Добрый день. Хочу высказать свое недовольство расписанием движения по маршруту Михнево-Малино. Т. к. вечером приходится добираться с Москвы до Малино, то стараешься приезжать к маршруту на 20-50, и ждешь, приедет ли автобус хотя бы на 21-15, вместо автобуса приезжает газелька, куда люди просто впихиваются. Неужели нельзя предоставить автобус, если какой-то рейс отменен! Думаю, многие меня поддержат. Тем более сейчас дачный период, по пятницам маршруточку просто берут штурмом. Хочется сказать просто - когда же прекратится такое издевательство над людьми?!
Постоянно по выходным дням езжу маршрутом №25 Ступино-Суково и обратно. Молодые кондукторы постоянно отрывают билетов на меньшую сумму, чем стоит билет. Отрывают билеты молниеносно, не считая - сразу можно определить, что тебя обсчитали. Работники старшего поколения никогда себе такого не позволяют. Уже в лицо знаешь тех, кто обманывает. 31 июля 2011 года ехала последним рейсом от Каменки в Ступино - проезд стоит 58 рублей, кондуктор оторвала билетов на 38 рублей. И я такая была не одна. Последние два года такая ситуация повторяется практически каждый выходной. Уважаемое руководство ПАТП, примите меры.
Здравствуйте, я являюсь постоянной пассажиркой ступинского ПАТП, вчера, 22 августа, рейсом 19:45 Семеновское - Михнево, я ехала в автобусе, который в результате большой пробки, сильно опоздал и приехал в Михнево только в 21:25, по маршруту данный автобус идет снова на Семеновское в 21:00, но вчера, водитель, зная о пробке, просто отказался ехать этим маршрутом, мотивируя это тем, что он потом поздно вернется домой, да еще и надо учитывать тон, которым это было произнесено! На остановке автобус ждали люди, среди которых была мама маленького ребенка, возвращающаяся с работы, из-за капризов водителя, она попросту не смогла попасть вовремя домой и ей пришлось использовать такси. Прошу Вас принять меры по отношению к водителю данного маршрута в виде штрафов или взысканий, согласно его проступку! Жду ответа по номеру: 89161971956. Ольга Александровна. Заранее благодарю.
Дмитрий, нужно уметь отделять мух от котлет. Что значит: с водителями ругаться бесполезно, всё валят на диспетчеров По-вашему, ругаться - это нормально? Есть установленное и утверждённое расписание движения, есть график и есть навигация, которая покажет, как водитель нарушил расписание и график, поэтому ругать их за это-глупое занятие. Единственное плохо, что они не могут, зачастую, нормально объясняться с пассажирами, а также, естественно, когда курят и разговаривают по телефону. Это, безусловно, нарушение. Во-вторых, то, что не дают билеты - это тоже нарушение водителя, но почему пассажир не требует? Ведь в случае проверки, он окажется безбилетным, и в его же интересах, у водителя, своевременно билет взять. В третьих, за исключением чистоты и устранение мелких неисправностей в автобусе, всё остальное (комфортность, дорогостоящий ремонт и пр.) вне возможностей предприятия, поскольку оно - филиал, и количество и качество автобусов зависит от самой организации - ГУП МО МОСТРАНСАВТО .
Ольга Александровна, Вы перепутали официальное обращение с отзывом о предприятии на сайте Интернет-справочника . На это обращение Вам отвечать не обязаны. Нужно направлять письмо почтовым отправлением или приносить лично. В крайнем случае на форуме официального сайта ГУП МО МОСТРАНСАВТО .
Ирина Борисовна, обращения к ПАТП нужно формулировать в письме и направлять либо почтой, либо приносить лично. Здесь ни кто, вам, отвечать не обязан и будет.
Мария Александровна, у Ступинского ПАТП , выполняющего рейсы по маршруту Михнео-Малино , нет ГАЗелей . Если Вы имеете в виду Мерседес Бенц-Спринтер , то да, такое может иметь место, но лишь тогда, когда нет возможности заменить опоздавший или сломанный автобус, аналогичной вместимости. Соответственно, у предприятия два варианта, когда нет подходящего автобуса: не выполнять рейс вообще или направить автобус меньшей вместимости.
