Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Совершенно согласен с тем, что в связном навязывают эту ненужную дополнительную гарантию. Звучит интригующая фраза мы Вам делаем скидку на телефон, при этом у вас будет дополнительная гарантия на 3 года . И называют сумму на 3 тысячи дороже той, что на ценнике. Если вовремя не опомниться, то Вы переплатите за товар ненужные деньги. Так что, всегда настаивайте на том, чтобы с Вас брали именно ту сумму, которая указана на ценнике. Ну, а совсем неискушенным покупателям активно втуливают всякие пленочки, наклеечки, чехольчики и т. п. В целом, на товар у меня нареканий пока не было. Многократно покупал и для себя и в подарок разные гаджеты. Просто нужно быть начеку и мыслить трезво.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Здравствуйте! Купила в Связном дорогой телефон не проходила и 3 месяца как он сломался! Принесла в салон по гарантии на ремонт. Мне сказали, что не больше 20 дней ждать, уже прошло 2 месяца, а мне все так и не звонят!Завтра поеду разбираться! В общем кругом один обман! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Купил телефон в гор. Стерлитамак по адресу: Ибрагимова, д. 58, во-первых, толком не рассказали, что в нем, а еще и наврали, несколько раз у девушки Евгений спрашивал, есть там wi-fi, она уверяла, что да. Когда выяснил дома, что нет, пошел в магазин, чтобы поменяли, но не тут-то было. Стоит наглая и жует жвачку,говорит: А вы не спрашивали . А еще написано управляющий .
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Очень недобросовестно относятся к покупателям. Продавцы обманывают, а те, кто должен провести проверку, покрывают продавцов. Создается впечатление, что эта фирма превратилась в помойку. В частности обманули с покупкой радиоуправляемого вертолета в салоне на Комсомольском проспекте возле метро Фрунзенская ЦМС401. Я обращался в течение 2-х месяцев по поводу сломанной игрушки (при покупке не проверил, понадеялся на порядочность продавца) несколько раз, ответа не последовало. Только с 4-го раза отзвонились, продавец оказался прав. Неприятно все это и противно. Нужно тщательно проверять все при покупке.
     
  5. Два года назад в Связном был приобретен телефон Samsung, качество нормальное, вроде работает. Год назад купила там же телефон в подарок. Телефон отработал где-то пару недель хорошо, но в дальнейшем стала заедать одна из кнопок, да и при выполнении разных операций: написать смс, ммс - зависание на некоторое время. Решила я приобрести себе ноутбук, обошла несколько магазинов, зашла в связной, вижу на витрине неплохой вариант. Тут сразу подскочили несколько менеджеров, начали расхваливать товар. В целом, я посмотрела, меня устраивало и качество и цена. Был куплен. Через день, при включении, уже было совсем другое впечатление. При заходе в одну из программ, изображение тускнело и буквы расплывались. Одним словом, полное разочарование в технике, очень жалко потраченных денег. Звонила в компанию, пыталась обменять, но бестолку - выслушивали и откровенно хамили. Сделала вывод: с их сетью больше не связываюсь!
     
  6. Сегодня обратилась в салон Евросеть с просьбой востановить мою симкарту, консультант спросил мой номер, взял мой паспорт, что-то смотрел в компьютере, потом сказал, что извините, мы не можем, нет каких-то там симок, уже полгода нет. Я спросила: Только у Вас нет? Они ответили, что везде, обращайтесь в центральный офис . Я расстроилась, ближайший офис в Новогиреево. Хотела купить новую симкарту, зашла в Связной (два салона находятся рядом), обратилась к консультанту Радику (г. Железнодорожный, в трк Эдельвейс ), он дал мне симку и сказал, что в течение двух часов должна заработать. Она заработала. Спасибо Вам огромное! Побольше бы таких консультантов!
     
  7. 28.05.2011 г. был сделан заказ №727089. Мало того, что до момента доставки товар подорожал на 1500 руб., но и уже 5 дней работники магазина и операторы с официального сайта Связной кормят завтраками и обещаниями выполнения заказа. А ВЕДЬ ЭТО ПОДАРОК РЕБЁНКУ! САМИМ НЕ СТЫДНО???
     
  8. То, что он просто неудобен, поменять нельзя, потому, что это сложное техническое устройство, читайте законы.
     
  9. Я год назад купила телефон Х6, работал хорошо месяцев 4, потом начались проблемы со связью. Обратилась в тот Связной где купила они мне сказали поменять оператора, я поменяла все ровно плохо берет (практически не берет нигде). Вчера обратилась в другой Связной магазин, где меня удивили прямо, я объяснило им свою проблему, они меня выслушали спокойно и согласились забрать телефон на ремонт, причем во время ремонта отдали другой. Так, что везде по разному, смотря на кого нарвешься.
     
