Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не рекомендую приобретать ничего в этой компании, они не выполняют ничего, за что берут деньги. По гарантии как обещают заменить аппаратуру всячески выворачиваются, а гарантию продают отдельно за 500 рублей и деньги не возвращают.
     
  2. Танюша

    Танюша Guest

    Фирма СВЯЗНОЙ очень ужасная. Я купила там мп3 плеер он не работает мне его не только не поменяли, но и не отдали деньги. Короче я в полной попе, не берите там ничего, советую.
     
  3. Оплатила через салон связи Связной ЦМС 86 на Теплом стане - услуги МГТС 06.08.2011 года допустила ошибку в номере квартиры. Сегодня уже 25.08.2011 г., до сих пор мне не могут вернуть деньги или перепровести правильный платеж. Из-за отсутствия интернет связи в данном салоне. Он у них уже 3 месяца отсутствует, и неизвестно когда подключат. А мне уже городской телефон отключили.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    В ответ на комментарий № 1 (Наталья): Хочу сказать, что в п. Таксимо ко всему еще и кредиты оформляют по чужим паспортам, в частности Буторин Денис, управляющий этого магазина.
     
  5. Полностью согласна с выше написанными словами! У меня в этом магазине произошла другая, не менее мерзкая, ситуация. Взяла в рассрочку телефон, а она молчком еще и страховку сделали, от несчастного случая, мне даже не сказав про неё не слова, а когда выяснилось, заявили, сама всё подписала, а документы не предоставили даже. Дошла уже до их генерального директора Тач Майкла, претензию отослала, и снова никакого ответа. Бардак!
     
  6. Очень хорошая девушка по имени Сюзанна Хачатрян, которая работает в Связном в районе станции метро Пражская , в Электронном раю на втором этаже! Помогла мне с выбором телефона!Хотелось бы ещё раз её лично поблагодарить!
     
  7. Говори по-русски, за что платишь. Чек дают всегда, на проверку смотри в чек, а не по сторонам. А если ты лох, это судьба))))
     
  8. Эльмира, чек и упаковку, в обязательном порядке, надо сохранять в течении гарантийного срока, вам это скажут, даже если вы пойдёте обувь покупать. Как докажете, что именно в салоне связной приобретали товар? Не забывайте, что не только у покупателя есть права, но и у организаций.
     
  9. Я приобрел навигатор в кредит. Девочка, меня консультирующая, была стажером, я был на стреме, но все углядеть невозможно, все модели с разъемами под наушники в этой нет. На это я уже внимание не обращал во всех же более дешевых есть. Оказалось, нет, в тот же день они отказались обменять на другую модель такой же стоимостью и даже с доплатой, говорят, у них регламентация какая-то. Больше из-за принципа покупать у них ничего не буду!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Вот сижу, читаю все комментарии и удивляюсь! Люди, вы в каком веке живете? Я понимаю, еще можно пожаловаться на обслуживающий персонал. А вот качество товара пора бы уже и самим научиться определять. Сотрудники магазинов такие же люди как и вы. Даю совет: обращайтесь в роспотребнадзор. Там быстро разберутся кто виноват и кто должен отвечать за качество товара. А так вы мотаете нервы и себе, и сотрудникам компании. P. s. А еще, лучше научитесь отличать подделки от качественного товара, это не сложно, а время и деньги сэкономите.
     
