Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 7 сентября 2010 г. я приобрела в магазине Связной по адресу г. Волгодонск, Ростовская область, пр. Строителей, 21, телефон Philips X806. 19 августа 2011 г. сдала телефон по гарантии на ремонт, неисправность заключалась в следующем: перестал работать динамик мелодии звонка, частично не работал сенсор (в середине и по краям экрана). Телефон был отправлен на ремонт в ближайший сервисный центр. После гарантийного ремонта я забрала его 14 сентября. Мною в магазине были проверены заявленные дефекты. Претензий к исправленным дефектам не возникло, однако придя домой, выявились следующие: не работал разговорный динамик и некорректно срабатывала кнопка регулирования громкости. 15 сентября 2011 г. мой телефон был отнесен на повторный ремонт. По пришествии из сервисного центра к телефону прилагалась записка об отказе в гарантийном ремонте в связи с истечением срока гарантии. Мотивировалось это тем, что продление гарантийного срока якобы осуществляется на тот срок, в течение которого телефон находился в сервисном центре. При этом не учитывается время транспортировки телефона до сервисного центра и обратно, а также нахождение его в магазине до момента выдачи клиенту. Вышесказанное является нарушением п. 3 ст. 20 Закона О защите прав потребителей : .3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). . На основании вышеизложенного хотелось бы осуществить гарантийный ремонт указанного телефона либо произвести замену на новый телефон, либо вернуть его стоимость.
     
  2. 7 сентября 2010 г. я приобрела в магазине Связной по адресу г. Волгодонск, Ростовская область, пр. Строителей, 21 телефон Philips X806. 19 августа 2011 г. сдала телефон по гарантии на ремонт, неисправность заключалась в следующем: перестал работать динамик мелодии звонка, частично не работал сенсор (в середине и по краям экрана). Телефон был отправлен на ремонт в ближайший сервисный центр. После гарантийного ремонта я забрала его 14 сентября. Мною в магазине были проверены заявленные дефекты. Претензий к исправленным дефектам не возникло, однако придя домой, выявились следующие: не работал разговорный динамик и некорректно срабатывала кнопка регулирования громкости. 15 сентября 2011 г. мой телефон был отнесен на повторный ремонт. По пришествии из сервисного центра к телефону прилагалась записка об отказе в гарантийном ремонте в связи с истечением срока гарантии. Мотивировалось это тем, что продление гарантийного срока якобы осуществляется на тот срок, в течение которого телефон находился в сервисном центре. При этом не учитывается время транспортировки телефона до сервисного центра и обратно, а также нахождение его в магазине до момента выдачи клиенту. Вышесказанное является нарушением п.3 ст.20 Закона О защите прав потребителей : .3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). . Требую рассмотрения моей заявки и принятия мер. Спасибо.
     
  3. Стояли 3 часа, ждали пока нам оформят рассрочку на телефон.))) Пожалуйста, не берите тех людей, которые не умеют работать в этой сфере.
     
  4. Слушай, ну и цени у вас!
     
  5. Опыт и образование ничего не значат, если вы не можете реализовать себя. Суда по вашему тексту, вы именно такая. Вот по этому и не прошли.
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудников солона за их профессионализм чуткость и отзывчивость!
     
  7. Очень порадовал данный магазин. Дело в том, что выбрала на сайте телефон и пришла в магазин, чтобы оформить покупку. Консультант сразу подошел, стал спрашивать, что за телефон меня интересует, рассказал все очень подробно про него и сказал, что данный телефон этих денег не стоит (а денег он стоил не малых). Расспросил меня о желательных качествах моего будущего телефона и порекомендовал телефон, который обладает практически теми же характеристиками, но по цене стоил меньше. Вышла из магазина с очень хорошим чувством, что люди действительно на совесть делают свою работу, не стараются бездумно впихнуть дорогой телефон, а информируют и с толком советуют.
     
