Студия Доктор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Записались на УЗИ внутренних органов, ребенок 2 года, выбрали вторник 17:00. Во вторник позвонили, сказали, врач заболел. Ну с кем не бывает. Перезапись на воскресенье на 16:00. Выезжаем в 15:35 нам доехать 10 мин. Звонок в 15:35: Вы вообще будете? Мы: да, едем . Через 5 мин звонок: У врача образовалось окно в 15:00 и он вас ждать больше не может . Если жара так влияет на работоспособность, закройтесь на лето вообще и не парьте родителям голову! Всем знакомым и родственникам посоветую не ходить к вам никогда!
     
  2. Болею ВСД, постоянно мучило головокружение и п/а, только в студио Доктор НЕВРОЛОГ смог помочь мне! Хороший опыт, всё понятно объясняет. СПАСИБО! Причём ОГРОМНОЕ!
     
  3. Моя мама записалась к врачу Поляковой на 25.10.2014 г., закончилось тем, что ей надо было срочно сделать УЗИ, и мы нашли другой Центр! И сегодня 14.10.2014 года с 18, 00 до 18, 40 я не могла дозвониться в Центр Доктор студия по городскому телефону, постоянно занято. Я решила набрать с сотового, и тут же взяли трубку, и как в такси сказали ожидайте и я ожидала 15 минут, чтоб сделать отказ! А потом ещё нагрубили! Медики привыкли работать только за деньги! А как же средний класс?
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Делали узи тазобедренных суставов ребенку у Потаповой, проведя обследование ничего толком не объяснила, на мой вопрос все ли в порядке врач отмалчивалась, когда я задала вопрос в третий раз, она сквозь зубы сказала все нормально. Не этичное поведение врача просто убило, посмотрев на моего ребенка начала насмехаться: Вы, что его 1, 5 года в животе носили, почему он у вас в три месяца выглядит как в пол года . Спрашивается какое право она имеет обсуждать своих клиентов. Вывод: отвратительный врач, который не умеет найти правильный подход к пациентам, непрофессионал своего дела.
     
  5. Выражаю свою признательность и благодарность Роману Валерьевичу Агапову, врачу-оториноларингологу. Он успешно наблюдает нашего сына уже более 2 лет. Спасибо за профессионализм, отзывчивость, подход к ребенку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  6. Ромае

    Ромае Guest

    Как можно заражать через одноразовый инструмент?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Попала сегодня 18.12.14 г. в 14.00 к врачу-дерматологу Полежаевой Ларисе, осталась очень не довольна непрофессиональным приемом. Что не понравилось: никакой работы, как врача вообще, вся наша встреча длилась максимум 5 минут, при чем в основном говорила я, от специалиста было задано мне пару вопросов, быстрый осмотр, при чем на проблему тоже одним глазом посмотрела, ну и вывод-сдавайте анализы, сейчас ничего не могу сказать, есть подозрение на такое-то заболевание. Я конечно понимаю, что в принципе, придя к другому врачу, к профессионалу, результат встречи будет такой же, осмотр-анализы- диагноз-повторный прием-назначение лечения, НО хотя бы ясность можно было дать пациенту??? За 5 минут 1000 рублей у тетеньки, которая молча приняла клиента???? Не вникнув вообще в проблему, не обозначив серьезность/несерьезность заболевания! Хотя бы МИНИМУМ лечения можно было было назначить самое основное????? Это позор клиники , в жизни больше не пойду в это напрочь прокуренное помещение, деньги на ветер, тк я не получила от этого приема НИЧЕГО, кроме разочарования от непрофессионального специалиста. P.S: Я жду на почту скан диплома о высшем мед образовании вашего специалиста , моя почта: rapirushka@mail.ru.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Попала сегодня к врачу-дерматологу Полежаевой, это просто ужас! Во-первых, никакой работы как врача вообще, вся наша встреча длилась максимум 5 минут, при чем в основном говорила я, от специалиста было задано мне пару вопросов, быстрый осмотр, при чем на проблему тоже одним глазом посмотрела, ну и вывод-сдавайте анализы, сейчас ничего не могу сказать, есть подозрение на такое-то заболевание. Я, конечно, понимаю, что в принципе, придя к другому врачу, к профессионалу, результат встречи будет такой же, осмотр-анализы - диагноз-повторный прием-назначение лечения, НО хотя бы ясность можно было дать пациенту??? За 5 минут 1000 рублей у тетки, которая молча приняла клиента??? Хотя бы МИНИМУМ лечения можно было было назначить самое основное??? Это позор клиники , в жизни больше не пойду в это напрочь прокуренное помещение, деньги на ветер, т. к. я не получила от этого приема НИЧЕГО, кроме разочарования. P.S. Я жду на почту скан диплома о высшем мед образовании вашего специалиста .
     
