Ужасный магазин и плохое обслуживание. Продавцы и управляющие абсолютно не клиенториентированные. Грубые! Что такое хорошее отношение к клиенту не знают. А именно мой гнев направлен на управляющую магазином в торговом центре «Европейский». Не ходите туда. Там работает злая Анна!
Согласна! Через тридесятое царство, такой обман льётся из уст персонала, а глазки невинных ангелов смотрят так ласково!
Здравствуйте! Сегодня зашла в магазин Связной , чтобы купить плеер, все продавцы были заняты, попросила администратора подсказать какой мне лучше выбрать, на, что она мне ответила: Они все одинаковые. Обратилась к продавцу, а она опять к администратору послала, я ничего не стала спрашивать, а просто сразу сказала какой плеер возьму, но видимо ей было пох. Она развернулась и ушла за свой прилавок . Этот магазин в Таганроге на Новом вокзале, администратор, чтоб с ней так все продавцы обращались.
Сотрудники магазина (тт в Климовске), продавцы-консультанты, стажеры относились к покупателям, открыто хамя, предоставляя ложную информацию о товаре, услугах, скрывали детали оформления покупки. Открытое впаривание конкретной модели, невнимательность к потребностям покупателя, игнорирование потребностей - все этой я обнаружил в Связном. Салон Связной вызвал крайне негативные ощущения. Значительно уступает тем же точкам МТС, Билайн и Евросеть.
20.12.2011 приобрёл в Связном у м. Алексеевская (надстройка над входом в подземный переход) автомобильный навигатор. При проверке в магазине всё работало за исключением того, что навигатор определял место своего положения совсем в другом месте. Продавец-консультант объяснила, что при первом включении требуется движение около 30 мин., чтобы определилось место положения. Пришёл домой, включил, влез в меню и снял галочки с ненужных объектов, т. к. по умолчанию на карте показывается всё, что можно - театры, музеи, рестораны и т. д, и т. п. Оставил одни АЗС и выключил прибор. На следующий день утром установил прибор в машине, включил, открылось первое меню, нажал на иконку навигация после чего прибор начал загружаться и на этом этапе завис, хотя и сказал , что маршрут проложен. Выключал, включал, нажимал на кнопку сброса при зависании, ничего не помогло, прибор зависал при загрузке карты. Вечером удалось-таки выкроить время зайти в этот Связной. В замене прибора было отказано, его приняли на экспертизу и объяснили, что в течение 10 дней мне его вернут, либо заменят, либо вернут деньги. Оформили и дали распечатку с прикреплённым к ней чеком. В распечатке указан адрес сайта, на котором, введя номер заявления можно узнать статус заявки. На сегодня 01.01.2011 статус не изменён - Ваш аппарат получен Сервисным отделом компании Связной . В ближайшее время аппарат будет отправлен в Авторизованный сервисный центр. Спасибо за обращение в компанию «Связной» . Даже не знаю, что делать - таскаться по судам у меня нет ни времени, ни желания.
Пришла в Связной приобрести телефон. Спросила совета продавца, интересовали новинки. Хотела выбрать Nokia. На, что мне ответили, что это устаревшая операционка, лучше приобретать Sony Ericson, хотя продавцы не имеют право принижать какой-либо товар. Лишь после я узнала от знакомых, что продавцы получают бонусы за продвижение определённого вида товаров. Видимо на дураков и расчитывают в Связном. Я купила, оформив в кредит, но через неделю телефон накрылся. Мне пришлось в течении полутра месяцев существовать без телефона: два раза я сдавала его на диагностику. После первого раза он проработал 2 дня. Мне даже не позвонили в обоях случаях для того, чтобы сообщить, что телефон прошёл диагностику. Мне самой приходилось звонить или ходить узнавать. Не очень красиво поступили. Но это не всё ещё! После второй диагностики, мне сказали подберите другой телефон на замену, тот признали неисправным. На сей раз посоветовали Samsung, опять понося Nokia. Ждала две недели, когда его завезут в магазин. Не дождавшись, терпение лопнуло и я пришла в Связной с целью требовать возврат денег. Девушка, что занимается оформлением кредита, заявила, что эта процедура сложная, деньги мне все сразу вернуть не могут, за взносом придётся ехать в банк, писать заявление на возврат. Поскольку возврат мне показался более быстрым процессом, нежели доставка желаемого телефона в магазин, я настояла на возврате. Мне быстро всё оформили, вернули ВСЕ деньги и я погасила кредит сразу же на месте, чтобы не было проблем с банком. Никуда ехать не пришлось! И после этого девушка мило улыбалась, как будто и не пыталась меня во всём запутать. Я поражаюсь наглости продавцов в ТРЦ Иридиум Зеленоград! Врут просто омерзительно! Поэтому, уважаемые господа, если вы желаете приобрести телефон какой вам больше всего по душе, приобретайте, не слушая советы продавцов. Они будут принижать и нагло врать! Они за это получают БОНУСЫ! Берите телефон в кредит, не думая о проблемах, в случае поломки или возврата. Всё решаемо!