Саня, руководство ПАТП не обязано и будет отвечать на обращения, опубликованный здесь. Для этого нужно направлять официальное обращение. Все обращения здесь - этот аноним, а на них не отвечают. Бейджики, действительно, желательны, но не обязательны. А внешний вид кондукторов - целая проблема, поскольку на тяжёлую и невысоко оплачиваемую работу, чаще всего, идут люди, не обременённые представлением о хорошем внешнем виде и поведении.
Анатолий, не смешите Президента! Если, конечно, Вы это уже не сделали. Ваше обращение - несусветный бред!Оплата проезда регулируется законодательством, предусматривающим, в частности, льготный поезд для определённых категорий граждан. Если пассажир такой категории, он едет бесплатно, если нет-платит. Всё очень просто. Другой вопрос, что если Вы привыкли в день пасхи ездить на дополнительно пускаемых автобусах, то адресуйте свой вопрос органам местного самоуправления, которые социально ответственны перед населением и могут себе позволить финансирование дополнительных рейсов предприятию.
29.09.2011 ошибся сменой, вышел на работу на день раньше и поехал, решил выйти на старом рынке. Водитель хам.
Езжу автобусом №48 Михнево-Новый Быт на остановке в Новом Быту один из водителей не останавливается на первой остановке от указателя Администрация сельского поселения Баранцевское и везет до монастыря. В связи с чем приходиться идти до дома в обратную сторону почти километр. Прошу принять меры. Где прописано то, что он должен останавливаться только у монастыря?????
Присоеденяюсь к вышеуказанным высказываниям и добавлю также Веденеева Сергея, Звонорева Владимира, Стрельникова Сергея, если не ошибаюсь Баландина Евгения, Якушева Сергея, Макарова Игоря и всех водителей, следующих рейсом 402-403 Малино-Москва. Большое вам спасибо за отзывчивость и душевность.. !
20.01.2012 г. автобус № 48 ВК898 50 рейс в 19.10 от ст. Михнево не останавливался на остановках, если на них не было людей, в результате, люди не могли выйти на своей остановке, он просто ее пролетал. В частности, вместо Детского городка остановился только на следующей у автозаправки (бывшее ГАИ), естественно, состоялся обратный путь пешком не в такую уж теплую погоду. Интересно, как бы он сам отнесся к такому, если бы в такую ситуацию попали бы его родственники, да еще бы пенсионеры.
29.02.2012 г. я ехал рейсом Михнево-Усады отправлением в 14 ч. 55 мин. Водитель отказался брать у меня деньги за проезд только из-за того, что там были 2 монеты по 50 копеек. Билет он мне так и не выдал. До своей остановки я так и не доехал. 50 копеек из обращения не вышли. Куда же нам их девать?
13 февраля 2012 г. простояла на остановке 25 минут в ожидании автобуса Ступино-Крутышки. По расписанию отправление автобуса в 20:15, реально уехала на автобусе Ступино-Вокзал в 20:40, так и не дождавшись нужного автобуса. Да и вообще, это был единственный автобус за полчаса. Расписание составлено так, что 3-4 автобуса идут одновременно, причем это не приблизительно в одно время, а именно одновременно! Даже по расписанию они должны прибывать на остановку в одну и ту же минуту. Как могут разместиться на остановке сразу три автобуса, а потом окно в дневное время от 20 до 30 минут, в вечернее от 40 минут до 1 часа! Произошедшее - не единичный случай. Это происходит регулярно. Летом пришлось простоять на остановке 40 минут - не пошло 3 автобуса подряд, которые должны были пройти в соответствии с расписанием! Надо ли говорить о том, что хотя по календарю-весна, но на улице минусовая температура. И после вчерашнего ожидания автобуса - сегодня я пришла на работу с температурой и ангиной? Зачем нужен диспетчер? Чтобы фиксировать приезд-отъезд? Или все-таки для того, чтобы координировать работу транспорта? Кто мне может компенсировать моральный ущерб и лечение в связи с заболеванием из-за невыполнения вашей организацией взятых на себя обязательств.