  10. Я прошел собеседование у себя в городе, меня отправили на обучение. Проехал 400 км и опаздал на 2 часа 30 мин. Девушка, которая проводила обучение и решала, кому остаться или нет, выгнала меня с обучения и сказала, чио все должны одинаково обучаться и получать информацию. Обучение проходило в г. Сургуте 4 июня. Звонил на горячую линию, сказали, что разберутся, но не разобрались, мол, я виноват, что опаздал. А та девушка приняла на обучение 2-х девушек через 2 дня. Народ, не покупайте ничего у них!
     
  11. Моему мужу 79 лет. Ему нужен телефон с определёнными функциями. Он обошёл не менее 20 магазинов, везде отвечали: Таких нет и разговаривать больше не хотели. И только в магазине на Соколе к нему отнеслись с пониманием, любезно ответили на все его вопросы, после чего он, наконец, купил там то, что ему надо! Вот эти замечательные люди: Филиппович Александр, Казанцева Евгения, Хачатрян Артём. Только у них хватило терпения вникнуть в проблему старого человека и всё ему объяснить! И только им большое СПАСИБО!
     
  12. Jiioba

    Jiioba Guest

    Покупая в Связном обязательно очень хорошо проверяйте товар. Иначе не дождетесь обмена или возврата денег. Придется ругаться с ними, либо обращаться в защиту прав потребителей. Сервис плохой. Проверено.
     
  13. Когда брали телефон за 20 т. р. сотрудники Связного в ТЦ Дарья были вежливы и обходительны, а вот когда принесли его сдавать - услышали в свой адрес много нелицеприятного, насмешек, нелепые угрозы, что в суде мы ничего не докажем (наверное не устроившийся по профессии юрист пошел торговать телефонами), хотя об этом никто и не думал. Потратили на них уйму времени, т. к. им просто лень этим заниматься. Причем один из них говорил моему знакомому: приноси телефон в любом виде - поменяем по гарантии - я все устрою . Это как?
     
  14. 9 мая пришла в этот салон за консультацией, по поводу подарка (телефона) своему дедушке. Сотрудница - Анастасия, подробно и чётко разъяснила мои потребности, и посоветовала другой телефон. В итоге, ушла с покупкой, радостная и довольная. Дедушке очень понравился. Отличный подарок. Спасибо Анастасии за такое обслуживание. Теперь хожу только туда.
     
  15. Вчера купила телефон в связном в Москве около метро Свиблово. Со старым телефоном была безвыходная ситуация, сел аккумулятор. Отношение продавцов недоброжелательное, невнимательное, обслуживание неквалифицированное. В результате купила бестолковый аппарат, который меня не устраивает. Сегодня хотела поменять - нельзя говорят. Вообще это безобразие, толково объяснить продавцы ничего не могут и назад не сдашь.
     
  16. Семён

    Семён Guest

    Модем связного кое-как проработало полгода, усилия на реанимацию и обмен результатов не дали. Граждане, будьте бдительны, всё контрафакт!
     
  17. Я с начала года не могу вернуть перевод. Каждый работник сам себе на уме, вразумительных объяснений не дают, отсылают не знаю куда, просто издеваются.
     
  18. Работают медленно, на клиентов не обращают внимания! Телефон, указанный на сайте не работает!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Продали сегодня тел. Якобы настроили в нём интернет (которого и в помине нет в этой марке тел., за что взяли деньги?!). Антон (так звали работника) уверял, что интернет есть и он всё подключил! Тел. Nokia X1–01. Совсем уже их наглости нет предела.
     
  20. Добрый день! Наконец-то Нокиа выпустила телефон на 2 сим-карты, посетил магазин-салон в г. Великий Новгород по адресу: ул. Б. Санкт- Петербургская, д. 11, 15 июля 2011 г. Хотел приобрести данную модель сразу, но продавцы сказали, что модель пользуется огромным спросом, и посоветовали подойти в понедельник 18 июля 2011 г. Пришел в магазин с самого утра и уточнил будет ли сегодня данная модель, сказали, что будет точно после 15 часов, я попросил записать себя на данный аппарат и появился в магазине в 16 часов 30 минут. Улыбчивые продавцы улыбнулись и одна из них сказала, что привезли 5 аппаратов и их больше нет, но я был 4-м! Где мой. Второй продавец сказала, что их было 3, ну а третий продавец пошла дальше всех и сообщила, что телефон был один! По радио целый день идет реклама, а телефонов просто нет! Был покупателем данной сети, после такого обмана в сеть магазинов Связной больше никогда на зайду! Позор!
     

Поделиться этой страницей