефон вдруг опять заработал. Но через два дня по углам появились розовые разводы, которые каждый день стали темнеть. На пятый день экран стал темный. Включается все прекрасно. Музыку проигрывает, но изображения нет. У нас город маленький, друг друга все знают. Я в Связной часто захожу и они у меня так мило спрашивают: « Ну как вы съездили???» Я им радостно отвечала что все нормально включился!» Потом сообщила о проблемах, которые описала выше. И вот экран потемнел, и я опять к ним в салон бегом побежала. Попросила, чтобы они через салон отправили мой телефон. А в этот день у них проблемы были с интернетом и все такое. Я сумела поехать в Ульяновск только через три недели. Сдаю телефон в сервисный центр, а у меня в гарантийный талон мальчики даже печать поставить не соизволили, оказывается! Но техник-консультант пошел на встречу и принял наш телефон на экспертизу, и оказалось, что мой телефон не работает не вследствие удара, а потому что его, не поверите, - утопили. Он весь зеленый от плесени… это слова мужчины в сервисном центре. У меня шок. Я то знаю, что я его не топила, а уронила. Этого заключения я и ждала. Приезжаем домой, я иду в салон. Прошу их честно мне сказать, что они мне ремонтный телефон продали, т. к. индикатор влаги безупречен. Менеджер Айрат сам меня в этом уверил, раскрыв и показав мне этот самый индикатор. Когда я показала выписку из сервисного центра он развел руками и сказал: Может быть это конденсат от того, что телефон зимой где-то на складе полежал, но я ничего не докажуууууу, т. к. я не смогу предоставить видеонаблюдения того, как я использовала телефон все это время! Обидно до слез. Ума не приложу, как мне быть, где искать правды?
Артём, уточните, пожалуйста, о каком салоне идёт речь? Назовите полный адрес этого салона. Также уточните время обращения в магазин, и, что именно Вы хотели узнать, но Вам не рассказали.
Тож так же попал! Теперь скорее всего пойду с телефоном в компанию производителя. А на Связной начхать. В г. Подольск на южном поселке. Сервис ужасный.