Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Два раза потерять заявления на возврат денежных средств, причём после подтверждения об их приёме, может только связной! Это не банк, это колхоз. Полгода решать 10-минутную задачу, отправляя вежливые клише: Позвоните по бесплатному телефону. , Спасибо за обращение , Согласно нами удуманного договора и т. д., лишь бы не работать. И не хочется уже в 10-й раз разжёвывать вам факты, а навтыкать вам личных оскорблений. Не зря у вас обратная связь пропала, клиентам так хочется вас обматерить за ваши услуги а-ля Европа.
     
  2. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Приносим Вам искренние извинения от лица нашей компании по поводу подобной ситуации. Ваш отзыв обязательно будет обработан. Постараемся в следующий раз не допустить подобной ситуации. Рекомендуем Вам обратиться по номеру: 8-800-7000-777. В качестве извинений мы выдадим Вам уникальный промо-код со скидкой для следующей покупки. Ваш отзыв очень важен для нас. Спасибо за обращение.
     
  3. В январе купили телефон samsung galaxi s 2. В апреле телефон перестал работать! Просто выключился и не включался, отнесли в связной. Менеджер посоветовал произвести ремонт, произвели! Ждали 2 месяца. После ремонта в квитке было указано, замена сетевого зу, замена платы телефона, замена шлейфа! Прошло еще 3 месяца, возникла та же проблема, что и в предыдущий раз! Приехали в салон (интернет магазина связной), сдали на экспертизу. И были крайне удивлены, когда сегодня я посмотрела и увидела, что, аппарат снят с гарантии. То есть якобы это наша вина! Просто шок. Телефон не роняли, все требования эксплуатации были соблюдены! Придется нести на независимую экспертизу и судиться!
     
  4. Svyaznoybank

    Svyaznoybank Guest

    Обратная связь у нас была и есть:). Готовы ответить на Все Ваши вопросы, услышать критику и предложения. Какая проблема у Вас была?
     
  5. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашим телефоном. По итогам проведения проверки качества Ваши требования были удовлетворены, и денежные средства за телефон HTC были возвращены. Всего хорошего!
     
  6. Пенза, пр. Строителей, д. 21Б. Внимание, здесь творится безобразие. Сдал телефон на проверку качества, вернули испорченный, комплектность отсутствует, хотя при принятии сотрудник собственноручно написала, что потертостей и повреждений нет, полный комплект. Такое ощущение, что били специально, потеряли заднюю крышку и хотели вернуть лоху . Возмущает, что, солидная контора, как я считал, опускается до такой низости.
     
  7. Руслан

    Руслан Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ольга: Через две недели пришло SMS (приходите по месту приобретения товара ваша жалоба будет удовлетворена) пришел и правда вернули деньги! После чего купил Жене в другом магазине подарок и подарил, правда с задержкой в две недели! Ждите, я думаю после экспертизы вам их вернут, если в заявлении вы написали возврат, а не ремонт. Удачи!
     
  8. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Спасибо большое за теплые слова! Приходите к нам еще). Всегда Вам рады!
     
  9. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Спасибо и Вам, что выбрали нас:). Будем рады, если Вы станете нашим постоянным клиентом и дальнейшее общение с нашей компанией принесет лишь положительные эмоции.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Магазин беспредельщиков. Заказал объектив Sigma для СОНИ. Оператор перезвонила быстро. Не один раз переспросила, точно ли СОНИ? Хотела навязать мне массу ненужных товаров. Я отказался. Заказал только объектив и фильтр к нему. Пришла смска (причем очень шустро), что товар прибыл в нужный магазин. Вечером заглянул к ним. На 10 квадратах людей, как грязи. Барышни наезжают на манагера. Что-то строчат в книгу жалоб, орут. Паренек тоже с претензиями по поводу телефона. Минут 20 без внимания. Затем одна манагерша обратилась. Я сказал, что заказывал, пришло смс. Она искала-искала. Выносит облезлую коробченку, отрытую. Я сам уже с претензиями в плане, нафига мне б/у впихнуть хотят. Однако для приличия решил испробовать объектив. Попробовал его надеть на тушку. Минут пять ковырял-ковырял. Ну, не могут у меня руки из задницы расти. Я с фотоаппаратами как-то могу найти общий язык. Потом смекнул. Может объектив не от Соньки вовсе. Искали на коробке. Никакой надписи. Потом где-то полузатерным, выцветшим шрифтом прочитал for nikon . Ну, вообще, цирк. Так, что Связной - это магазин для лохов. Не надо там больше ничего покупать.
     
  11. Бред. Идите в магазин и там в форме претензии пишите это все, а не здесь умные мысли свои выписывайте.
     
