Выплату по ОСАГО жду 2,5 месяца, все переговоры в течении этого времени ни к чему не привели, кроме как пошатнули мои нервы, даже на письменную претензию реакция была абсолютно спокойная, мы вам перечислили, смотрите в течении 10 дней на карточке по истечении 10 дней Ваш платеж отвергнут, причина неизвестна, и так повторяется по уже 5 раз, приходится обращаться в суд и ради какой суммы смех , уже принцип. Не могу понять над всеми так издеваются или над избранными...? Сволочи!
Люди, обходите ВСК, как можно дальше! У мня случился стаховой случай с машиной. Отдал документы, направили они меня к оценщикам. Потом целый месяц ждал, когда же они СОИЗВОЛЯТ выплатить мне деньги за ремонт авто. На днях позвонили, сообщили, что деньги я могу у них получить. Выдали всего навсего 14 тысяч 500 рублей. Хотя запрос Банка был на 25 000. На ремонт я потратил 25 500 в Автосервисе. Так, что не связывайтесь с этой компанией НИКОГДА.
В сентябре попал в ДТП. Виновник - клиент ВСК. Первоначально страховую сумму занизили. Через месяц получаю отказ в выплате с формулировкой: в базе ВСК нет сведений о их клиенте , приглашают с дополнительными сведениями приехать к ним в офис (по предварительной записи). Интересно, какие такие сведения? В итоге, провел НЭ, нанял адвоката. PS: Отстаивайте свои права. Отношение к данной страховой компании резко негативное.
Полное разочарование. ((( При покупке автомобиля мило нагрузили именно этой страховой (из серии аккредитована банком партнером и все дела), cам виноват - купился, по хорошему нужно было узнать об этой замечательной компашке заранее. Короче, езжу 12 лет за рулем, но с таким столкнулся впервые. Мне притерли автомобиль во дворе. Сами знаете, что творится в московских дворовых зонах. И пара мелочей: ключом исцарапали бампер, и сколы на лобовом стекле от камней пойманных на трассе. Регистрирую дела за номером 1173468, 1177820, 1177821. Мне назначают покраску всех деталей. И называют СТОА. Красить авто - вы сами знаете, что это такое. Честно говоря, времени нет ставить на покраску авто. Я предприниматель и мотаюсь на ней каждый день, реально нет времени, да и я не любитель красить всю деталь из-за пары затиров. У меня нет помятого метала и чего-то подобного. Да и как красят авто по гарантии я тоже в курсе, при продаже автомобиля проще показать покупателю царапины, чем объяснить различие оттенков цвета и далеко не заводскую шагрень краски. Был опыт покраски в тринити моторс – подтеки краски в замесе с песком под лаком, три раза одну и ту же дверь перекрашивали. Звоню, спрашиваю, могу ли я получить денежную компенсацию на сумму страховки (спросил три раза)? Да, можете, приезжайте, напишите заявление на имя А. С. Шеймина ЦУП МР СОАО ВСК . Приезжаю к черту на кулички, у томно и явно не желающей общаться девочки узнаю текст заявления. Непонятно ухмыляясь в мой адрес, забирает письмо и говорит дозвониться к ним через 10 дней (очень сложный вопрос, правда 10 дней разбираться будут), письмо 6343 от 10.01.2012. Звоню через 10 дней, мне отказ необоснованный. Нет и все. Короче, платишь деньги и все, ты никому не нужен. До следующего года, когда их менеджеры названивают тебе пачками и умоляющим голосом просят застраховать и дать им еще денег. У меня впервые такая ситуация и, скажем, с компанией Ингосстрах таких проблем не было, приехал, получил все четко. Тут же нужно как уж на вертеле покрутиться, чтобы забрать себе причитающееся. Компания рога и копыта. А на счет аккредитации в банке это вообще вопрос к ФАС. За счет чего такие обременения? P. S. Никто из моих друзей, приятелей, соседей, одноклассников, коллег, знакомых, родственников, друзей, подчиненных в вашей компании страховаться не будет. А теперь прикиньте на круг, сколько вы в итоге потеряли. И как каждый такой отзыв играет на вашей репутации, как я успел понять по остальным отзывам, и без того подмоченной. Думаю, вечным такое отношение к клиентам быть не может.
У меня ноябре 2010 года на смерть сбили отца машиной застрахованной в вашей компании но оказывается чтобы получить страховку я должна принести оригинал страхового полюса машины которая сбила моего отца. Машина принадлежит страховой компании страховка закончилась и даже у хозяев машины этого документа нет. Мне кажется, что сотрудники вашей компании нарушают мои права, грубят, ведут себя вызывающе. Я прошу разобраться и помочь в моей проблеме, мой телефон: 89054427339.
Ранее страховал 2 машину, были страхования. По ремонту происходит быстрее, но за последние 2 года все испортилось, сотрудники стали медлительные, документы читать разучились. Платежи теряются, ищут, но находят, тыкать надо постоянно.