  8. Купил Сони эриксон в связном в Воскресенске, продали с неработающим динамиком. Через день привез в магазин, менять или возвращать деньги отказались в грубой форме, только к ним на экспертизу! Через 18-дней заявили, что в телефон попала влага и было несанкционированное вскрытие (что за бред, телефон на гарантии). Буду судиться с ними. Обходите СВЯЗНОЙ стороной, если не хотите из ничего нажить себе проблем!
     
  9. В этом году в Сургуте я купил телефон в «Связном» – Nokia. На следующий день, данный телефон начал сам выключаться и перезагружаться. Я обратился в магазин с целью замены телефона или возврата уплаченной суммы, где был послан на …. После этого вручил им претензию и снова был послан. Затем обратился в суд с иском. Была назначена экспертиза в «Бюро оценки и товарной экспертизы» г. Нижневартовска. Эксперт Тельминов Р. С. вместо проведения экспертизы обнаружил заявленный мной дефект и произвел ремонт телефона (лишив меня права на независимую экспертизу), о чем и указал в заключении. Также он указал, что моей вины в неисправности телефона нет. Эксперту Тельминову Р. С. судом была назначена дополнительная экспертиза, в заключении которой он указал, что данный дефект образовался по моей вине. Вопрос: магазину «Связной» достаточно договоренности с данным экспертом, чтобы нарушить все мои права и лишить возможности и на независимую экспертизу и на возврат денежной суммы, уплаченной за телефон. Павел г. Сургут.
     
  10. Сдал на ремонт китайский медиаплейер (3600 р). Когда срок ремонта истек, по закону это 45 дней, я пришел в салон связной . Мне предоставили мой плейер с теми же самыми дефектами и квитанцией о проведенном ремонте . После этого, началось самое интересное. Мне говорили, что я не умею пользоваться товаром, у меня неправильная карта памяти, кстати проверки на другой похожей модели-показали, что все правильно . Одним словом я не получил взамен не отремонтированный товар не денежной компенсации. Меня просто перестали замечать! На прощанье мне сказали, что я могу повторно сдать плейер на ремонт! 4 ноября 2011 г.
     
  11. Зоя

    Зоя Guest

    Ужасный Связной! Отдала телефон на гарантийный ремонт: мне его не только не починили, а еще и корпус разбили! Продавец оба раза неправильно составлял заявку на ремонт: 1 раз принял его у меня и отправил без зарядки, результат - телефон не починили так еще и корпус разбили, 2 раз написал в заявке только замена корпуса (зарядку уже приложили) - результат телефон не починен, т. к. у него что-то в мозгах крякнуло он все к пк подключался и не звонил, корпус тоже не починили, т. к. ремонтная служба ответила, что это не они разбили, а сами продавцы на точке. Мне-то пофиг кто разбил, вы почините, оставила им еще, обещали за свой счет на 10 дней сдать в платный ремонт. Результат - все на том же месте - телефон не работает, корпус треснутый. При мне его продавец бежит перепрошивать за угол в какой-то левой мастерской, она не работает, он меняет в нем батарею и говорит все дело в ней, телефон все равно глючит. Полный капец, почему из-за смены батареи он должен чудесным образом перестать виснуть и починиться корпус??? Ау! у вас лучше ничего не брать! Иду в защиту прав потребителей. Это все происходит в г. Жуковском на Гагарина 83, ваши продавцы там далеко не высококвалифицированные. Будьте более внимательны при наборе персонала! Хотя, что от вас ждать, если вы так к покупателям относитесь!
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Купили телефон Нокиа 1280 три дня назад. Аппарат не поврежден был. Вчера раза два сам отключился. Пришли отдать телефон, так как он не подходит мне. продавец Максим и Кирилл сказали нам, что дефектов нет внешних, но надо отдать на экспертизу в течении 20 дней, если все в порядке тогда нам вернут деньги. Когда же он покупался меня по этому вопросу не проконсультировали. Зато сейчас они говорят, если вы проплатили бы 300 рублей, тогда вам его бы вернули в течении 7 дней. Это как понимать???????????? Больше в Связном я ничего не куплю и друзьям посоветую чтоб ничего не покупали!Ужасный магазин и обслуживание в нем!
     