7 января был куплен телефон в связном, который находится в Тамбовской области, п. Первомайский (около рынка), телефон предназначался в подарок человеку в зрелом возрасте, после тестирования телефона непосредственно пользователем, были сильно разочарованы в этом товаре. Решила его обменять на более дорогой аппарат с доплатой 8.01.12 года, но в магазине нам просто-напросто отказали в этом, сославшись на закон о защите прав потребителей. Но, насколько мне известно, в нем говорится, что любой товар можно поменять в 14 дневный срок, а нам предложили забрать телефон на экспертизу, а после разбираться. В этом магазине были потребованы: жалобная книга, лицензия на торговлю, сертификат на товар. Но всего перечисленного просто не оказалось в наличии. Вроде бы жалобную книгу и лицензию продавцам привезут только через месяц. А сертификат на телефон нашли, но нам не дали, сказав, что это их экземпляр, и как только им вернули его, администратор Мария демонстративно порвала его и выбросила в урну! Мы попросили телефон директора, конторы которая находится над ними, а так же телефон юриста компании, но нам было отказано, и дан телефон только горячей линии в г. Воронеже. Не были также предоставлены имена с фамилиями продавцов, которые нам грубили. Удивило так же и то, что мы в магазине были не одни, с подобными проблемами столкнулись многие, которые идут туда по привычке, т. к. раньше на этой площади размещался магазин Евросеть . Очень хотелось бы, чтобы с подобной проблемой больше никто из жителей Первомайска Тамбовской области не сталкивался. А продавцы за подобное отношение к покупателям были наказаны!
10.12.2011 г. заведующей магазина Связной г. Кандалакши была допущена грубейшая ошибка по переводу денег. В результате пришлось снова платить деньги, возврат которых та же заведующая пообещала сделать через неделю. И только сегодня после скандала без извинений деньги нам эта особа с низким интеллектом соизволила вернуть. А походить пришлось раз десять и все за очередными обещаниями. Телефон был оставлен, но ни разу нам не позвонили и не извинились за отсрочку выплаты суммы. Очень жалею, что не подала в суд. И если таких особей держать в должности заведующих, то где лицо компании?
Купили на Новый год телефон samsung galaxy gio. Так вот, пришли домой, включили, а он перезагружается да и батарейка очень сильно нагревается и фотография чья-то была. На следующий день пришли к ним с просьбой возвратить деньги, а они их не вернули. Так, что лучше покупать в Евросети.)))
Заведующей магазина Связной г. Новый-Уренгой была допущена грубейшая ошибка по переводу денег. В результате пришлось снова платить деньги заведующий пообещал, что сделает коррекцию счёта только сегодня после скандала без извинений этот самец соизволил написать письмо, что бы с меня списали штраф из банка.
21.01.2012 мною была написана жалоба в Связном Архангельска. По ходу дела была взаимосвязь и с Билайн. Вот с ними вопрос практически решен. А У ВАС я след отыскать не могу. Хотелось бы получить исчерпывающий ответ. И вовремя. А клиента Вы потеряли.