Дважды заливали кухню и в дважды оперативно составлялись документы и выплачивалась сумма ущерба. Сейчас (после произведенного ремонта) опять протечка. Ну, на этот раз все отказываются от нанесения вреда: не обнаружены ни повреждения оборудования, ни халатности соседей. Чудеса в решете! При этом удобная форма вредительства прикрывается незаконным отказом от составления (законного) акта сотрудниками ООО Вектор . Интересно, о каком же согласовании с ВСК говорила наглая сотрудница-векторица? Вопрос о заливе плавно переходит в Дело.
Авто застраховано в ВСК по каско, № дела 1340068. Дело было зимой, попал на скользкой дороге в сугроб, в следствии чего расколол бампер и помял крыло, вызвал ДПС и все зафиксировали в справке, короче сделал все как положено. В этот же вечер позвонив в страховую, девушка присвоив мне номер страхового случая, назначила мне встречу с каким-то оценщиком (меня честно это уже напрягло). Ну это бог с ним, приехав на встречу я прождал его блин целых 2,5 часа. После чего он приехал и начал фиксировать поломки, все было хорошо пока он не увидел маленький очень маленький скол от камушка на бампере (да они на каждом авто!), и заявляет, что это не страховой случай и красить бампер НЕ БУДЕМ! СТОП ребята, но у меня бампер расколот в ДТП причем тут скол??? Я же не по сколу обращаюсь! И тут он начал вымогать впрямую денег, мол дай денег и я закрою на это глаза. Вот честно, как же все достали с этими взятками, да и за, что давать то, я и так уже блин за это КАСКО отвалил немалые деньги, чисто из-за принципа не дал ничего и с полной уверенностью, что мне всё сделают правильно, так как это явно видно, что страховой случай. В итоге направление на ремонт в сервис пришло с отказом в покраске бампера. Общался с туповатыми менеджерами, которые честно не знают там, они ссылаются на какой-то там пункт, который гласит о том, что сколы они не закрашивают. Блин в чем проблема? Я же не тупой образованный человек и обратился в ВСК со справкой из ГАИ в котором черным по белому написано повреждение переднего бампера (расколот в хлам, ну тут и школьнику понятно, что покрасить должны). Буду разбираться дальше. Выложил бы фото с этим сколом, но вы бы его просто не увидели бы так, как он очень маленький. Ребята, не страхуйтесь в этой конторе, это разводная страховая, в прямую просто обманывает граждан, которые вносят деньги и доверяют страховой с известным именем ВСК. Если не жалко денег и нервов, то добро пожаловать в лохотрон.
Документы были переданы в ВСК 25.06.12, направление до сих пор (17.07.12) не выдают и каждый день говорят одно и то же, что заявка в рассмотрении и позвоните завтра. Никому не советую связываться с этой недобросовестной компанией!
Хорошая компания и добросовестные сотрудники! При оформлении страховки автомобиля выбирала компанию. Друзья посоветовали ВСК (за что им спасибо). За год 2 страховых случая (направление на ремонт), все быстро и без бюрократических проволочек. Всем советую.
Сервисы у ВСК поганенькие, делают очень плохо, да и бизнес у ВСК поставлен подольше. Клиент сам сделает быстрей (качественней) за свои да и отстанет.
21 августа приехал на осмотр, довольно быстро осмотрели, выписали направление на ремонт и сказали, что через несколько дней позвонят из сервиса! На сегодняшний момент уже 10 сентября, из сервиса никто не звонит, позвонил туда сам, мне сказали, что нет направления из страховой компании! Звонил неоднократно в страховую, сначала сказали, что направление ушло в сервис 21 августа, а позже выясняется, что не согласовано направление на ремонт, ждите и т. д. Точные сроки назвать никто не может, из-за этой ситуации переносил уже дважды поездку за границу! Сколько ждать - не знаю, 16 улетаю, больше ждать не могу! Что делать?
В январе при выезде в Таиланд мед. страховка была от данной компании. С ребенком 7 лет произошел на отдыхе инцидент: ранним утром появился отек лица и гортани, на руке был заметен след (похожий на укус), срочно нужно было предпринимать действия. Дозвонились по указанным в страховке телефонам, попросили прислать машину скорой или врача в срочном порядке, на что сонным голосом мне было сказано, что все начинают работать с 10 утра. Время было 6 утра, и если вам так срочно берите такси, езжайте сами в госпиталь и сами платите, страховка самовольный выезд не покроет, причем в чужой стране в госпитале как нам объясняться?, А если не так срочно - ждите. Нас спасла туристка-врач, тоже отдыхавшая в нашем отеле. Люди, будьте бдительны при оформлении страховки в этой конторе. Кстати, после нам даже не перезвонили, ну и компенсации соответственно тоже никакой.
