СТУДИЯ СТРИЖКИ И МАНИКЮРА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Честно говоря, не понимаю, откуда столько положительных отзывов, даже как-то наводит сомнения. Советую начальникам, которые тут пишут добрые слова, лучше вложиться в развитие собственно салона-его внешнему виду. За такие деньги, хоть и может для кого-то небольшие, я надеялась увидеть хотя бы чистоту в салоне, но не тут-то было! Пыль, грязь, неаккуратные мастера, совершенно ужасное обслуживание, позорный интерьер. Про мастеров вообще отдельный разговор. Один нормальный мастер на весь салон, но мне не повезло и я попала к другому. Выстригла меня как шавку, на мои замечания грубила, на мой вопрос о посещении курсов ответила, что за свои деньги ходить не собирается и если меня что-то не устраивает, то она может дать телефон начальника!Хамство, некомпетентность, грязные рабочие места, ножницы после клиентов не обрабатываются. Есть огромное желание отправить туда СЭС. Так и поступлю!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Очень нравится этот салон! чувствую себя там, как дома!с удовольствием хожу на маникюр и к косметологу Наташе. Замечательные девушки! Спасибо.
     
  3. Мириам

    Мириам Guest

    Пришла сделать маникюр, обычный обрезной. За два дня до этого сделала наращивание. Как зашла в салон, сразу в глаза бросилась грязная волосатая плитка на полу. Видимо, убираются крайне редко. Прошла через всю эту плитку к кабинету маникюра , он находится прямо в парикмахерском зале. Села за грязный, запачканный какими-то жидкостями стол. Пришёл мастер, убрал при мне, сказала, что не успела. Хотя потом выяснилось, что до меня было окно в час. Но да ладно. В общем, от манеры исполнения ей маникюра я обалдела. Всё быстро, всё тяп-ляп. Обрезала мне палец, сказала, чтобы я не дёргалась! Видя моё недовольное лицо, сама начала злиться и торопиться ещё больше. Маникюр был ужасен, на следующий день появились заусенцы. Зачем открывать такие заведения, если не можешь обеспечить качество?
     
  4. Фая

    Фая Guest

    Вот поверьте, если на белом свете закончатся все парикмахерские, а так же мастера маникюра и косметологи, всё равно туда ни за какие коврижки! Это какое-то недоразумение, а не салон! Зато позиционируют себя, как цена-качество! Ну собственно всё верно. Цена низкая - качество такое же. Стыдно, что меня туда вообще занесло.
     
  5. Ну, во-первых, отмечу администратора, которая жуя в трубку невнимательно записала меня на процедуры. По моему приходу выяснилось, что мастер почему-то занят и мне предложили подождать 5-7 минут. Когда прошло десять, я вышла на улицу покурить и всё ждала, когда же меня позовут. Но нет! Войдя обратно в этот салон , администратор как ни в чём не бывало, продолжала смотреть телевизор. Через двадцать минут я спросила, когда же освободится мастер, весьма корректно при этом напомнив, что я записывалась на определённое время не просто так, а потому, что у меня ещё куча дел и мне совершенно некогда ждать. Она убежала в зал, а когда пришла, выяснилось, что мне надо подождать ещё двадцать минут! Я сказала, что ждать не намерена. Попросила переписать на другой день, только чтобы наверняка. В этом и была моя главная ошибка. Захотела сэкономить, не нужно было туда возвращаться. Вернулась через пару дней на маникюр с покрытием Шеллак. Предупредила, что кутикула тонкая. Но всё равно порезали мне два пальца на одной руке и один на другой. Вместо Шеллака сначала сделала базовое покрытие Опиай, потом сверху покрытие СиЭнДи, а сверху снова Опиай. Я так и не поняла, что это было, продержалось кстати всего четыре дня. Выглядела мастер при этом так, как будто только, что с поезда из Владивостока. В общем, мутно местечко, пожалела, что сэкономила.
     
