Доброго времени суток! Вчера пошли мы наконец-то в магазин «Связной» (ТЦ «Семёновский»), узнать их решение по поводу Бракованного Айпада. Как оказалось, ответ на нашу претензию поступил туда аж 4 сентября (!), но нам об этом не сообщили по непонятным причинам, хотя в претензии просили указать контактный номер и адрес электронной почты (обещались, связаться с нами сразу, как буден получен на неё ответ). То бишь 3 дня лежал в магазине и никто не удосужился нам об этом сообщить? Блаженный сотрудник магазина, которому мы задали сей вопрос, лишь многозначительно промолчал. Что бы это значило? Тянем время? На будущее поясню, Связные, - времени и терпения у меня предостаточно, не надейтесь. Причём 6 сентября, в 18.50 на другом сайте мне был дан ответ от Связных: Здравствуйте, Анна! Мы отвечаем на все отзывы, как на положительные, так и отрицательные. Сейчас Ваше письменное обращение находится на стадии рассмотрения, срок рассмотрения составляет 10 календарных дней. Ответ поступит в магазин по месту обращения, также если Вы указывали почтовый адрес, то ответ будет продублирован письмом по почте России , из которого следует, что моя претензия якобы на рассмотрении, хотя ответ на неё уже благополучно пылился в магазине 4 сентября, и никому не было до этого дела! Что же вы, Связные, отвечаете на отзывы шаблонами, методом « копировать/вставить»? Видимо, поток негативных отзывов превеликий и некогда даже вникнуть в суть??? Бред какой-то! В общем, в претензии мне отказали (вполне ожидаемо, по-моему только отказы там практикуются). Знакомый многим господин Клименко предложил нам отдать планшет на экспертизу в СЦ (35-40 дней примерно). Видимо Клименко не совсем понял, что Айпад там уже был. В авторизованном СЦ, авторизованный специалист, обнаружил сбой в ПО, и принял авторизованное решения перепрошить Айпад, без нашего на то ведома и согласия! Тут ежу понятно, что при повторной экспертизе «будет обнаружено», что планшет в нормальном состоянии ( мы, конечно его не проверяли, он после СЦ так и лежит в коробке, в шкафу, как изгой какой-то), и нам радостно вручат его назад. Вот к бабушке-гадалке не ходи, именно на это и рассчитывают. Но тут я наверное повторюсь, перепрошитый айпад нас ни разу не устраивает, нам продали товар ненеадлежащего качества, которому нужен был ремонт, при оформлении покупки нам его даже не открывали, программное обеспечение мы испортить никак не могли, скачивая киви кошелёк и отдавать его на повторную экспертизу весьма опасно, т. к. прочла массу отзывов о вашей компании. И наслышана, в каком состоянии оттуда приходит техника. Короче, Связные, планируем обращаться в суд, Роспотребнадзор, прокуратуру, вообщем, куда только можно! Просто бесит безнаказанность ваша и халатность!
Уфа, Галле ЦМС 132. Мне очень понравилось обслуживание сотрудников. Они вежливые, помогут и расскажут все. Очень хотело бы, чтобы были всегда такими, и мне очень нравится Связной .
Очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. Мы действительно считаем, что подобные ситуации недопустимы. Дождитесь результатов рассмотрения, если по итогам будет выдан исполнительный лист, то нужно с ним обратиться в Службу Судебных Приставов.
Назовите, пожалуйста ,Ваше имя и номер ЦМС, в котором Вы работали. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Оставлял свой отзыв о магазине, как о плохом, а он оказывается ужасный. Меры, якобы принимаемые магазином на плохие отзывы, это фикция. Десять дней назад обещали разобраться с моей ситуацией. Никаких изменений, замену чехла не производят, по комплектации товара тоже ответа нет. Магазину Связной, куда был направлен заказ, в лице управляющей Анастасии, наплевать на клиента, на то, что я уже раз пять терпеливо приходил за обменом товара и выслушивал ее отговорки. Магазин категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Заказ 1974321.
Уважаемый клиент, вы обязаны сами проверять свои кредиты, это же ваш кредит, а не персонала. Продавцы по адресу Вахрушева в салоне Связной всегда вежливы и очень доходчиво все объясняют, я бы им ежемесячно выплачивал дополнительный бонус, так как они работают целый день на ногах с такими клиентами, как вы! Я всегда покупаю товар только в этом салоне. Спасибо вам, девчонки и мальчишки, что вы такие терпеливые и умные! Скоро к вам снова приду за планшетом!
Дорогие друзья! Я настоятельно рекомендую вам ни в коем случае не обращаться в «Связной»! У меня такая замечательная проблема – я купила у них смартфон, дорогой смартфон, у него пропала вибрация, я отдала в гарантийку по купленной доп. гарантии, а через три недели мне позвонили и заявили, что это МОЯ вина! Якобы туда попала вода и это не гарантийный случай! А теперь логика: ВСЕ смартфоны сейчас влагоустойчивы. Попасть вода туда могла только в том случае, если я его роняла в лужу, такого не было. Более того, за эти три недели пока аппарат находился у них, они могли с ним сделать, что угодно. Я же пользовалась смартфоном всего три месяца и берегла его как зеницу ока. Как они сами заявили – они не несут ответственность за дополнительную гарантию, за которую я заплатила. Когда пришли в салон, они вообще начали вешать на уши какой-то бред. В общем, народ, покупайте себе оборудование в других местах, не обращайтесь в «Связной», сплошная обдираловка и никаких гарантий. Дело уже принимает серьезный оборот, т. к. собираемся идти в суд. Как звоним туда, нам только девочек для битья подсовывают. И отказываются ремонтировать, возвращать деньги или менять аппарат.
