Страховой дом ВСК

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жду выплаты и дождаться не могу. Ничего сказать не могут. Только обещания дают и время оттягивают. Лучше не стаховать от угона у них.
     
  2. Независимый эксперт, сидящий в ВСК написал в заключении - замена переднего бампера, замена переднего подкрылка (Тойота Авенсис 2007 г. в.). Денег выплатили 12900 р. Цена голого, некрашеного бампера - 12500 р., подкрылка - 1700 р. В итоге, решать вопрос только через суд!
     
  3. Итак. Страховое дело № 400414 ОСАГО по Москве от 21 августа сего года. Жалоба по этому же делу от 21 сентября текущего года. На словах - одно, на деле - совершенно другое. Уровень общения тех девочек, которые только и умеют, что представляться и говорить Здравствуйте , равен уровню пятиклассниц очень средней школы. Задача компании, как выяснилось, любой ценой до последнего дня суметь прокрутить деньги клиента, а также предоставить любые отговорки, связанные с отказом по выплате суммы. Оказывается разбитая дверь является элементом, подлежащим износу! Это как движущаяся или трущаяся часть механизма! Во как! Значит, случай страховой, денежки с ответчика взяли, документы о факте и сумме ремонта получили, и даже после этого, убыток-то не покрыт! Даже при наличии экспертной оценки! Ну что ж, все понятно. Пусть мои денежки у вас застрянут в вашем ненасытном горле. С крайним неуважением и презрением.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Крик души. Для чего мы им отдаем деньги за страховку!? Чтобы потом за ними бегать, звонить и просить. ДТП произошло 3 месяца назад, не могу получить страховое возмещение. ВСК, где ваша обещанная благонадежность??? Не хочу ее ждать 3 года!
     
  5. Гарник

    Гарник Guest

    Отличная СК! Персонал отзывчивый. Все вопросы решают оперативно.
     
  6. Ася

    Ася Guest

    Отличная компания. Сами приезжают, оформляют быстро. У меня в 2011 году было ДТП, так направление отправили в сервис в течении недели. Я практически не участвовала, позвонили уже с сервиса, что подъезжайте на ремонт. Молодцы.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Не платят и разговаривать с людьми не умеют.
     
  8. Такого отвратительного качества обслуживания я еще не встречала. Пыталась согласовать замену разбитого лобового стекла, меня так и не отправили на станцию то, указанную в полисе КАСКО. Причин не называли, добивалась правды полтора месяца, каждый раз тратила по часу и больше, чтобы меня соединили с экспертом. В результате меня отправили на какой-то левый сервис, где на хонду поставили не родное стекло. Следующий ущерб заявила 15 сентября, тоько неделю назад со мной согласовали станцию, после моих настойчивых просьб это сделать, а сегодня, 17 октября, я узнаю, что мне отказано в направлении, т. к. некорректно оформлена справка из милиции. Документы мне не отдают без личного заявления, а находятся они в поселке Заречье. Товарищи, ни в коем случае не страхуйтесь в ВСК.
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    ВСК заставляет сервисы, под любыми надуманными предлогами, затягивать сроки ремонта, поскольку в это время застрахованный автомобиль находится на приколе, не эксплуатируется и, значит, риски ВСК равны 0. С этой целью сервис подолгу ждёт заказанные запчасти, находит всё новые повреждения в процессе ремонта и т. д. Мой автомобиль не отремонтирован по КАСКО уже почти 1,5 года. За наличные, на том же сервисе готовы всё сделать за 10 дней.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Застрахована в ВСК уже два года. В прошлом году был страховой случай, но как-то пронесло меня от проблем с ними, довольно быстро все сделали, дали направление на ремонт, все ок. А в этом году столкнулась с проблемой: попала в ДТП, все справки отдала эксперту, тот сказал, что в течение 5 дней должны позвонить. Естественно, никто не позвонил. Позвонила сама, сотрудников на месте не оказалось. Через пару часов позвонила девушка, которая сообщила, что я могу ехать на ремонт, но! К официальному дилеру я не могу поехать, потому что машина уже не гарантийная! А ничего, что в полисе прописан ремонт на гарантийной СТОА, и я за это денег больше процентов на 15-20 заплатила? А Вы идите в то отделение, где Вы полис покупали и уточняйте у них, почему они Вам его продали! Вот такой чудесный сервис . Дали телефон руководителя отдела урегулирования претензий. Как Вы думаете, я до него дозвонилась? Конечно, нет! С 31 августа он хронически не подходит к телефону, когда бы я не позвонила! Совпадение? Ну может быть. Но машину-то как-то делать надо, а ехать к неофициалам уже принципиально не хочу! В конечном итоге написала сегодня письмо-претензию на имя этого руководителя и попутно на имя директора московского филиала. Жду решения.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Купила еще 3,5 года назад новую машину в автосалоне в кредит на 5 лет, по необходимости застраховалась в ВСК (просто более или менее подходящая мне цена страховки предлагалась, у других было на 5-30 тыс. выше). Так я продолжала каждый год страховаться у них. И была довольна, потому что тупо отдавала деньги за каско и не обратилась ни разу к ним по этой страховке. А когда наступил, к несчастью, страховой случай, ВСК показало своё истинное лицо. Сразу пропала дружелюбность, услужливость, заискивание. Начинают тянуть время, терять документы, на звонки не отвечают. Я чувствовала, что от меня так хотели избавиться как от назойливого комара. Но прихлопнуть меня не так просто. Я потеряла много времени, сил, нервных клеток, но хот, что я от них получила, конечно, это не вся страховая сумма, которая может компенсировать мой ущерб, но то, что я вообще не могла получить от них ни гроша долгое время, вот ужас. Спасибо моей подруге-юристу. Мой совет – не повторяйте мою ошибку, не выбирайте ВСК. У Вас всё будет хорошо с ВСК, пока с машиной всё в порядке. Как только какая-то неприятность с машиной, Вы останетесь одни лицом к лицу со своей проблемой, ВСК отвернется и наплюет на ваши трудности!
     