  12. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Если Вы не согласны с заключением технических специалистов производителя, в течение срока гарантии Вы вправе провести независимую экспертизу и предоставить ее результаты по месту приобретения товара. Акт проведения независимой экспертизы будет рассмотрен на подлинность в течении 48 часов, и Вам предоставят ответ. Что касается появившегося дефекта, он действительно может быть следствием механического повреждения в аппарате.
     
  13. Саша

    Саша Guest

    Отзыв о видео регистраторе в этом магазине: 1. Купили и сравнили с другими видео регистраторами, переплатили на примерно на 1500 руб., при этом он оказался браковочным и даже не включается! ФЛАГ ПОЗОРА ВРУЧАЕТСЯ ЭТОМУ МАГАЗИНУ! Адрес: Проспект Ленина, 99.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    В связном в г. Орел купил планшет roverpad 3w71d. Через три месяца он начал глючить, понёс в магазин где покупал. Сдал на ремонт в сервисцентр. По истечении 35 дней иду в магазин, мне говорят: звоните по номеру: 8-800-700-5000. Почему я должен звонить не понятно, ну ладно звоню. Там мне отвечают ваш аппарат снят с гарантии. Пойду в магазин получать планшет, пускай дадут заключение сервис-центра, почему данный аппарат снят с гарантии и почему на аппарате нет серийного номера. Потом буду писать заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей, такое же уйдет отдельно в полицию и в Роспотребнадзор.
     
  15. Работал в этой компании, все нравилось. Решил поменять работу и уже несколько месяцев не могу забрать трудовую книжку. С отделом кадров соединять не хотят, придется в инспекцию по труду идти, писать заявление на проверку.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    По характеру своей деятельности мне приходится ездить и покупать продукцию (фотоаппараты, телефоны и ноутбуки) в разных городах, прежде чем работать с Вашим интернет-магазином, я ознакомился с правилами бонусной программы, а также задал вопросы оператору онлайн, на которые не нашел ответы, а именно: 1. На сайте указывать номер карты не обязательно, она нужна в магазине при оплате, хотя Вам операторы по телефону и в чате онлайн часто будут убеждать об обратном (если честно многие из них дают противоречивые ответы, «лишь бы отстали») – типа баллы за покупку автоматически будут начислены, ведь доставка возможна и курьером. А поскольку магазин не дорожит своими клиентами, то начислять баллы он не станет (иногда единожды и начислит, но не сообщит, а когда надо будет - откажет) и в возврате товара тоже откажет. Вот за 3 последних покупки на 80000 руб., бонус не начислили (а на 4000 руб. бонус многие, как и я, будут рассчитывать и учитывать при покупке) из-за того, что я, когда карту предъявлял в момент оплаты, когда нет (ведь указывал в интернет-магазине) - начисление балов производилось исправно (иногда после оформления претензии на сайте). А я покупал товара много, а скидка 5% - большая редкость, однако, когда накопилось 80000 руб. – магазин в начислении балов отказал. На мои уговоры, что давайте сделаем контрольной отсечкой дату получения разъяснения по почте – тоже получил жесткий отказ. 2. Сохраняйте переписку после всех вопросов оператору онлайн – смотреть же Вашу переписку на сервере в магазине никто не будет, а то, как Вы будете доказывать свою правоту – Вас выставят идиотом (как со мной). 3. В начале все будет быстро, качественно, до тех пор, пока не начнутся проблемы - вот тут время и замрет. 4. Вся проблема в том, что изначально я был поставлен в известность Вашими специалистами, что при заказе через интернет-магазин отпадает необходимость предъявления карты в момент покупки (только при покупке в обычном магазине), а поскольку товар в интернет-магазине, как правило, дешевле, чем в розничной сети и производилась покупка только посредством заказа. Причем Ваши специалисты ни разу при начислении балов по программе лояльности не сообщали, когда же сообщили, то и сразу отказали в начислении балов и в возврате товара. На мое предложение сделать датой отсечки сообщение от оператора, т. е. начислить баллы по покупкам, дата которых не превышает дату сообщения, получил отказ, что говорит о нежелании идти на встречу клиенту, и это при моих массовых покупках! 5.17.08.2012 мне сказали отправить письмо с сложившейся ситуацией на info@sclub.ru, пришло подтверждение, что снова мой вопрос рассмотрят в течении 14 дней - уже 04.09.2012, а ответа снова не получил. Справедливости ради, больше спорных ситуаций не возникает - я же теперь в курсе, только вот компания повернулась ко мне спиной, жаль. Ход рассмотрения моей проблемы буду публиковать на сайтах. Надеюсь мой опыт пригодиться. Сергей.
     
