Мне симку активируют уже более 3 дней! В официальном магазине Мегафона сказали, что не я одна такая жертва Связного. В официальном магазине Мегафона мне продали симку в 2, 5 раза дешевле (тот же самый тариф, что и я по глупости приобрела в Связном) - и активировали за ОДНУ МИНУТУ! Ладно, думаю, если не активируют симку, так пусть вернут хоть деньги. Пошла ругаться уже в который раз. Так, что вы думаете? Деньги не вернули и не активировали до сих пор! Самое печальное - эта симка мне уже не нужна! Я в Москву всего на неделю приехала. Пока они оформляют я тратилась основательно на роуминг, ожидая активацию, а теперь уже уезжаю. В общем, они не отвечают за свои поступки, не заботятся о своей репутации. Никогда не думала, что в наше время все еще есть такие компании среди салонов сотовой связи.
Здравствуйте! В магазине я купила телефон в кредит. Вчера я решила внести последний взнос. Придя домой, я обнаружила, что деньги пошли не в банк, а мне на телефон. Сегодня я сказала продавцу об ошибке и спросила можно ли исправить. Я понимаю, что ошибиться может каждый. Я бы и не была в претензии. Меня возмутил реакция типичного «продавца-торгаша - «А вы, когда подписывали чек, смотрели, что подписываете???». Она, конечно, права. Но на её месте я бы извинилась для начала. А у меня бы после таких слов и в мыслях бы не было писать жалобу. До этого я 5 раз платила и не было никаких срывов. И в этот раз я даже для удобства продавца показала предыдущий чек со всеми данными, чтобы не было ошибок. Извините. Накипело.
Уважаемые руководители! Для повышения продаж ваши продавцы-консультанты повышают сумму чека обманным путём. Без предупреждения о платных услугах, включают их в сумму чека, не отдают второй аксессуар в подарок . Я говорю о Связном в г. Канске, в ТЦ Порт-Артур . Не хочу сейчас говорить о конкретном продавце, т. к. считаю, что в ваших салонах уже целая система обмана клиентов для повышения продаж. Есть все основания и есть доказательства, но пока ограничусь только тем, что ставлю в известность руководство. Обратите внимание!
Граждане, прежде, чем писать оскорбительные отзывы, прочитайте закон о защите прав потребителей (особенно ту его часть, где указан список технически сложных товаров, которые нельзя вернуть в течении 14 дней).
Полное незнание Закона О Защите Прав Потребителя. Администратор салона Связной Татьяна (фамилию назвать отказалась) по адресу гор. Воскресенск, тц Атриум отказывается решать проблемы клиентов. Ребята, не ходите в этот салон.
Чек №1698, продажа №1497, продавец Чужиков В. А. Дата 25.01.2012, время 15:29, покупка Модем Мегафон Е173. Внутренний код товара 4015981. Почему Ваш продавец не заполнил мои паспортные данные? Ходил в офис МЕГАФОНА, мой номер ни на кого не зарегистрирован. И если он брал мой паспорт, то зачем он его брал? В итоге выходит, что я не могу восстановить мою сим карту. В общем, ужасный магазин!
Уважаемый Александр, возможно с обменом телефона Светлана и погорячилась! Но книгу жалоб и сертификат они были ОБЯЗАНЫ представить. В данном случае это нарушение прав. А если еще была и грубость, порван документ и сотрудники магазина не сообщили своих данных. То человек вправе обратится в Роспотребнадзор. Чего кстати, я им очень советую. Я сам к Связному имею очень много претензий.
Здравствуйте. Уже в который раз стою под дверями магазина по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Союзная, 2а, в то время, как он должен работать уже 15 минут, но даже дождавшись открытия в 9:15, мне сообщают, что платежи будут приниматься через 25-30 минут. На вопрос - По какой причине? , получила ответ - Сотрудников выполняющих подобные операции нет на рабочем месте . При этом у меня достаточно весомый платёж - 3 корпар. тел., 2 личных, 2 интернет провайдера и телевидение, сумма, как понимаете, не маленькая. И почему я и другие люди должны ждать, когда выспятся менеджеры и соизволят прийти на работу к 10 часам, вместо указанных в режиме работы 9:00. Не можете подобрать дисциплинированных сотрудников, поменяйте график работы на произвольный или как вздумается , а не с 9:00.