  13. Г. Серпухов (ТЦ Б-Класс), отвратительное обслуживание и полное незнание ЗоЗПП. Купила флешку (чек не дали), на следующей день решила её обменять на другую с доплатой с большем количеством памяти. Мне в хамской манери ответили, что без чека товар не принимают, объяснила, что чека нет, на, что мне дали ответ, что приносите упаковку. Бластер (в который была упакована флешка) не возможно было сохранить при извлечение её. В обмене или возврате денег мне отказали, мотивируя тем, что данная упаковка является товарным видом и я его нарушила выбросив её. Предложили пойти в суд. Хотя в ЗоЗПП ни где не прописано, что упаковка должна быть возвращена.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Сервис на крайне низком уровне, компания не исполняет свои обязательства, а именно могут подсунуть плохой телефон и заставить его трижды сдать в их сервисный центр, где каждый раз держат его по 2 недели, а затем сказать, что дефект не обнаружен. Всякий раз уклоняются от своих обязательств, пойду в общество по защите прав потребителей. P. S. Обходите Связной десятой стороной!
     
  15. Клиент

    Клиент Guest

    Замена навигатора на следующий день после покупки за наличные превратилось в целую эпопею, сплошное ВПАРИРИВАНИЕ обман и надувательство. Цель просто нажива, при обращении с возвратом постоянные звонки ВЫШЕ стоящему руководству и т. д., якобы это правила компании. Это повторяется знаю от друзей, а также бывает грубость со стороны работников. Компания Связной - ЛОХОТРОН.
     
  16. Сплошной обман не только по акциям, жадность НАЖИВЫ, РЕАЛЬНОЕ ВПАРИВАНИЕ, а замена купленного товара через экспертизу! Ремонт - обычная перепрошивка, не покупайте товар в этой КОНТОРЕ!
     
  17. Да, я очень пожалел, что зашел в Связной. Он скорей разводной . Купил телефон 5 дней назад, батарея разряжается в течении 3 часов. Мне в этом Разводном говорят: а у нас даже на складе таких нету . Вот теперь надо в суды бегать. Люди, поверьте на слово, не ходите в этот разводной Связной!
     
  18. Отдали по гарантии телефон купленный в кредит, по истечении срока телефон не привезли из СЦ, на просьбу телефон обменять старший менеджер сказал, что не может обменять или сделать перерасчёт товара, так как телефон отремонтировали и нам нужно самим ехать в другой город забирать его из СЦ. Звонили по единому номеру консультантам, сказали, что будет расмотрение данной проблемы, в итоге перезвонили и послали. послали в другой город забирать товар из СЦ. Как это называется? - Мы ценим и уважаем наших покупателей! Претензия не к продавцам, а к управляющим лицам!
     
  19. Любой товар имеет свой серийный номер, при продаже, в связном или где бы то ни было, в базе остаётся дата продажи и сумма именно этого товара. Так что отсутствие чека не является отказом от гарантийного обслуживания, потому что его можно найти.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Неделю назад купил в этом магазине плёнку на телефон iPhone за 450 рублей, продавец любезно предложила мне самой приклеить защитную плёнку на экран телефона за отдельную плату, всего двести рублей. Я посмотрел на свои руки и согласился, сам бы я так конечно не приклеил. После этого продавец меня успокоила и сказала, что если вдруг появятся пузырьки или она начнёт слазить, то в течении двух недель я могу к ним обратиться и они мне приклеят новую, вроде как гарантия. Всё ничего и дело-то на самом деле не в этих потраченных деньгах, а в том, что плёнка через неделю вздулась, начала отклеиваться и я, как и просили, приехал в этот магазин, где мне дали понять, что никакой гарантии мне на эту плёнку дать не могли, продавец ошибся и в вежливой форме отказались вернуть деньги или заменить брак. Жалуйтесь сказала заведующая и удачи Вам, вежливая. Делайте выводы и не верьте ехидным улыбкам и обещаниям продавцов.
     

Поделиться этой страницей