Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Очень жаль, что произошла подобная ситуация. В компании Связной Ваша карта была активирована 15.05.2012г, поэтому, если до нстоящего момента сим-карта не активна, то рекомендуем Вам обратиться в компанию оператора Мегафон.
     
  2. Купила телефон. Оказался с дефектами. Принесла на завтра его сдать. И что вы думаете - сначала сказали 21 день ждите, будет экспертиза. Какая экспертиза, если телефон относится к БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ, и я его могу вернуть в теч. 14 дней. Никто слушать не хочет про НАШИ права. Потом при виде настоичивости сказали, ждите 10 дней, ОК, жду. МОЛЧАНИЕ. Звоню. РАЗБИРАЮТСЯ типа. И в итоге только через 20 дней вернули деньги. Звонила, наверное, раз сто. ВОТ ТАК ВОТ. Нервы вытрепали все.
     
  3. Доброго времени суток. Купила в Связном телефон Apple iPhon 3G S. С момента покупки прошло около полугода. Появился дефект: некорректно работает кнопка прибавления звука, то есть вообще не работает, можно только убавить. При общении плохо слышно собеседника. Принесла в Связной (г. Бодайбо), решила сдать на проверку качества. Получила отказ! Полноценного ответа на вопрос, почему не могу сдать на проверку, не получила. Позвонив в службу тех. поддержки, также ничего нового не услышала. Такое ощущение, что они просто не хотят его принимать без объяснения причин. Хочу написать претензию или обратиться к адвокату!
     
  4. Приобрела два нет-бука в интернет магазине Связной. Пришла проверить в магазин по пр. Мира 112 г. Москва Менеджер Андрей не только все рассказал и показал, но при этом очень мило улыбался. Настроение после рабочего дня стало прекрасным благодаря такому обслуживанию. Выражаю благодарность и рекомендую руководству набирать штат работников ровняясь на Андрея Малышева. Тел.: 9268571140.
     
  5. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной», и сообщаем, что в случае, если Вы несогласны с заключением Авторизованного Сервисного Центра, то Вам необходимо провести независимую экспертизу и предоставить акт для рассмотрения в салон по месту приобретения. В течение 48 часов мы его рассмотрим и выдадим ответ по сложившейся ситуации. Это и будет основанием для удовлетворения Ваших требований. Про услугу дополнительного сервисного обслуживания сообщаем Вам следующее: данная услуга вступает в силу по истечению основной заводской гарантии и позволяет ремонтировать аппарат аппарат за счет компании Связной. Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной»!
     
  6. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректно предоставленную информацию. Для уточнения информации о возможности обмена Вашего товара, предоставьте дату приобретения, номер ЦМС и город, марку и модель товара, а также информацию о наличии полной комплектации, гарантийного талона, чека и исправности Вашего аппарата.
     
  7. 1.06.12 г. приобрела смартфон Sumsung S 5830 стоимостью 8990 руб. в ЦМС 356 в г. Соликамске Пермского края. По условиям акции в период с 01.06.12 по 30.06.12 года при покупке любого смартфона стоимостью от 8000 руб. положен брендированный футбольный мяч с логотипом Связной . В момент покупки мячей еще не было, а при обращении 18.06.12 при наличии в салоне мячей в количестве 7 штук на остатке в выдаче мяча мне отказали. Несмотря на то, что акция действуют и мячи в наличии есть.
     
  8. Glivenko

    Glivenko Guest

    Уважаемая компания Связной . В данное время я сам готовлюсь к траблам с Вашей конторой. Мой смартфон Lumia 800 перестал включаться вообще! На сайте написано, что аппарат снят с гарантии! На каком основании?! И извините, почему я должен проводить экспертизу за свой счет, после чего вы еще и БУДЕТЕ рассматривать заключение?!
     
  9. Купила смартфон в Связном. На следующий же день в нем был обнаружен недостаток, а именно: при работе с аппаратом самопроизвольно срабатывают функциональные кнопки. Пользоваться аппаратом было не возможно. А том, что в новом перечне технически сложных товаров упоминания о смартфонах и телефонах нет, сдали на проверку качества. И на тебе, пожалуйста, неисправный аппарат оказывается исправным. У компании совести нет и клиентов своих не уважают.
     
