Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Как можно оставлять работников, кто не знает свое дело. 2 раза ходила за возвратом денег (телефон был на экспертизе), 1 раз волосатый продавец Сережа, взял не то направление и что-то попытался посмотреть, результаты, мин 20 пыжился, потом сказал: Езжайте туда, куда сдавали телефон (в Бутово), хотя направление давали в Бирюлево. В общем, я поругалась и ушла. На следующий день другая девочка возвращала деньги мин 40. Больше никогда не буду ходить в Связной .
     
  2. Подольск, Машиностроителей 22, Неоднократно пользовался услугами этого салона-все было прекрасно, но сегодня 24июля в 9.30 столкнулся с откровенным хамством. Зашел купить флешку, девушка отказалась показать товар, отвечала на все сквозь зубы и в конце концов еще отказалась принять карту Связной-клуб, пришлось забрать товар и уйти. Еще ни разу не сталкивался с таким обслуживанием в Ваших салонах, всегда продавцы вежливы и предупредительны, а после сегодняшнего я просто в шоке. Не знаю захочется ли мне еще раз воспользоваться услугами Ваших салонов - понятно, что это единичный случай, но тем не менее.
     
  3. Валя

    Валя Guest

    Так надо было в магазине еще наушники смотреть.
     
  4. Валя

    Валя Guest

    Я бы отдала на независимую экспертизу сначала, а потом в сервис, если б возмущались, подала бы в суд.
     
  5. Валя

    Валя Guest

    Ну и слава богу, что не получил, а то сломался бы через неделю и потом так же бы денег ждал, как сейчас телефона.
     
  6. Валя

    Валя Guest

    Была бы моя воля, никогда бы с ними больше не связывалась, но поблизости других нет магазинов, везде этот чертов связной.
     
  7. Бурятия Муйский район, Таксимо, ул Латвийская. Отношение продавцов в нашем \ Связном\ отвратительное как будто они люди, а остальные нет, продают некачественные телефоны, т. е звука нет совсем (повесь телефон к уху может звонок услышишь). А возвратить после проверки уже нельзя, говорят такая модель, такой у нее звук, просим поменять - нельзя, только в сервис, почему? Мы не пользовались, подержали в руках. Просим разобраться и дать письменный ответ.
     
  8. Взяла телефон в беспроцентную рассрочку в магазине Связной по адресу: ул. Белинского, 225. По истечении 2 мес. выплатила всю стоимость досрочно, через 5 мес. получила звонок о том, что у меня имеется задолженность (хотя перед внесением последней выплаты, работник банка Анна позвонила и узнала сумму моей последней задолженности. Перед заключением договора сказали, что дадут мне номер бесплатного телефона, по которому я буду узнавать остаток моей задолженности, в результате каждый звонок обходился мне по 400 рублей. Крайне возмущена: непрофессионализмом работника банка Анны, (не на один вопрос я не получала конкретный ответ), также возмущена работой администратора Гришиной Анны Вячеславны и продавцом Корнеевой Ольги Сергеевны (при покупки меня обдурили , сказав, что сделают скидку, а в результате скидка улетучилась ). Также подходила к ним с вопросами, но ответов на них не получала (то ответственность перекидывают, то вообще не идут на контакт!). После такого обращения про эту сеть магазинов, даже слышать не хочется, вроде бы думаешь развита большая конкурентность, за каждого клиента должны держаться, а в итоге дурят как могут! Где после этого искать справедливость?
     
  9. На самом деле, в учебном центре Связной жесткие порядки. С первого дня обучения нас учат правилам поведения как в учебном центре, так и на Торговой Точке. За несоблюдение у нас могут оштрафовать, а в далнейшей уволить. В коллективе котором я работаю, прекрасные люди. Уважает как друг друга, так и покупателей. Мне искренне жаль, что некоторые сотрудники, портят весь имидж компании. Кстати читала коментарии, мы правда не имеем право забирать на возврат у покупателя товар, если ему он не подошел, только в случае неисправностей. Не мы устанавливаем правила.
     