Гражданин, никогда не покупайте технику в этом ужасном магазине! У меня сломался ноутбук был на гарантии. Ждала пока отремонтируют больше 3 месяцев! На обращения в салон были одни оскорбления. Придумывали как избежать ремонта.
Отделение Связной г. Зарайск, МО. Зашли в Связной изменить тариф на модеме, не спорю, все красиво рассказали и предложили, но к сожалению на этом все! Нас не только не перевели на другой тариф, но и лишили прежнего, в результате для нас интернет стал золотым. А выяснилось это все в официальном салоне Мегафон , где действительно сотрудники умеют обращаться с компьютером и владеют любой программой. Для чего Вы обучаете своих сотрудников, насколько мне известно, отбор довольно жесткий, да, видно, не помогает!
Ждали 35 дней электронную книгу, её плохо отремонтировали, заново отправили, сказали придти опять через 35 дней.
Вчера, 9 апреля 2012 г. вечером, зашли в салон Связной по адресу: Санкт-Петербург, Проспект Просвещения, д. 36, корп. 3, для того, чтобы ко Дню Рождения приобрести сенсорный телефон Samsung . Настроение было приподнятое от того, что делаем приятную покупку. Обслуживать нас взялся продавец-консультант по имени Денис. Угрюмый, неразговорчивый, и как позже выяснилось, совершенно некомпетентный сотрудник. Ну не место таковым там, честное слово! Мы зашли за покупкой, не приценивались, не рядились, потому, что уже знали, что конкретно хотим купить, шли целенаправленно, рассчитывая быстро сделать покупку и планируя другие дела на оставшийся вечер. Денис навязчиво предлагал купить дополнительную гарантию от салона Связной за 400 с небольшим рублей, убеждая как это здорово, что гарантия продлится еще на год, делая акцент, что это небольшие деньги. Навязчивый сервис уже сам по себе плюс некорректность в общении, когда продавец делает подобные утверждения относительно денег покупателя. Далее было также навязчиво предложено купить аксессуары, от чего нам пришлось также отказаться, но уже с нотками раздражения в голосе. Настроение было вконец испорчено, когда этот горе –продавец взял в руки нашу банковскую пластиковую карту, с которой работать на данный момент, еще не научился. Долго возился, тупо глядя в монитор перед собой. Та операция, которая у настоящего специалиста заняла бы 3 или максимум 5 минут, у этого продавца заняла ровно час. Мы пришли в 19:00, а ушли немногим после 20:00. Сканировал карту, продаж обозначилось две, соответственно дважды произошло списание средств с моего счета. Копаясь и бурча что-то себе под нос, не обращал никакого внимания, что мы стоим уже долгих полчаса в ожидании, когда он наконец-то произведет расчет по карте. Далее пришлось звонить в «Связной» банк и уточнять состояние счета и был ли произведен возврат собственных средств на карту. Оказалось, что вторая сумма, которая была снята, теперь заблокирована и средства вернутся на счет через 30 дней. С кем-то посовещавшись по телефону, продавец Денис успокоил нас тем, что деньги вернёт нам наличными, но при этом снова попросил нас связаться с банком и объяснить ситуацию. Пришлось снова связываться со «Связным» банком и отвечать на вопросы фамилия имя отчество, состояние счета, кодовое слова и т. д. Я четко отвечала на заданные вопросы оператору Оксане, передала свою трубку этому Денису, чтобы первая подтвердила операцию. Затем, когда моя трубка снова оказалась у меня в руках, Оксана по-хамски мне задала вопрос: «А почему вы не сказали, что средства вам были возвращены наличными» Пардон, откуда же я могу знать, что вы от меня хотите услышать? Я отвечала четко на задаваемые вопросы, а в ваших мыслях я не ночую. Я далека от того, как проводятся расчеты внутри банковской системы, потому как я занята совершенно в другой сфере деятельности, и я не сотрудник банка и никогда не имела дела с кассовыми аппаратами. Пришлось этой даме Оксане дать ответ в том же негативном тоне. Хочу обратить внимание еще и на то, что рядом стоящий с Денисом другой продавец-консультант и пальцем не пошевелил для того, чтобы оказать своему сотруднику поддержку и помощь в осуществлении операции по карте. То бишь полное отсутствие взаимной поддержки в этом салоне. Типа крутись, зайчик, сам как хочешь! До вчерашнего дня были довольны уровнем сервиса в салоне «Связной» и call центром банка «Связной», но вчера получили полное разочарование, и появилось желание туда больше не заходить вообще. Because I haven’t got a quality service, the only thing I’ve got is a lot of bloody mess.