  10. Мне подсунули планшет без 3G, а только с wi-fi. Придя домой я понял, что это не тот товар, который я смотрел в салоне. На следующий день поменять или вернуть деньги они отказались, объяснив это тем, что прибор в рабочем состоянии. Далее давали номер телефона непробиваемого человека, от которого на все ваши претензии вы услышите только бла-бла, не в компетенции. бла-бла. На него попасть просто - позвоните в связной и попросите поговорить с кем-нибудь о возврате. Вас тут же соединят. Спорили долго и в магазине, и с самим носорогом , все без толку. Остался крайне недоволен. Мне подсунули не тот товар и менять отказались.
     
  11. Dorn Oxana

    Dorn Oxana Guest

    Деньги через терминал не пришли. Обратилась к сотрудникам. Те вместо того чтобы предпринять меры разводили плечами и хлопали глазами как будто они посторонние с улицы. Ответ их был: - зайдите завтра, зайдите через 2 часа, еще через 3. Я не собачка бегать по команде. Это их работа, они за это деньги получают.
     
  12. Здравствуйте, мой телефон прошел проверку качества 21 июня 2012 года. Я умолчу про то с каким скандалом шла данная проверка. Связной проводит проверку качества по принципу у нас есть 20 дней и нас ничего не интересует. С того момента как я отдала телефон обратно в салон для проверки, они только 7 дней начинали его проверять, 1 день они его проверяли, а теперь видимо еще оставшиеся 12 дней будут доставлять обратно в салон. Специалисты call-центра на все конкретные вопросы на тему когда будет осуществлена доставка телефона приносят свои извинения с заученным тоном и говорят, что у них есть еще время. На просьбу позвать ведущего менеджера или человека выше по должности специалист отвечает, что никого нет. Это моя собственность, на которую у меня есть все документы. Проверка была завершена. Почему компания связной прикрывается 20 днями, отведенными им законодательством?! Вам дано до 20 дней на проверку самого качества, а не долгую доставку телефона по Москве. Я не понимаю почему половина ваших специалистов говорят, что после проверки качества телефон вы сможете забрать через 2 дня из салона, по итогам его никуда еще не отправляли. Верните мне мой телефон. Я имею полное право забрать свою собственность. Если у вас настолько плохая доставка, давайте я его сама приеду лично заберу из сервисного центра, уже даже довели до такого. И хватит уже действительно прикрываться отведенными 20 днями и врать дезинформировать своих пока еще клиентов.
     
  13. Юлия Б.

    Юлия Б. Guest

    Купила в салоне в ТЦ Арена по адресу: г. Воронеж, Бульвар Победы 23б телефон Sony Ericsson W100i 04.03.12 стоимостью 1890 р. В результате эксплуатации телефона были выявлены дефекты динамика (плохо слышно собеседника, шумы). Телефоном пользовалась аккуратно, не роняла, в жидкость не окунала и не мочила. 19.05.12 мною был сдан данный аппарат в магазин для проведения ремонта по гарантии. На подмену телефона на выдали, т. к. в салоне закончились аппараты на подмену на время ремонта, хотя в заявлении указали, что я отказалась, аргументировав тем, что у них в бланке отсутствует такой вариант, а вносить вручную они не имеют права. По внешнему виду телефон был новый, без внешних повреждений, кроме мелких царапин. В результате проверки качества выявилось, что в телефоне неизвестная маслянистая жидкость, и его сняли с гарантии. Телефон вернули обратно в салон, о чем сообщили мне по телефону 04.06.12, и сказали, что я могу его забрать. 05.06.12 я пришла в салон, чтобы забрать аппарат, но обнаружила скол на задней крышке телефона, которого не было при сдаче в салон на ремонт. По телефону мне об этом не сказали. Сказали, что обнаружили это позже. Телефон я не забирала, в салоне обещали разобраться со сломанной крышкой и поменять на новую. В заявлении на проведение ремонта пометки делать отказались о том, что телефон пришел в таком состоянии из ремонта. Через 3 дня мне сообщали о том, что разобрались в ситуации и крышка придет. 13.06.12 я пришла в салон, крышки нет. Обещали, что будут завоз товара и крышка должна придти. Товар привозят после закрытия магазина, на следующий день мне позвонят. Звонка не последовало, я пришла в салон 14.06.12 - крышки нет и не знают будет ли она вообще. Я написала претензию в адрес генерального директора ЗАО Связной Логистика с описанием всей ситуации и требованием вернуть телефон и заменить сломанную крышку на новую, а так же возместить моральный ущерб в размере 3% от стоимости телефона за каждый день ожидания новой крышки с момента, когда я могла забрать телефон, но из-за повреждения он остался в салоне, т. е. с 05.06.12. 22.06.12 мне позвонили и сообщили о том, что крышка пришла, но она не новая. Я отказалась забирать телефон, т. к. я сдавала его на ремонт с новой крышкой. В салоне о очередной раз пытаются разобраться с этим вопросом. Но мне ничего не могут сообщить и телефон лежит в салоне со сломанной крышкой. На данный момент срок, указанный в заявлении на ремонт телефона 35 дней истек и по претензии срок ответа в 10 дней тоже истек, ответа нет, телефона нет, и денег тоже. Верните деньги за телефон!
     