  10. После покупки нового телефона 05.08.2011 г. Самсунг С3200 в салоне по ул. Гагарина, д. 35, меня не устроили его функции. Оказалось, что телефон содержит мало памяти, хотя точно такая же модель, купленная ранее в Связном, но по другому адресу, содержит больше памяти. 06.08.2011 г. я обратилась в салон, где был куплен сотовый телефон, чтобы мне или объяснили или поменяли на другой. Но продавцы вели себя не корректно, постоянно отлучались с рабочего места и недостаточно квалифицированы в знании телефонов. После посещения я получила негативное отношение, а одна из продавцов, вообще, мне ответила, что она не обязана следить за своей напарницей, где она ходит и, вообще, она работает с ней в разных салонах. Хотя она активно принимала участие в отпуске клиентов на кассе. После такого обращения с клиентами у меня нет желания вообще посещать этот магазин. В итоге, я ушла ни с чем. Обслуживание и отношение очень не профессиональное у этих двух дам. Они даже бейджики свои сняли, чтобы их фамилию не узнали покупатели. Я всегда пользовалась услугами Связного салона по ул. Лацково, там достойные продавцы. Теперь, вот, думаю, зачем я зашла в этот магазин, который рядом с домом.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Плохое отношение к клиентам. Допускают ошибки, которые нам стоят денег. Купила нетбук, он на гарантии. Случилась поломка, так его даже на экспертизу не взяли. Оплатила кредит в связном. Платёж не прошёл и банк мне насчитал неустойку. Кто мне вернёт деньги?
     
  12. Беру второй телефон за два месяца, и второй тоже не качественный. Первый (нокиа с3 01)глючил все время, в конце концов отказал сенсорный экран. Отдал в ремонт, взял второй телефон, нокиа 6700. Глючить начал на второй день, выключается сам, по долгу включить невозможно (флешка на 1гб, и то забита лишь на треть, от нее не может глючить никак). Придется и этот в ремонт отдавать. Хорошо, что делают быстро, меньше 25 дней.
     
  13. Уж не знаю, чему вас там учат, но вот сотрудников салона Связной г. Железнодорожный, ст. Кучино, судя по всему ничему не учили. С покупателями общаются, как будто одолжение делают, пришла поменять тел. Через 3 дня после покупки по причине неисправности, сказали, на диагностику отправляйте на 21 день, а тел. недешевый, и взамен не дали на время диагностики никакого тел.
     
  14. Абсолютно согласна! Впаривают бракованный товар и поменять невозможно потом!
     
  15. Беру в этом магазине второй телефон за два месяца. Первый глючил жуть, и в итоге сенсорный экран сдох (нокиа с3-01), второй (нокиа 6700) выключается все время, тоже надо в ремонт отдавать. Телефоны явно не проходят проверки на качество.
     
  16. Ccc Fff

    Ccc Fff Guest

    Оформил кредит в Связном, который находится по ул. Андропова в г. Ступино. Сегодня пришло письмо, что я заключил договор с НПФ кит финанс, а я же помню, что я не чего не подписывал и не заключал. После недолгого лазанья в инете, нашел такие же проблемы тех кто имел дела в Связном. Вообщем шарага это всё. Будьте бдительны.
     
  17. Кортье

    Кортье Guest

    Иди, откури Баталова у всего связного!
     
  18. Добрый вечер. Прочитала Ваш отзыв, Лариса. Вы, правы! У меня сложилось впечатление такое, что у нас в Кузьминках по адр. Волгоградский проспект самое ужасное обслуживание. У меня очень много претензий. Даже не знаю, чем поделиться. Во-первых, работают очень грубые люди. Во-вторых, не профессионалы. В-третьих, закрываются раньше на целых 10 минут, а терминалы выключают еще раньше! В-четвертых, на жалобы не отвечают. Такое ощущение, что всем им не интересно наше мнение.
     
  19. Купила телефон в Оренбурге на ул. Володарского, 20 САМСУНГ 5660 . При продаже продавец даже не удосужился проверить. Дома выяснилось, что нет связи с ПК. Пришла в салон, чтобы обменять телефон. АГА. СЕЙЧАААС! Это не дефект (а, что тогда дефект????). Отправили на экспертизу. Позвонила. Сказали, можно забрать. Пришла. Ага! Сейчас! Пешком идет мой телефон. Продавцов в салоне, как мух, а толку. Связной не дорожит своей репутацией. Ну что ж, буду говорить всем знакомым, что это то место, где на входе вывеска: Приходите лохи, у кого дела плохи . Кстати. По тел.: 800700500 (2) тоже компетентность 0. Где их набрали???
     
  20. Бонусная карта Связной почему-то не активирована при наличии баллов???
     

Поделиться этой страницей