  6. Cavalli

    Cavalli Guest

    Уволить армянку Анну и прикрыть этот салон! Даже не знаю с чего начать! Повелась наверно на то, что рядом с домом, да и на цены наверно! Первый раз в жизни решила сэкономить. Результат: мастер Анна (при одном лишь только виде ее волос уже наверно стоило бы понять, что бежать оттуда надо в турбо-режиме!) ну не знаю, если кто-то и считает, что сапожник без сапог, то явно, мне кажется, мастер салона красоты не должен выглядеть так: армянка лет 50-ти, с черными волосами внизу (нижней частью) и фиолетово-выжжено-белыми сверху, ну да ладно речь не об этом. Кстати, на случай того, что мой отзыв увидит руководство этого расчудесного салона , а точнее парикмахерской, эта Анна у вас клиентов себе на дом приглашает, со словами: Зачем вам тут переплачивать если я могу и дешевле . Сама я блондинка мелированная, волосы БЫЛИ чуть ниже лопаток (ключевое слово БЫЛИ) пришла в этот прекрасный салон, чтобы закрасить корни, на, что уже сидя в фольге на голове мне Анна предлагает: А давай сделаем тебе БРОНДИРОВАНИЕ у тебя на голове будет 11 оттенков белого цвета! (если бы мастер изначально имел представление о том, что такое брондирование, то он про белый цвет, а, в особенности 11 оттенков, даже и не заикался бы). Я что-то сдуру подумала, а после слов (с супер уверенным лицом) вообще-то я технолог по окрашиванию более 15-ти лет - я согласилась! Выражаться я здесь, конечно, не буду, но то, что у меня получилось на голове, я исправляю до сих пор! Отдала я за эту покраску 9000 р! И я не шучу! Я просто не то, что растерялась, я вышла из этого салона в полуобморочном состоянии и мне кажется в тот момент могла даже машиной с ними расплатится! В общем, после этого я вложила в свои волосы тысяч 60 не меньше! Так, что уважаемые девушки, если вы действительно готовы на этот адреналин, то вперед и с песней! (Ах да, самое главное забыла про ключевое слово БЫЛИ - волосы до сих пор отваливаются кусками, теперь они по плечи, прошел 1 год!)
     
  7. Кэт

    Кэт Guest

    Я с вами! Желание не только СЭС туда направить! А вообще сжечь эту контору за то, как волосы испортили, желание было на лысо побриться прям там!
     
  8. Несколько месяцев назад отдала безумные деньги за чудо с моими волосами, ну собственно чудо произошло, только я бы сказала ЧУДИЩЕ. Выжгли волосы, запах палёных волос сохранялся ещё месяц! Потом одна краска, потом вторая, третья, бесконечно! Новые, блин, технологии, мать их, типа, безвредной краской! Волосы выпадают, секутся, сумасшедшие деньги отдала за всё это Г.! Плюс невероятное хамство! Пообещали незабываемый эффект, я его и получила, до сих пор забыть не могу. Волосы пришлось обстричь, хотя всю жизнь ходила с длинными. Думаю, девушки убеждённые длинноволосые меня поймут. У меня не то, что стресс, а мне жить не хотелось. Сейчас отрастают потихоньку. Салон этот было желание прикрыть, а то и уничтожить, чтобы никому не навредил больше. Кому волос не жалко - ВЕЛКОМ!
     
  9. Алена

    Алена Guest

    Хуже мастера, чем в этом салоне в жизни не встречала! Пошли с подругой прокалывать хрящ уха. Буду краткой: подруга пошла первая, мастер перепутала размер катетора, и проколола 2 раза, причем второй раз был очень больным (сужу по ее лицу на тот момент, при этом ей сделали анестезию). Что касается меня, то мастер дала мне фломастер, и я поставила точку, где хочу увидеть прокол, видимо мастер сама не понимает, где это лучше для моего уха, повторив свою ошибку, она начала вставлять мне катетер маленькой ширины, руки у нее тряслись, в итоге она сказала мне подождать ПОКА ОНА В АПТЕКУ СХОДИТ И КУПИТ ДРУГОЙ! Я подумала, ну подожду, прошло минут 10 и я решила посмотреть, что же там у меня с ухом, картина ужаснула: хрящ посинел, кровь сочится, и оказалось, что все-таки она проколола до конца, но он прошел криво. Я решила, что не буду терпеть эту жуть, начала собираться, подруга заплатила, и тут пришла она - мастер. Остались не приятные впечатления, синяк, и потраченное время впустую! Во избежание моей ошибки, не ходите туда! Это самый печальный опыт с пирсингом, так как у меня уже был прокол.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    2 года периодически стригусь в этом салоне, живу рядом. Уже сделал небольшую статистику для себя. Большая текучка кадров. Мастера и администраторы долго не работают, был один единственный нормальный мастер, который хорошо стриг и долго работал, Настя, по записи к ней всегда было много народу, но сейчас ее что-то не видно. Все остальные мастера стригут как повезет. Руководство салона, делайте выводы.
     