Ваш отзыв будет доведен до вышестоящего руководства данного магазина. С сотрудниками данного магазина будет проведена работа, направленная на повышение качества обслуживания клиентов.
23.04.2012 г. купила телефон Samsung, через 2 часа после покупки решила его проверить: аккуратно, не снимая пленки, вставила sim-карту оператора Билайн и оказалось, что на протяжении 2-3 часов до меня никто не может дозвониться, постоянно аппарат абонента выключен или аппарат абонента занят , раза с 6-го иногда попадали. Этим же днем, т. е. 23.04.2012 пошла в Связной, г. Москва, м. Планерная, Елена - продавец сказала мне прийти завтра. Прихожу я 24.04.2012 г., меня встречает управляющая Виктория, я ей рассказала, что телефон совсем не ловит сеть ни дома, ни на улице, что такой телефон меня не устраивает. Она как-то с легкостью согласилась обменять мне мой телефон на более дорогой, причем на тот, который дороже раза в три! Я сначала согласилась, а потом подумала, что вдруг мой телефон на самом деле бракованный, а его даже на экспертизу не хотели брать, его же могут продать еще кому-то. Я настаивала на экспертизе. Управляющая Виктория начала со мной сразу же себя нагло вести, разговаривать на повышенных тонах. Составили акт - даже смешно стало, что я снимала пленку, хотя на самом деле это не правда! Продавец потом сама уточнила и расписалась на акте, что пленка не снималась. Я просто пораженна этой наглостью! Сейчас этот телефон забрали на экспертизу, где у меня гарантия, что она не будет липовой, если в моем присутствии начинают выдумывать всякий бред. Сама продавец признала, что скорее всего это заводской брак, а потом начала выдумывать всякую ерунду. Люди, подскажите, как бороться с этой несправедливостью? Что делать?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какой тариф план Вы приобрели и как сотрудники проинформировали Вас об особенностях тарифа.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, в который вы обращались, дату обращения, Ваши ФИО и контактный телефон. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем все возможные меры для того, чтобы такое не повторялось в будущем.
Продавцы действительно не виноваты. Я сама в компании 2, 5 месяца, удерживают буквально за все, зарплаты на отдельных точках вообще ничтожные! И при этом начальство требует так, что дурно порой становится. Отправляем технику на экспертизу - и порой месяцами нет ответов, хотя лично на нашей точке дейстительно ответственно подходят к этим вопросам. При этом каждый возврат неисправного товара - вычет из нашей зарплаты.
Добрый день. Расскажу о сотрудниках Связного в г. Ивантеевка. Ужасные продавцы, часто приходиться оплачивать услуги через терминал. По поведению и лицам этих продавцов, это минимум владельцы этой сети. Каждый занимается своим делом. На днях решил купить новый телефон марки Айфон 4с, на мой вопрос о наличии телефона, мне вежливо кивнули головой в сторону витрины. Я посмотрел наличие цвета и направился к выходу, продавец сказал мне в дорогу: дороговато?! Такой телефон себе могут позволить только сотрудники Связного). Я купил в другом магазине.