  12. ВСК - Думайте сами, решайте сами – страховать или не страховать! Но мы выводы сделали и они неутешительные для ВСК. Букетище минусов: 1) эксперт на место аварии не приехал; 2) пришлось вызывать эвакуатор и вести а/м на платную стоянку (гаража нет, а а/м на улице оставлять нельзя); 3) была пятница, машина простояла все выходные, эксперт приехал только в понедельник; 4) так авто простояло месяц, пока ездили с осмотрами эксперты, то один, то другой, то третий, то независимый, то не очень; 5) весь месяц мы звонили и поняли, что дозвониться нереально до компетентных специалистов, наверное, их там нет, а бездари просто боятся общаться со страхователями; 6) секретари, открывая наше дело, сообщали нам совершенно разную информацию по состоянию автомобиля (ремонт /тотал), нам никто ни разу не позвонил; 7) терпение лопнуло к концу 2-ого месяца, приехали в ВСК Москва (Заречье) – там спец. по нашему делу ёрничал (очень неприятно), но дело чуть-чуть сдвинулось с мертвой точки; 8) все страховые выплаты были задержаны на 2 месяца, пришлось везти жалобу в СК.
     
  13. ВСК – ОСАГО – на меня оформленные две машины попали в ДТП (столкнулись), одна из них виновата. Т. к. один владелец (это я), они мне заплатили копейки только за 1 машину. Ремонт – на 57 тыс. Оплатили 20% от суммы ущерба. Вот такая у них арифметика. Еще вторую машинку на какие шиши ремонтировать? Риторический вопрос. Недавно собирался улететь в отпуск, и при выборе путевки наткнулся на такой тур-оператор как Библио-сфера, которые работают с ВСК по страховке здоровья отдыхающего за границей. Я из принципа сразу отказался от такого оператора. Всем, застрахованным в ВСК и с кем случилось ЧП, желаю здоровья и терпения. Вы попали!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    При относительно высоких ценах качество никакое! Автомобиль в ремонте уже три месяца, а сотрудники кормят завтраками, и так уже месяц! Просто беспредел!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Я такого беспредела никогда не видела. Случилось ДТП и я сама решала: 3.5 месяца ежедневных звонков и 5 раз приезжала в Заречье. Что это повлияло на мое здоровье и меня сейчас мучает невралгия. Конечно, я выиграла это, но сколько сил и заявлений в департамент написано.
     
  16. При оформлении КАСКО деньги они с меня сразу содрали. А как со мной случилась беда по страховке, так абсолютно никаких действий, ничего с них не стрясешь. За, что только такие деньги дерут, не понимаю. Самой звони, самой проси, а они даже пальцем не пошевелят. Так моё авто в повисшем состоянии уже 4 месяца. Было только два эксперта-оценщика, пофотали, поглазели и восвояси. А машина стоит и гниет потихоньку.
     
  17. Я не являюсь клиентом ВСК. Но попал в ДТП с авто, который застрахован в ВСК. В ДТП я пострадавший, ущерб примерно на 15000, а мне оценили в 3000 с копейками. Очень хочется, чтобы еще адрес сервиса сообщили, в котором я смогу отремонтировать свой автомобиль за эти копейки. Желаю всем работникам ВСК оказаться в подобной ситуации, а всем не работникам ВСК, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с ВСК (расшифровка - Вредоносная Скупая Компашка). Всем удачи.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Глаза на лоб вылезают от того, что пишут здесь - отличная компания, отзывчивый персонал. Уверена, что такие фразы строчит как раз-таки этот отзывчивый персонал , у которого желваки ходят, правда глаза колит. Компания пофигизма и безответственности! Документы месяцами собирают, экспертизы проводят и решения принимают месяцами и только, если их поторопишь, приехав туда, так как на звонки никакой реакции. Тупые предложения колл-центра с бесконечными заявками. «Вам позвонят, вам позвонят» - как попугаи повторяют девушки. Сроки выплат не соблюдают, половину документов в упор не видят. Никогда в жизни не обращусь в вск!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ужасная компания, 2-ой месяц рассматривают вопрос о возмещении ущерба, то они документы потеряли, то дело найти не могут, то сотрудник ногу сломал и т. д. Одни отговорки!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Компания - полный отстой. Только бы себе в карман положить и надуть клиента по полной программе.
     

Поделиться этой страницей