  11. Анна, раньше был бейдж Татьяна, пару раз имел неосторожность стричься у нее. Ей лучше собак подстригать, а не людей.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Была в этом салоне второй и последний раз в жизни! Записана была на педикюр, но в силу изменившихся у меня обстоятельств, по приходу в салон попросила вместо педикюра сделать маникюр. Записана была к мастеру Оксане. Обернула она мне ногти в фольгу, чтобы снять предыдущее покрытие и когда она услышала, что я хотела бы френч, сказала, что это невозможно, потому что времени у нее на меня всего час! А, простите, если бы у меня был педикюр с покрытием, то тоже это все за час она успела бы? Сомневаюсь очень! Стали выяснять потом с администратором по поводу отведенного времени на меня и тут эта Оксана психует и говорит, что она вообще ничего мне делать не будет, отказывается от меня то есть. Верх невоспитанности, наглости и неуважения к клиенту! Спасибо мастеру Анастасии, что довела мои руки до ума. Но в салоне, видимо, какие цены, такое и обслуживание. После оставленного мною отзыва в Инстаграмме у них на странице (#stri_nail) не достучалась, что хорошо бы, как минимум извиниться. Но, повторюсь, что при таком статусе салона, а он однозначно ниже среднего (одни столы для маникюра чего стоят), соответствующее и отношение и цены… Никому не советую делать у Оксаны что-либо…. Периферия еще та!
     
  13. Владу

    Владу Guest

    Спасибо за такой подробный отзыв!
     
  14. Хочу отметить работу мастеров по маникюру - Анастасии и Нины. Чудные девочки! Делают всё очень аккуратно, общительные и доброжелательные, побольше бы таких).
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Где-то месяц назад была в этом салоне. В целом, обстановка ничего, но на месте их директора, я бы сделала ремонт, хотя бы в кабинете косметологии и педикюрной. Ужасный цвет стен, напрягает немного. Что касается персонала. Мастер маникюра Ирина по-хамски относиться к клиентам. Неприятная личность. Маникюр делает вроде хорошо, но с такой надменностью относиться к клиентам, это не правильно. Ставит себя выше других. По поводу шилаков. Качество отвратительное. Через 2-3 дня, шилак слезает полностью. Толи они просрочены, то ли разбавлены. В других салонах мне делали покрытие шилаками той же фирмы и всё хорошо держалось.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Мастера попадаются хорошие (была Настя - уволилась, сейчас Нина - очень качественная и аккуратная работа), но попадала пару раз жутким «мастерицам». Итак, Мария (весьма крупная и упитанная такая мадам) — работа «тяп ляп и готово», весьма ленива! Далее, была еще у Ирины (стройная, высокая брюнетка). Первое, что поразило - грязь на рабочем месте. Педикюрное кресло - вокруг остатки спиленных ногтей, валялись клочья срезанных ногтей, даже подлокотник кресла был в пыли от пиления ногтей. Инструменты (бафик) падали на пол — она их не мыла, не меняла на чистые. Упала салфетка, которой ноги пропитывала от воды, дальше ею работала! Кожу вокруг ногтя просто пообкусала, было больно (о чем ни раз говорила). Натоптыш так спилила, что до мяса! От проделанной работы мне не захотелось покрывать ногти лаком. Я была весьма неудовлетворенна и расстроена. Маникюр еще так себе был сделан, терпимо. Но отмечу, что на столе были опять же опилки от чужих ногтей со стороны мастера. Она сама же по ним и руками елозила, влагу с моих ногтей она протирала своими обратной стороной ладони! Короче, весьма неопрятная и неаккуратная девица. Больше к ней ни ногой и ни рукой! ( ( ( Теперь только к Нине или вообще ни к кому!
     

Поделиться этой страницей