Полис 1186НVLB74867, убыток №1186771. Зимой украли колеса, весной приняли заявление, летом отправили в сервис, осенью со скандалом забрал из сервиса диски (шин и болтов нет и не будет, сказали в сервисе). Попробуйте представить себя на моем месте и поймете, что СОАО «ВСК» нехорошая компания: — Зима 2011, обнаружил пропажу колес, сообщил по телефону в ВСК, выслушал сожаления и просьбу перезвонить через 2 месяца, когда полиция закончит расследование. — Весна 2012, предоставил требуемый документ из полиции, подал заявление, попросили дождаться звонка из ВСК в котором сообщат когда и куда стать в ремонт. — Лето 2012, ВСК нехотя отправило направление на ремонт в сервис. Сервис позвонил и пригласил на замену брызговиков Я приехал в сервис, мастер осмотрел машину и стал прощаться с обещанием, что перезвонит и сообщит когда подъехать еще раз для ремонта. Я ему: «Зачем приглашали?» Он мне: «Так положено, нужно осмотреть машину перед ремонтом!» Я с негодованием: «Что Вы хотите увидеть? Мне нужно поставить колеса на машину!» Он с непониманием: «Нет, ВСК оплатит нам только установку брызговиков!» Какой баран составлял и отправлял направление из ВСК в сервис я не знаю. Согласование перечня и объема работ заняло еще неделю. Ну, а после начались просьбы мастера из сервиса подождать и обещания перезвонить в ближайшее время. — Осенью 2012 года после очередного разговора по телефону на повышенных тонах, был приглашен в сервис. Там мне передали колесные диски и сообщили, что ремонт выполнить не смогут (нет комплектующих). С претензиями и за консультациями просили обращаться в ВСК, которая запретила сервису подобрать аналог шин, а искать именно похищенные, которые завод-изготовитель перестал производить за время урегулирования убытка! В июне письменно просил оплатить счет стороннего сервиса, готового выполнить все работы за 22000 рублей. Получил устный отказ в тот же день с заверениями того, что сейчас же перешлют «направление на ремонт» по эл. почте в их сервис. Уверяли, что с этим сервисом у ВСК договор, стоимость работ дешевле, а качество при этом никак не страдает. Бессовестно и нагло врали в глаза. В итоге стоимость работ своего сервиса ВСК обходится в два раза дороже, чем того, что предлагал оплатить я. Убыток не урегулирован до сих пор…
Страховали дом, слава Богу, всё хорошо, вот только отзывы страшные. Больше страховать у них не буду! Вообще, мне даже полис напоминает качество туал. бумажки, даже водяных знаков нет, экономные вы мои! Всё понятно - лохотрон.)))))
25.09.2012 произошел страховой случай: машина была припаркована возле дома, и в левую заднюю дверь въехал неизвестный автомобиль (судя по вмятине-большегруз). Прибыл на следующий день аварийный комиссар, сделал опись повреждений и сказал, что обычно ремонта ждать приходится недели две. Ну, я принял это к сведению, а дальше началось: сначала позвонили из ВСК и попросили копию полиса КАСКО, дескать плохо сфотографирован. Ладно - послал им копию по электронной почте. Позвонил - да, говорят, получили, все в порядке. Дают на выбор всего два автосервиса - один в Мытищах, другой на Звенигородском шоссе. Выбрал Звенигородку, т. к. живу на самом юге Москвы. Вам позвонят через два-три дня, всё, документы отправляем . Это происходило полтора месяца тому назад. Сегодня, 15.11, решил позвонить на этот сервис - там даже ничего не слыхивали о моем страховом деле. Звоню в ВСК, а в ответ: Вы знаете, мы с этими сервисами уже не работаем (а ведь могли бы и позвонить, предупредить). Такое вот отношение к нам, клиентам. Теперь вот предлагают Химки, тоже ближний свет И где гарантия, что всё не повторится снова?
Да-да, изумительная компания, и так всё хорошо потому, что сама там работаешь. Сам себя не..., как говорится.))))
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками Тульского филиала ВСК по вопросу квалифицированного предоставления заявленных в корпоративном договоре услуг (договор с ОАО Сбербанк) и вежливого обращения с клиентами, звонящих по телефону. При моих обращениях, часто сталкиваюсь с невежливым обращением ко мне и фразами следующего характера: Не хотите, не страхуйтесь ; Если Вас что-то не устраивает, не пользуйтесь услугами ВСК ; Буду я ещё из кабинета в кабинет таскать Ваши заявления (после сказанного операционист сразу повесил трубку); попытка запугать - Теперь я всем звонящим из Сбербанка буду говорить, что Вы (ФИО) испортили мне настроение и т. д. Вышеуказанные фразы были сказаны сотрудниками ВСК 27.11.12 в период с 13:45 по 14:10, один из сотрудников - Маркова Юлия Валерьевна. Я звонила по телефонам: 8-4872-36-17-10 и 8-961-264-60-58. Складывается впечатление о негативном и предвзятом отношении к моей персоне или к моей организации, с которой ВСК заключила договор о корпоративном добровольном медицинском страховании. Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками Тульского филиала ВСК.