  17. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Уточните, пожалуйста, адрес этого магазина, Ваши ФИО и дату обращения. Разберемся.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Проблема такова: 20 августа купили в магазине Связной в ТЦ Семёновский Айпад 2 в кредит. При покупке нам его не открывали, не проверяли, оформили кредит и попрощались. Дома установили приложения из App Store, они работали, но на следующий день уже не открывались. Отнесли его в магазин, там неполадку зафиксировали и предложили отвезти Айпад в сервисный центр (в своё рабочее время МЫ должны этим заниматься?????). Отвезли, опасения подтвердились - планшет бракованный, его нужно перепрошить. Перепрошили. Решили вернуть его и аннулировать покупку, т. к перепрошитый планшет нас не устраивает, но некий Владимир по телефону нам сказал, что это невозможно! Короче, написали претензию, ждать нужно 10 дней, а нам уезжать срочно надо. Очень хотелось бы знать результат размышлений, т. к. уже совсем не смешно, планшет нужен был для дела! Надеюсь не будем тратить время друг друга на беготню по судам! Кстати, регистрационный номер претензии: ЭМ 0002825. Жду результатов, связные.
     
  19. Брала фотоаппарат в рассрочку на четыре месяца, сказали, что без переплаты. В итоге, молча оформили страховку, пришлось переплатить.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Доброго времени суток! Проблема такова. Купили 20.08.12 в Связном Айпад в кредит. Дома установили приложения, вечером они уже не работали. Отнесли в магазин, нам присоветовали отвезти его в сервис центр. Отвезли. Специалист обнаружил сбой в ПО и перепрошил его. Принесли в магазин - не принимают! Написали претензию, ждём-с. Вчера пошли мы наконец-то в магазин «Связной» (ТЦ «Семёновский»), узнать их решение по поводу Бракованного Айпада. Как оказалось, ответ на нашу претензию поступил туда аж 4 сентября (!), но нам об этом не сообщили по непонятным причинам, хотя в претензии просили указать контактный номер и адрес электронной почты (обещались, связаться с нами сразу, как буден получен на неё ответ). То бишь 3 дня лежал в магазине и никто не удосужился нам об этом сообщить? Блаженный сотрудник магазина, которому мы задали сей вопрос, лишь многозначительно промолчал. Что бы это значило? Тянем время? На будущее поясню, Связные, времени и терпения у меня предостаточно, не надейтесь. Причём 6 сентября, в 18.50 на этом сайте мне был дан ответ от Связных.: « Здравствуйте, Анна! Мы отвечаем на все отзывы, как на положительные, так и отрицательные. Сейчас Ваше письменное обращение находится на стадии рассмотрения, срок рассмотрения составляет 10 календарных дней. Ответ поступит в магазин по месту обращения, также если Вы указывали почтовый адрес, то ответ будет продублирован письмом по почте России», из которого следует, что моя претензия якобы на рассмотрении, хотя ответ на неё уже благополучно пылился в магазине 4 сентября, и никому не было до этого дела! Что же вы, Связные, отвечаете на отзывы шаблонами, методом « копировать/вставить»? Видимо, поток негативных отзывов превеликий и некогда даже вникнуть в суть??? Бред какой-то! В общем, в претензии мне отказали (вполне ожидаемо, по-моему только отказы там практикуются). Знакомый многим господин предложил нам отдать планшет на экспертизу в СЦ (35-40 дней примерно). Видимо он не совсем понял, что Айпад там уже был. В авторизованном СЦ, авторизованный специалист, обнаружил сбой в ПО, и принял авторизованное решения перепрошить Айпад, без нашего на то ведома и согласия! Тут ежу понятно, что при повторной экспертизе «будет обнаружено», что планшет в нормальном состоянии (мы, конечно его не проверяли, он после СЦ так и лежит в коробке, в шкафу, как изгой какой-то), и нам радостно вручат его назад. Вот к бабушке-гадалке не ходи, именно на это и рассчитывают. Но тут я наверное повторюсь, перепрошитый айпад нас ни разу не устраивает, нам продали товар ненадлежащего качества, которому нужен был ремонт, при оформлении покупки нам его даже не открывали, программное обеспечение мы испортить никак не могли, скачивая киви кошелёк и отдавать его на повторную экспертизу весьма опасно, т. к. прочла массу отзывов о вашей компании. И наслышана, в каком состоянии оттуда приходит техника. Короче, Связные, планируем обращаться в суд, Роспотребнадзор, прокуратуру, вобщем, куда только можно! Просто бесит безнаказанность ваша и халатность!
     

Поделиться этой страницей