СТРИМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемое Руководство Стрим! Прошу обратить внимание на некомпетентность Ваших сотрудников и на невозможность решить вопрос со службой поддержки. Звонила 28.01.2013 в течение 6 раз, каждый раз либо обрывалась связь, либо оператор клала трубку. Шесть раз снова и снова разным специалистам я объясняла свою проблему. В итоге меня заставили сбросить настройки роутера, при этом новые так и не установили. Проблему не нашли. Корректных объяснений не дали. Полнейших непрофессионализим, изматывание нервов. Ужасное отношение к клиентам. Пользуются тем фактом, что клиенты вынуждены использовать Стрим, поскольку именно они подключают по беспроводной технологии, а не по выделенке. Невозможно днем дозвониться в техническую поддержку в принципе. В общем, кошмарное обслуживание. И еще, после всех консультаций мне пришло письмо на почту - сделайте то и то. Что за издевательство? Почему специалисты не могут сказать конкретно, что сделать и довести консультацию до конца с одним специалистом? Почему у каждого из Ваших сотрудников свое мнение? В итоге интернет, который подключался, но постоянно слетал сбили вообще и сейчас я и без настроек, и без интернета, и с нерешенной проблемой.
     
  2. Мне тоже предлагали везти модем на тестирование! Развод на деньги! Совсем обнаглели! При неисправном то модеме в интернет я заходила, до замечательных консультаций Ваших спецов!
     
  3. Илья

    Илья Guest

    Проблема необъяснима: подключена выделенная линия, тариф за 700 сотен до 30 Мб днем и от 30-100 Мб ночью, из этого я вижу днем максимум 8, а ночью 12 - это высший результат.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Постоянно не работает, дозвониться очень трудно! 3 года кое-как работало, теперь вообще БАРДАК! что платим деньги? Девушка вежливо отвечает, проверяем и на этом всё сбрасывает! Будем искать другого провайдера и соседям не советуем!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Часто не работает, трудно дозвониться, помощи нет! Оставайтесь на линии и всё!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Провисела на телефоне 1 час 39 минут, это что за обслуживание. Мы платим вам за весь пакет услуг, в том числе и техподдержку. В итоге просто не дождалась и положила трубку. Интернет никакой, качество отвратительное, так мало того, чтобы от вас отключиться, нужно еще час в очереди отстоять!
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Добиться от какой-либо услуги положительных результатов невозможно, так как находятся в Нижнем Тагиле и даже не знают, где точно в России находится город Москва. Легко посылают клиента в неизвестный регион, да ещё по неизвестному адресу и так далее.
     
  8. Интернет отвратительный, нихрена не работает, сменил тарифный план так у меня выше 2 Мбит/с НЕ ПОДНИМАЕТСЯ! А вообще то плачу за все 6! Это что, по-вашему интернет? Звоню им выяснить проблему, а они меня на друг друга переключат 3 раза, а потом тишина! Хоть до утра сиди с телефоном и слушай как тебе все время говорят, что Мы будем рады вам помочь ! Да это не мне уже по ходу помощь нужно, а ИМ! Интернет ужасный! Так и хочется их всех послать на 3 буквы. Никакой от них помощи! Уже сам разберешься как интернет наладить, пока они тебе ответят! На телефоне интернет без 3G быстрее странички грузит!
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Контактный центр единый. Пока дозвонишься, потом переключают не понятно куда и зачем, IP телефония в стрим просто ЖУТЬ - все булькает, пропадает, приходится перезванивать и снова ждать по пол часа. Интернета нет второй день, действий никаких! Одна отговорка - у нас отличный сигнал, это у вас проблемы. Кабельное работает отвратительно! Откажусь от такого счастья!
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Я не знаю, кто работает в этой компании, но, видимо, работают там гастарбайтеры за еду. Похоже, Стрим или как там они себя сейчас именуют, себя исчерпал. По вопросу непредоставления оплаченной услуги (не работает интернет) в техподдержку дозвониться просто невозможно! Висела на телефоне полтора часа (!), ответа техподдержки не дождалась, проблема решена не была. Завтра буду менять провайдера, достало.
     
  11. При отключении от Стрима обязательно требуйте заверенную копию вашего заявления об отключении с отметкой о приёме. Заявление бережно храните в течение неограниченного времени. Дело в том, что через несколько лет могут начать приходить счета на оплату давно отключенной услуги. Трое знакомых уже чешут в затылке, думая, как теперь доказать, что давно отключились. Заявление - главный и самый весомый аргумент в суде. Будьте внимательны с мошенниками!
     