Глючит телефон, купила 10 сентября. Администратор посоветовала дождаться, когда совсем не включится, тогда приходить.
28 сентября 2012 г. в 11 часов утра я обратилась в салон сотовой связи по адресу: Каширское ш., д. 106 б, для того, чтобы внести денежные средства на карту. Сумма была немаленькая, поэтому не через терминал, а через кассу салона. К слову, не первый раз вижу две компьютерные кассы, но работает всегда одна, в связи с чем стоит постоянно очередь. Передала деньги сотруднику. Девушка сначала проверила купюры на детекторе, затем пересчитала их вручную один раз и ничего мне не сказав села на корточки (с деньгами соответственно) и стала что-то под прилавком делать, как по шуму я поняла, она их пересчитывала на машинке. Затем вылезла и сказала, что у меня не хватает 500 рублей. Я спросила, почему она мне не сказала об этом сразу, когда пересчитала деньги руками и не дала мне проверить, к тому же с моими деньгами села под прилавок, т. е. деньги пропали из поля зрения, что не допустимо при пересчете. Тут же подхватила разговор администратор, фамилию свою она не назвала, сказав, что это запрещено. Когда я указала на недопустимость такой работы кассира, она мне предложила, если меня что-то не устраивает, обращаться впредь в связной банк, странно. Зачем тогда у вас в салонах принимают деньги, если администратор решает, куда клиентам обращаться. Может Вам стоит прислушаться к администратору и запретить прием денег. Затем она повела себя совершенно некомпетентно, сказав, что они не обязаны держать счетную машинку на столе и пересчитывать деньги при клиенте. Моя жалоба состоит не в том, что они утаили 500 руб., все мы люди, может и я ошиблась, о чем и сказала администратору. Меня поразила такая работа приема денег и уверенность администратора в правильности такого приема. Я поняла, что спорить бесполезно, если человек уверен в своей правоте и попросила жалобную книгу. На меня никак не отреагировали. Я еще раз спросила, мне сказали, что книга заполнена полностью. Я попросила показать, мне принесли. действительно, места там не осталось. Мне предложили приехать завтра (в субботу). Естественно, я уехала, но все-таки решила написать Вам, чтобы Вы были в курсе, как сотрудники подрывают репутацию банка и салона Связной. Я пользуюсь картой, меня устраивает работа банка, работа сотрудников по телефону, в интернет банке, никаких нареканий до сегодняшнего дня у меня никогда не было. Не хотелось бы из-за таких сотрудников менять свое мнение о банке в целом, а может и задуматься о смене банка, потому как мне ведь приходится по моему месту жительства обращаться именно в этот салон. Прошу Вас провести работу с сотрудниками и ответить на мое обращение в установленном порядке. С Уважением, Наталия Владимировна.
Телефон на замену не выдали, когда я сдавал телефон, несмотря на статью в кодексе, намекали на платный ремонт. Должны были обменять телефон в течение двух недель после покупки (была неисправность), но взамен просто отправили в гарантию. Если спросить про прогресс гарантии у продавцов, то они ничего не скажут (проще уж самим на сайте отслеживать, а то ещё позвонить забудут, когда телефон привезут). По сравнению с другими, у Связного большие наценки на товар. Уж лучше купить телефон с рук, чем в этой конторе.
Добрый день, Анна! Cитуация действительно неприемлемая. Ваш вопрос в данный момент находится в активной работе. О решении информируем Вас сразу же, как только оно будет получено. Приносим свои искренние извинения.
Добрый день, Татьяна! Уточните, пожалуйста, адрес магазина, где оформлялась покупка, имя продавца, который её оформлял, ФИО покупателя, контактный телефон, дату обращения в магазин. С ситуацией мы непременно разберёмся! Извините за причинённые неудобства.
Я, Хачатрян Аваг Абрамович, через ваш сайт бронирования авиа билетов сделал бронь рейса Адлер-Армения, код оплаты: 13554121428, сумма - 4974 руб., город Адлер. После я пришел оплатить билет в магазин Связной по улице Демографическая, 48/2, ул. Молокого, 5. Магазины по данным адресам отказались принять оплату, в связи с тем, что они ссылались на то, что этого заказа нет. После я позвонил в службу поддержки по номеру: 8-800-700-50-00, и мне неоднократно говорят в службе поддержки, что билет забронирован, у меня срок оплаты до 16:00 сегодняшнего дня. Так же прошу взять на заметку, что в магазине Связной по улице Демографической, 48/2 - хамское отношение в мой адрес проявил сотрудник Антон! Примите меры. С уважением, Аваг Абрамович!
Мало того, что нам впарили неисправный Айпад в этом магазине, отремонтировали его скоренько без нашего ведома, так еще оказалось, что при покупке его в кредит, нам загадочным образом оформили страховку Жизнь , о которой мы ни сном, ни духом естественно, никто нам не говорил об этом. Что за страховка Жизнь (2000 стоит между прочим)? Чью жизнь Связные теперь страхуют, Айпада или нашу? Очень рекомендую всем, кто берёт что-либо в кредит в этой лавочке, звонить в банк, выдавший этот самый кредит (в нашем случае это Реннесанс ) и узнавать о состоянии своего счёта, на предмет каких-либо страховок и т. д и т. п. На жалобы в книге жалоб никто не реагирует уже как 2 недели, постоянно переводя стрелки. Вобщем, сказать, что разочарованы в этой конторе - это ничего не сказать, просто противно и помыться хочется после общения с представителями этой лавки. Очень печально, что такие конторы имеют место быть.
ОПАСАЙТЕСЬ покупать авиабилеты в связном! Вернуть деньги за неиспользованный полет (по причине болезни) НЕВОЗМОЖНО! Сдать претензию крайне сложно, зато в ответ получите благодарность, что воспользовались услугами связного.