  14. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что в связи с действием технических ограничений произошла данная ситуация. Интересующей Вас модели в настоящий момент нет в наличии, но мы подобрали Вас несколько аналогичных планшетных компьютеров: Acer ICONIA Tab A101 3G 8Gb (темно-синий); Huawei MediaPad (черный). Чтобы сгладить данное впечатление мы дарим Вам скидку 3% на заказ. Для её получения пришлите, пожалуйста, данную переписку на otzyv@maxus.ru. Благодарим за обращение!
     
  15. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Очень жаль, что произошла подобная ситуация. С сотрудником, Аланом, проведена беседа, также отметили этот недочет в премии сотрудника. Рекомендуем Вам обратится в магазин и Алан вернет Вам денежные средства за дополнительную гарантию.
     
  16. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Добрый день! Ваш отзыв был принят в работу. Мы обязательно ответим Вам в течение 5-ти рабочих дней. Всего доброго!
     
  17. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Здравствуйте! В первую очередь хотим извиниться перед Вами. Для рассмотрения Вашего отзыва, просим сообщить нам модель приобретенного телефона, Ваши ФИО, контактный телефон. Личную информацию направьте по электронной почте на адрес otzyv@maxus.ru. Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки для нашего с Вами удобства. Удачного дня!
     
  18. Svyaznoy_ru

    Svyaznoy_ru Guest

    Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара. Что Мы и сделали. И на основании результатов проведенной проверки Ваши требования были удовлетворены. Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в наших магазинах.
     
  19. Титова

    Титова Guest

    Здравствуйте, мой телефон прошел проверку качества 21 июня 2012 года. Я умолчу про то, с каким скандалом шла данная проверка. Связной проводит проверку качества по принципу у нас есть 20 дней и нас ничего не интересует . С того момента, как я отдала телефон обратно в салон для проверки, они только 7 дней начинали его проверять, 1 день они его проверяли, а теперь видимо еще оставшиеся 12 дней будут доставлять обратно в салон. Специалисты call-центра на все конкретные вопросы на тему, когда будет осуществлена доставка телефона, приносят свои извинения с заученным тоном и говорят, что у них есть еще время. На просьбу позвать ведущего менеджера или человека выше по должности специалист отвечает, что никого нет. Это моя собственность, на которую у меня есть все документы. Проверка была завершена. Почему компания связной прикрывается 20 днями, отведенными им законодательством?! Вам дано до 20 дней на проверку самого качества, а не долгую доставку телефона по Москве. Я не понимаю, почему половина ваших специалистов говорят, что после проверки качества телефон вы сможете забрать через 2 дня из салона, по итогам его никуда еще не отправляли. Верните мне мой телефон. Я имею полное право забрать свою собственность. Если у вас настолько плохая доставка, давайте я его сама приеду лично заберу из сервисного центра, уже даже довели до такого.
     
  20. Со мной произошла точно такая же ситуация только в Москве, в Связном на станции метро Серпуховская! 18 мая 2012 года оформляла телефон в кредит, так мне не только дополнительную гарантию без ведома добавили, ещё и в чеке оказалось какое-то ПО Один дома , которое я не покупала, а сразу внимания не обратила! Мошенники!
     

Поделиться этой страницей