Доброе утро! Сегодня, 16.04.2012 года, автобус № 334, Ступино-Москва (м. Красногвардейская), который должен был отправиться в 05:35 не поехал по маршруту. Все пассажиры вынуждены были поехать на следующем автобусе, который идет в 06:10. Пассажирам не были принесены никакие извинения, не выданы никакие справки на рабочие места, что по техническим причинам автобус не пошел. По телефону сказали, что диспетчер не имеет права выдавать такие справки. А все справки можно получить в администрации, с 08:00 до 17:00. Это особенно актуально, для людей, работающих в Москве). Естественно, мы все понимаем, и, что накануне была Пасха. Но, почему-то, пассажиры собрались на работу, а водитель - нет.
Сегодня на маршруте №43 Ступино-Кашира водитель довел меня, девушку на 7 месяце беременности, до слез! Стал хамить и орать на меня, в связи с тем, что у него не оказалось сдачи с 500 р. Сказал, что высадит (что делать не имеет права). Водитель даже не попытался решить проблему мирно. Начал с крика. Позвонила в Патп, там мне ответили, что вы наверное тоже ему хамили в ответ (видимо я должна была выслушивать его оскорбления)и, что конечно поговорят с водителем, но размен денег это оказывается только моя проблема!Посоветовали менять деньги заранее. а то, что их водители не умеют себя вести - это ерунда. Водитель, кстати, в возрасте, ему должно быть стыдно за такое отвратительное поведение! Уважаемая администрация Патп, примите соответствующие меры, все-таки вы оказываете нам услуги, а не делаете одолжение!
Уважаемая администрация! Многочисленные пассажиры маршрута №35 обращаются к вам с просьбой о возобновлении сквозного рейса Михнево-Госконшня. Выезжая из Михнево в 10.35 автобус, простояв в пробке на переезде, следуя через пост ГАИ прибывает в Малино с большим опазданием и люди, которым нужно сделать пересадку на автобус Малини-Госконюшня, кстати единственного в расписании, не попадают на него, он уходит в 11.10. Что остается делать? Лететь по воздуху? Есть и другие варианты разрулить ситуацию. Сделайте хотя бы что-нибудь.
Я регулярно пользуюсь услугами Ступинского ПАТП, т. к. живу в Ступино, а работаю в Москве. Особенно удобно пользоваться тремя последними по времени рейсами Москва-Ступино (маршрут 334), поскольку автобус не просто доезжает до автовокзала, который расположен на краю города, но и идет потом по самому городу, развозя пассажиров. Зная об этом, я сегодня купил билет на рейс 20.15. У меня была тяжелая сумка. Однако, когда автобус прибыл на автовокзал, водитель (он сказал, что его фамилия Василенко) в грубой форме отказался ехать по городу, мотивировав это тем, что я остался единственным пассажиром. В результате я полчаса шел пешком через весь город (я живу на противоположном от автовокзала конце города) с тяжелой сумкой. Если бы я знал, что автобус не довезет меня до моей остановки ( Старый рынок ), то я поехал бы электричкой. Замечу, что я пользуюсь маршрутом 334 больше десяти лет. Не один, и не два раза получалось так, что после прибытия на ступинский автовокзал я оказывался единственным пассажиром, кому нужно было ехать дальше, и до сих пор ни разу ни один водитель не отказывался везти меня по городу. Что случилось? Изменился режим работы маршрута, или на работу приняли человека, которому наплевать на то, что из-за его хамства компания потеряет долгосрочного клиента? Да, и, может быть, кто-нибудь из кадровой службы компании объяснит господину Василенко, что к незнакомым людям принято обращаться на Вы ?