  11. 03 сентября 2011 года в 18 ч. 45 мин. обратилась в связной, по адресу улица Краснопрудная д.7/9, стр.2, к единственному сотруднику, гуляющему по залу, с просьбой помочь мне через терминал оплатить счет на телефонный номер страны СНГ. В ответ на мою просьбу услышала только оскорбления в грубой форме: тебе надо - ты и оплачивай как хочешь, не надо меня просить - ты мне не нравишься и вызывающе ведешь себя, хочешь написать жалобу - пиши сколько хочешь, ты ничего не добьешься. Неужели просьба о помощи профессионала, который находится на своем рабочем месте и обязан выполнять свои функциональные обязанности, высказанная мной спокойным вежливым тоном, является вызывающим поведением? Сотрудник, который так лихо хамил - оказался управляющим магазина Михаилом( отказался называть свою фамилию). Человек, который не знает своих обязанностей, не соответствует своей должности, возвышается за счет оскорблений других людей. Мной оставлена жалоба в письменном виде в магазине связной, отправлена жалоба в роспотребнадзор к привлечению управляющего магазина по адресу: г Москва, ул. Кранопрудная д. 7/9, стр.2, к административным взысканиям и возмещению мне морального ущерба. Если официальный ответ меня не устроит, я оставляю за собой право обращаться в вышестоящие организации и добиться соблюдения сотрудниками связных своих функциональных обязанностей, а так же гуманного отношения к покупателям.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Сказали рассрочка, оказался кредит. Орловская область, город Ливны, улица Максима Горького, д. 7, Связной . Я была обманута, дезинформирована менеджером. 30 мая 2011 года оформила в рассрочку телефон Самсунг Вайв 2 бада, внесла первый платёж 1270 руб., июнь, июль, август вносила платёж 1326, 54, пришла 7 сентября 2011 года оплачивать последний платёж, который составлял около 7500 тысяч рублей. И выяснилось то, что менеджер, которая изначально уверяла меня в том, что оформляла рассрочку, била в грудь, что обмана нет ни какого ни в бумагаг, ни в деньгах нет и не будет, что без процентов оформляется рассрочка и мой телефон обойдётся мне ровно столько сколько он стоит изначально, то есть 12990. А оказалось, был оформлен кредит с процентами и оформлена страховка, о которой мне не сказала, на сумму 1067 рублей. Я не знаю, как мне быть, обращаться ли мне в суд, а толку, что, ведь, я подписала бумаги, доверяя менеджеру. Сегодня я записала на диктофон всё, что говорила, а именно, что оформляла рассрочку без страховки, и, мол, я ничего не знаю и ухмылялась с персоналом Связной надо мной. Я прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации, справедливо. Ведь, Связной это марка и не надо портить своё лицо , и тем более таким персоналом как: врунов некомпетентных.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Орловская область, город Ливны. Связной, находится по улице Максима Горького дом 7. Я была обманута, дезинформирована менеджером Ноздриной Еленой Владимировной. 30 мая 2011 года оформила в рассрочку телефон самсунг вайв 2 бада, внесла первый платёж 1270 руб., июнь, июль, август вносила платёж 1326,54 р., пришла 7 сентября 2011 года оплачивать последний платёж, который составлял около 7500 тысяч рублей. И выяснилось то, что менеджер, которая изначально уверяла меня в том, что оформляла рассрочку, била в грудь, что обмана нет никакого ни в бумагах, ни в деньгах нет и не будет, что без процентов оформляется рассрочка и мой телефон обойдётся мне ровно столько, сколько он стоит изначально, то есть 12990 р. А оказалось, был оформлен кредит с процентами, и оформлена страховка, о которой мне не сказала, на сумму 1067 рублей. Я не знаю, как мне быть, обращаться ли мне в суд, а толку, что ведь я подписала бумаги, доверяя менеджеру, да сегодня я записала на диктофон всё, что говорила, а именно, что оформляла рассрочку, без страховки, и, мол, я ничего не знаю и ухмылялась с персоналом Связной надо мной. Я прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации, справедливо. Ведь Связной - это марка и не надо портить своё лицо , и тем более таким персоналом, как врунов некомпетентных.
     
  14. Связной возле метро Проспект Вернадского рядом с рестораном Ёлки-палки. Менеджер - Наталия ( фамилию назвать отказалась). Среда, 7 сентября, 19 часов. Я попросила её объяснить почему не срабатывает оплата на терминале, так вот, свой разговор со мной (я, между прочим, в 2 раза старше её) она начала так: Женщина, не истерите. Хорошее начало общения с клиентом. Жалобу подать невозможно. На официальном сайте компании обратной связи нет.
     
  15. Борис

    Борис Guest

    А я так и не получил результатов жалоб на мою претензию! Если вас не затруднит, Елена, дать мне ответ на мою жалобу по телефону: 89153742122, с уважением Борис!
     
