Совершенно согласен с тем, что в связном навязывают эту ненужную дополнительную гарантию. Звучит интригующая фраза мы Вам делаем скидку на телефон, при этом у вас будет дополнительная гарантия на 3 года . И называют сумму на 3 тысячи дороже той, что на ценнике. Если вовремя не опомниться, то Вы переплатите за товар ненужные деньги. Так что, всегда настаивайте на том, чтобы с Вас брали именно ту сумму, которая указана на ценнике. Ну, а совсем неискушенным покупателям активно втуливают всякие пленочки, наклеечки, чехольчики и т. п. В целом, на товар у меня нареканий пока не было. Многократно покупал и для себя и в подарок разные гаджеты. Просто нужно быть начеку и мыслить трезво.
Здравствуйте! Купила в Связном дорогой телефон не проходила и 3 месяца как он сломался! Принесла в салон по гарантии на ремонт. Мне сказали, что не больше 20 дней ждать, уже прошло 2 месяца, а мне все так и не звонят!Завтра поеду разбираться! В общем кругом один обман! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Купил телефон в гор. Стерлитамак по адресу: Ибрагимова, д. 58, во-первых, толком не рассказали, что в нем, а еще и наврали, несколько раз у девушки Евгений спрашивал, есть там wi-fi, она уверяла, что да. Когда выяснил дома, что нет, пошел в магазин, чтобы поменяли, но не тут-то было. Стоит наглая и жует жвачку,говорит: А вы не спрашивали . А еще написано управляющий .
Очень недобросовестно относятся к покупателям. Продавцы обманывают, а те, кто должен провести проверку, покрывают продавцов. Создается впечатление, что эта фирма превратилась в помойку. В частности обманули с покупкой радиоуправляемого вертолета в салоне на Комсомольском проспекте возле метро Фрунзенская ЦМС401. Я обращался в течение 2-х месяцев по поводу сломанной игрушки (при покупке не проверил, понадеялся на порядочность продавца) несколько раз, ответа не последовало. Только с 4-го раза отзвонились, продавец оказался прав. Неприятно все это и противно. Нужно тщательно проверять все при покупке.
Два года назад в Связном был приобретен телефон Samsung, качество нормальное, вроде работает. Год назад купила там же телефон в подарок. Телефон отработал где-то пару недель хорошо, но в дальнейшем стала заедать одна из кнопок, да и при выполнении разных операций: написать смс, ммс - зависание на некоторое время. Решила я приобрести себе ноутбук, обошла несколько магазинов, зашла в связной, вижу на витрине неплохой вариант. Тут сразу подскочили несколько менеджеров, начали расхваливать товар. В целом, я посмотрела, меня устраивало и качество и цена. Был куплен. Через день, при включении, уже было совсем другое впечатление. При заходе в одну из программ, изображение тускнело и буквы расплывались. Одним словом, полное разочарование в технике, очень жалко потраченных денег. Звонила в компанию, пыталась обменять, но бестолку - выслушивали и откровенно хамили. Сделала вывод: с их сетью больше не связываюсь!
Сегодня обратилась в салон Евросеть с просьбой востановить мою симкарту, консультант спросил мой номер, взял мой паспорт, что-то смотрел в компьютере, потом сказал, что извините, мы не можем, нет каких-то там симок, уже полгода нет. Я спросила: Только у Вас нет? Они ответили, что везде, обращайтесь в центральный офис . Я расстроилась, ближайший офис в Новогиреево. Хотела купить новую симкарту, зашла в Связной (два салона находятся рядом), обратилась к консультанту Радику (г. Железнодорожный, в трк Эдельвейс ), он дал мне симку и сказал, что в течение двух часов должна заработать. Она заработала. Спасибо Вам огромное! Побольше бы таких консультантов!
28.05.2011 г. был сделан заказ №727089. Мало того, что до момента доставки товар подорожал на 1500 руб., но и уже 5 дней работники магазина и операторы с официального сайта Связной кормят завтраками и обещаниями выполнения заказа. А ВЕДЬ ЭТО ПОДАРОК РЕБЁНКУ! САМИМ НЕ СТЫДНО???
То, что он просто неудобен, поменять нельзя, потому, что это сложное техническое устройство, читайте законы.
Я год назад купила телефон Х6, работал хорошо месяцев 4, потом начались проблемы со связью. Обратилась в тот Связной где купила они мне сказали поменять оператора, я поменяла все ровно плохо берет (практически не берет нигде). Вчера обратилась в другой Связной магазин, где меня удивили прямо, я объяснило им свою проблему, они меня выслушали спокойно и согласились забрать телефон на ремонт, причем во время ремонта отдали другой. Так, что везде по разному, смотря на кого нарвешься.