  9. Angel

    Angel Guest

    Может кому-то поможет мой отзыв, по крайней мере я на это надеюсь! Раньше я часто была клиентом этой клинике и только сейчас поняла в чем, как говорится прикол))). Начало было у гинеколога, я пришла туда на осмотр потому, как планировала ребенка! Сдали все анализы мужа направили тоже сдавать анализ и написали в какую клинику поехать, он туда приехал это Москва клиника АлтерВита по моему там его расспросили все! Вплоть до размера его зарплаты и очень интересовались кто врач в Ногинске))). Казалось бы им это зачем? Приходят его результаты, приношу я все это своей врачихе она и говорит Ооооо вы не сможете забеременеть все плохо, но не парься сделаем ЭКО)))), а это, как минимум 300 000 руб.)))) Вот только она прогадала, что я пришла к ней уже беременная на 4 неделе))). Оказалось, что в этой клинике заведомо занижают результаты платежеспособным клиентам и моя врач имеет с моего якобы ЭКО львиную долю))) поэтому и такой интерес))). На этом не все))). Естественно с ней мы быстро распрощались и больше никогда я к ней не пойду)) пусть сидит голодной))) на этом не конец, а только разминка)) ребеночек у нас родился все хорошо и тут наступает плановое обследование, я, как неугомонная мамаша иду к платникам, там же быстро без очереди и все чисто не то, что в поликлинике))) это заблуждение! Началось все с УЗИ тазобедренных суставов позвонила в студио доктор записалась все ок). В день приема мне звонят говорят приезжайте раньше доктор вас примет, я свою 4 х месячную дочь в охапку и по морозу везу к ним приезжаю и, что вы думаете жду врача 40 минут)))). Сказать что я в шоке это просто промолчать, потом она наелась напилась чаю и пришла типа ой вы приехали))))). Я говорю так вы ж звонили она говорит я думала вы быстрее приедите) кто путешествовал с маленьким ребенком тот меня поймет, что быстро не бывает) приехали мы за 15 мин., кстати, это с полигона до центра если что) дальше больше пошли на УЗИ головы и тут началось самое интересное! ВРАЧ СДЕЛАЛА УЗИ нашла там расширения всяческие и якобы какие-то затруднения)))) все это говорилось с очень серьезным видом и якобы это срочно надо лечить иначе все кабздец коту Ваське! На мой вопрос, что не так она ответила дословно Я бы МОГЛА Вам написать, что все ХОРОШО, но не могу, мы же клиника ПЛАТНАЯ))) тут я офигела! Естественно лечится только у них ведь у них, такие хорошие специалисты они вам назначат таблетки и вы будете кормить горстями ребенка)) он же больной))). Сегодня я психанула и поехала с ребенком в Семашко к неврологу так вот она нас посмотрела и сразу отправила на повторное УЗИ мозга потому, как была очень удивлена нашим предыдущим) я пошла все сделали и, что вы думаете наш замечательный специалист из Студио Доктор завысила все данным на 6 мм! Никак расширений затруднений у моего ребенка нет все развивается согласно возрасту а то, что дали мне в Студио вообще не похоже на снимки именно моего ребенка! И всечто нам назначили это ванночки с травами)))) ванночки слышите??? Не таблетки, а ванночки! Так мораль сей басни такова! Хотите чтоб хозяин Студио Доктор приобрел себе очередной Лексус вреред и с песней осуществлять его мечты! А замечательным хабалкам на ресепшене и чудо докторам я хочу от всей души и от всего моего большого и доброго сердца ЗДОРОВЬЯ Вам и Вашим ДЕТЯМ! Я думаю все поняли о чем я! Удачи всем.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Раньше очень часто посещала этот Медицинский цент , теперь туда не ногой. На ресепшен работают хамки и хабалки, особенно дамочка с рыжим цветом волос, УВОЛИТЬ ЕЁ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ! Я записалась на УЗИ к Поляковой за две недели до приема, так как мне сказали мест нет. Потом соответственно пришла на прием и мне сказали, а вы у нас не записаны, моему удивлению не было придела, я сказала дату и время когда звонила и записывалась, на, что они мне сказали ну вы посидите подождите, мы вас без записи примем. Я просидела 1:40, не выдержала и устроила нагоняй на ресепшен и после чего мне эта рыжая дамочка хамила, грубила и сказала надо записываться, а то приходят без записи и ещё права качают. В нормальных организациях, работающих с клиентами действует правило - Клиент всегда прав , а тут получается они не записали, они предложили посидеть подождать, а виновата я, что не записалась, хотя на самом деле записывалась. В итоге я развернулась и ушла, так не попав на УЗИ. И ещё пугает не профессионализм работающих там врачей. Ходила к гинекологу с одной проблемой год, в итоге проблему никак не решили, только кучу, как оказалось, ненужных таблеток выпила, и денег не мало отнесла. А обратилось в другую клинику, и за два месяца проблема решена. Хочу обратиться к руководству организации - с таким персоналом вы потеряете всех клиентов! Я своим знакомым никогда не порекомендую этот цент!
     