  12. Обрезание скорости от МТС/СТРИМ - На шаг впереди . Некачественый итернет от Стрим/МТС - 2-5 Мб/сек. при тарифе 20 Мб/сек. Стрим/МТС занижает скорость в 5-10 раз. Систематические зависания. Обращения в техническую поддержку Стрим/МТС бесполезны, отвечают, что у них все хорошо. Уклонение службой поддержки МТС/СТРИМ от принятия запроса и предоставления потребителю информации о некачественной услуги На запросы клиента с заполненными реквизитами запроса техподдержка систематически отвечает, что написанные реквизиты отсутствуют в запросе. Техподдержка и контактный центр МТС/СТРИМ На шаг впереди - подарок для конкурентов.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    О, да! До боли знакомая ситуация. У нас, один-в-один, все то же самое!) ))
     
  14. 21.09.13 перестал работать интернет. Позвонила, оставила заявку №2811465. 24.09.13 решила сделать тревожный звонок, чтобы напомнить им о нерешенной проблеме. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что моя заявка исполнена была в тот же день. На мой недоуменный вопрос почему же интернета до сих пор нет, мне ответили, что в таком случае я должна оставить еще одну заявку и снова ждать 3 дня! Составили следующую № 2820957. После ожиданий мной была составлена претензия №1-47332541942. Результат таков- сегодня 02.10.13, интернета нет, звонков с их стороны никаких. Кстати, в марте была такая же ситуация. Трепала себе нервы 3 недели. Писала заявление на пересчет, которое у них рассматривается аж 3 месяца. Ничего не пересчитали разумеется, более того и заявление потеряли! Завтра еду расторгать договор.
     
  15. Заказал подключение интернета по новому адресу, сказали: ждите с 13-00 до 17-00. . Мало того, что никто не появился, даже не соизволили позвонить. Вроде банальная история, а противно. Поэтому: ухожу от этого Streama к другому провайдеру, ликвидировав подключение этой конторы по старому адресу. По новому адресу будет тоже другой провайдер. Как вы к нам, так и мы к вам.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    В Воронеже компания мтс (стрим интернет) такая шарага, что даже не придумаешь. Интернет провели 3 года назад, а пользуемся всего месяц, все остальное время у них ведутся ремонтные работы, а вы платите клиенты деньги. Перерасчетов нет, доказать невозможно, что интернет не работал. Подумайте перед тем, как подключить, не гонитесь за дешевизной!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    20 января 2014 г. в 17 час. в моей квартире перестал работать интернет. Связавшись по тел.: 88002500890 со специалистом, мы стали выяснять с ним причину. Целый час под диктовку я делала перенастройки, но это не дало полож. результата. В итоге консультант уверил меня, что все дело в модеме или в настройках компьютера. Виновата я. Как оказалось, на следующее утро, интернет заработал. О неполадках на линии мне сообщила девушка, по этому же телефону. Она мне объяснила, что вчера было много звонков от клиентов с жалобами о неработающем интернете. Стримщикам все было известно, но меня мучили час настройками, потом я договаривалась о вызове на дом специалиста и т. д. Пережиливала, что вышел из строя модем, которому всего 8 мес. Нервы они мне хорошо потрепали. А честно сказать не могли, что неполадки на линии? Я бы не дергалась. Вот такие сволочи эти стримщики. В дальнейшем я буду менять этого оператора. И вам не рекомендую с ними связываться!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Вроде было все нормально сначала. Пропал инет. В течении шести дней звонил им. Все, что угодно говорил, а только не правду, что у их неполадки. Настраивал до этого с ними роутер. В оконцовке сказали, что не сбиты настройки и надо менять на новый. Короче выкинул роутер и они звонят, и говорят, что у их неполадки были. Девушки там совсем не понимают для чего сидят.
     
  19. № договора 7907774-37. Услугами СТРИМ мы пользуемся более 10 лет, за это время абонентская плата составила: от 720 до 670 руб./мес., за 100 Мбит/с., т. е в общем мы заплатили без малого 100 тыс. рублей. То, что скорость соответствовала заявленной только в первый месяц работы объяснили техническими возможностями линии, но и по прошествии 10 лет скорость только снизилась, сейчас составляет 3, 5 Мбит/с, хотя деньги берут за 100 - это первое. Второе - это хамское отношение к постоянным клиентам, уже скоро две недели вообще нет возможности подключиться к интернету. Выдаётся код ошибки 678, т. е. нет подключения к серверу. Все мои воззвания к технической помощи заканчиваются прослушиванием музыки в телефонном аппарате и присыланием эсемески поменяйте кабель и отключите городские телефоны. 12.08.14 г. я беседовала с технической службой в течение 26 мин., стоимость этой беседы составила 200 рублей +670 руб., за неиспользованный интернет в течение месяца = 870 руб. стоимость услуги в месяц, которой я не могу воспользоваться. Это безобразие! Никогда не используйте компании СТРИМ и МТС. Очень жаль, что ФАС не до вас.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Безобразная работа интернета. Практически вообще не работает. Дозвониться для консультации не возможно. Телефоны все ложные. ИНТЕРНЕТ-ДЕРЬМО. Оплачиваю своевременно 600 р./мес. НЕ советую пользоваться услугами данного поставщика интернета. Буду отказываться от услуг.
     

Поделиться этой страницей