Я прошел собеседование у себя в городе, меня отправили на обучение. Проехал 400 км и опаздал на 2 часа 30 мин. Девушка, которая проводила обучение и решала, кому остаться или нет, выгнала меня с обучения и сказала, чио все должны одинаково обучаться и получать информацию. Обучение проходило в г. Сургуте 4 июня. Звонил на горячую линию, сказали, что разберутся, но не разобрались, мол, я виноват, что опаздал. А та девушка приняла на обучение 2-х девушек через 2 дня. Народ, не покупайте ничего у них!
Моему мужу 79 лет. Ему нужен телефон с определёнными функциями. Он обошёл не менее 20 магазинов, везде отвечали: Таких нет и разговаривать больше не хотели. И только в магазине на Соколе к нему отнеслись с пониманием, любезно ответили на все его вопросы, после чего он, наконец, купил там то, что ему надо! Вот эти замечательные люди: Филиппович Александр, Казанцева Евгения, Хачатрян Артём. Только у них хватило терпения вникнуть в проблему старого человека и всё ему объяснить! И только им большое СПАСИБО!
Покупая в Связном обязательно очень хорошо проверяйте товар. Иначе не дождетесь обмена или возврата денег. Придется ругаться с ними, либо обращаться в защиту прав потребителей. Сервис плохой. Проверено.
Когда брали телефон за 20 т. р. сотрудники Связного в ТЦ Дарья были вежливы и обходительны, а вот когда принесли его сдавать - услышали в свой адрес много нелицеприятного, насмешек, нелепые угрозы, что в суде мы ничего не докажем (наверное не устроившийся по профессии юрист пошел торговать телефонами), хотя об этом никто и не думал. Потратили на них уйму времени, т. к. им просто лень этим заниматься. Причем один из них говорил моему знакомому: приноси телефон в любом виде - поменяем по гарантии - я все устрою . Это как?
9 мая пришла в этот салон за консультацией, по поводу подарка (телефона) своему дедушке. Сотрудница - Анастасия, подробно и чётко разъяснила мои потребности, и посоветовала другой телефон. В итоге, ушла с покупкой, радостная и довольная. Дедушке очень понравился. Отличный подарок. Спасибо Анастасии за такое обслуживание. Теперь хожу только туда.
Вчера купила телефон в связном в Москве около метро Свиблово. Со старым телефоном была безвыходная ситуация, сел аккумулятор. Отношение продавцов недоброжелательное, невнимательное, обслуживание неквалифицированное. В результате купила бестолковый аппарат, который меня не устраивает. Сегодня хотела поменять - нельзя говорят. Вообще это безобразие, толково объяснить продавцы ничего не могут и назад не сдашь.
Модем связного кое-как проработало полгода, усилия на реанимацию и обмен результатов не дали. Граждане, будьте бдительны, всё контрафакт!
Я с начала года не могу вернуть перевод. Каждый работник сам себе на уме, вразумительных объяснений не дают, отсылают не знаю куда, просто издеваются.
Продали сегодня тел. Якобы настроили в нём интернет (которого и в помине нет в этой марке тел., за что взяли деньги?!). Антон (так звали работника) уверял, что интернет есть и он всё подключил! Тел. Nokia X1–01. Совсем уже их наглости нет предела.
Добрый день! Наконец-то Нокиа выпустила телефон на 2 сим-карты, посетил магазин-салон в г. Великий Новгород по адресу: ул. Б. Санкт- Петербургская, д. 11, 15 июля 2011 г. Хотел приобрести данную модель сразу, но продавцы сказали, что модель пользуется огромным спросом, и посоветовали подойти в понедельник 18 июля 2011 г. Пришел в магазин с самого утра и уточнил будет ли сегодня данная модель, сказали, что будет точно после 15 часов, я попросил записать себя на данный аппарат и появился в магазине в 16 часов 30 минут. Улыбчивые продавцы улыбнулись и одна из них сказала, что привезли 5 аппаратов и их больше нет, но я был 4-м! Где мой. Второй продавец сказала, что их было 3, ну а третий продавец пошла дальше всех и сообщила, что телефон был один! По радио целый день идет реклама, а телефонов просто нет! Был покупателем данной сети, после такого обмана в сеть магазинов Связной больше никогда на зайду! Позор!