  16. 29.07.2010 г. в магазине сети Связной мной был приобретен коммуникатор Acer S200. 18.07.2011 г. он был передан в магазин для проведения гарантийного ремонта в связи с появлением на экране выгоревших пикселей. Срок гарантийного ремонта, указанный в заявлении на проведение ремонта, составляет 35 дней. Однако, по истечении указанного срока телефон мне возвращен не был. Мало того, никто из сотрудников не мог мне объяснить, где он находится. По истечении 45 дней мной была написана претензия за вх. № 3782 от 02.09.2011 г., по регистрации Связного . В ней я потребовал незамедлительного прекращения ремонта и возвращения мне коммуникатора с документами, подтверждающими срок нахождения товара в ремонте и отсутствии моей вины в возникновении недостатков . Потратив два часа своего времени, поговорив с несколькими должностными лицами Связного , включая юристов, я все-таки добился принятия претензии. В разговоре с юристом мне было предложено вернуть деньги за коммуникатор, однако, на мой вопрос на основании чего юрист затруднилась ответить. Таким образом, не имея на руках заключения сервисного центра с указанием причины неисправности и отсутствии моей вины в ее возникновении, считаю, что коммуникатор и по сегодняшний день находится в ремонте. В соответствии с ЗоЗПП мной было заявлено требование о компенсации за просроченный срок гарантийного ремонта. Сегодня мной был получен ответ на претензию без исх. № от 05.09.2011 г. за подписью начальника группы по претензионной работе Д. А. Клименко. Такой галиматьи от юриста я не видел уже давно. Мало того что были перепутаны ВСЕ даты, грубо переврана суть претензии, но и содержание информации о принятии решения о расторжении со мной договора купли-продажи. Ни ссылки на документ, который служит основанием для принятия решения, ни приложения в виде заключения сервисного центра. Исходя из сложившейся ситуации, я делаю вывод, что в Связном работают непрофессиональные работники, которые подрывают своими действиями и так уже не очень благодушное отношение к компании. Кроме этого у меня сложилось ощущение, что мой коммуникатор был просто-напросто украден и поэтому никаких заключений сервисного центра мне предоставить не могут.
     
  17. Сегодня зашел в Связной , который находиться во Фрязино на улице Московская, попросил показать понравившийся мне телефон nokia c6-00, но мне его долго и упорно не хотели его показывать, т. к. видите ли он не нравится продавцам, все пытались показать телефон, который меня совершенно не интересует! 10 минут добивался своего, в конце концов добился! Что это за подход к клиентам магазина? Разве так можно? Если продавцу не нравится данное изделие, значит и другим не должно нравится? Понимаете ли, они сами nokia не пользуются! А значит и другие не должны пользоваться им?
     
  18. Сломался телефон после покупки? Естественно на экспертизу! Где гарантия, что выйдя, даже из салона, покупатель не уронил телефон, чудом не оставив внешних повреждений?! Где?! Обманули? Жалуйтесь в вышестоящие инстанции! Не надо играть в бабушек у подъезда, жалующихся на низкую пенсию, лишь друг другу. Довольный покупатель не станет отписываться на форуме. Зачем? Его техника работает замечательно. Про рассрочки и кредиты хочется сказать только одно, договор читать надо, его не просто так дают, это не д/з в школе, где прочитал краткое содержание и ладно. Нужно знать, что подписываешь, продавец может ошибиться, человеческий фактор никто не отменял.
     
  19. Здравствуйте, я хотела бы написать, про тех сотрудников, которые проводят у вас собеседование. Сегодня я приехала на собеседование, были ролевые игры, я принимала активное участие в играх, мне 28 лет, у меня 2 образования + опыт работы по кредитам. И мне отказали, я хотела бы у вас поинтересоваться, по каким критериям у вас вообще проводится отбор, там были намного тупее и без образования. Просто я считаю, что девушка которая сегодня проводила собеседование в г. Уфе, неадекватно оценивала людей, ее саму надо еще обучать, а не доверять ей проводить собеседование. Просто я думала, что у вас вполне серьезная компания, а оказывается вы берете всех, кроме людей, у которых есть образование и опыт работы.
     
  20. Толян

    Толян Guest

    Ужасно некомпетентное обслуживание, неграмотное обслуживание клиентов в г. Подольске, по ул. Матросской. Вы вообще кого ставите за прилавок? Очень милый мальчик, широко улыбаясь, не может ответить ни на один вопрос. КОШМАР. Больше в СВЯЗНОЙ лично я ни ногой и никому не посоветую.
     

Поделиться этой страницей