Купил в Связном PSP-1008 в подарок ребенку. Подарил на Новый год (Дед Мороз принес под елочку). Все нормально, но когда попытались вставить карту памяти, обнаружили, что консоль зависает вне зависимости об объема карты. Обратился за расторжением договора в связи с продажей заведомо некачественно товара. Предложили ремонт в течение 40 суток, но подмены нет. Это противоречит законодательству! Не соглашайтесь на отсутствие подмены. Решили отправить консоль на экспертизу в течение 10 суток, решение вопроса о недоброкачественности товара. Отправили. Звоню по телефону через 10 суток (есть на бланке экспертизы) и автоответчик мне говорит, что товар недоброкачественный и я могу получить новую консоль (!) (по закону выбор за покупателем - новый товар или деньги). Прихожу в магазин утром, мне говорят, что решение не готово. Придите в 18-00. Пришел снова в указанное время. Отказываются вернуть деньги в полном объеме. Приходите завтра. В данной ситуации следует ВСЕМ пострадавшим оставлять следы своего посещения и обращения: писать в книге отзывов , фотографировать эту запись; обращаться к оператору по телефону и записывать на диктофон свое обращение, писать на сайте отзывы. Никому не советую обращаться в эту сеть за покупками. Не исключаю, что моя отремонтированная PSP-1008 будет продана в Москве или (к примеру) в Твери какому-нибудь лоху, что придет в Связной за покупкой.
Читаю, как будто про себя! Только всё это происходило в Москве в ТК Черёмушки в салоне связи Связной , на 1 этаже. Отношение к покупателям хамское. Мне было сказано, что их не волнуют отзывы о Связном . Неужели, это устраивает руководство компании??? Если ДА, то это не компания с именем, а дешёвый ларёк без имени!
В январе 2012 г. я купил в Связном телефон, которым до сих пор не могу пользоваться по его прямому назначению. Дело в том, что меня через новый телефон совсем не слышно. В Связном на мою просьбу его заменить или вернуть мне деньги отказали, сославшись на то, что это сложное техническое изделие и заменить его можно только после проведения экспертизы. Но экспертиза даже и не думала тестировать телефон, они обновили программное обеспечение и вернули его, написав, что все в порядке.
Сегодня, 16 февраля 2012 г., полностью разочаровался в работе сети Связной , постоянным клиентом которой являюсь уже 4 года. Есть даже и карта Связной-клуб . Но вот, оказывается, яркий пример, как за один час можно разрушить все иллюзии о компании, и полностью утратить к ней доверие. Сегодня у меня в салоне связной в г. Тольятти по ул. Революционная, 52-а отказались принять -для проведения экспертизы некачественный нетбук ровербук на гарантийном сроке. Причём открыто отказались принять, проигнорировав требования закона о том, что проведение экспертизы - обязанность продавца. Мало того, юрист из юридического отдела компании из Казани, по телефону стала вводить меня в заблуждение, что экспертизу они обязаны проводить только в течение 15 дней после продажи (???) Интересно, где она нашла такой БРЕД про экспертизу??? Обычный обман, не более. Получается, всё делается для того, чтобы обмануть клиента. Не дорожит Связной НИ постоянными клиентами, НИ собственной репутацией.
Х3-02, носила каждый месяц в ремонт! Обменять хотела на другую фирму - НЕ МЕНЯЮТ! То плата слетела, то из журнала вызовов не удалялись номера, при том я делала стандартные настройки БЕСПОЛЕЗНО! Сейчас номера не определяются, которые записаны в тел. книгу! А я должна выучить все номера наизусть, чтобы знать кто звонит!
Сегодня в Связном предложили рассрочку на 4 месяца от банка Ренасанс, после одобрения, дают подписать стандартный кредитный договор на 12 месяцев с более чем 40% годовых! На мой вопрос, что это, мне отвечают, что если я погашу за 4 месяца, то переплаты не будет. Но в договоре ничего про это не сказано, на, что продавец мне говорит просто поверьте мне на слово . Я попросил ее поверить мне на слово и дать телефон без договора. Она отказалась. Я ушел. Сомневаюсь, что в честной компании, которой нечего скрывать от клиента, так трудно добавить в договор пункт про беспроцентную рассрочку при досрочном погашении в течении 4 месяцев.
Никогда не приобретайте товар в связном , там продают товар ненадлежащего качества, а обмен и возврат денег не делают, ссылаясь на товар сложной технологии!
Ужасно медлительные продавцы, хотела форомить кредит, везде его оформляют за полчаса, сдесь я потратила 2, 5 часа, до этого оформляла там же телефон, в ремонт времени ушло еще больше, таких сотрудников салонов связи еще нигде не встречала.
Обслуживание ужасное! займитесь перекалификацией сотрудников! Много хамов, часто приходиться ждать, на многие вопросы сотрудники не могут ответить, иногда приходиться долго ждать обслуживания.