  11. Дена

    Дена Guest

    Я читала про развод в платных клиниках, если вы придете с насморком, за свои деньги вас проверят с головы до жопы, потому, что у них план. Собаки конечно, играют на материнских чувствах.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Впечатление о клинике начинается с ресепшена, а работа администраторов оставляет желать лучшего. То, что они хорошо выглядят, наверное должно волновать только их мужей. С порога, так сказать, портят отношение ко всей клинике в целом, хамя с самого начала. Хотя к врачам претензий нет, но поскольку тебя уже завели с порога, наверное уже неадекватно воспринимаешь все остальное происходящее.
     
  13. Врачи хорошие, помещение чистое, но дозвониться трудно, либо трубку не берут, либо занятно - особенно с 18:00.
     
  14. Тати

    Тати Guest

    Девушки сидящие на ресепшене, плохо воспитанные. Грубиянки. Видимо не дорожат своей работой. Позвонив им просят подождать 15 мин далее отвечают грубо, не культурно, голос повышен. Переспрашивают по несколько раз одно и тоже. Прошу найдите достойный персонал! Не портите статус Медицинского центра.
     
  15. Лари

    Лари Guest

    Хочу выразить огромное спасибо Полежаевой Ларисе трихологу . Если бы не этот врач, то возможно я осталась бы лысой навсегда. Людям, которые говорят про плохой прием на рецепшейне вы знаете сколько у них звонков в минуту, вы бы постояли бы там и посмотрели.
     
  16. Хочу поделится своей БЕДОЙ. Пришлось мне обратиться к врачу ГОРДЕЕВОЙ И. В., которая мне сделала гастроскопию желудка. Обратилась я к ней не в первый раз. Кроме как ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ она ничего не видит. Так получилось, что я попала на приём в Москву, ОНКОЦЕНТР им. БЛОХИНА. Там мне сделали заново гастроскопию и поставили диагноз РАК ЖЕЛУДКА и плюс к этому обнаружили ЯЗВУ. Не увидеть опухоль в пол желудка. Я пришла сегодня (20.04.2015) отблагодарить её за отличное, платное мед. обслуживание, на что в свой адрес я услышала ЗДОРОВЬЯ вам и ЧТО УВИДЕЛА, то и написала . Очень жалко, больно, что никакой помощи от наших врачей ждать не приходится. Никому не советую обратиться когда-нибудь к этой.
     
  17. Только время потеряли. Драгоценное время. Дай Бог Вам здоровья победить этот проклятый рак! А таких горе-врачей надо судить, никакой квалификации!
     
  18. Хочу выразить огромную благодарность администраторам. Большое спасибо за терпение, понимание и доброту! Отдельное человеческое спасибо Виктории и Ирине, за содействие и помощь в выборе процедур и врачей! Дай Бог вам всем здоровья и благополучия! Дальнейшего процветания вам! Буду помнить всех долго и рассказывать про Вашу смену и грамотный подход к пациентам!
     
  19. Женщина, с таким отношением к жизни и к людям, вы всегда будете болеть. Выбрав жизненную позицию: Клиент всегда прав - жизненным бумерангом Вам вернется на много раз больше! Как только Ваша гниль позволяет сесть и написать такое! Вам семечек и на лавку. Всегда сотрудники предлагают ждать, входят в положение людей и бережно относятся к здоровью! То, что не все люди подходят друг другу, не значит, что об этом нужно писать! Это сугубо Ваше мнение. Руководство компании за столько лет, заслужило называться грамотным. Так как нет текучки и девушки на ресепшене давно работают и врачи не меняясь. Вы даже про врача Полякову пишете без имени отчества! Хотя у Натальи Вячеславовны золотые руки! Женщина рыженькая и темненькая, очень приятные и дружелюбны. Хожу в центр именно из-за стабильности, администраторы и врачи не меняются - рекомендую всегда Вас своим знакомым и родственникам, спасибо Вам за ваше терпение и понимание!
     
  20. Если Вам не нравиться мед центр, это сугубо Ваше мнение! Хочу заступиться за администраторов! Девушки, спасибо за Ваше терпение и заботу, Вы всегда помогаете записать подстроившись под меня и всегда звоните, если есть возможность в другое время подойти. Не читайте и не переживайте, свой клиент всегда будет приходить к Вам и за Вашу помощь всегда будет приводить своих знакомых! Люди огорченные в жизни могут только негатив распространять!
     

Поделиться этой страницей